снятие мкпп

Тема в разделе "Wagon, Wagon R+", создана пользователем berezniki, 1 окт 2009.

  1. berezniki
    Оффлайн

    berezniki

    Регистрация:
    9 сен 2009
    Сообщения:
    55
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Пермский край
    Подскажите?????!!!! Как правильно снять троса привода переключения скоростей. Везде по разному. Никак не разберусь ваще ппц!Чешу репу.
     
  2. Загрузка...


  3. starryway
    Оффлайн

    starryway

    Регистрация:
    25 сен 2009
    Сообщения:
    34
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Острогожск
    Ответ: снятие мкпп

    Если не секрет а зачем? Я просто даже коробку разбирал.
    У меня после аварии сайлент блок немного повело, подшипники в гранате пошли немного набок, и в один момент вывернуло гранату,я думал подшипник планетарки и разбило.

    Если коробка нормально переключается на месте и на скорости, лучше в нее не лезьт.
    У себя внутри за десять лет ничего интересного не обнаружил, даже насечки между шестернями заводские остались.
     
  4. lordtu
    Оффлайн

    lordtu засланый

    Регистрация:
    16 сен 2009
    Сообщения:
    63
    Баллы:
    0
    Адрес:
    москва
    Ответ: снятие мкпп

    выбока скоростей, нужно выдернуть чеку в каждом штырке. А селектор с защелкой, выдергиваешь плокогубцами и свободны. Если снимать полностью то от корпуса надо открутить, две гайки.
     
  5. berezniki
    Оффлайн

    berezniki

    Регистрация:
    9 сен 2009
    Сообщения:
    55
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Пермский край
    Ответ: снятие мкпп

    Зашуршал выжемной , заказал новяй уже пришёл, залез в капот а там 2 троса. В литературе конкретно не нашёл как правильно снять. Спасибо за советы.;) А потом и скорости стали с трудом втыкаться, может что ещё подскажите.
     
  6. lordtu
    Оффлайн

    lordtu засланый

    Регистрация:
    16 сен 2009
    Сообщения:
    63
    Баллы:
    0
    Адрес:
    москва
    Ответ: снятие мкпп

    С трудом, или не всегда нужная?
     
  7. berezniki
    Оффлайн

    berezniki

    Регистрация:
    9 сен 2009
    Сообщения:
    55
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Пермский край
    Ответ: снятие мкпп

    Привет всем. Они включаются с трудом как будто тычеш в какую то перегородку. И происходит это после того как немного проедеш,а при выезде из гаража всё впоряде.( пошёл снимать коробку)Чешу репу.
     
  8. lordtu
    Оффлайн

    lordtu засланый

    Регистрация:
    16 сен 2009
    Сообщения:
    63
    Баллы:
    0
    Адрес:
    москва
    Ответ: снятие мкпп

    поставишь, может будет легче. Пусть кто повключает, может селектор надо подкрутить от рычага поближе-подальше? С трудом, речь идёт о первой и второй?
     
  9. toolma
    Оффлайн

    toolma

    Регистрация:
    16 авг 2006
    Сообщения:
    1.869
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Казань
    Ответ: снятие мкпп

    Тросики просто выдергиваются и все. Они на шарик защелкиваются.
    КПП на 7 болтах.
    Тросики надо продуть и ВДшкой смазать, предварительно сняв кожух КПП в салоне,полный отчет с фотками
    http://forum.opel-club.ru/index.php?showtopic=8752&hl=тросики
     
  10. lordtu
    Оффлайн

    lordtu засланый

    Регистрация:
    16 сен 2009
    Сообщения:
    63
    Баллы:
    0
    Адрес:
    москва
    Ответ: снятие мкпп

    на шарик селектор защелкивается а выборка кпп с фиксатором, на японках точно, а вот венгерские могут иначе делать.
     
  11. toolma
    Оффлайн

    toolma

    Регистрация:
    16 авг 2006
    Сообщения:
    1.869
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Казань
    Ответ: снятие мкпп

    Да я если честно праворуких тут на форуме кроме автомата и не встречал))))
     
  12. Juvelir
    Оффлайн

    Juvelir

    Регистрация:
    19 авг 2008
    Сообщения:
    47
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Омск
    Ответ: снятие мкпп

    Так а тебе где росики снять - то нужно ? на коробке? или в салоне с рычага переключения?
     
  13. berezniki
    Оффлайн

    berezniki

    Регистрация:
    9 сен 2009
    Сообщения:
    55
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Пермский край
    Ответ: снятие мкпп

    Всем привет!;) И спасибо за помощь! Там действительно стоят защёлки, снял-разобрал, заменил выжемной, да там совсем закис рычаг (вилка на котором седит выжемной). Всё почистил стало зашибись. коробку уже впихнул не место. Показываю . Да рабочего пространства под капотом маловасто, пришлось по материться, пробка для залива масла в неудобном месте ещё и под квадрат. а так если разобраться то ничего то кого замудрённого, всё ремонтируется своими силами. Ни гвоздя ни жезла всем:thumbsup: