АКПП и её переключение

Тема в разделе "Alto, Reno, Cappuccino, Lapin, Cervo, Forenza", создана пользователем Dima Smirnov, 23 сен 2009.

  1. Dima Smirnov
    Оффлайн

    Dima Smirnov

    Регистрация:
    23 сен 2009
    Сообщения:
    26
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Приднестровье г. Дубоссары
    Почему при нормальной эксплуатации автомобиля СУЗУКИ АЛЬТО 1990 г. выпуска (карбюраторная, 0,8 кубов) вдруг ни с того ни с чего автомобиль стал переключаться с третьей передачи на вторую развивая полную мощность двигателя, а на третью передачу (она же высшая) переключается только при отпускании газа, но если поддать чуть-чуть, то она едет нормально на повышенной передачи если автомобиль не загружен или нет подъёмов, но как только захочешь ускорить движение слегка нажав на педаль подачи топлива АКПП автоматически переключается на низшую передачу, двигатель идёт на разрыв, сразу же увеличивается расход топлива. При этом кик-даун не использую. МУЖИКИ, ПОДСКАЖИТЕ, А!!! Из приборов управления АКПП есть только контроллер и два пневмоэлектрических датчика. Датчики работают исправно, но машина греется как сумашедшая. ПОМОГИТЕ!!! симптомы те же деже с заменой контролера или контролер второй тоже крякнул........а?
     
    1 человеку нравится это.
  2. Загрузка...


  3. БлэкКар
    Оффлайн

    БлэкКар

    Регистрация:
    20 июл 2008
    Сообщения:
    364
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: АКПП и её переключение

    Датчик может быть причиной легко! К тому же похоже на симптомы неисправности гидромуфты, когда из за нехватки давления жидкости, коробка вынужденно переключается на низшую в попытках набрать необходимое давление.
    Есть ещё много причин, но опыта эксплуатации этого авто нет, так что я бы предложил добраться до любого автомат сервиса, пусть посмотрят. Кстати, причиной может быть замена декстрона 2 который там по идее должен быть на декстрон 3 да ещё и полусинтетику. Не могу утверждать это точно, но имею личный опыт, на карибе в своё время 91 года выпуска влил третий декстрон полусинтетику и имел проблемы при переключениях, рывки и неприятный горелый запах при движении на грунте. Вылечилось заменой на второй дестр (который и положен).
    P.S: Коробка до сих пор ходит у человека, вместе с машиной.
     
  4. Dima Smirnov
    Оффлайн

    Dima Smirnov

    Регистрация:
    23 сен 2009
    Сообщения:
    26
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Приднестровье г. Дубоссары
    Ответ: АКПП и её переключение

    спасибо ! ну так вот что я скажу .Решил сам разобрать акпп и вот что получилось...сделал сам вот так.В моём случае была выработка в корпусе планетарного ряда от вала каторый передаёт крутящий момент от гидротрансформатора в акпп.вот он то и упирается в корпус планетарки а из за того что я включал нейтраль на ходу что-бы съэкономить .А вот нельзя было этого делать.И так причина неисправности...выработка в корпусе планетарки и подгорание фрикциона а именно его дисков.Ведь там набор с фрикционными накладками и без них то есть чистенькие.Я заменил планетарку поменял слегка поизношеные диски во втором фрикционе и поставил на этот первичный вал шайбу для уменьшения износа корпуса планетарки ведь вал входит в неё. Конечно масло слегка потемнело и я его заменил из за износа фрикциона а так всё хорошё.Снимал движёк с акпп три раза что бы сначала выявить причину а потом устранить.Кстати гидротранформатор потемнел из за перегрева масла от нагрузок и повышеных оборотов. теперь обращайтесь! ПОМОГУ ВСЕМ потому что видел делал и знаю ВОТ ТАК. ПИШИТЕ в МОЙ МИР ...
     
  5. supercargo
    Оффлайн

    supercargo

    Регистрация:
    2 май 2010
    Сообщения:
    4
    Баллы:
    1
    Адрес:
    Одесса
    Ответ: АКПП и её переключение

    У меня была такая неисправность при исправных датчиках (подкидывал с другой машины) правда автомат у меня древний двухступенчатый.Доехал по трассе отключив клапан включения второй передачи правда трогалась она сразу со второй. Так вот причина оказалась банальной - обрыв разъёма на плате контролёра коробки (видно при хорошем освещении под лупой - кольцевые трещины вокруг ножек) пропаял и всё стало на свои места . Кстати как догадался - до этого переодически стал пропадать прерывистый режим дворников снял реле разобрал починить - причина была та же обрыв ножек разъёма. Дефекты волновой пайки на конвейере - олова тонкий слой при тряске за несколько лет отваливается...
     
  6. julianne82
    Оффлайн

    julianne82

    Регистрация:
    6 сен 2010
    Сообщения:
    27
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Белгород
    Ответ: АКПП и её переключение

    Помогите пожалуйста у меня вчера случилась беда :(, резко начала выделываться коробка, сначала почему то дергалась при трогании с места, после уже не стартовала с первой, а рвалась со второй, потом вовсе перестала переключаться, я еле доехала до дома а там уже увидела что с машины капает масло, оказывается прорвался масляный шланг с коробки передач, я ехела а в ней уже почти не было масла...машину увезли на эвакуаторе на станцию, там шланги заменили, масло в коробке заменили а она не работает( точно еще не знаю в чем дело, буквально пару минут назад говорила с мастером, он сказал будут разбираться уже в понедельник(. Машина у меня сузуки альто 1,0GL 1999года, коробка 3АКПП...Это серьезно, чем это все грозит и есть ли шанс исправить???
     
  7. БлэкКар
    Оффлайн

    БлэкКар

    Регистрация:
    20 июл 2008
    Сообщения:
    364
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: АКПП и её переключение

    При уходе декстрона, коробка переходит на аврийный режим работы, то есть, трогается на повышенной, не переключается дальше, то есть аварийный режим потому так и называется, что коробка пытается спастись насколько возможно и довезти любимого хозяина до дому, ну а потом уж и спокойно умереть. К сожалению, скорее всего Вы, Jullia, попали на капитальный ремонт коробки, поскольку наверняка, подгорели фрикционы, на сухую выработался гидротранформатор, да и насосу тоже скорее всего пришлось нелегко. Это серьёзно. Советую начать обзвон разборок и торговцев контрактами, может повезет найти такую коробку, тогда относительно недорого выйдет. Кап. ремонт с заказом и заменой запчастей с японии, может вылезти до 50% от стоимости самого авто (самому обошлось в 40%) Но... если Вы собираетесь ездить на ней ещё не один год, я бы советовал капиталку у хороших мастеров. Я уверен, найдутся мастера, которые предложат отремонтить занедорого с подбором от других машин запчастей, но это ненадолго, уж поверьте, проходил я через это. Хотя с учетом того, что коробки у нас фирмы AISIN подбор железок от других моделей, реален...
     
  8. julianne82
    Оффлайн

    julianne82

    Регистрация:
    6 сен 2010
    Сообщения:
    27
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Белгород
    Ответ: АКПП и её переключение

    Я вчера разослала данные по многим разборкам, в том числе и Украины с Беларусью, думаю там такие машинки более распространены. Пока обнадеживающих ответов мало...На экзисте можно заказать такую коробку новую, но цена Баксы-бакс доставят за 8 дней, но она вдвое дороже моего авто!!!! Вы похоже неплохо разбираетесь раз даже знаете фирму производителя коробок на Альто, как и где можно узнать марку коробки? На ней самой это где-то написано? Возможно действительно есть такого плана коробки которые ставились на другие более распространенные машины или хоть какие-то запчасти можно будет подобрать? Очень буду ждать вашего ответа!
     
  9. julianne82
    Оффлайн

    julianne82

    Регистрация:
    6 сен 2010
    Сообщения:
    27
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Белгород
    Ответ: АКПП и её переключение

    вскрыли коробку, промыли и почистили, собрали, вновь залили масло и моя АКПП как новая! Правильно я читала что АКПП на Сузуки Альто стоят надежные, после такой встряски она осталась полностью рабочей!!!!
     
  10. SergTs
    Оффлайн

    SergTs

    Регистрация:
    27 июн 2008
    Сообщения:
    122
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Россия
    Ответ: АКПП и её переключение

    "Надо же как вам повезло..." - так поётся в песне, и как раз в точку. Я думал, что коробка не переживет такого стресса. Но в надежности убедился лично - мне залили в коробку трансмиссионное масло 75w90. Устранял беду частичной заменой масла.
     
  11. Dima Smirnov
    Оффлайн

    Dima Smirnov

    Регистрация:
    23 сен 2009
    Сообщения:
    26
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Приднестровье г. Дубоссары
    Ответ: АКПП и её переключение

    Ув. Jullia вам действительно повезло .Ноэто всё времено.Как сказал ув. БлэкКар там в каробке нет ничего хорошего,я с ним согласен.Всмысле куча деталей на свалку.подгорели фрикционы, на сухую выработался гидротранформатор да ещё и корпус планетарки сто процентов изношен ,ну есть выработка хоть как видно маленькая раз пока работает да ещё и фрикционы.Если вы видели АКПП в разобраном состоянии то должны были заметить то что перечислил ув. БлэкКар.гидротранформатор изменил цвет от перегрева.потемнел.от первоначального его вида. а закреплён он на маховике.Если АКПП встанет сделаете так АКПП снять , разобрать ,подставить шайбу между валом и корпусом планетарки(надеть её)на вал и вставить в корпус.НО на шайбе сделать пропил напильником или нажёвкой по всей её поверхности если шайба лёжа в тисках ..ставьте и неволнуйтесь.А уж если гидротранформатор ,то его только менять.С фрикционами проще,, или подобрать ,,или дибавить ещё один диск ничего страшного.Только старьё выбрасывайте сразу. Счастливых гонок на трассе.Всё пока хорошё.
     
  12. SergTs
    Оффлайн

    SergTs

    Регистрация:
    27 июн 2008
    Сообщения:
    122
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Россия
    Ответ: АКПП и её переключение

    Предлагаю переписать ответ, оставив последнее предложение. Получится очень оптимистично. Удачи!
     
  13. Dima Smirnov
    Оффлайн

    Dima Smirnov

    Регистрация:
    23 сен 2009
    Сообщения:
    26
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Приднестровье г. Дубоссары
    Ответ: АКПП и её переключение

    Эту тему создавал я. И то, о чём я пишу, я знаю! Если я повторяюсь в каких-то предложениях, так это только для того чтобы кто-то обратил внимание на некоторые вещи.
     
  14. БлэкКар
    Оффлайн

    БлэкКар

    Регистрация:
    20 июл 2008
    Сообщения:
    364
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: АКПП и её переключение

    Я рад за Вас, но скорее всего , это ненадолго. К сожалению, процесс необратим, и этими действиями Вы только отсрочили ремонт и замену коробки, к тому же за более весомые деньги, поскольку то, что было цело, теперь будет добиваться вместе с тем, что уже погорело. (Вы повторяете мои действия :D) Может Вам повезет и Вы проездиете год, а может и нет (у меня через месяц Всё началось заново) так что я бы на Вашем месте, вс таки продолжил поиск контракт коробки или хороших мастеров.
    К сожалению, с Альто не имел дел, но думаю если у Вас двигатель 1.6 или 1.5 то большие шансы на то, что у Вас стоит коробка AISIN 60-40 sn. На 1.3 не подскажу, там немного другая, хотя по идее кое что подходить должно. На передний привод, у нас коробки такого типа стоили от 14 до 20 тысяч рублей контракт. на однолитровый двигатель, вполне возможно, что запчасти (не сама коробка) подойдут от ниссанов, например Куба, поскольку Aisin делает и им коробки, почти такие же как и нам.
     
  15. julianne82
    Оффлайн

    julianne82

    Регистрация:
    6 сен 2010
    Сообщения:
    27
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Белгород
    Ответ: АКПП и её переключение

    Спасибо большое за советы они мне очень помогли Дарю цветы, пока ездит я рада...ребята которые её промывали и вскрывали говорят чтоб не волновалась напрасно, что случилось уже не вернуть, а как будет проскакивать по скоростям или не стабильно работать, то тогда будут дальше вскрывать и уже смотреть на месте в чем дело, еще говорят что заменить коробку никогда не поздно...сейчас поставила её на замену шруса внутреннего, мой сняли и будут подбирать по параметрам...родной дорого стоит да и сроки поставки примерно 60 дней, а б//у не нашла от МКПП и АКПП шрусы разные, на МКПП есть б/у, на АКПП нет:(...
     
  16. БлэкКар
    Оффлайн

    БлэкКар

    Регистрация:
    20 июл 2008
    Сообщения:
    364
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: АКПП и её переключение

    Ну дай то бог!!! А внутренний шрус скорее всего ихний косяк был.. Мне тоже неплотно посадили запорное кольцо при сборке и он вылез. Хорошо быстро заметил, размолотить не успело, но неприятный разговор имелся.
     
  17. julianne82
    Оффлайн

    julianne82

    Регистрация:
    6 сен 2010
    Сообщения:
    27
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Белгород
    Ответ: АКПП и её переключение

    ДА НЕТ, Я МАШИНУ УЖЕ КУПИЛА С ПОЛНОСТЬЮ УБИТОЙ ХОДОВКОЙ, ВСЕ ПЫЛЬНИКИ БЫЛИ РВАНЫЕ, СТУЧАЛО ВЕЗДЕ ГДЕ МОЖНО...ПОМЕНЯЛИ ПОЧТИ ВСЕ, А ВНУТРЕННИЙ ШРУС ОСТАВИЛА НА "ПОПОЗЖЕ"...ВОТ ТЕПЕРЬ ЭТО "ПОПОЗЖЕ" НАСТАЛО...ЗИМА ВПЕРЕДИ, СТРАШНО ЕЗДИТЬ, ВЫЛЕТИТ И РАЗМОЛОТИТ ВСЮ КОРОБКУ...ЭТО ПОСЛЕДНИЙ КОСЯК КОТОРЫЙ УСТРАНЯЮ ПОСЛЕ ПРЕДЫДУЩЕГО ГОРЕ-ХОЗЯИНА.
     
  18. БлэкКар
    Оффлайн

    БлэкКар

    Регистрация:
    20 июл 2008
    Сообщения:
    364
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: АКПП и её переключение

    Jullia модель коробки по идее можно увидеть на табличке, обычно розового цвета, по идее должна находиться около тросика переключения селектора.
    Удачи Вам на дороге и чтобы машинка больше не огорчала. Вообще заметил, Сузуки отзывчивы на ласку и уход... Сам брал в не очень хорошем состоянии, тоже имел проблему с коробкой, но после устранения проблем, радует и больших денег не просит. Но у меня машинка побольше, Култус...
     
    1 человеку нравится это.
  19. Dima Smirnov
    Оффлайн

    Dima Smirnov

    Регистрация:
    23 сен 2009
    Сообщения:
    26
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Приднестровье г. Дубоссары
    Ответ: АКПП и её переключение

    Пишите в личную почту ПОМОГУ чем смогу E-mail---DmitiySmirnov@mail.ru к стати вот телефон Кости,он торгует зап.частями в Дубоссарах Молдавия(Приднестровье) ясно что зап.части из ОДЕССЫ будут. Вот толефон ( 077782931) А ,с ремонтом помогу. Альто сама по себе надёжный автомобиль.
     
  20. Dima Smirnov
    Оффлайн

    Dima Smirnov

    Регистрация:
    23 сен 2009
    Сообщения:
    26
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Приднестровье г. Дубоссары
    Ответ: АКПП и её переключение

    Всё что нужно лучше заказать заранее.Ведь все не только водители, а ещё и механики в силу недостаточного личного бюджета.Пыльник на шрус вот вот порвётся... или с трамплёром чего ни так ...выявили причину любой неисправности пишите - звоните.Телефон смотреть выше. Писать в личную почту если что.
     
  21. Zombee
    Оффлайн

    Zombee

    Регистрация:
    19 ноя 2009
    Сообщения:
    10
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Екатеринбург
    Ниче с коробкой при потери масла не случиться! Гидротранс не перегрееться так как трение там через масло, если нет масла нет трения и соответственно нет нагрева, фрикционы не згорят, так как если нет масла то в цилиндры включения оно подаваться не будет, коробка упадет в нейтраль… Да и вобще если в гидротрансе нет масла то машина ни куда не едит, все валы коробки стоят!
     
  22. supercargo
    Оффлайн

    supercargo

    Регистрация:
    2 май 2010
    Сообщения:
    4
    Баллы:
    1
    Адрес:
    Одесса
    Уважаемый Zomdee
    Это при условии что у вас сударь абсолютно сухая коробка после сборки а при потере масла гидромуфта останется наполовину полная крутить всё равно будет а вот насос будет гнать воздушно-масляную пену со всеми вытекающими о чём писал уважаемый БлэкКар . Чтобы коробка стояла мёртво гидромуфта должна быть пустой ... но не во всех имеется сливная пробка я бы сказал во многих её нет и меняется масло двумя последовательными заменами ... А вообще чтобы не писать подобную чепуху почитай те сначала литературу или зайдите на сайт Московского Центра автоматических трансмиссий там много интересного для себя найдёте.