Ремонт реле поворотников на Игнисе - может кому пригодится...

Тема в разделе "Ignis / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем vedmed, 10 сен 2009.

  1. vedmed
    Оффлайн

    vedmed

    Регистрация:
    7 мар 2007
    Сообщения:
    50
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Москва
    Собс-но, сам по себе ремонт реле никаких сложностей не вызвал. Выяснилось, что после двух лет эксплуатации начала "болтаться" одна из трёх выходящих наружу клемм, из-за этого поворотники периодически переставали работать. Проблема решается паяльником за 10 минут. Но вот извлечь само реле из недр пепелаца - это задачка для йогов :) Скручивание салонного блока предохранителей и его сдвиг в сторону даёт возможность добраться до искомого девайса вслепую рукой, но не более того. Открутить его от кузова всё равно не получится. Вариант со снятием торпеды не рассматривался, этим пусть официалы занимаются :). Проблема решилась на удивление просто и эффективно. Оказалось, что нужно всего лишь вынуть из торпеды блок переключателей света. Сделать это несложно, т.к. он фиксируется двумя боковыми пружинными выступами. Просовываем тонкое лезвие сначала с одной стороны, потом с другой, тянем на себя и... упс, блок переключателей вывалился из панели и повис на проводах. Реле поворотников - почти прямо за ним. Дальнейшее в общем-то очевидно и в описании не нуждается.
     
    4 пользователям это понравилось.
  2. Загрузка...


  3. Deich
    Оффлайн

    Deich

    Регистрация:
    2 ноя 2007
    Сообщения:
    519
    Баллы:
    281
    Адрес:
    Одинцово
    Ответ: Ремонт реле поворотников на Игнисе - может кому пригодится...

    Жаль раньше это не прочитал. Сегодня выезжаю на трассу, опаньки, поворотники не работают. Аварийка тоже, понятно, что проблема в одном реле. А вот где оно вопрос. Сначала проверил все предохранители (их описания не было с собой, но был тестер), живы, но когда их двигал, был слышен звук жжжжж из недр торпеды. Ну понятно, это реле там и есть, вопрос как добраться. За полчаса понял японскую конструкцию, добрался до девайса, пошевелил, оно и заработало. Видимо клемы подгорели, была авария недавно, часа три аварийка работала, пока все оформили. Потом поискал на форуме ради интереса, да, все давно описано. У меня основная проблема и была как вытащить блок переключателей, не зная про пружинные защелки, а потом чем их отжать. Помог маленький швейцарский ножик. :)
     
  4. Hulk
    Оффлайн

    Hulk

    Регистрация:
    20 май 2006
    Сообщения:
    42
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Moscow
    Ответ: Ремонт реле поворотников на Игнисе - может кому пригодится...

    выдержки из мануала
    Suzuki Ignis - Устройство, ТО и ремонт 305.gif
    стр 305 расположение рэле
    Suzuki Ignis - Устройство, ТО и ремонт 297.jpg
    стр 297 снятие переключателя
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. suzuki ignis место установки главное реле

    ,
  2. сузуки игнис место установки главное реле

    ,
  3. сузуки игнис место установки главное реле c54

    ,
  4. реле обогрева сузуки игнис,
  5. ремонт поворотника на сузуки