SOS: Плавающие обороты двигателя!

Тема в разделе "Vitara, X-90, Sidekick, Escudo", создана пользователем KML_80, 29 сен 2006.

  1. KML_80
    Оффлайн

    KML_80

    Регистрация:
    29 сен 2006
    Сообщения:
    12
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Омск
    Всем привет.
    Появились провалы в работе двигателя Suzuki v8 моновпрыск, на ХХ плавают обороты, с 800 могут упасть до 200 или наоборот подпрыгнуть до 1200, когда отключаю датчик температужи ОЖ, двигатель работает без провалов, обороты ХХ в норме. Поменял датчик температуры проблема не исчезла.
     
  2. Загрузка...


  3. Пятый
    Оффлайн

    Пятый

    Регистрация:
    6 апр 2006
    Сообщения:
    128
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Лобня, МО
    Re: Провалы в работе двигателя

    Валера(Torneosprint) мне на похожей проблеме посоветовал провода датчика температуры проверить(особенно земляной). Никак руки не дойдут, надеюсь, в эти выходные займусь.
     
  4. deathless
    Оффлайн

    deathless

    Регистрация:
    14 июн 2006
    Сообщения:
    54
    Баллы:
    48
    Адрес:
    МСК
    Re: Провалы в работе двигателя

    Народ подскажите где отключить для пробы датчик температуры ОЖ... Такая же машинка, такая же проблема((((
    Началась на трассе по дороге в Маньчжурию....
    Начиналось совсем незаметно - думал от дороги меня колбасит, а потом все сильнее... Назад ехать замучился, но на 2,5 - 3 тыс оборотов без сильной нагрузке едет практически нормально...
    Думал топливные фильтры - поменял насос с фильтром, фильтр над мостом задним - нифига((((
     
  5. andrey_ff
    Оффлайн

    andrey_ff

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    35
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Новосибирск
    Re: Провалы в работе двигателя

    Black Serge поднял теоретический вопрос по моновпрыску. Я там описывал похожую ситуацию, связанную с клапаном холостого хода. Может быть и вас та же причина.
     
  6. WoW
    Оффлайн

    WoW

    Регистрация:
    1 фев 2007
    Сообщения:
    26
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Братск
    помогите новичку

    приобрел старенький эскудик 89г 3 дв J16A, была неисправность плавали обороты и был провал, старый хозяин сказал надо промыть бак, но почемуто был отключен у него датчик обсолютного давления, я промыл бак, систему, заменил фильтр топливный, в итоге нет прогревочного вобще, пока не нагреется до рабочей температуры не едет никак холостые плавают, каждую секунду от 2.5 т до 500 оборотов и пока не прогреется, выгоняешь на улицу машину с теплого гаража, температура падает и опять начинается провал, еще отключен датчик, не знаю как называется, коричневый с карбюратора к нему подходит трубка и с входного колектора
    помогите други, а то думаю уже не придется мне на ней на рыбалку сьездить Рыдаю!
     
  7. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Re: помогите новичку

    Самый лучший вариант неисправности, когда она легко воспроизводится.
    Причин может быть много.
    Датчики я бы подключил - лучше, когда всё штатно. Может всё выдёргивали для пробы и забыли подключить?
    По провалам и плохим х.х. много инфы в статьях и на форумах на autodata.ru и japancar.pp.ru - опыт мастеров по ремонтам таких ситуаций - бывают очень простые и дешёвые решения.:thumbsup:

    Инфа для примера из http://japancar.pp.ru/info/078.shtml:

    У карбюраторных двигателей причиной "плавания" оборотов двигателя может быть неправильная регулировка какого-нибудь серводвигателя, который приоткрывает дроссельную заслонку в тех или иных случаях. Отвинтите регулировочные винты серводвигателя, привод которого дергается в такт с "плаванием" оборотов, и все сразу успокоится. Эта поломка встречалась только в тех двигателях, где пытались что-то регулировать, например, многие "умельцы", чтобы найти винт регулировки холостого хода на карбюраторе (упорный винт дроссельной заслонки), крутят понемножку все винты подряд. Ради бога. Но надо же их, если двигатель на них никак не реагирует, вернуть в первоначальное состояние. А то потом окажется, что в каком-то режиме работы появляются "провалы" в газе, обороты "плавают", большой расход топлива и так далее.
     
  8. WoW
    Оффлайн

    WoW

    Регистрация:
    1 фев 2007
    Сообщения:
    26
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Братск
    Re: помогите новичку

    кажется бобик сдох совсем, вчера на стоянку поставил, еле припарковался, пока педалькой не накачаешь обороты не едет и глохнет, температура упала, понятно что термостат, седня утром два раза дрыгнулась при запуске и тишина....на улице -5
    купил себе хлам :(
     
  9. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Re: помогите новичку

    Руки и мозги приложить, если есть.
    Я 3 года ездил на отцовском opel ascona 2.0 79 г за 500 у.е. - восстановил из мёртвого состояния - и гонял по трассе под 140 новенькие иномарки. Почитай практику ремонтов на autodata.ru - там много похожих ситуаций.
     
  10. WoW
    Оффлайн

    WoW

    Регистрация:
    1 фев 2007
    Сообщения:
    26
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Братск
    мой паскудик обруссел

    хочу поделится, кому интересно, я недавно писал тут, была проблема у меня на эскудо 89г. G16A коротыш, короче не работал как надо, обороты плавают, в теплом гараже вроде настроишь все, а на улицу выгнал все начинается провалы, глохнет, чихает, пердит, температура сразу падает. проверял все датчики (менял), по диагностики ошибок нет, короче запарился я и тут пришла моему брату дельная мысль он сам топливщик, поставить на нее жигулевкий карб. и о чудо!!! :wideyed: машина на асфальте при полном приводе уходит в юз на старте, работает устойчиво, не чихает температура не падает, не дымит, я думаю она новая так не ездила.
    есть фотки переделки, если интересно чуть позже могу выложить.
    дерзайте Ууууф блин
     
  11. Flatcher
    Оффлайн

    Flatcher

    Регистрация:
    9 июн 2006
    Сообщения:
    234
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Питер
    Re: мой паскудик обруссел

    Т.е. дело было не в бобине......:) поздравляю!!!
     
  12. v_i_t_a_r_a
    Оффлайн

    v_i_t_a_r_a

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    438
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва САО
    Re: мой паскудик обруссел

    Напрасно вы так считаете, иначе японцы бы давно скупали жигулевские карбюраторы и ставили их на все свои машины :D

    В данном случае налицо явное неумение найти и устранить неисправность в сколько-нибудь сложном моторе и типично "руссо-туристский" выход - поставить наши запчасти ( или вообще сантехнические предметы) с доработками. Типа "брат -газелист" посоветовал выдрать трубку вентиляции картера двигателя и бросить ее под мотор чтобы карбюратор (БДЗ) "не загрязнять".
    Что самое интересное - такие люди с пеной у рта будут доказывать что "так лучше", но японцы видимо не знают еще про это. Чешу репу.

    То что машина "едет" это не показатель вовсе,ибо если вы будете через трубочу подливать из пластиковой бутылки бензин прямо во впускной коллектор, сняв все что выше, то машина тоже "поедет", но кто может порекомендовать такое другим!

    Люди давно сталкивались с неисправностями подобными Вашей, но карбюраторы К-126 или ДААЗ никто не бежал ставить на японский мотор. Система самодиагностики может не показывать все неисправности, особенно на машинах до 1990 года выпуска, но к ним применяются и другие методики поиска и устранения неисправностей.
     
  13. fruct
    Оффлайн

    fruct

    Регистрация:
    23 авг 2006
    Сообщения:
    207
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Барнаул
    Re: мой паскудик обруссел

    Ну зачем же так категорично! Поборол человек неисправность, готов рассказать, возможно кому-то это пригодиться. По опыту ремонта карба на аудюхе могу сказать, что ремнаборов я найти не смог, приходилось мембраны восстанавливать подручными средствами, благо механическая часть имела небольшой износ. Замена на отечественный тоже вариант, если нет запчастей для ремонта оригинала.
     
  14. v_i_t_a_r_a
    Оффлайн

    v_i_t_a_r_a

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    438
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва САО
    Re: мой паскудик обруссел

    Конечно же вариант, но вариант крайний, который преподносится как вынужденная необходимость при отсутствии других вариантов восстановления мотора, а не как "она новая так не ездила как с жигулевским карбом".
    И изначально вопрос не был поставлен как "чего-то не хватает для восстановления карба, нужна помощь", а был поставлен как "неизвестно что неисправно" и из-за этого принимается решение о замене целиком узла.
    С таким подходом видимо придется все остальное тоже поставить ВАЗовское, оставив только кузов с рамой родными!:D
     
  15. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Re: мой паскудик обруссел

    Всё ВАЗовское в хороших руках работает идеально, мне каэтся, к тому же всё ВАЗовское как правило скопировано с народных иномарок 20-летней давности (фиаты, фольсквагены, опеля ...), поэтому можно смело использовать - мин нет.
    У нас вкладывали средства только в военные разработки и на разработку предметов роскоши денег не давали.
    Но наши копии, как и китайские, отличаются дешевизной материалов и халтурностью копирования, поэтому надёжнее восстанавливать родные агрегаты, если это возможно.:thumbsup:
    Ещё лучше будет работать японский карб, когда в нём разберётесь. Я как-то вылечил отцовский опель 79г - застревала иголка и прекращалась подача топлива - заменил на иголку от ВАЗ2108. Сделал из картона прокладку, покрыл её нитролаком, посадил карб на высокотемпературный герметик - и машинка попёрла, как новенькая. А до этого всё время неожиданно глохла, а потом неожиданно начинала работать.
    Главное понять, что карб - это простой смеситель бензина и воздуха и все карбы по сути одинаковы.
    Важно ещё продуть все дырочки мощным насосом с сужающейся пластиковой насадкой, подержав перед этим сутки в ацетоне весь карб.
    Ну и настройка винтов нужна - один лишний оборотик винтика и машину будет колбасить не по децки.
    И всё - больше в карбе ничего хитрого и нет.Ууууф блин
     
  16. v_i_t_a_r_a
    Оффлайн

    v_i_t_a_r_a

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    438
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва САО
    Re: мой паскудик обруссел

    Поменять японский карбюратор с системами IDLE-UP, автоматом управления воздушной заслонкой, системой вентиляции поплавковой камеры, грамотными переходными системами и грамотным ускорительным насосом на ВАЗовский шедевр, все равно что вместо плоскопанельного телевизора поставить домой черно-белый ламповый "Горизонт".
    В принципе , смотреть можно:D
     
  17. WoW
    Оффлайн

    WoW

    Регистрация:
    1 фев 2007
    Сообщения:
    26
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Братск
    Re: мой паскудик обруссел

    Ребзя когда я описывал свою проблему в первый раз, не было столько написано в помощь мне, как щас написали, я просто хотел поделиться, может кто и захочет проделать тоже самое.
    Flatcher спасибо за поддержку :thumbsup:
    я теперь уверено могу сказать, что проблема была не в карбе, а в компе, так как мой старый карб работает отлично на другой машине.
     
  18. M@rk
    Оффлайн

    M@rk

    Регистрация:
    13 янв 2007
    Сообщения:
    205
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Екатеринбург
    Re: мой паскудик обруссел

    сдается мне, что просто не было подогрева карба :D
    а то, что у тебя виноват комп- очень сомнительно. как он узнал про замену карба и при этом настроился на неизвестного ему зверя?
    и температура которая с твоих слов падала(какая?) перестала падать?

    видимо, если после таких переделок еще и помыть машину, то будет новее новой :D
     
  19. Z9Dmitry
    Оффлайн

    Z9Dmitry

    Регистрация:
    20 фев 2007
    Сообщения:
    228
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Kirov
    Re: мой паскудик обруссел

    Здрассьте! Я здесь же на форуме у когото видел в подписи замечательную фразу "В России оптимистом считают не того, кто первый кричит УРА- а того, кто последним кричит пи//дец". Похоже с оптимизмом здесь все в порядке:thumbsup:
     
  20. Motoredmind
    Оффлайн

    Motoredmind

    Регистрация:
    19 окт 2006
    Сообщения:
    123
    Баллы:
    110
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Re: мой паскудик обруссел

    Полностью поддерживаю автора. Японские карбюраторы конца 80-х - попытка натянуть гандон на глобус: удовлетворить экололгическим требованиям и не изменять производство.
    У меня впрысковая Сузука, с которой все в порядке ( за исключением надавно пойманой крыши), но я и то подумываю об установке ЭБУ "корвет" хотя бы по причине возможности нормальной диагностики и использования доступных компонентов ( я бы насроил её по ДАДу ).
     
  21. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Re: мой паскудик обруссел

    Это аргументы, но мне всё-таки каэтся, что это фиатовский шедевр начала 60-х годов, наши люди делали военные заказы, а не карбы.
    Калашников бы придумал не тазики, а что-нибудь самое продвинутое и надёжное.
     
  22. WoW
    Оффлайн

    WoW

    Регистрация:
    1 фев 2007
    Сообщения:
    26
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Братск
    Re: мой паскудик обруссел

    да никак он (комп) не узнал про замену карба, просто он щас отключен и машина работает без него, единственно щас подключен только датчик температуры ОЖ
    кстати карб мне отдали с хлама и не известно было рабочий он или нет, я его даже не разбирал и не чистил, еще поставил бобину от 08 жиги и провода от нее же, расход примерно с прогревом состовляет 10-11 литров по городу.
    покатаюсь немного потом думаю поставить карб от 04, спец говорит экономичней будет.
     
  23. WoW
    Оффлайн

    WoW

    Регистрация:
    1 фев 2007
    Сообщения:
    26
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Братск
    Re: мой паскудик обруссел

    Сообщение от M@rk
    и температура которая с твоих слов падала(какая?) перестала падать?

    температура ОЖ не стояла на месте, стрелка то подымалась то падала, хотя термостат поменял на 82С
    еще кому интересно, на рулевом (поросенок) поменял сальник и подошел он от 08 жигули стоит 30р, а родной 280
     
  24. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Re: мой паскудик обруссел

    Интересно, что на первый в мире самолёт карб ставить не стали - вес, ненадёжность, а просто сделали капельницу - сосался воздух и капало топливо. И отлично летали. Так что можете попробовать и так дозировать.
    Если б с японским карбом разобрались, было б круче - всё ж просто по сути - засорения, заедания, зазоры. В мануалах всё расписано. Немного времени, терпения и ок. Машинка отблагодарит.:thumbsup:
     
  25. PuMA
    Оффлайн

    PuMA

    Регистрация:
    3 ноя 2006
    Сообщения:
    47
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Снежинск
    плавают обороты

    Приветствую!

    Вылезла проблема.
    Заводится хорошо. ХХ отлично. НО! при оборотах от 1800 начинают обороты плавать... Причем плавают и на 5тыщах.. Как бы описать.. В общем обороты плавают с определенной частотой. Упадут - поднимутся. Сначала помогала прогазовка. Теперь не помогает ничего.
    Свечи новые,
    форсунки промыл
    Дроссельную заслонку промыл со снятием
    контакты в трамблере почистил.
    Чего еще то не углядел? не понимаю... Комп обнулял. Лампа чек не горит.
    Пробовал снимать разъем с ДПДЗ - один хрен та же песня...


    Сузуки эскудо коротыш. На мехе. Мотор g16a. 90-й год.
     
  26. niksan
    Оффлайн

    niksan

    Регистрация:
    6 май 2007
    Сообщения:
    31
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Санкт Петербург
    Ответ: плавают обороты

    вв провода смотрел? посмотри у меня была недавно проблема машина в разгоне тупила, троила, не ехала, на любых оборотах оказалось колпачек пробит, даже не провод
     
  27. PuMA
    Оффлайн

    PuMA

    Регистрация:
    3 ноя 2006
    Сообщения:
    47
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Снежинск
    Ответ: плавают обороты

    попробую сегодня...
     
  28. PuMA
    Оффлайн

    PuMA

    Регистрация:
    3 ноя 2006
    Сообщения:
    47
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Снежинск
    Ответ: плавают обороты

    попробовал.. Не помогло..

    Рассказываю точнее.
    Плавно жмем на газ. До 2 тыщ оборотов все ок.
    Как тока переваливает за 2 тыщи .. Начинается. Словно кто то газует. Мотор явно не раскручивается до нужных оборотов, но пытается. вроде как газанул - отпустил.. Если резкор с ХХ крутануть до 6ти тыщ, то все более - менее. Мотор раскручивается и перепадов вроде как нет. Но они могут быть просто незаметны.

    Вот такая хрень..

    Как самодиагностику провести? Может компик чо подскажет... ХЕЛП!!!!
     
  29. dm62
    Оффлайн

    dm62

    Регистрация:
    3 дек 2006
    Сообщения:
    251
    Баллы:
    0
    Адрес:
    питер
    Ответ: плавают обороты

    проверьте давление топлива.
     
  30. PuMA
    Оффлайн

    PuMA

    Регистрация:
    3 ноя 2006
    Сообщения:
    47
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Снежинск
    Ответ: плавают обороты

    промерял давление топлива. Постоянно 2.2 атм. - нормальное.
    Кстати, на холодном двигателе тоже такие прыжки оборотов. просто начинаются с 2500

    Добавлено через 1 минуту

    проверил. 2.2 атм. норма
     
  31. dm62
    Оффлайн

    dm62

    Регистрация:
    3 дек 2006
    Сообщения:
    251
    Баллы:
    0
    Адрес:
    питер
    Ответ: плавают обороты

    Возможен подсос воздуха и стоит проверить расходомер.
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. плавают обороты сузуки эскудо

    ,
  2. плавают обороты на эскудо

    ,
  3. как устранить плавание оборотов на сузуки свифт 2 моно впрыск

    ,
  4. сузуки эскудо во время движения прыгают обороты ,
  5. плавают обороты на ходу эскудо,
  6. сузуки верона 2 5 плавают обороты,
  7. suzuki grand vitara призаводке плавают обороты,
  8. как настроить обороты двигателя на сузуки эскудо двигатель v,
  9. suzuki escudo прыгает холостой ход,
  10. плавают обороты на сузуки адресс 110,
  11. сузуки эскудо каратыш гуляет мост