Игнис рестайл 4х4, замена МКПП на АКПП

Тема в разделе "Ignis / Тюнинг и модернизация", создана пользователем Дмитр, 9 сен 2009.

  1. Дмитр
    Оффлайн

    Дмитр

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    4.098
    Баллы:
    492
    Адрес:
    Щелково
    Здесь предлагаю теоретически перетереть возможность такой операции.
     
  2. Загрузка...


  3. Lotusman
    Оффлайн

    Lotusman

    Регистрация:
    2 мар 2006
    Сообщения:
    1.378
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Москва
    Дмитр, а вот замена на 4х4 ручки на акпп сколь гиморна, я так понимаю мозги тоже менять придется, и вроде у мех. коробок для пп и переднеприв корпуса разные, я прав?
     
  4. Дмитр
    Оффлайн

    Дмитр

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    4.098
    Баллы:
    492
    Адрес:
    Щелково
    Не дают покоя прелести Круза?;)
    Ты не застал меня врасплох этим вопросом. Совсем недавно была идея такого скрещивания двух рестайлов. В голове уже прорабатывал, но отказался так-как решил восстанавливать оба.
    С мозгами как раз проще. У автомата блок мозгов коробки отдельный и навешен рядом с мозгами движка. А вот подкапотный жгут двигателя уже другой (под автомат).
    "вроде у мех. коробок для пп и переднеприв корпуса разные", а причем тут переднеприводная коробка? Ты же мечтаешь механику под 1,5л заменить на автомат под 1,5л. Встанет, и даже редуктор отбора мощности думаю встанет, но не уверен что в АКПП под пер привод предусмотрели на коробке дифференциала шлицы для отбора мощности в редуктор.
    Чисто теоретически вопрос со шлицами меня давно волнует. Как-нибудь загляну.
    Если редуктор срастется с АКПП, то проще за основу брать машину с автоматом чтобы не возиться с заменой коробки, мозгами, проводкой, педалями и т.д.
    От полноприводной понадобится:
    - мост, кардан с муфтой, редуктор отбора мощности.
    - правый передний привод (или только сама палка)
    - блок ABS 4WD
     
    Кириленко Александр нравится это.
  5. Lotusman
    Оффлайн

    Lotusman

    Регистрация:
    2 мар 2006
    Сообщения:
    1.378
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Игнис рестайл 4х4, замена МКПП на АКПП

    Технически, может и проще из автомата переделать в пп, а с т.з. финансов явно дешевле наоборот. Коробка ее контролер и жгут. а вот провода перекладывать это конечно жуть...
     
  6. crazer
    Оффлайн

    crazer

    Регистрация:
    31 май 2008
    Сообщения:
    288
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Йошкар-Ола
    Ответ: Игнис рестайл 4х4, замена МКПП на АКПП

    А если на дорестайле поменять механику на автомат, мотор М13А, наверно тоже очень страшноЧешу репу. Просто жена никак не может привыкнуть к механике...Да и коробка загудела, ремонтировать надо. Подумал может заодно и переделать под автомат...Чешу репу. Посмотрел цены, так автомат стоит от 6 тыс.руб до 15 тыс.руб. А механику нашел только одну и то за 35 тыс.руб. Один раз переделывали с автомата на механику Форд Пробу, дня три с пивом провозились... А вот с механики на автоматЧешу репу. Там я насколько понимаю надо еще и комбинацию приборов, и внутреннюю проводку к тому что Дмитр перечислил... Или проще найти битыша праворукого типа такого http://market.suzuki-club.ru/ib/5445856.html и перекинуть всю внутрянку?
    Дмитр как спец скажи, стоит заморачиваться или проще жену выдрессировать:D
     
  7. Дмитр
    Оффлайн

    Дмитр

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    4.098
    Баллы:
    492
    Адрес:
    Щелково
    Ответ: Игнис рестайл 4х4, замена МКПП на АКПП

    Как спец по дресировке жен?
    Медведей в цирке учат на велосипеде с МКПП кататься, а жены , пардон, дрессировке не поддаются.
     
  8. Дмитр
    Оффлайн

    Дмитр

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    4.098
    Баллы:
    492
    Адрес:
    Щелково
    Ответ: Игнис рестайл 4х4, замена МКПП на АКПП

    Давай подробнее разберем этот вариант.
    Нужно:
    1. АКПП
    2. Вместо маховика с венцом под стартер (на который крепится корзина сцепления) на хвостовик коленвала ставится венец под автомат.
    3. Ручку с тросом и другой кожух в салоне. На щитке приборов, кстати, у рестайла нет никакой индикации, только на самой ручке. Поэтому подторпедный жгут без изменений.
    4. Блок педалей.
    5. Жгут на АКПП и двигатель единый, поэтому просто менять жгут двигателя. Это не сложно. Я уже снимаю и ставлю его не залезая под машину, наощупь сверху. Вообще под капотом два отдельных жгута. Один относится к силовому агрегату, а другой к остальной электрике (фары, дворники, ABS, и т.д.)
    6. Радиатор охлаждения двигателя для авто с АКПП в нижнем бачке имеет теплообменник для масла коробки. Так что придется менять. На МКПП есть неоригинал около 4,5 т.р., а на АКПП тоже есть неоригинал (держал в руках), но в продаже нигде не могу найти.
    7. Есть еще один интересный момент. Как я уже писал, мозг коробки стоит рядом с мозгом двигателя. А вдруг в мозг двигателя добавлена какая- нибудь мелкая фигня, чтобы они подружились между собой? Тогда еще и мозг движка менять. А в нем иммобилайзер в котором подшиты ключи, а значит замок зажигания и личинки в дверях. Вобщем риск есть.
    Придется выкинуть или продавать за полцены:
    -МКПП 20 - 25 т.р.
    -ручку с тросами
    -радиатор около 5 т.р.
    -жгут
    -блок педалей
    -все что касается сцепления
    Финансовая сторона вопроса:
    Так как надо много всего, то брать надо просто донора, а не по частям. (Месяц назад взял на разбор рестайл 2005г. с АКПП целиком за 80 т.р.). Отдельно б/у коробка думаю будет стоить около 50 т.р. Вариант контрактной коробки я не рассматриваю (кот в мешке), только с машины которую я увижу.
    Кстати у mrfazer http://www.suzuki-club.ru/forum/bar...hasti-i-aksessuary/36367-razbirayu-ignis.html машина с АКПП, только боюсь продал он ее (коробку) уже.
    Купить отдельно с донора то что касается заднего привода думаю будет всеже подешевле. Донор 2007г. 4х4 целиком под восстановление в мае взял за 100 т.р.
    Работы меньше, риска меньше.
    Выкидывать или продавать:
    -промежуточный вал правого привода
    - правый привод или только палку
    -кронштейн задней опоры двигателя
    -мост (пользуется спросом 8-10 т.р.)
    -блок ABS
    Повторюсь: пока неизвестно есть ли в корпусе диференциала АКПП шлицы под отбор мощности, это все чисто теоретические рассуждения.
     
  9. Дмитр
    Оффлайн

    Дмитр

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    4.098
    Баллы:
    492
    Адрес:
    Щелково
    Заметь, мы начали говорить о замене МКПП 4х4 на рестайле, там М15А. И на рестайловых автоматах тоже только М15А. Тут вопросов нет.
    Знаю что дорестайл бывает и с М13А с АКПП. Но и АКПП наверное нужна тогда от дорестайла или Свифта. Не могу по дорестайлу ничего утверждать. Знаю точно что МКПП под М13А от рестайла 2004г, купленая у меня за 20т.р. подошла на дорестайл. Довольный покупатель (тоже хирург, он людей, я машины) через месяц экплуатации отзвонился, отчитался.
    На комбинацию приборов плевать, там только лампочки, на рестайле их вообще нет, все на ручке.
    "Посмотрел цены, так автомат стоит от 6 тыс.руб до 15 тыс" Что то ты напутал, по таким ценам любой из нас взял бы прозапас хотябы.
    Ты бы еще на луне битыша нашел. Я дальше Питера за битышами не ездил.

    В любой коробке есть дифференциал, хоть МТ, хоть АТ. Ведь это уже раздача на колеса.
    Посмотрел по каталогу. С виду похожи.
    Варианта самого корпуса три:
    - АТ
    - МТ 2WD
    - MT 4WD
    Номера по каталогу у всех трех разные. А нафига? Могли бы ставить везде МТ 4WD. Лишняя работа по нарезке шлицов? Зато унификация. Это уже к экономистам.
    Для себя то, японские собаки, сделали АТ 4WD в Крузе.
     
  10. Victor23
    Оффлайн

    Victor23

    Регистрация:
    23 апр 2007
    Сообщения:
    2.401
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Нечерноземье
    Ответ: Игнис рестайл 4х4, замена МКПП на АКПП

    так и на свифте японском праворуком в старом кузове HT51S есть 4WD c AT
    как у меня :)
     
  11. esprit
    Оффлайн

    esprit

    Регистрация:
    18 окт 2006
    Сообщения:
    754
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Игнис рестайл 4х4, замена МКПП на АКПП

    а вот немного в сторону -
    на рестайл можно другую акпп поставить??? ну например от мазды3, или что-то похожее - нужен ручной режим!!!
    и некотрый запас по почности, так как рассматриваю вариант установки электрического нагнетателя
     
  12. Дмитр
    Оффлайн

    Дмитр

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    4.098
    Баллы:
    492
    Адрес:
    Щелково
    Ответ: Игнис рестайл 4х4, замена МКПП на АКПП

    Нужен ручной режим, очень нужен. Чужую может и можно, но не в любительских условиях.
    Что даст наддув без перепрошивки мозга? Ничего.
     
  13. esprit
    Оффлайн

    esprit

    Регистрация:
    18 окт 2006
    Сообщения:
    754
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Игнис рестайл 4х4, замена МКПП на АКПП

    а электрический нагнетатель. начинает дуть как токо включаешь зажигание -) (так написанно в рекламе-))))))
    мозги жить для него не требуется. давление всего 0.1
    даст смещение крутящего момента в зону низких оборотов. то есть чисто теоритически должна тянуть после 1500.
    что на практике - неизвестно. стоит с установой около 500 евро. пока думаю.

    а ручной режим ну посто очень надо. автомат у нас не адаптивный. нихрена не подстраивается. все время втыкает передачу повыше. чуть газ сбросил перед повортом - он те 3 или 4ую втыкает. приходится ездить с отключенной 3ей. а переключатся в движение, с D на 2 и я че-то не рискую. с 2 на D переключаюсь иногда. но только под сброс газа..

    Расстроили вы мня. я надеелся что все просто - одну вынул - другую поставил -))))))))))))
    у сузук вааабще есть коробки с ручным режимом?
     
  14. crazer
    Оффлайн

    crazer

    Регистрация:
    31 май 2008
    Сообщения:
    288
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Йошкар-Ола
    Ответ: Игнис рестайл 4х4, замена МКПП на АКПП

    "Посмотрел цены, так автомат стоит от 6 тыс.руб до 15 тыс" Что то ты напутал, по таким ценам любой из нас взял бы прозапас хотябы.

    Ну вот один из вариантов http://market.suzuki-club.ru/good/suzuki-swift-126745.html
     
  15. Дмитр
    Оффлайн

    Дмитр

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    4.098
    Баллы:
    492
    Адрес:
    Щелково
    Нагнетатель для чего? Чтобы побольше воздуха в камеру сгорания дать, чтобы побольше бензина туда впрыснуть. Пропорция всегда должна быть оптимальной. Воздуха ты больше даш, а как бензина прикажешь больше впрыскивать.
    Аналогично люди ставят самостоятельно на турбированных движках интеркуллер (охладитель воздуха после турбины). Нет эффекта без изменения прошивки. Движку кто-то должен сказать что можно жрать больше, условия подготовлены.
    В свое время активно рекламировались завихрители под карбюратор в жигулях. Якобы это улучшало смесеобразование. Любому технически грамотному человеку было ясно что это бред. Тем не менее реклама подогревая желание делетантов увеличить мощность за три рубля, делала свое дело.
    Еще приходит на память, как в годы подъема кооперации в новой России, появилась контора которая за небольшую плату добавляла в ваш кассетный магнитофон блочек который значительно улучшал качество записи (с подмагничиванием они экспериментировали). Серьезный журнал Радио со своими разоблачительными статьями не мог отбить желание у обывателя получить чудо за три рубля.
    Но ведь хочется же людям чуда, почему бы не делать на этом деньги.

    Бесплатный сыр только в мышеловке.
     
  16. esprit
    Оффлайн

    esprit

    Регистрация:
    18 окт 2006
    Сообщения:
    754
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Игнис рестайл 4х4, замена МКПП на АКПП

    ну я ж не спорю. наверняка надо и чип и это. посмотрел еше некотрые варианты на жапанкарз ру. но на сузуку нич нет. по телефонусказали - что можно обсудить. надо ехать к ним.

    че-то мне кажется, что ниче яне найду толкового для игната-) или же это будет ну оооочень дорого. загранью разумного
     
  17. Дмитр
    Оффлайн

    Дмитр

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    4.098
    Баллы:
    492
    Адрес:
    Щелково
    Ответ: Игнис рестайл 4х4, замена МКПП на АКПП

    Если очень хочется добавить мощи, для разминки надо хотябы в мозге отключить ограничение до 99л.с., будет как у Круза 115л.с.
    Ну раскодируют же люди магнитолы, снимают крашдату в блоках AIRBAG (выпаивают память и в програматоре правят). Просто никто этой Игнисовской проблемой не занимался.
     
  18. Shark[Nkz]
    Онлайн

    Shark[Nkz]

    Регистрация:
    2 сен 2007
    Сообщения:
    761
    Баллы:
    334
    Адрес:
    Новокузнецк
    Ответ: Игнис рестайл 4х4, замена МКПП на АКПП

    С D на 2 или на L можно на ходу переключаться, коробка умная, пока скорость не снизится до необходимой, пониженую скорость не включит (на крузе так).
    По поводу наддува - если наддув стоит до ДМРВ, то по идее мозги должны корректно учитывать дополнительный объем воздуха и добавлять топлива в цилиндры.
     
  19. Lotusman
    Оффлайн

    Lotusman

    Регистрация:
    2 мар 2006
    Сообщения:
    1.378
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Игнис рестайл 4х4, замена МКПП на АКПП

    вот я об этом же подумал. Правда , как вариант, мозги могут подумать, что датчик неисправен ))
     
  20. Lotusman
    Оффлайн

    Lotusman

    Регистрация:
    2 мар 2006
    Сообщения:
    1.378
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Игнис рестайл 4х4, замена МКПП на АКПП

    Не знаю как для профи, а для меня тема раскрыта и закрыта - проще сменить машину чем делать из двух одну в любую сторону. Это мое мнение, никому не навязываю.
     
    1 человеку нравится это.
  21. Дмитр
    Оффлайн

    Дмитр

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    4.098
    Баллы:
    492
    Адрес:
    Щелково
    Ответ: Игнис рестайл 4х4, замена МКПП на АКПП

    Полностью согласен. Все это только ради творчества. Строят же люди сами целиком автомобили, я думаю не за дешевизной гонятся. Тема получилась теоретическая, а польза от нее большая.
     
    1 человеку нравится это.
  22. esprit
    Оффлайн

    esprit

    Регистрация:
    18 окт 2006
    Сообщения:
    754
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Игнис рестайл 4х4, замена МКПП на АКПП

    вот вот. именно, что мало игнисов, кол-во владельцев которые хотят что-то такое сделать еще меьше-)
    когда обратился в пару контор - там сказали - давайте мол сделаем - но мы с сузукой ниразу не работали. надо купит мозги и на них пробовать.. п
    таже катана например не хочет этим заниматься в принципе. хотя могла бы. и думаю, что нашлось бы достаточное кол-во народу. кто этим воспользоватся.
    а быть опытным кроликом никто не хочет. я в том числе. эх :(
     
  23. Дмитр
    Оффлайн

    Дмитр

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    4.098
    Баллы:
    492
    Адрес:
    Щелково
    Ответ: Игнис рестайл 4х4, замена МКПП на АКПП

    Свободных мозгов под М15А сейчас нет. Под М13А есть. Были бы, пожертвовал ради благой цели.
     
  24. esprit
    Оффлайн

    esprit

    Регистрация:
    18 окт 2006
    Сообщения:
    754
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Игнис рестайл 4х4, замена МКПП на АКПП

    -) как будут - маякните - обсудим.
    я сделал отдельный топик - прокачка игниса
    чтоб не флуддить тут -)

    заодно напомнюсь - как будет приличный литой диск с прямыми спицами. 15 радиус. без резины - тож жду-)
     
  25. Дмитр
    Оффлайн

    Дмитр

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    4.098
    Баллы:
    492
    Адрес:
    Щелково
    Ответ: Игнис рестайл 4х4, замена МКПП на АКПП

    Случайно наткнулся на объявление: http://www.avito.ru/items/moskva_za...ignis_shesternya_differentsiala_torg_63062781
    Если продавец не врет (а какой смысл ему врать?), то номер детали 27320-70HT0 .
    Получается что это диф в сборе для Венгерской рестайловской АКПП. И что я вижу? На корпусе диф есть шлицы под отбор мощности в раздатку. Получается что на 2WD AT эти шлицы не используются и никому не мешают, но есть возможность присобачить редуктор отбора мощности и т.д., получим 4WD AT, уникальный рестайловский венгерский полноприводный Игнис с автоматом.
    Для пущей уверенности запросил у продавца дополнительные фото. Есть шлицы.
     

    Вложения:

    • 111319204.jpg
    • DSC00002.JPG
    • DSC00003.JPG
  26. Shark[Nkz]
    Онлайн

    Shark[Nkz]

    Регистрация:
    2 сен 2007
    Сообщения:
    761
    Баллы:
    334
    Адрес:
    Новокузнецк
    Ответ: Игнис рестайл 4х4, замена МКПП на АКПП

    Народ до сих пор не приспособил электромуфту от круза на рестайл, а тут гемора на порядок больше.

    P.S. Проще уж научиться ездить на правом руле, чем гемороиться с заменой коробки.
    P.P.S. Одна надежда, что после вступления в ВТО пошлины на машины начнут снижаться.
     
  27. Дмитр
    Оффлайн

    Дмитр

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    4.098
    Баллы:
    492
    Адрес:
    Щелково
    Сам вид кода дифа для АТ наводит на мысль что диф для венгерской АКПП позаимствован из чего то более раннего. Если б был специально для венгра, была бы цифра 86.
    Так вот глядя сюда: http://suzuki.epcdata.ru/chevrolet_cruize/449_hr52s-2/transmission/273/27300D/
    видим что позаимствован он у Круза 1,5 4WD.
    Это всё объясняет.

    Не надо гемороиться с заменой коробки.
    Надо на Венгра 1,5 2WD AT поставить раздатку, кардан и задний мост от полноприводного венгра.
    При наличии этих деталей, работы часа на три.
     
  28. Sм.Серж
    Оффлайн

    Sм.Серж we are linux

    Регистрация:
    29 июн 2006
    Сообщения:
    951
    Баллы:
    208
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Игнис рестайл 4х4, замена МКПП на АКПП

    Пошлины снизят (до 10%), цены нет. Об этом уже писали и говорили. Коммерческие салоны своё возьмут.
     
  29. Victor23
    Оффлайн

    Victor23

    Регистрация:
    23 апр 2007
    Сообщения:
    2.401
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Нечерноземье
    Ответ: Игнис рестайл 4х4, замена МКПП на АКПП

    придумали же уже в компенсацию пошлинам
    утилизационный сбор
    ВТО не против
     
  30. Тёма Местный
    Оффлайн

    Тёма Местный

    Регистрация:
    16 янв 2013
    Сообщения:
    62
    Баллы:
    24
    Адрес:
    Столица большой ВОЛГИ
  31. Дмитр
    Оффлайн

    Дмитр

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    4.098
    Баллы:
    492
    Адрес:
    Щелково
    Прочитал, улыбнуло.
    Есть две категории людей от которых во все времена исходят подобные проекты:
    - просто шарлатаны,
    - мечтатели, которые верят в вечный двигатель, двигатель Шаубергера и прочие чудеса
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. мост от мкпп на акпп