Редуктор переднего моста

dalexcmax

Местный
19 Сентябрь 2010
391
63
0
Красноярск
Езжу на ...
СГВ, 2.0, АТ
Ответ: Ну вот и у меня "редуктор переднего моста".

в другом не менее оффициальном сервисе на вопрос-а что это у переднего кардана люфт такой изрядный, не в главной паре ли зазор такой неутешительный. - ответ был даден "все путем". вот теперь думаю как бы этот путь куда не привел. и где б проверить правильность путя.

пс. тоже ничего не гудит итд итп. пока.
Там еще есть пара мест, которые могут люфтить - сателлиты и гранаты.
 


Hpv

Редкий гость
6 Февраль 2012
10
0
0
Красноярск
Езжу на ...
NGV, 2008, 2.4, МКПП
Доброго времени суток! Мужики, подскажите пжл. причину поломки переднего редуктора. Автомобиль 2008г, 2,4. МКПП пробег 55т.км. Редуктор пробит в верхней части корпуса, видно, что удар был из самого корпуса редуктора, что там могло выйти из строя? стоит жуткий гул! Гарантийный ли это случай и какой может быть бюджет ремонта? Машина на гарантии к офицалам еще не обращался, не успел еще т.к. навернулся он только что. :(
 

Wintt

Эксперт-старожил
25 Март 2008
6,184
862
0
45
Лобня и Мск САО
Езжу на ...
Грандик 06 серебро
Ответ: Умер передний редуктор.

обращайся н е жди пока кончится гарантия...
а по результатам обращения можно и дальше говорить....

к слову сальник хвостовика не меняли на сервисе???

Добавлено через 2 минуты
бюджет ремонта у диллера 100тыр (примерно)
Но такой поломки тут ни у кого не было
 

Wert

Опытный сузуковод
8 Июнь 2010
939
65
0
Петрозаводск
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2010г. 2.0 АТ
Ответ: Умер передний редуктор.

Если не гарантия, то -" рециклинг" лучший вариант.
 

Hpv

Редкий гость
6 Февраль 2012
10
0
0
Красноярск
Езжу на ...
NGV, 2008, 2.4, МКПП
Ответ: Умер передний редуктор.

Сальник не меняли, там все сухо, масло из пробоины идет с большим кол-ом стружки. Редуктор сейчас даже немного подклинивает на скорости до 5 км. Придется эвакуатором на сервис везти.:(
Вот попал то!
 


vovan

Эксперт
4 Март 2007
3,653
551
113
Воронеж
Езжу на ...
НСГВ-2008_3,2_Full_Ярко-чОрный

Wintt

Эксперт-старожил
25 Март 2008
6,184
862
0
45
Лобня и Мск САО
Езжу на ...
Грандик 06 серебро
Ответ: Умер передний редуктор.

. Придется эвакуатором на сервис везти.
Вот попал то!
если приедеш сам - то с гарантией 90% попрощаешся...
только эвакуатором, и утверждать что сама она после этого не ездила

Добавлено через 51 секунду
Сальник не меняли, там все сухо, масло из пробоины идет с большим кол-ом стружки.
значит заводской брак... обычно проблемы с редуктором начинаются после замены сальника дилером
 

Wert

Опытный сузуковод
8 Июнь 2010
939
65
0
Петрозаводск
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2010г. 2.0 АТ
Ответ: Умер передний редуктор.

... обычно проблемы с редуктором начинаются после замены сальника дилером
Вот вот, мне как раз дилер его и заменил, и как менял не дал посмотреть, так как посмотреть можно только то что делается на возмездной основе, а если по гарантии - тайна !
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Wintt

Эксперт-старожил
25 Март 2008
6,184
862
0
45
Лобня и Мск САО
Езжу на ...
Грандик 06 серебро
Ответ: Умер передний редуктор.

Мы это где то уже обсуждали, что менять его должны с разбором редуктора, и кто то помнится подтвердил мои слова из третих рук еще коекакими техническими дополнениями... кажется это на том форуме было
 

Hpv

Редкий гость
6 Февраль 2012
10
0
0
Красноярск
Езжу на ...
NGV, 2008, 2.4, МКПП
Ответ: Умер передний редуктор.

Спасибо всем кто откликнулся! Надеюсь, что завтра дилер примет автомобиль на осмотр. Если у кого еще будут мысли по этому поводу, пишите - буду очень признателен!
 




Wert

Опытный сузуковод
8 Июнь 2010
939
65
0
Петрозаводск
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2010г. 2.0 АТ
Ответ: Умер передний редуктор.

Hpv, Дилеру говорите, что авто эксплуатировали согласно мануала, тяжелых условий не было, сами ничего не делали в том числе замен масла и т.д. и т.п. Удачи .
 

Ушелец

Эксперт
24 Июнь 2006
4,062
7,002
0
53
МО г. Мытищи
Езжу на ...
СГВ (JB420), мех. кпп, черная
Ответ: Умер передний редуктор.

Мы это где то уже обсуждали, что менять его должны с разбором редуктора, и кто то помнится подтвердил мои слова из третих рук еще коекакими техническими дополнениями... кажется это на том форуме было
Менять сальник хвостовика с разбором редуктора? В своем уме. Вы тут скоро обсудите что масло надо менять с разбором двигателя
 

kayumb

Наш человек
25 Май 2010
139
5
0
43
кузбасс
Езжу на ...
СГВ 2,0 акпп 2010
Ответ: Умер передний редуктор.

Доброго времени суток! Мужики, подскажите пжл. причину поломки переднего редуктора. Автомобиль 2008г, 2,4. МКПП пробег 55т.км. Редуктор пробит в верхней части корпуса, видно, что удар был из самого корпуса редуктора, что там могло выйти из строя? стоит жуткий гул! Гарантийный ли это случай и какой может быть бюджет ремонта? Машина на гарантии к офицалам еще не обращался, не успел еще т.к. навернулся он только что. :(
масло с какой периодичностью меняли? какие то же были симптомы(гул-вой)? кстати- может из-за морозов такая ерунда вылезла-может ночевала машинка на холоде (да и масло может несинтетика) и Вы с места втопили, не прогревая мосты(передвигаясь пару километром со скоростью 40-50км/ч
 

PKV64

Свой в доску
21 Июнь 2011
563
74
28
Новосибирск
Езжу на ...
NSGV,2008,2.4L
Ответ: Умер передний редуктор.

Менять сальник хвостовика с разбором редуктора? В своем уме. Вы тут скоро обсудите что масло надо менять с разбором двигателя
Распорная втулка между двумя коническими подшипниками является вещью одноразовой и в теории и во многих сервис-мануалах,например Toyota-Hice 4WD,где указано на недопустимость ослабления ее натяга во время регулировки/сборки редуктора,т.е.только вперед на заворачивание,при ошибке-замена ее и по-новой регулировка...У нас здесь полная аналогия-после ее ослабления для установки нового сальника и закручивния гайки хвостовика велика вероятность неудовлетворительной(нерасчетной)упругости между двумя внутренними обоймами конических подшипников за счет потери упругости распорной втулки(б/у). Далее имеем два дефекта на выбор:
1)проворот втулки с износом сопрягаемых с ней поверхностей подшипника и дальнейшем истиранием зубьев редуктора из-за осевого люфта ведущей шестерни-это "недотяг" гайки хвостовика,
2)износ самих конических подшипников редуктора-это"перетяг" гайки хвостовика.
P.S.Мне доводилось попрактиковаться на ремонте редуктора Toyota-Hice 4WD 3L.
В других конструкциях редукторов вместо распорной втулки стоит набор плоских шайб,вот там-все просто при смене сальника.;)
По-моему на другом форуме R2D2 поддерживал это,можно для точности узнать у него.Еще,наверное, можно проконсультироваться у ребят,которые восстанавливают редукторы в Новосибирске,тогда и закончатся все споры по этой теме.
 
  • Нравится
Реакции: 3 человек



Hpv

Редкий гость
6 Февраль 2012
10
0
0
Красноярск
Езжу на ...
NGV, 2008, 2.4, МКПП
Ответ: Умер передний редуктор.

масло с какой периодичностью меняли? какие то же были симптомы(гул-вой)? кстати- может из-за морозов такая ерунда вылезла-может ночевала машинка на холоде (да и масло может несинтетика) и Вы с места втопили, не прогревая мосты(передвигаясь пару километром со скоростью 40-50км/ч
гула ни какого небыло, перед тем как сломаться было, что то типа металического щелчка. на улице было -17, до ЧП проехал порядка 30 км по городу. масло всегда меняли у оф дилера, согласно регламенту. редуктор не маленьки, запас прочности должен быть ого-го! да если бы менералка была бы залита - максимум, что так это сальники бы давануло, но не как не корпус редуктора. бред какойто, не понимаю, что могло случиться.
 

Ушелец

Эксперт
24 Июнь 2006
4,062
7,002
0
53
МО г. Мытищи
Езжу на ...
СГВ (JB420), мех. кпп, черная
Ответ: Умер передний редуктор.
Распорная втулка между двумя коническими подшипниками является вещью одноразовой и в теории и во многих сервис-мануалах,например Toyota-Hice 4WD,где указано на недопустимость ослабления ее натяга во время регулировки/сборки редуктора,т.е.только вперед на заворачивание,при ошибке-замена ее и по-новой регулировка...У нас здесь полная аналогия-после ее ослабления для установки нового сальника и закручивния гайки хвостовика велика вероятность неудовлетворительной(нерасчетной)упругости между двумя внутренними обоймами конических подшипников за счет потери упругости распорной втулки(б/у). Далее имеем два дефекта на выбор: 1)проворот втулки с износом сопрягаемых с ней поверхностей подшипника и дальнейшем истиранием зубьев редуктора из-за осевого люфта ведущей шестерни-это "недотяг" гайки хвостовика,2)износ самих конических подшипников редуктора-это"перетяг" гайки хвостовика.P.S.Мне доводилось попрактиковаться на ремонте редуктора Toyota-Hice 4WD 3L.В других конструкциях редукторов вместо распорной втулки стоит набор плоских шайб,вот там-все просто при смене сальника.;) можно проконсультироваться у ребят,которые восстанавливают редукторы в Новосибирске,тогда и закончатся все споры по этой теме.
Мне не надо объяснять устройство редукторов. Метят положение гайки и считают обороты при откручивании.ЗЫ: надеюсь опыт ремонта редуктора Хайса был положительным
 

sanich72

Эксперт
22 Январь 2010
4,279
1,740
113
Московская область - Коломна
Езжу на ...
suzuki liana Toyota Land Cruiser Prado 3D
Ответ: Умер передний редуктор.

Распорная втулка между двумя коническими подшипниками является вещью одноразовой и в теории и во многих сервис-мануалах,например Toyota-Hice 4WD,где указано на недопустимость ослабления ее натяга во время регулировки/сборки редуктора,т.е.только вперед на заворачивание,при ошибке-замена ее и по-новой регулировка...У нас здесь полная аналогия-после ее ослабления для установки нового сальника и закручивния гайки хвостовика велика вероятность неудовлетворительной(нерасчетной)упругости между двумя внутренними обоймами конических подшипников за счет потери упругости распорной втулки(б/у). Далее имеем два дефекта на выбор:
1)проворот втулки с износом сопрягаемых с ней поверхностей подшипника и дальнейшем истиранием зубьев редуктора из-за осевого люфта ведущей шестерни-это "недотяг" гайки хвостовика,
2)износ самих конических подшипников редуктора-это"перетяг" гайки хвостовика.
P.S.Мне доводилось попрактиковаться на ремонте редуктора Toyota-Hice 4WD 3L.
В других конструкциях редукторов вместо распорной втулки стоит набор плоских шайб,вот там-все просто при смене сальника.;)
.
Полностью согласен с каждым словомБраво! Ай Сам имел опыт переделки втулки редуктора, на обычную, с шайбами!!!! Могу сказать одно, что тот, кто меняет сальник без снятия и разбора редуктора----Халтурщики или безграмотные люди, которых к машине близко подпускать не стоит !!!Даже на снятом и разобранном редукторе правильно отрегулировать преднатяг подшипников не просто, а тот кто делает это на яме:thumbsdown: С другой стороны, когда слабнет гайка хвостовика, появляется характерный гул, под сброс и добавление газа, который трудно не заметить!!! Странно, что его не было !!!
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

sanich72

Эксперт
22 Январь 2010
4,279
1,740
113
Московская область - Коломна
Езжу на ...
suzuki liana Toyota Land Cruiser Prado 3D
Ответ: Умер передний редуктор.

. Метят положение гайки
Метят , только коты , на заборе:hilarious: -- Это типичная отговорка горе ремонтника!!! Даже если вы гайку поставите в то же положение--- втулка будет не дотянута!!! Затягивать ее нельзя, тк перетянешь!!!! И то и другое смерть редуктору !!! Втулка нужна новая !!!
 





PKV64

Свой в доску
21 Июнь 2011
563
74
28
Новосибирск
Езжу на ...
NSGV,2008,2.4L
Ответ: Умер передний редуктор.

Мне не надо объяснять устройство редукторов. Метят положение гайки и считают обороты при откручивании.

ЗЫ: надеюсь опыт ремонта редуктора Хайса был положительным
Конечно положительным.Вообще стараюсь читать/изучать тех.литературу и потом браться за ремонт.;)
 

PKV64

Свой в доску
21 Июнь 2011
563
74
28
Новосибирск
Езжу на ...
NSGV,2008,2.4L
Ответ: Умер передний редуктор.

А ее перетянуть сил хватит?
Еще раз про пресловутую распорную втулку.После ее ослабления она уже остается деформированной и повторная затяжка на то же количество оборотов гайки не даст ту же упругость(т.к. это ни плоские шайбы)-значит имеем "недотяг".Если решим подтянуть гайку для "компенсации дефомации втулки"-получим "перетяг",а далее последствия...;)
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

sanich72

Эксперт
22 Январь 2010
4,279
1,740
113
Московская область - Коломна
Езжу на ...
suzuki liana Toyota Land Cruiser Prado 3D
Ответ: Умер передний редуктор.

А ее перетянуть сил хватит?
Все дело в том, что теч сальника---не причина, а следствие деформации той самой втулки из за чрезмерных нагрузок или брака!!! Т,е, она уже деформирована больше, чем нужно!!! и (метить) гайку перед разборкой --дело пустое!!! По опыту скажу, что сжать новую втулку, достаточно тяжело, а вот перетянуть старую-- очень легко, и тогда замена подшипников хвостовика не избежать!!!!

Добавлено через 9 минут
запас прочности должен быть ого-го! да если бы менералка была бы залита - максимум, что так это сальники бы давануло, но не как не корпус редуктора. бред какойто, не понимаю, что могло случиться.
Скорее всего у вас между корпусом и большой шестерней попал металлический предмет---зуб шестерни или болт, вот и разорвало корпус!!!!
 

PKV64

Свой в доску
21 Июнь 2011
563
74
28
Новосибирск
Езжу на ...
NSGV,2008,2.4L
Ответ: Умер передний редуктор.

(метить) гайку перед разборкой --дело пустое!!! По опыту скажу, что сжать новую втулку, достаточно тяжело, а вот перетянуть старую-- очень легко, и тогда замена подшипников хвостовика не избежать!!!!
Здесь полностью согласен!Момент на сжатие/деформацию втулки достигает 280-300нм.Во время начала деформации звуки страшные(скрежет),поэтому и гайки хвостовика с мелким шагом резьбы и тоже одноразовые при сборе/разборе.
 


Ушелец

Эксперт
24 Июнь 2006
4,062
7,002
0
53
МО г. Мытищи
Езжу на ...
СГВ (JB420), мех. кпп, черная
Ответ: Умер передний редуктор.

Все дело в том, что теч сальника---не причина, а следствие деформации той самой втулки из за чрезмерных нагрузок или брака!!!
Ааа....., во как... Прям глаза открыл. Сальники то да, все идеальны. Им и жара не жара и мороз не мороз и грязь не грязь. Не то что какие то там втулки.
Действительно, деформировать новую втулку гайкой которая заворачивается моментом 17 кг только для обеспечения предварительного усилия натяга здоровым пацанам как два пальца об асфальт, а ведь при этом еще хвостовик держать чем то надо.

Ты наверное перебирал редуктор на каком нибудь тазике. Они с сузучьими принципиально похожи только железо разное. Так там да, свернуть втулку плевое дело и сальники текут с новья.
 

Wert

Опытный сузуковод
8 Июнь 2010
939
65
0
Петрозаводск
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2010г. 2.0 АТ
Ответ: Умер передний редуктор.

Вот Вы теперь скажите, - что должен сделать ( вкратце технология и какие детали меняются) дилер при замене сальника хвостовика переднего редуктора?
 

sanich72

Эксперт
22 Январь 2010
4,279
1,740
113
Московская область - Коломна
Езжу на ...
suzuki liana Toyota Land Cruiser Prado 3D
Ответ: Умер передний редуктор.

Здесь полностью согласен!Момент на сжатие/деформацию втулки достигает 280-300нм.Во время начала деформации звуки страшные(скрежет),поэтому и гайки хвостовика с мелким шагом резьбы и тоже одноразовые при сборе/разборе.
Я, когда новую втулку ставил, трубу на ключ одевал метровую и ключ любимый сломалРыдаю!
 

sanich72

Эксперт
22 Январь 2010
4,279
1,740
113
Московская область - Коломна
Езжу на ...
suzuki liana Toyota Land Cruiser Prado 3D
Ответ: Умер передний редуктор.

, а ведь при этом еще хвостовик держать чем то надо.
.
Чем то, не получиться!!! Делал специальный держатель фланца и приваривал его к верстаку!!!

Добавлено через 9 минут
Вот Вы теперь скажите, - что должен сделать ( вкратце технология и какие детали меняются) дилер при замене сальника хвостовика переднего редуктора?
Должна быть новая втулка, сальник , гайка хвостовика+ герметик и масло !!! Но все дело в том, диллер не должен менять сальник--- он должен менять редуктор в сборе, тк правильная его сборка и регулировка возможна только в заводских условиях!!! Даже на Тазиках, в таких случаях, меняют редуктор по гарантии!!!
 

Ушелец

Эксперт
24 Июнь 2006
4,062
7,002
0
53
МО г. Мытищи
Езжу на ...
СГВ (JB420), мех. кпп, черная
Ответ: Умер передний редуктор.

Чем то, не получиться!!! Делал специальный держатель фланца и приваривал его к верстаку!!!

Добавлено через 9 минут

Должна быть новая втулка, сальник , гайка хвостовика+ герметик и масло !!! Но все дело в том, диллер не должен менять сальник--- он должен менять редуктор в сборе, тк правильная его сборка и регулировка возможна только в заводских условиях!!! Даже на Тазиках, в таких случаях, меняют редуктор по гарантии!!!
А зачем ты по три восклицательных знака везде ставишь, самоумиляешься?
В курсе что на СГВ редуктор в сборе в запасные части не идет