Проблема с ускорением

Тема в разделе "Vitara, X-90, Sidekick, Escudo", создана пользователем Virus812, 8 сен 2009.

  1. Virus812
    Оффлайн

    Virus812

    Регистрация:
    2 авг 2009
    Сообщения:
    29
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    При легком нажатии педали акселератора, автомобиль вяло разгоняется. Если придавить педаль посильнее, тяга пропадает, появляются пердящие звуки, неровная работа двигателя. Если же педаль нажать "в пол", то автомобиль, снова, начинает ускоряться, но как-то, по-прежнему, нехотя и более 80 по прямой не желает бежать (ускорение, конечно, есть, как если бы ветер помогал), в горку 70 и все.

    Подскажите что делать, что смотреть, что замерять.
     
  2. Загрузка...


  3. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Ответ: Проблема с ускорением

    Звуки почти однозначно дырка или щель или трещина в выхлопной системе. По весне у меня также было, все симптомы. Летом разорился на новый выпуск 9тр в сумме. Сделал причём вариант без катализатора. Его стали ставить в 91г, до этого был предглушитель, его и поставил. А глушак родной поставил. И машинка летает и тихо урчит, а не трендит как раньше и нет провалов с пердежом.

    До меня смастерили систему из выбитого каталика и фордовского глушака. Сгнила вся сварка и надставки из чернушки.

    Да, а проверяется выпуск из ямы на работающей машине, водишь рукой вдоль выпуска со всех сторон. Если сифонит, оно.
     
  4. burcly
    Оффлайн

    burcly

    Регистрация:
    1 фев 2008
    Сообщения:
    282
    Баллы:
    166
    Адрес:
    г.Владимир
    Ответ: Проблема с ускорением

    просто позднее зажигание, выстави его и все!

    у меня недавно такое же было - газ в пол, машина пердит и не едит, оказалось зажигание сбилось

    теперь машина - пуля!
     
  5. Virus812
    Оффлайн

    Virus812

    Регистрация:
    2 авг 2009
    Сообщения:
    29
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Проблема с ускорением

    Когда в пол, тогда едет как-то. На средних оборотах резкая потеря тяги.
     
  6. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Ответ: Проблема с ускорением

    Если звуков нет, сильная вещь топливоподача - форсунки, насос, ДМРВ. Из простых проверок свечи и подача топлива по обратке - идеально 2л в мин, минимально ещё едет при 0.5л. Если малая, то сеточка насоса скорее всего забита грязью.
     
  7. burcly
    Оффлайн

    burcly

    Регистрация:
    1 фев 2008
    Сообщения:
    282
    Баллы:
    166
    Адрес:
    г.Владимир
    Ответ: Проблема с ускорением

    ну проверил ли?
     
  8. Virus812
    Оффлайн

    Virus812

    Регистрация:
    2 авг 2009
    Сообщения:
    29
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Проблема с ускорением

    С провалом тяги в дипазоне 1500/3000 решили. Нечего было зажигание по стробоскопу выставлять. :))) На слух поставили методом "научного тыка" и динамика вернулась. :))

    Зато проявилась другая проблема - периодичское подтраивание на ХХ. Что смотреть посоветуете?
     
  9. burcly
    Оффлайн

    burcly

    Регистрация:
    1 фев 2008
    Сообщения:
    282
    Баллы:
    166
    Адрес:
    г.Владимир
    Ответ: Проблема с ускорением

    к священнику :)))))
     
  10. Virus812
    Оффлайн

    Virus812

    Регистрация:
    2 авг 2009
    Сообщения:
    29
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Проблема с ускорением

    Это после ремонта. А сейчас надо грабли искать. Руководство по глушению ЕГР где взять?
     
  11. burcly
    Оффлайн

    burcly

    Регистрация:
    1 фев 2008
    Сообщения:
    282
    Баллы:
    166
    Адрес:
    г.Владимир
    Ответ: Проблема с ускорением

    на обоих форума вроде видел
     
  12. Virus812
    Оффлайн

    Virus812

    Регистрация:
    2 авг 2009
    Сообщения:
    29
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Проблема с ускорением

    А я поискал, поискал и не нашел. Все где-то видели, но никто не поймал.
     
  13. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Ответ: Проблема с ускорением

    Стробоскоп таки вещь, по нему всегда ставлю. 5гр при замкнутом разъёме или 8-10 примерно без замыкания разъёма, может не так ставили.

    EGR преувеличен, я начитался и заглушил как-то жестянкой от пива (2 слоя). Никакого эффекта, хотя был грязный, забит сажей и наверно неплотно закрывался (из-за этого бывает троение). Он открывается, когда обороты за 3500 вроде и полезен для ресурса движка - снижает температуру в цилиндрах и окислы азота не образуются тогда. А оказалось тогда, что две форсунки еле прыскали, вот движок и трясло на хх и не ехал, провалы были. После снятия форс и чистки ножным насосом и ацетоном залетала как птица машинка.
     
  14. Virus812
    Оффлайн

    Virus812

    Регистрация:
    2 авг 2009
    Сообщения:
    29
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Проблема с ускорением

    Подозреваю, что контакты не замыкали...
    Сейчас едет нормально.


    Подскажи по-подробнее как заглушить ЕГР.
     
  15. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Ответ: Проблема с ускорением

    У меня вот такой клапан EGR (5):
    http://suzuki-cat.ru/?&action=detai...getitle=EMISSION+CONTROL+SYSTEM+(TYPE+2:NOTE)

    В прокладке 6 две дырки, их и глушат любой непрогорающей прокладкой, я из жестянки от пива в два слоя. И выхлоп не пройдёт на впуск. Но кто-то писал, что ещё и увеличилась мощность, по-моему фигня.
     
  16. Virus812
    Оффлайн

    Virus812

    Регистрация:
    2 авг 2009
    Сообщения:
    29
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Проблема с ускорением

    Кроме "прокладки 6" ничего глушить не надо?
     
  17. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Ответ: Проблема с ускорением

    Не, не надо, остальное - это доставка вакуума к клапану, чтобы он открылся этим вакуумом. Комп открывает электроклапан по датчикам и вакуум "поступает" к клапану EGR. Т.е. клапан будет открываться, но дырка будет заглушена.
     
  18. Virus812
    Оффлайн

    Virus812

    Регистрация:
    2 авг 2009
    Сообщения:
    29
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Проблема с ускорением

    Проблемы с ускорением вернулись. При нажатии на педаль газа обороты не увеличиваются...
     
  19. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Ответ: Проблема с ускорением

    А что выше писано, проверил или забил:)? С похолоданием хуже горит бенз и вылезают глюки с бедной смесью, т.е. плохая топливоподача. Летом хватает, т.к. эффективно горит и испаряется. И контакты подводят от холода размыкания, от сырости коротыши, например напруга или масса на насосе того. Если на хх дрожь, форсунки есть грязные или провода-свечи глючат.