Проблема с ускорением

Virus812

Продвинутый новичок
2 Август 2009
28
1
0
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Suzuki Escudo, G16A, 16v, AT, 3d, 1993
При легком нажатии педали акселератора, автомобиль вяло разгоняется. Если придавить педаль посильнее, тяга пропадает, появляются пердящие звуки, неровная работа двигателя. Если же педаль нажать "в пол", то автомобиль, снова, начинает ускоряться, но как-то, по-прежнему, нехотя и более 80 по прямой не желает бежать (ускорение, конечно, есть, как если бы ветер помогал), в горку 70 и все.

Подскажите что делать, что смотреть, что замерять.
 


gorst

Эксперт
11 Январь 2007
4,805
535
0
61
г.Сосновый Бор, Лен.обл.
Ответ: Проблема с ускорением

Звуки почти однозначно дырка или щель или трещина в выхлопной системе. По весне у меня также было, все симптомы. Летом разорился на новый выпуск 9тр в сумме. Сделал причём вариант без катализатора. Его стали ставить в 91г, до этого был предглушитель, его и поставил. А глушак родной поставил. И машинка летает и тихо урчит, а не трендит как раньше и нет провалов с пердежом.

До меня смастерили систему из выбитого каталика и фордовского глушака. Сгнила вся сварка и надставки из чернушки.

Да, а проверяется выпуск из ямы на работающей машине, водишь рукой вдоль выпуска со всех сторон. Если сифонит, оно.
 

burcly

Наш человек
1 Февраль 2008
213
28
0
44
г.Владимир
Ответ: Проблема с ускорением

просто позднее зажигание, выстави его и все!

у меня недавно такое же было - газ в пол, машина пердит и не едит, оказалось зажигание сбилось

теперь машина - пуля!
 

Virus812

Продвинутый новичок
2 Август 2009
28
1
0
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Suzuki Escudo, G16A, 16v, AT, 3d, 1993
Ответ: Проблема с ускорением

Когда в пол, тогда едет как-то. На средних оборотах резкая потеря тяги.
 

gorst

Эксперт
11 Январь 2007
4,805
535
0
61
г.Сосновый Бор, Лен.обл.
Ответ: Проблема с ускорением

Если звуков нет, сильная вещь топливоподача - форсунки, насос, ДМРВ. Из простых проверок свечи и подача топлива по обратке - идеально 2л в мин, минимально ещё едет при 0.5л. Если малая, то сеточка насоса скорее всего забита грязью.
 


Virus812

Продвинутый новичок
2 Август 2009
28
1
0
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Suzuki Escudo, G16A, 16v, AT, 3d, 1993
Ответ: Проблема с ускорением

С провалом тяги в дипазоне 1500/3000 решили. Нечего было зажигание по стробоскопу выставлять. :))) На слух поставили методом "научного тыка" и динамика вернулась. :))

Зато проявилась другая проблема - периодичское подтраивание на ХХ. Что смотреть посоветуете?
 

Virus812

Продвинутый новичок
2 Август 2009
28
1
0
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Suzuki Escudo, G16A, 16v, AT, 3d, 1993




Virus812

Продвинутый новичок
2 Август 2009
28
1
0
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Suzuki Escudo, G16A, 16v, AT, 3d, 1993
Ответ: Проблема с ускорением

А я поискал, поискал и не нашел. Все где-то видели, но никто не поймал.
 

gorst

Эксперт
11 Январь 2007
4,805
535
0
61
г.Сосновый Бор, Лен.обл.
Ответ: Проблема с ускорением

Стробоскоп таки вещь, по нему всегда ставлю. 5гр при замкнутом разъёме или 8-10 примерно без замыкания разъёма, может не так ставили.

EGR преувеличен, я начитался и заглушил как-то жестянкой от пива (2 слоя). Никакого эффекта, хотя был грязный, забит сажей и наверно неплотно закрывался (из-за этого бывает троение). Он открывается, когда обороты за 3500 вроде и полезен для ресурса движка - снижает температуру в цилиндрах и окислы азота не образуются тогда. А оказалось тогда, что две форсунки еле прыскали, вот движок и трясло на хх и не ехал, провалы были. После снятия форс и чистки ножным насосом и ацетоном залетала как птица машинка.
 

Virus812

Продвинутый новичок
2 Август 2009
28
1
0
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Suzuki Escudo, G16A, 16v, AT, 3d, 1993
Ответ: Проблема с ускорением

Стробоскоп таки вещь, по нему всегда ставлю. 5гр при замкнутом разъёме или 8-10 примерно без замыкания разъёма, может не так ставили.
Подозреваю, что контакты не замыкали...
Сейчас едет нормально.


EGR преувеличен, я начитался и заглушил как-то жестянкой от пива (2 слоя). Никакого эффекта, хотя был грязный, забит сажей и наверно неплотно закрывался (из-за этого бывает троение). Он открывается, когда обороты за 3500 вроде и полезен для ресурса движка - снижает температуру в цилиндрах и окислы азота не образуются тогда. А оказалось тогда, что две форсунки еле прыскали, вот движок и трясло на хх и не ехал, провалы были. После снятия форс и чистки ножным насосом и ацетоном залетала как птица машинка.
Подскажи по-подробнее как заглушить ЕГР.
 

gorst

Эксперт
11 Январь 2007
4,805
535
0
61
г.Сосновый Бор, Лен.обл.
Ответ: Проблема с ускорением

У меня вот такой клапан EGR (5):
http://suzuki-cat.ru/?&action=detai...getitle=EMISSION+CONTROL+SYSTEM+(TYPE+2:NOTE)

В прокладке 6 две дырки, их и глушат любой непрогорающей прокладкой, я из жестянки от пива в два слоя. И выхлоп не пройдёт на впуск. Но кто-то писал, что ещё и увеличилась мощность, по-моему фигня.
 



gorst

Эксперт
11 Январь 2007
4,805
535
0
61
г.Сосновый Бор, Лен.обл.
Ответ: Проблема с ускорением

Не, не надо, остальное - это доставка вакуума к клапану, чтобы он открылся этим вакуумом. Комп открывает электроклапан по датчикам и вакуум "поступает" к клапану EGR. Т.е. клапан будет открываться, но дырка будет заглушена.
 

Virus812

Продвинутый новичок
2 Август 2009
28
1
0
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Suzuki Escudo, G16A, 16v, AT, 3d, 1993
Ответ: Проблема с ускорением

Проблемы с ускорением вернулись. При нажатии на педаль газа обороты не увеличиваются...
 

gorst

Эксперт
11 Январь 2007
4,805
535
0
61
г.Сосновый Бор, Лен.обл.
Ответ: Проблема с ускорением

А что выше писано, проверил или забил:)? С похолоданием хуже горит бенз и вылезают глюки с бедной смесью, т.е. плохая топливоподача. Летом хватает, т.к. эффективно горит и испаряется. И контакты подводят от холода размыкания, от сырости коротыши, например напруга или масса на насосе того. Если на хх дрожь, форсунки есть грязные или провода-свечи глючат.