? к обладателям XL-7

Тема в разделе "Grand Vitara, Grand Vitara XL-7", создана пользователем ldrop, 10 сен 2006.

  1. ldrop
    Оффлайн

    ldrop

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    23
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Москва, ЮАО
    Подскажите какова динамика у XL-7 на шоссе, по проходимости я думаю она не сильно уступает своему не столь длинному собрату.
    Заранее спасибо откликнувшимся.
     
  2. Загрузка...


  3. d-ev-il
    Оффлайн

    d-ev-il

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    253
    Баллы:
    166
    Адрес:
    ДОНЕЦК, Украина
    вполне приличная динамика, обьёма хватает, для резких обгонов часто использую кик-даун - машина взрывается и уходит... трассу держит хорошо из-за длинной базы, но из-за той же базы возникают небольшие трудности в парковке - радиус разворота великоват (сугубо личное мнение - 2-ая машина Пежо 307)....
     
  4. ldrop
    Оффлайн

    ldrop

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    23
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Москва, ЮАО
    Спасибо d-ev-il. Но есть еще вопросик. Думал, что различие между СГВ и XL-7 только в размере и объеме двигателя, да вот наткнулся на существование блокировки заднего диффернциала. Кто нибудь пользуется данной ерундой, и где ее ставят.
     
  5. ecco
    Оффлайн

    ecco

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    53
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г. Мытищи
    Мое ИМХО после смены СГВ 2.5л А/Т на СГВ XL-7 А/Т...

    1. По динамике СГВ XL-7 проигрывает... Может сказывается, что я лью в него 92-й бензин... Конечно при кикдауне прет, шумит, но ускоряется.... Но ...как бы ....не его это стихия....
    2. По проходимости то же проигрыш... база длиньше... Авто бралось не для месива и офраудов... Дача зимой, лыжи, рыбалка.."с подъездными" дорогами....
    3. Парковка в гараже, в ограниченном пространстве, не вызывает затруднений, хотя были сомнения...

    Но я не жалею...
    1. Большой и комфортный... (в сравнении). Задние пассажиры сидят не "на колесе", также большие задние двери...
    2. БАГАЖНИК со сложенными сиденьями третьего ряда...
    3. Разумное сочетание потребительских качеств..., если авто берется для семьи и размеренного стиля вождения...

    СГВ XL-7 - на данный момент времени МОЯ машина....
     
  6. Uncle
    Оффлайн

    Uncle

    Регистрация:
    16 июн 2006
    Сообщения:
    199
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Москва Гольяново
    Динамика у XL-7 с АКПП аналогична динамике хечбека с двигателем 1,6 (110лс), но на МКПП.
     
  7. Alexander Tikhomirov
    Оффлайн

    Alexander Tikhomirov

    Регистрация:
    18 май 2006
    Сообщения:
    90
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Да чего-то Вы уж слишком опустили динамику. Может у Вас с машинкой не все хорошо???Ох ёёё, не
     
  8. Uncle
    Оффлайн

    Uncle

    Регистрация:
    16 июн 2006
    Сообщения:
    199
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Москва Гольяново
    На самом деле если б у меня был ПЫЖ 206 с мотором TU5jP4 1.6 110 лс. 2001 года. Я без проблем доказал бы аналогичность. Просто с места и далее.
     
  9. Nakantu
    Оффлайн

    Nakantu

    Регистрация:
    19 сен 2006
    Сообщения:
    13
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Екатеринбург
    У меня больше 190 по трассе не шла(по спидометру).Не гоночный болид конечно,но ущербным себя не чувствуешь.Даже пробовал утраивать импровизированный дрег с шевроле трэил блейзером с 4 литрами объема,выиграл полкорпуса :thumbsup: