Замена сайлентблока в задней подвеске.

Тема в разделе "Baleno, Esteem, Cultus", создана пользователем CrazyCYRIX, 6 мар 2006.

  1. CrazyCYRIX
    Оффлайн

    CrazyCYRIX

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    53
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Итак, свершилось! Вчера были заменены сайлент-блоки в кулаках задней подвески. Вместо родных были запрессованы от "восьмерки" - там они крепят передние рычаги к кузову. Код по ВАЗовскому каталогу - 2108-2904040. Надо подрезать втулку чуть-чуть. Больше ничего. Мастер сказал - давить тяжело было, но встали хорошо. Правда, давил он большими тисками просто - если-б был пресс, может он вообще ничего не заметил-бы. :)
    Через некоторое время выложу фотку - родной (вынутый из кулака) и "восьмой" (новый).

    Еще эксцентриковый болт, крепящий задний поперечный рычаг, был сломан и заменен восьмерочным "развальным" (2108-2901050) с эксцентриковой шайбой (2108-2901052). На сход-развал пока не ездил, но, думаю, проблем быть не должно.
     
    2 пользователям это понравилось.
  2. Загрузка...


  3. Gl
    Оффлайн

    Gl

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    112
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Красноярск
    Re: Замена сайлентов в задней подвеске.

    Насколько я понимаю, это сайлент в том месте, где продольный рычаг крепится к ступице? Он запрессовывается в ступицу, да? А передний сайлент, где продольный рычаг крепится к кузову, не менял? Была информация, что туда пойдет аналогичный от Мазды. И еще, на остальных (поперечных) рычагах вроде такие же резинки? Т.е. в каждой ступице три кулака с такими резинками, нет? И на поперечных рычагах в местах крепления к кузову, там что? В общем, сколько всего резинок таких поменяно от "восьмерки" и где они расположены?
     
  4. CrazyCYRIX
    Оффлайн

    CrazyCYRIX

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    53
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Re: Замена сайлентов в задней подвеске.

    Да.

    Менял вместе с рычагом в сборе, замен не искал.

    Да, 3 резинки в каждом кулаке. Одинаковые. Купил, на всякий случай, 6 штук, но мастер заменил только те 2, к которым продольные рычаги крепятся - сказал, что поперечные живее всех живых.
    Одну из неиспользованных, как раз, и сфоткал вместе со старой.

    По-моему, то-же самое, что и в продольных. Точно также, замен не искал, поменял вместе с рычагами.
     
  5. Worker
    Оффлайн

    Worker

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    406
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Иркутск
    Re: Замена сайлентов в задней подвеске.

    Что то судя по фоткам обрезать втулку придется не совсем "чуть-чуть"... Кстати как это делается? на токарном станке обтачивается чтоль?
     
  6. CrazyCYRIX
    Оффлайн

    CrazyCYRIX

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    53
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Re: Замена сайлентов в задней подвеске.

    Ножовкой по металлу отрезается. Ну, или на точиле сточить можно попробовать (хотя это вряд-ли - резиной камень "замылишь" - как потом очищать?)...
    Там где я делал - это не большой сервис, а , грубо говоря, большой гараж с подъемником, верстаком, тисками, точилом. То самое точило - самый крутой стационарный станок. :) Естественно, всякий ручной инструмент в полном объеме присутствует. Но никакой супер-оснастки для этой работы не требуется.
     
  7. Kemsoh
    Оффлайн

    Kemsoh бывалый Сузуковод

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    346
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Республика Карелия Петрозаводск
    Re: Замена сайлентов в задней подвеске.

    [​IMG]
     
  8. Kemsoh
    Оффлайн

    Kemsoh бывалый Сузуковод

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    346
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Республика Карелия Петрозаводск
    Re: Замена сайлентов в задней подвеске.

    [​IMG]
     
  9. Kemsoh
    Оффлайн

    Kemsoh бывалый Сузуковод

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    346
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Республика Карелия Петрозаводск
    Re: Замена сайлентов в задней подвеске.

    Это моя инфа. Сам менял этот с/блок и поставил от мазды (пришлось его подрезать). Там он тоже с/блок продольного рычага. Стоит 300 р.Баксы-бакс
     
  10. CrazyCYRIX
    Оффлайн

    CrazyCYRIX

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    53
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Re: Замена сайлентов в задней подвеске.

    2 Kemsoh
    Гхм... Не понял... Почему у тебя получилось, а у меня нет?

    Спустя 6 минут:

    Получилось! Ура! :)
    Полноразмерные, наверное, теперь можешь убрать.
    Но за то, что показал, что оно работает-таки - спасибо. :)
    Не понял, только, почему сразу не сработало...
     
  11. Kemsoh
    Оффлайн

    Kemsoh бывалый Сузуковод

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    346
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Республика Карелия Петрозаводск
    Re: Замена сайлентов в задней подвеске.

    Я просто нажимаю на кнопку "вставить рисунок", а затем пишу точную ссылку именно на фото, а не страницу.

    [​IMG]


    И фото сразу вставляеться в сообщение. Мне не надо нажимать Предварительный просмотр. Попробуй.:thumbsup:
     
  12. CrazyCYRIX
    Оффлайн

    CrazyCYRIX

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    53
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    2 Kemsoh
    Будешь смеяться - так и делал. :)
    только из расширенного режима - пока пишу, косячу временами, посему - на всякий случай - делаю предварительный просмотр.
    Более того - когда смотрел твой код, подставил прям в него "_small", нажал предпросмотр - не кажет. Убираю "_small" - кажет. Вставил ссылку на маленькую фотку прям в IE - фотка на месте. Вставляю еще раз в сообщение - заработало!
    В общем, мистика какая-то - то-ли народ.ру глючит, то-ли движок форума с ним не очень дружит... Не знаю.
    А то, что ссылку прям на фотку надо - это понятно. Тем более, что странички с этими фотками нет пока - руки не дошли.

    Дополнение по поводу "восьмых" развальных болтов:
    Вчера ездил на сход-развал, выяснилось, что "восьмые" болты имеют мЕньший диаметр эксцентрика, чем родные. В итоге, "по-правильному", выставить схождение этим болтом не получилось. Получилось при помощи монтировки (мастер просто додвинул ей ось болта наружу и затянул гайку). Но, было сказано, что это до первой приличной ямы - сильный удар может сдвинуть болт и сбить регулировку. :thumbsdown:
    Посему, буду заказывать новый "родной" с эксцентриком (старый выкинул по дурости). Кому интересно, коды по каталогу:
    Болт ..................................................................... 46330-60e00;
    Эксцентриковая шайба ............................................. 46333-60e00;
    Гайка (скорее всего, не обязательно, но пусть будет) ..... 08316-1023.
     
    1 человеку нравится это.
  13. Kirpich
    Оффлайн

    Kirpich

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    97
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Мурманск
    Re: Замена сайлентов в задней подвеске.

    Чтоб не плодить тем, решил спросить здесь. Судя по всему предстоит замена сайлентблоков в задних продольных рычагах. Насколько я понял, рычаги в сборе - только оригинал? Или нет? Отдельно родных сайлентов не сущетвует? Только рычаги в сборе? А никто не находил замен, так чтобы их не нужно было подрезать? Если есть возможность, напишите размеры сайлентблока этого.. А никто на заказ их не изготавливал? Вообще, что посоветуете, как поступить? Угорать на на новые рычаги сильно неохота, из долгов вылезти никак не могу...
     
  14. Roswell
    Оффлайн

    Roswell

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    19
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Литва, Висагинас
    Re: Замена сайлентов в задней подвеске.

    на днях и я себе менял сайленты. Мастер поставил от VW Transporter T4. Сказалб что подшлифовать нужно было совсем немного. Кленется и божится, что теперь стало лучше чем было!:thumbsup:
     
  15. Slavsa
    Оффлайн

    Slavsa

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    25
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Красноярск
    Re: Замена сайлентов в задней подвеске.

    Присоединяюсь к вопросу Kirpich, предстоит замена, а лишние денги палить нехочеться.
    И ещё вопрос. Делал диагностику подвески, в рекомендациях написано "необходима замена с/блоков нижних продольных тяг задней подвески". Правильно ли я понял, тяги и рычаги это одно и тоже?
     
  16. vvk
    Оффлайн

    vvk

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    99
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Москва
    Re: Замена сайлентов в задней подвеске.

    Рычаги и тяги в данном случае одно и тоже.
    Недавно делал замену этих самых продольных рычагов. Могу посмотреть размеры сайлентов.
    Заказать их можно здесь avtolink.ru/silent/?ssid=5b64418b818fc0923a127dcd25aaf634 Партия не менее 25 штук. Придется объединяться ;)
     
  17. JIN
    Оффлайн

    JIN

    Регистрация:
    26 фев 2006
    Сообщения:
    526
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Питер
    Re: Замена сайлентов в задней подвеске.

    А что, сколько сайлентов нужно на машину? =) я бы записался, может закажем, а? =)
     
  18. Andrew
    Оффлайн

    Andrew

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    23
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Сайлентблоки.

    Все привет.
    Столкнулся с неприятной проблемой. Благодаря нашим замечательным морозам влетел на амортизаторы передние, пыльники шрусов и сайлентблоки (перед+зад). В общем со всем разрулил, а вот задние сайленблоки не найти отдельно. продают их только в составе рычага (длинный задний)Баксы-бакс
    И соответственно вместо 10 долларов за сайлентблок рычак стоит 55$.
    Если кто знает можноли где-то достать отдельно сайлентблоки передние для длинных задних реактивных тяг и можно ли их будет воткнуть эти тяги, то очень буду рад ответу.
    Заранее благодарен :whistling:
     
  19. Worker
    Оффлайн

    Worker

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    406
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Иркутск
    Re: Сайлентблоки. Help!!

    Ф поиск... повторяться наверно нет смысла, уж столько понаписано про эти сайлентблоки...
     
  20. Kirpich
    Оффлайн

    Kirpich

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    97
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Мурманск
    Re: Сайлентблоки. Help!!

    Написано то написано, только конкретики то и нет.
    1. Никто не хочет написать размеры сайлентблока ПРОДОЛЬНЫХ ТЯГ задней подвески.
    2. В постах люди путают сайлентблоки тяг и кулака. Насколько я понимаю, они разные по размеру и форме.
    3. Те кто ставил к.-л.замену, не указывают, какие именно сайлентблоки они используют, модели авто зачастую недостаточно ( у одного автомобиля их может быть 3-4-5 видов сайлентов).
    4. Сколько, где и чем подрезать? Но, желательно найти сайлент, чтоб вообще не подрезать. ИМХО эта операция претит моему техническому складу ума, сомневаюсб что такой сайлент будет долго жить и выполнять свои функции.

    Если у кого остались старые сайленты, неужели так сложно взять штангенциркуль и замерить длину, ширину по середине, ширину по краю, диаметр отверстия сайлентблоков ПРОДОЛЬНОЙ ТЯГИ задней подвески и поворотного кулака (или ступицы, не помню как правильно называется) задней подвески. Сделать эту тему прилепленной, чтоб выскакивала вверху форума Балено. ВСЕ владельцы Балено так или иначе сталкиваются с этими дурацкими сайлентами, но не у всех есть возможность отдать 100$ за пару тяг.
     
  21. Andrew
    Оффлайн

    Andrew

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    23
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Re: Сайлентблоки. Help!!

    На самом деле я не думаю, что после всех замеров сайлентблоки подойдут и не придется их как-то видоизменять. А если придется это сделать, то не факт, что они нормально проходят.
    В общем я узнал у всех и везде. Пришел к выводу, что сайлентблок мне обойдется за 55$ в Exist.
    В общем попадос есть попадос... :(
    Baleno конечно классная машина, но с запчастями головняк конкретный. Я поддон двигателя пробил как-то, так пришлось полтора месяца ждать, несколько раз заказывал в разных местах - никто не мог привезти....
     
  22. Al
    Оффлайн

    Al

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    61
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Re: Сайлентблоки. Help!!

    ёёё, похоже, я после замены задних амортизаторов попал тоже на эти рычаги (продольные). (не из-за того что испортил, а просто увиде их состояние:thumbsdown: ). ничего предложить не могу из обходных технологий, но вот писали, что подходит какойто сайлент от 2108. КАКОЙ? и куда он подходит, у продольного рычага я так понял два сайлента, впереди и сзади.
     
  23. Andrew
    Оффлайн

    Andrew

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    23
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Re: Сайлентблоки. Help!!

    На самом деле можно проще сделать
    Снять эти долбаные рячаги, приехать на рынок нашемарок и подобрать сайлентблок. Но это головняк+пешком... или напрягать кого-то, чтобы катал по разным рынкам. По поводу того какой сайлентблок подходит от 8-ки, то вроде тот, которые стоит прямо около кузова...
    Но сейчас я уже не занимаюсь этим вопросм, у меня все заказано, будет в конце этой недели.
    Итого: передние 2 амортизатора + передние 2 сайлентблока+ 2 задних рычага 317 долларов
    Ну что делать.... везде Баксы-бакс Чешу репу.
     
  24. Worker
    Оффлайн

    Worker

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    406
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Иркутск
    Re: Сайлентблоки. Help!!

    Повторю в сотый раз мой способ: снимаем рычаг и едим в сервис, занимающийся восстановлением РТИ. Их там попросту переваривают, точнее заваривают туда новую резину, все втулки остаются те же, сели они не износились, если износились, то точат новые на станке. У нас таких сервисов три точно, только тех, которые я знаю. Сайлент выйдет я думаю рублей в 200, потому что опору двигателя мне сделали за 350р. (она всетаки намного больше сайлента), время работы - 2-4 часа. Сам скоро займусь подвеской, сайленты искать не буду, сразу поеду туда... пешком наверно... а мож кто добрый подбросит :)
     
  25. Cергей160
    Оффлайн

    Cергей160

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    77
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Московская область
    Worker! Не мешайте людям расставаться со своими деньгами)

    Ну если хочется им))) Ну что тут поделать?
    Да уж. Тут у нас плохо проходят варианты с советами типа подожди, не покупай, возьми штангель и съездий на рынок или съездий к таким вот как Вы предлагаете...
    Люди с удовольствием в десятилетние машины покупают оригинал а Вы им настроение портите.
    Тут же как - упал уровень жидкости охлаждающей - замена радиатора, расход масла литр на 10000 - капремонт двигателя и т. д.
    Баксы-бакс Рыдаю!
     
  26. Andrew
    Оффлайн

    Andrew

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    23
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Re: Worker! Не мешайте людям расставаться со своими деньгами)

    Вот если бы ты умный человек заранее сказал бы, то я бы тогда взял бы эти сайленты от восьмерки и воткнул бы их. Но только все умные стали после того как уже все заказано и деньги заплачены. А самому разбирать машину, мерить штангенциркулем - время нет совсем. Машина по работе нужна каждый день, и я не могу себе позволить вместо работы ходить по рынкам со штангеном...
    Теперь я уже в курсе, что можно сделать, но, к сожалению, уже поздно. На будущее буду знать. Но думаю, что сайленты уже менять мне если и придется, то на следующей машине....:(
     
  27. Cергей160
    Оффлайн

    Cергей160

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    77
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Московская область
    Re: Сайлентблоки. Help!!

    Да беда одна - архива нету. Там все было пережованно сто раз на эти темы.
    По времени - согласен, всякое бывает. Сам такой - ремонтируюсь только по выходным, если что срочно - беру по любой цене. Лишь бы в наличии было.
     
  28. Kirpich
    Оффлайн

    Kirpich

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    97
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Мурманск
    Re: Worker! Не мешайте людям расставаться со своими деньгами)

    Не хочется... Честно...
    Нет у нас таких как вы предлагаете, весь город оббегал.. А Чтобы взять штангель и поехать на рынок нужно знать РАЗМЕРЫ САЙЛЕНТБЛОКА. Машина нужна каждый день.Нет гаража и интрумента для выпресовки-запресовки.

    ВНИМАНИЕ ВОПРОС: Если мне снимут эти долбаные продольные рычаги, смогу ли я машину
    БЕЗ НИХ отогнать хоть на 500 метров к дому друга? Или у нее сразу отвалятся задние колеса, согнется шток амортизатора и т.д.? Мой ремонтник говорит что без них нельзя машину с домкрата опускать, сразу колеса назад вывернуться... Если я выкачу ее из гаража и там оставлю, на следующий день не будет колес, магнитолы, колонок, стекол, аккумулятора и это в лучшем случае.. Снять то рычаги можно, но нужно время чтоб найти замену... А занимать чужой гараж на время поисков сайлентов мне никто не позволит. От девятки - не вариант, ходить не будут НИ СКОЛЬКО, через пару мес. опять их менять, в магазинах одно дерьмо продают, сделанное с нарушением технологии. Одна надежда - сайленты от другой иномарки, подходящие по размерам, но для этого таки НУЖНЫ РАЗМЕРЫ..
     
  29. Kirpich
    Оффлайн

    Kirpich

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    97
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Мурманск
    Re: Worker! Не мешайте людям расставаться со своими деньгами)

    Огромная сердечная просьба. Не выкидывайте старые тяги, попросите, пусть вам выдавят один сайлент, наиболее сохранившийся, померьте размеры, выложите здесь. А?
     
  30. Andrew
    Оффлайн

    Andrew

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    23
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Re: Worker! Не мешайте людям расставаться со своими деньгами)

    Хорошо, если у меня будет такая возможность, то сделаю.;)
     
  31. Andrew
    Оффлайн

    Andrew

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    23
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Re: Сайлентблоки. Help!!

    Всем привет!
    Как и обещал выкладываю фото и размеры сайлентблока заднего продольного рычага.
    Единственное НО!!!, что я не знаю какой это - правый или левый. Возможно они одинаковые, но это уже попробуйте узнать сами. (Рычаги правый и левый отличаются). Другой сайлент я не смог увидеть, так как его выжигали в сервисе..... Здесь фотография: http://foto.mail.ru/mail/andrewfv/1/ Как воткнуть её в форум я не знаю
    Надеюсь это кому-то поможет ;) [​IMG]
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. Замена заднего сайлентблока продольного рычага сузуки лиана

    ,
  2. сайленблок заднего рычага сузуки балено

    ,
  3. замена заднего саленблока сузуки свифт

    ,
  4. замена сайлентблоков задней подвески сузуки балено,
  5. задняя подвеска сузуки болено,
  6. размер сайлентблока 2108,
  7. Судзуки Балено поперечные рычаги задней подвески,
  8. размер болтов на задних рычагах сузуки гранд витара,
  9. заменить сайлентблок реактивной тяги сузуки витара