Ответ: Масло для двигателя J24B - ?
Вообще не наблюдаю проблемы.
Что значит не указало конкретный ряд?
Репкомендует особо для 2,4 масло 0-20 - в чём вопрос? Говорим дилеру на ТО - хочу масло 0-20. И всё. Оно уже там. Дороже рублей на 200.
Вам что, хотелось бы конкретных названий фирм-производителей в мануале?
Про 5-30 тоже нет указаний конкретного ряда, но это почему-то не вызывает вопросов...
У 3-х дилеров в Москве (СИМ, Автодина, Редеги) я спрашивал про рекомендуемое для J24B масло 0W-20, на что мне ответили, что они льют то, что у них есть в бочках (Mobil или Castrol 5W-30), другого никакого у них нет, и если я сам привезу любое масло, то они снимают меня с гарантии. Они в общем-то правы, неизвестно что за палево купил Клиент... Ну тогда пусть льют то масло что указал прозводитель, а неееет... Настойчиво рекомендуемое Suzuki масло 0W-20 никто для меня искать не будет, говорят "все типа ездят на 5W-30 и не думают ни о чём, пока нормально...", "мы же даже гарантию даём на 3 года или 100тыс.км...".
Честно говоря "совковый" подход и пофигизм меня никогда не устраивал, даже когда я жил при "развитом социализме", в этом и заключается моя странность. Я всегда сам работал "по-своему", только "по-правильному" и обоснованному.
Их гарантированные 100тыс.км или 3 года NSGV и без их гарантии с высочайшей вероятностью проедет, поэтому они ни чем не рискуют лить альтернативное, и рекомендуемое "на крайний случай" масло.
Естественно понятно, что в мануале (в русскоязычном) конкретных бренды могут появиться только в результате отката (мотивации) поставщика конкретного бренда масла, т.к. япошки не утруждают себя конкретизацией редкого масла. Если бы именно япошки указали бы бренд, то в этом случае было бы понятно на что ориентироваться в нашем Гондурасе. Или если бы Дилеры выполняли требования разработчиков J24B на 100% и качественно, то не жалко было бы денег за такое обслуживание в сервисе. А так приходится все свои машины (3 штуки) обслуживать самому с нулевого пробега, однозначно слетая с гарантии. И знаете, "гарантия" только однажды бы пригодилась, когда у я купил ВАЗ 2113 с бракованым термостатом, который я за 20 минут заменил на новый, что обошлось мне в 170р + новые хамуты и + доливка Тосола - это КОПЕЙКИ. Так я думаю сейчас и поступить со своей новой NSGV с J24B - обслужииваться самому, это же не ВАЗ... Тем более я с 2006 года сам обслуживаю Suzuki Ignis, и хочу отметить, что это замечательная машинка, и даже с точки зрения обслуживания и ремонта - серьёзно не ломается и обслуживать её - проще некуда.
Ещё раз объясняю, с 5W-30 вопросов не возникает, потому что это практически старый стандарт масла представленный кучей брендов, и в общем незначительно отличающихся друг от друга (с точки зрения движка;-) ). Тут дело во вкусе, доверии бренду и лотерее при покупке (возможном лохотроне). Эти проблемы решать умеючи можно...
Масло 0W-20 - какая-то редкость с кучей легенд, которые я успел прочитаnь и наслушаться. И то что 0W-20 от Motul похоже здорово отличается от масла 0W-20 с маркировкой канистры "NISSAN" (не выяснял кто реально делает масло 0W-20 для NISSAN). Часть "знатоков" говорят что 0W-20 это простая "обкаточная минералка" которую надо менять через 2000км, и что 0W-20 не бывает синтетики, Motul, к примеру пишет что её 0W-20 на 100% синтетическое масло с "особыми свойствами". Suzuki же 0W-20 заносит в ряд "настойчиво рекомендуемых"... Задолбали!
Учитывая, что NSGV есть ещё такая особенность как цепь ГРМ, котрая очень щепетильна к качеству и количеству масла... всё это заставляет призадуматься над правильностью выбора, чтобы потом, после 200тыс.км не платить за сложные (которые не проведёшь сам в гараже) ремонты дилеру бешеные деньги, да еще неизвестно в честь какого результата.
Поэтому я и задал этот вопрос здесь, надеясь что его может увидят Профессионалы, или Грамотные люди в этом вопросе, и выскажут свои аргументированные мнения. Дилетантские выводы и флуд на эту тему я уже наслушался во всех магазинах и у так называемых "специалистов" у Дилеров, которые в конкретных и простых и ясных вопросах на автотематику разбираются хуже меня.