Ответ: Дверная карта и стеклоподьемник
Со схемами как-нибудь сообразим... а чего в дверях врезался в цепь, а не в салоне ?? (Ну по крайней мере для всех кроме водительской двери)
Да как-то исторически, не стал мудрить. Ну и есть аргумент за управление напрямую моторами - сигналке тогда не помешает нажатая кнопка блокировки окон. А то нажал, забыл и три окна не закроются. Да и по схеме модуля так, как у меня сделано.
Кстати, может можно разрывать и цепь блокировочной кнопки, тогда она бы не влияла и управление тремя моторами можно было бы сделать из салона, но я так не пробовал. Это наверно ещё доп. реле нужно, блокировочная кнопка просто замыкает мотор на себя и нет земли на моторе, надо её как-то хитро подавать, от модуля идёт только плюс.
Разрываешь жёлтый провод каждого мотора и все дела, так вроде делал три года назад. Для движения стекла вверх сигналка разорвёт цепь и подаст на мотор плюс. Красный провод при ненажатой кнопке уже заземлён. При нормальной работе цепь замкнута и работают кнопки.
Такие модули, кстати, наверняка можно поставить на фирмах, чтобы не заморачиваться, не должно быть дорого. Но я уж сигналку сам ставил, заодно и модуль стеклоподъёмников забабахал, натренировался на старом опеле, поставил там и сигналку и два стеклоподъёмника и модуль на два стекла, полный электропакет
.
Да, стекло дожимается, т.е. если застряло, закрываются другие окна, потом опять закрывается застрявшие, со второго раза у меня всегда закрывается.
Превышение по току у мотора - вроде есть в самих моторах термодатчик, а в модуле какой-то датчик шума мотора есть, написано в инструкции, защита от высовывания головы ребёнком вроде
.