Начал стучать двигатель...

Walter

Осваивающийся
6 Февраль 2006
18
1
0
Уфа
Езжу на ...
Tracker, 2000 г.в., 2.0
Осенью стал "счастливым" обладателем Тракера (если кто не знает - это аналог Sgv, производимый в Канаде) с пробегом 107 тыс.миль.
После холодов начал стучать двигатель ...
Недавно сняли надклапанную крышку, а там с полсантиметра кокса (твёрдые маслянистые отложения) :( .
По соображениям механика из-за того, что заправляли минеральным малом и не вовремя образовался кокс.
После заливки полусинтетики эти отложения начали размягчаться и засорили гидронатяжитель цепи.
В результате цепь №1 (длинная) не натянута, т.е. если её поддеть отверткой, то она сдвигается на несколько мм.
Цепь №2 (короткая) сидит хорошо, и на те же действия отвёрткой не "откликается".
Механик предлагает прочистить отложения сверху и в картере и заменить цепь №1 и две её звёздочки.
Про чистку возражений не имею, а вот про замену цепи вопрос: стоит ли её производить? Какой ресурс у цепей? Заработает ли гидронатяжитель после очистки?
 


Elvis

Осваивающийся
6 Февраль 2006
19
1
0
Walter написал(а):
В результате цепь №1 (длинная) не натянута, т.е. если её поддеть отверткой, то она сдвигается на несколько мм.
Цепь №2 (короткая) сидит хорошо, и на те же действия отвёрткой не "откликается".
Механик предлагает прочистить отложения сверху и в картере и заменить цепь №1 и две её звёздочки.
Про чистку возражений не имею, а вот про замену цепи вопрос: стоит ли её производить? Какой ресурс у цепей? Заработает ли гидронатяжитель после очистки?
Мое мнение, раз открыли, то надо менять все и по максимуму, тем более, что пробег уже 107 тыс.У меня при пробеге 150 тыс. цепи загремели-примерно столько они и ходят . Насчет звездочек надо смотреть износ.
По поводу гидронатяжителя также надо смотреть износ. Я бы еще рекомендовал посмотреть помпу на предмет люфта. Если есть то тоже заменил бы.
Если все это сделать, то еще тысяч 150 о двигателе можно будет не думать.
Вообще цепи это самая затратная часть в ремонте Сузук.
 
  • Нравится
Реакции: Vladimir Vladimirovitch

JUIRIST

Местный
6 Февраль 2006
273
0
0
53
г. Москва Южное Бутово
Езжу на ...
SGV 2.5 АКПП 2002г.в
Vitara 2.0 АКПП 1998г.в
Тоже думаю, что лучше менять все скопом, чем каждые 5-10 тысяч движок разбирать и менять по частям. Денег больше уйдет!
 

Симпапуська

Редкий гость
28 Февраль 2006
10
0
0
Москва
Караул!!!!
Я Вам сочувствую!!!!
Я не так сильно попала. но все же тоже столкнулась с ремонтом двигателя. ПРавда цепи не стучали - пробег еще не тот и масло, слава богу заливаю синтетику... Просто упала компрессия в одном "горшке". Все обошлось заменой перегоревшей катушки на одном цилидре, промывкой двигателя, форсунок ...и вроде тьфу (три раза!)
 

Dron Tel

Наш человек
6 Февраль 2006
249
10
0
38
Москва
Езжу на ...
СВГ 2003 года, 2,5 литра, 5 дверей, серебро
Ой, как я вам сочувствую!!! сегодня спрашивал мнение СИМовских механиков по поводу свиста ремья, так они меня уверяли, что это гремят цепи, что мол заменять надо все сразу (минимум 800 уе и тоне факт что на складе есть), а то полетевший двигатель обойдется уже в 6 000 уе.....так что без хорошей заначки зеленых к двигателю можно не подходить.....еще раз сочувствую, особенно вашему бюджету.....
 


smv

Продвинутый новичок
6 Февраль 2006
29
1
0
если вскрыл движок - меняй все, ибо вскрытие - это практически пол цены всей операции.
Если не вскрывал попробуй помыть заненой синтетики раза 2 подряд через 3 т.км. может уйдет кокс из гидронатяжителей.
 
L

lion78

Guest
вообще, обычно при замене цепи меняют и звездочки, чтобы они своим износом не убили досрочно новую цепь.
 

Elvis

Осваивающийся
6 Февраль 2006
19
1
0
В январе заменил цепи ГРМ со всеми прибамбасами , маслосъемные колпачки, помпу, воздушный фильтр, салонный фильтр, масло, свечи, помыл форсунки, заменил лампочки габаритов, тормозную жидкость, передние колодки... Вроде все, что вспомнил.
Запчасти брал на сайте vitara.ru обошлось все где-то 22-24 тысячи.
Работа в районе 17 тысяч.
Делал все в гаражном сервисе у знакомых, как впрочем и машину, которая была до этого. Косяков ТТТ пока не было. Возможно у них нет каких-либо заковыристых инструментов и оборудования, но за качество отвечают.
Из опыта общения со "специализированными" сервисами:
1-я машина Ауди 80.
Машина дергалась, глохла, жрала масло.
ВДВ сервис-заменили клапан адсорбера на другой бэушный-как дергалась, так и продолжала. В результате поставил старый,так как причина была в дырявом шланге. По поводу замены масла сказали, что это однозначно кольца и выкатили такую сумму, что я год масло не менял-каждый день доливал. В результате все ограничилось простой заменой маслосъемных колпачков, но в другом месте. О масле вообще забыл.
2-я машина GMC Jimmy.
Были щелчки при повороте руля .
Клуб 4х4-собрался целый консилиум, но в чем вопрос так и не нашли.
Шеви плюс-в течения дня определили, что проблема в ступице-заменили. По ходу поисков нашли еще кучу косяков, в том числе сопливился сальник-заменили на новый. Когда машину продавал поехал на диагностику-свежезамененный сальник уже потек...
3-я нынешняя машина SGV.
Поехал на диагностику в "Автодину". Предоставили список неисправностей. Поехал к своим устранять.Сняли защиту картера, а на ней после летних поездок по полям куча соломы. Неужели сервисменам было трудно ее убрать? Или же они ее(защиту) и не снимали.
Одним словом, как в анекдоте-"а осадок-то остался".
 

Dron

Бывает здесь
6 Февраль 2006
55
2
0
45
Москва ЮАО
Я тоже попал с этими цепями!Когда покупал машину знал про эту проблему,и старался тщательно выбирать!-И всё равно попал !Поездил с месяц,сижу на стоянке ,пиво пью ,кто то позвонил я музыку выключил и услышал этот неприятный звук !Сразу понял что цепь,поехал в СИМ ,там подтвердили и сказали что работа с запчастями будет стоить 1500-1700$.Но сделал всё у знакомых ребят,обошлось в 23000руб..Три цепи ,три натяжитель,промывка компенсаторов ну и масло с фильтром.Сейчас всё нормально!
С уважением Дрон.
 
  • Нравится
Реакции: Vladimir Vladimirovitch

Dimjer

Осваивающийся
6 Февраль 2006
18
0
0
Опишите, пожалуйста, как именно цепь гремит? Есть у меня некий подобный звук, но может быть это и железяка какая отвинтилась? на каком этапе цепь менять необходимо?
 




Elvis

Осваивающийся
6 Февраль 2006
19
1
0
Вопрос конечно специфический. Лучше раз услышать(конечно лучше вообще не слышать).
Но что-то вроде полязгивания...может, но все-равно надо послушать...
А в идеале менять надо, когда только застучала.
 

Vladimir Vladimirovitch

Продвинутый новичок
21 Август 2018
46
9
8
64
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 1 2000 г.р.
Цепи вещь важная, ракомендую у Дмитриев из Зеленограду. Промывкой пользовался от Тотек. Потом пересел и на их масло. Причалил движок в bmw-service, у Сергея Смирнова, впечатления самые хорошие. Сейчас мою АКПП , тоже Тотек. Потом опять к Сергею.
Вкратце так. Всем здоровья.