Сайлентблок рычага на рестайл.

Тема в разделе "Ignis", создана пользователем quaidan, 19 окт 2009.

  1. quaidan
    Оффлайн

    quaidan

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    492
    Баллы:
    182
    Адрес:
    Москва
    Короче, делюсь.
    Многабукф.
    Как-то полез я посмотреть чо у меня начался за скрип - и точно - он... Сайлентблок переднего рычага.
    Екзист назвал 900 рупий за эту резинку, его поддержали другие магазины, в общем,для безработного это шибко дорого.
    Путем консультаций по мылу с ДМИТРом было утановлено,что с виду сайлентблок в рычаге опиле-огило весьма похож на нужный мне. Сам рычаг не подходит,но это-вопрос отдельный и пока ненужный.
    И тут опять началось - неоригинала на опиль нема,оригинал - те-же 28 долларов, которые опять-же мистическим образом трансформируюццо в 900 рублей.
    Ну, сайлентблок по нашим дорогам - это расходник, посему стал думать дальше.
    По слухам,запчасти GM и моего родственнега ВагонР - из одного мешка, а где Спарк,там и матиз, так что все упираеццо в ВагонР, так и зачем было изобретать разные размеры сайлентблоков ?
    В итоге в одном из каталогов промелькнуло,что неоригинальный сайлентблок от Матиза имеет применяемость к ВагонР.
    Короче,купил я его в том-же екзисте за 140 рублей, щас мне его запрессовали, вроде сел прочно.
    Время покажет,может там,конечно какая-нибудь мега-микрохитрость и он сточиццо за пару тыщщ км., но факт остаеццо фактом - на рестайлинговый Игнис подходят сайлентблоки от Дэу Матиз. :D
    Правда,отдельные товарищи утверждают,что прессовать якобы бесполезно, ибо все,пиндык.
    Хотелось-бы задать этим товарищам вопрос - а как-же оригинальные рычаги? Они-же идут БЕЗ этих втулок - их тоже надо запрессовывать...
    Короче,надеюсь,шо таки будет все хорошо.
    Правда, в гараже мне гайки затягивали хоть и на яме, но со снятым колесом (на домкрате), а тут мелькало,что затягивать их надо, когда тачка стоит на 4-ех колесах на яме...
    От списанных из мурзилки моментов затяжки болтов-гаек мужик с гордостью отказался. :D
    Ну я его спросил - нормально-ли он болт на кулаке затянул - говорит нормально...
    так что такая вот история про взаимозаменяемость...
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - Сайлентблок рычага рестайл
    1. akadem
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      1.162
    2. Overawe1979
      Ответов:
      3
      Просмотров:
      1.674
    3. newdemon69
      Ответов:
      2
      Просмотров:
      1.949
    4. bsm61
      Ответов:
      141
      Просмотров:
      31.088
    5. конста
      Ответов:
      1
      Просмотров:
      3.404
    6. Romka888
      Ответов:
      1
      Просмотров:
      174

  3. Romik36
    Оффлайн

    Romik36

    Регистрация:
    22 авг 2009
    Сообщения:
    43
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Воронеж
    Ответ: Сайлентблок рычага на рестайл.

    А можно поподробнее про скрип? У меня тоже имеется такой спереди, но я думую что это резинки на стабилизаторе.
     
  4. quaidan
    Оффлайн

    quaidan

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    492
    Баллы:
    182
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Сайлентблок рычага на рестайл.

    А чего тут думать-то? Проверить надо. Есть яма-лучше на ней, а мне хватило вывернуть колесо,чтобы в арку поглазеть, и покачать авто. Там в принципе видно, как гуляет рычаг в месте крепления к кузову.
     
  5. Romik36
    Оффлайн

    Romik36

    Регистрация:
    22 авг 2009
    Сообщения:
    43
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Воронеж
    Ответ: Сайлентблок рычага на рестайл.

    Просто скрип пропадал когда я ездил в сырую погоду, и возвращался как все просохнет. Скоро буду менять шрус заодно поменяю резинки и послушаем.
     
  6. quaidan
    Оффлайн

    quaidan

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    492
    Баллы:
    182
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Сайлентблок рычага на рестайл.

    По погоде у меня где-то в районе правой опоры в стакане изредка скрипит, бывает.
    Дело житейское, как говорил Карлсон.
    Если на каждый скрип ремонтировать,то в момент разорисси. :D
     
  7. Romik36
    Оффлайн

    Romik36

    Регистрация:
    22 авг 2009
    Сообщения:
    43
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Воронеж
    Ответ: Сайлентблок рычага на рестайл.

    Это ни изредка - это на каждой кочке очень раздражает, едешь не на иномарке, а на москвиче (у деда был, наслышан)
     
  8. 5ive
    Оффлайн

    5ive

    Регистрация:
    29 дек 2007
    Сообщения:
    391
    Баллы:
    176
    Адрес:
    г.Ростов-на-Дону
    Ответ: Сайлентблок рычага на рестайл.

    Хоть Москвич, хоть иномарка, а сайлентблоки везде скрипят если время пришло, либо собрано неверно сызнова, узел на всех авто предназначен для одних и тех же целей.
     
  9. Дмитр
    Оффлайн

    Дмитр

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    4.098
    Баллы:
    492
    Адрес:
    Щелково
    Ответ: Сайлентблок рычага на рестайл.

    Сколько я рычагов в руках передержал. Ну не верю я в износ сайлентблока, если рычаг был затянут на стоящей на колесах машине. Внутренняя втулка привулканизирована. Чтобы во внешнем диаметре провернуть, это надо хорошо постараться, ход подвески не дает такой возможности.
    2005г это не то время за которое резина меняет свои свойства. Плохие дороги тоже не повод. Мни его сколько хочешь, только не давай проворачиваться и не будет износа.
    quaidan: "Правда, в гараже мне гайки затягивали хоть и на яме, но со снятым колесом (на домкрате)"
    Кроме человеческого фактора, других причин для износа сайлентблоков на игнисе не вижу, это не жигули.
     
  10. quaidan
    Оффлайн

    quaidan

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    492
    Баллы:
    182
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Сайлентблок рычага на рестайл.

    Причину я кажись озвучивал - на асфальтовой дороге на малой скорости съехал одним колесом на обочину, а там оказался рыхлый песок,в который колесо и ушло моментом, в итоге я просидел конкретно на рычаге, упирающимся в асфальт, где-то около получаса. Сдергивать авто тросом я не стал, пошел искать домкрат, поддомкратил, подложил под колесо доску, чтоб было повыше и осторожно выехал.
    Вот он какбэ человеческий фактор и есть. :D
     
  11. Дмитр
    Оффлайн

    Дмитр

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    4.098
    Баллы:
    492
    Адрес:
    Щелково
    Ответ: Сайлентблок рычага на рестайл.

    Не знаю как там в Москвиче, но жигулевские сайлентблоки подвески заднего моста я не потому ругаю, что они жигулевские. Там резинка была отдельно от внутренней втулки. Площадь контакта маленькая, вероятность проворота большая.
    И еще, никогда не запресовывайте с маслом, только с мылом.
     
  12. 5ive
    Оффлайн

    5ive

    Регистрация:
    29 дек 2007
    Сообщения:
    391
    Баллы:
    176
    Адрес:
    г.Ростов-на-Дону
    Ответ: Сайлентблок рычага на рестайл.

    quaidan
    Не понял отступления от темы про обочину??????
    Дмитр
    На Москвиче -классическом- задний привод, сайлент нормальный это металлическая втулка обмедненная, в которой через резину впрессована внутренняя втулка, в посадочное место рычага впрессовывается металл к металлу.
     
  13. Дмитр
    Оффлайн

    Дмитр

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    4.098
    Баллы:
    492
    Адрес:
    Щелково
    Ответ: Сайлентблок рычага на рестайл.

    нет, не это человеческий фактор, а затягивание на домкрате.
    Вот сколько брал машин, в среднем на выброс один рычаг на одну машину. Причина - оторванные шаровые, но никак не из-за сайлентблока. Ты говоришь просидел полчаса на рычаге. Тут такие удары на выворот что шаровые обламывает и палки приводов гнутся. На сайлентблоке только внешние грязезащитные щечки бывают при этом покусаны, а внутренняя часть как новая, заслуживает похвалы. Вобщем, не верю.
     
    1 человеку нравится это.
  14. quaidan
    Оффлайн

    quaidan

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    492
    Баллы:
    182
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Сайлентблок рычага на рестайл.

    Чего-ж тут непонятного. У меня после этой эскапады и стало скрипеть. Я в принципе не придал этому значения - думал грязь попала в стакан, но потом мне показалось, шо это откручиваеццо суппорт :D и я подорвался проверять.
    Это к тому,отчего на 50 тыках дохнут сайлентблоки.
     
  15. quaidan
    Оффлайн

    quaidan

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    492
    Баллы:
    182
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Сайлентблок рычага на рестайл.

    А я вот не понимаю причем тут затягивание на домкрате.
    И именно переднего рычага.
    На заводе что-на яме разве гайки докручивают?
    Не, мне в принципе интересно - можеть мне заехать на яму и протянуть эти три гайки?
    Кстатя, помыл щас старую втулку - походу там резина сама шибко мягкая и следы того,что он ходил, но не проворачивался, а в другой плоскости... не знаю как объяснить... ну короче, как машина клюет носом при торможении - в ту сторону и ходил.
     
  16. 5ive
    Оффлайн

    5ive

    Регистрация:
    29 дек 2007
    Сообщения:
    391
    Баллы:
    176
    Адрес:
    г.Ростов-на-Дону
    Ответ: Сайлентблок рычага на рестайл.

    Это какой же скрип должен был быть что с открученным суппортом похож?
    Может резинки тяги поперечной остойчивости которые в рычаге подсохли или износились, и через это рычаг в месте крепления к ланжерону имеет ход больший чем положено, при этом издавая характерный звук?
    Либо шаровый на подходе, да и еще в грязи побывал, может пыльник на нем порван и наполнен грязью, хотя сайлент меняли шаровый должны были проверить?
    Хотя встречался суперслучай - в поворотном кулаке выработка была в месте крепления шарового!!! на форуме у кого то это описано.
    Рычаг соединяет кузов со стойкой в трех точках: лонжерон-тяга поперечной остойчивости-шаровый, если какой либо узел из трех имеет износ то на остальных двух это отражается не самым лучшим способом, т.о.
    Заменен сайлент рычага , а как оставшиеся два места равновесия сил себя чувствовали(опору стойки и саму стойку, втулки стабилизатора не рассматриваем принимая в данном случае за нормуль)?
     
  17. Дмитр
    Оффлайн

    Дмитр

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    4.098
    Баллы:
    492
    Адрес:
    Щелково
    Ответ: Сайлентблок рычага на рестайл.

    Вот здесь как мог объяснил http://www.suzuki-club.ru/forum/529816-post56.html
    Думаю что на заводе конечная часть конвеера не висячая, а эстакадная.
    Тебе не просто протянуть, а ослабить хорошенько, покачать машину, а уж потом затянуть. И не три гайки, а осевой болт сайлентблока и гайку тяги поперечной остойчивости, палец шаровой тут не причем. Как бы не поздно, ведь не полчаса прошло, как тогда на дороге.

    Добавлено через 9 минут
    Это у cheeeter http://www.suzuki-club.ru/forum/avt...7509-nashyol-svoi-stuk-perednei-podveski.html
    Человеческий фактор, мать его.
     
  18. quaidan
    Оффлайн

    quaidan

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    492
    Баллы:
    182
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Сайлентблок рычага на рестайл.

    Не, открученный суппорт не слышал ниразу. :D
    Просто у меня недавно на ходу провалилось стекло водительской двери. Когда я туда полез,то обнаружил,что открутились сразу 4 винта крепления стеклоподъемника.
    Я прям охренел.
    Гровер-шайбы,которые там, сделаны из голимой дряни и нифига не пружинили.
    Вот после этого я и боюсь,что в этой венгерской поделке еще чего-нить отвалиццо. :D

    Добавлено через 6 минут

    Читал,помню.
    Вся надежда на то,что в сравнении с теми напряжениями,которые возникают в резине при запрессовывании,это-бесконечно малая величина.
    Типа все равно резинка будет расправляццо внутри не сразу, а какое-то время....
    Да и домкрат на уровне колеса,так что в принципе геометрия соединения не нарушена - вот если-б на подъемнике колеса свисали-другое дело.
    И ваще скоро лето :D есличо буду сам в сарае запрессовывать по науке.
    Так что хрен с ним.
    Главное - перестало оно скрипеть и ходить.
    О!!!! самое главное - в мурзилке про дозатягивание - нислова! :D
     
  19. Дмитр
    Оффлайн

    Дмитр

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    4.098
    Баллы:
    492
    Адрес:
    Щелково
    Ответ: Сайлентблок рычага на рестайл.

    Премного извиняюсь, что уклоняюсь от темы, но задело за родную струну.
    Эти 4 винта вкручиваются на заводе предварительно смазанные фиксатором резьбы (грубо говоря клеем). Этот фиксатор бывает для разъемных резьбовых соединений и не разъемных. Так вот здесь используется неразъемный. Гровера там не нужны вообще. Держится так что простой крестообразной отверткой не открутить, теперь даже не пытаюсь. Только раздвижными пассатижами с длинными ручками в обхват за головку винта, и то весь изматеришся пока стронешь.
    Вывод напрашивается сам собой, разбирали твою дверь.
    Человеческий фактор, мать его.:D
    Во, вернулся в тему.:D
     
  20. quaidan
    Оффлайн

    quaidan

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    492
    Баллы:
    182
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Сайлентблок рычага на рестайл.

    Успокоил.
    А я все переживал, что это качество сборки такое хреновое и все боялся, что отвалиццо что-то другое, посерьезнее. :D
     
  21. toolma
    Оффлайн

    toolma

    Регистрация:
    16 авг 2006
    Сообщения:
    1.869
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Казань
    Ответ: Сайлентблок рычага на рестайл.

    Сегодня сайлент блок-завтра шаровая оптра. МЕНЯТЬ ЦЕЛИКОМ РЫЧАГ. Однозначно. Причем оба.
     
  22. Дмитр
    Оффлайн

    Дмитр

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    4.098
    Баллы:
    492
    Адрес:
    Щелково
    Ответ: Сайлентблок рычага на рестайл.

    Ну это от лишних денег. С целым пыльником шаровая тоже может оказаться вечной. По Игнису такого длительного опыта нет, а на ОКЕ у меня родные шаровые отходили 180т.км., так и продал.
    И потом, если, как пишет quaidan, рычаг на рестайл идет в продажу без сайлентблока и все равно его отдельно покупать и запресовывать, то в чем смысл "МЕНЯТЬ ЦЕЛИКОМ РЫЧАГ".
     
  23. toolma
    Оффлайн

    toolma

    Регистрация:
    16 авг 2006
    Сообщения:
    1.869
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Казань
    Ответ: Сайлентблок рычага на рестайл.

    А нет никакого смысла. Скупой платит дважды. На форумах агило и вагоноводов это проходили уже. Жалко денег-купите рычаг от Матиза.
    Рычаг идет в сборе с шаровой опорой и сайлент-блоком.
    Не надо изобретать велосипед, достаточно набрать в поиске рычаг на Вагон (Игнис)
    Рычаги по опыту ходят:
    Передние 80-90 тысяч (Деу Тико, Опель Агила, Сузуки Вагон Р+)
    Задние 90 (Тико) более 100 Агила и Вагон.
    Игнис по весу кк Вагон, так, что делайте выводы.

    У меня было 2 Оки. я не знал, что такое менять шаровые. Машина легкая а колесики я ставил на 2 размера больше (155R12). А вот ушки рычагов от рамки отрывались на ходу.
     
  24. quaidan
    Оффлайн

    quaidan

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    492
    Баллы:
    182
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Сайлентблок рычага на рестайл.

    Блин, где правда-то, а?
    На форуме мелькало, и продавцы запчастей мне говорили, что ОРИГИНАЛЬНЫЙ рычаг идет БЕЗ сайлентблока.
    НЕ оригинальный - же идет С этой резинкой.
     
  25. Дмитр
    Оффлайн

    Дмитр

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    4.098
    Баллы:
    492
    Адрес:
    Щелково
    Ответ: Сайлентблок рычага на рестайл.

    Не было бы этой темы, если бы не было вот этого: http://www.suzuki-club.ru/forum/512660-post32.html

    И у меня было 2 Оки, обе брал сильно битые. Общий пробег 240 т.км. Колеса 165/70/13 на дисках от девятки. Исколесил всю Карелию, уши от подрамника не отрывались ни разу.
     
  26. toolma
    Оффлайн

    toolma

    Регистрация:
    16 авг 2006
    Сообщения:
    1.869
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Казань
    Ответ: Сайлентблок рычага на рестайл.

    )) А у меня отрывались, причем оба в разное время и на одной машине, как раз на той, которая на автарке.

    Ссылка не работает
     
  27. Дмитр
    Оффлайн

    Дмитр

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    4.098
    Баллы:
    492
    Адрес:
    Щелково
    Ответ: Сайлентблок рычага на рестайл.

    Да, ссылка действительно почему то не работает.
    В теме "Меняем рычаги на Ignis / Swift" вторая страница.
    Рычаги от Агилы (а значит от Матиза, Вагона, Дорестайла) не подходят на рестайл. Они короче.
     
  28. quaidan
    Оффлайн

    quaidan

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    492
    Баллы:
    182
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Сайлентблок рычага на рестайл.

    Кстати, а он подойдет на Игниса - рестайл, венгерской сборки?

    Добавлено через 1 минуту
    блин,не увидел,шо НЕ подойдет...
    Про агиловские-то помню....
     
  29. toolma
    Оффлайн

    toolma

    Регистрация:
    16 авг 2006
    Сообщения:
    1.869
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Казань
    Ответ: Сайлентблок рычага на рестайл.

    На ветке Вагоноводов подробно описано. да и тут было.
    Смысл таков- рычаги бывают разной длины. На моем опыте 2-х автомобилей были короткие, а у Матиза-длиннее(точнее угол чуть другой), поэтому уходил развал (колеса домиком) Так, как развал на наших а\м не регулируется, только схождение,для регулировки развала нижние болты крепления передих аммортизаторов к повортному кулаку ,М12 вроде заменяются на М10-50 + самоконтрящаяся гайка. Учитывая, сто на наших дорогах рычаги дохнут быстро, данный способ удобен, когда некогда стоять( родные рычаги только под заказ) или нет лишних денег.
    Единственное пожелание-не брать контрафакт, лучше оригинальную Корею.
    На Вагоне я менял рычаги 2 раза.(первый раз повелся на якобы корейское , но оказалось г-но)
    Сейчас стоят матизовские.
     
  30. Дмитр
    Оффлайн

    Дмитр

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    4.098
    Баллы:
    492
    Адрес:
    Щелково
    Ответ: Сайлентблок рычага на рестайл.

    Или расточка дырок в стойке. Этот способ регулировки развала на кривой машине давно известен. Но согласись, не каждый рискнет это делать, армянским сервисом попахивает. Я лично выбрал бы восстановление шаровой на старом рычаге.
     
  31. toolma
    Оффлайн

    toolma

    Регистрация:
    16 авг 2006
    Сообщения:
    1.869
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Казань
    Ответ: Сайлентблок рычага на рестайл.

    Не хочу спорить. В 2005-м я пригнал Агилу. На неё вообще ничего не было в наличии и брал я её зная о совместимости ходовой с Матизом\Тико.
    Еслди не первым, то одним из первых сравнивал детали ходовой с доступными матизовскими, благо до этого Тико была.накатал 80 тысяч, машина не стояла ни дня, хотя ремонты были. Понравилось, увидел в продаже Вагон-взял Вагон, 60 пробежал.
    Я же не гепотетически говорю о замене рычагов на матизовские, для меня это неоднократно пройденный этап.
    Цена вопроса 3700 за оригинал и 1800 за матизовский оригинал. Есть хорошие и по 900. Но родные надо ждать
    А вот восстанавливать шаровую я бы не рискнул.