Генератор...

Шварц

Местный
13 Март 2008
409
36
0
36
Москва, БДД
В общем,создается впечатление что генератор на последнем издыхании....
Проверял вольтаж тестером на АКБ (новый, daewoo, 45ma\h).
На незаведенной авто 13.7
Зажигание на 2ой позиции(все электроприборы выключены) 13,4 и падает...
На заведенной авто 15.3
С включенным дальним 15.2
При включении дальнего падает до 14.2 и через секунду-две 15.2. при включении дальнего\ближнего обороты подскакивают. Так же при нажатии на газ яркость фар возрастает.
После того,как авто заглушена показывает 14.4

Кто подскажет,нормальные это показатели или нет? И может стоит чтонить еще померять?
 


alex-berd

Продвинутый новичок
9 Октябрь 2008
45
13
0
69
Казань
Ответ: Генератор...

А, простите, с чего такой

Добавлено через 5 минут
В общем,создается впечатление что генератор на последнем издыхании....
Проверял вольтаж тестером на АКБ (новый, daewoo, 45ma\h).
На незаведенной авто 13.7
Зажигание на 2ой позиции(все электроприборы выключены) 13,4 и падает...
На заведенной авто 15.3
С включенным дальним 15.2
При включении дальнего падает до 14.2 и через секунду-две 15.2. при включении дальнего\ближнего обороты подскакивают. Так же при нажатии на газ яркость фар возрастает.
После того,как авто заглушена показывает 14.4

Кто подскажет,нормальные это показатели или нет? И может стоит чтонить еще померять?
А, простите, с чего такой приговор генератору? Что-то не так? По напряжениям вроде бы многовато - похоже на стареющий аккумулятор, но вопрос - чем измеряли напряжения? ( Два китайских тестера тмеют разброс (врут) примерно на полвольта). Изменение яркости (в +) при нажатии на газ это симптом неисправности реле-регулятора (либо опять -таки стареющего аккумулятор ).
 

Edw_WaR

Профи
9 Апрель 2006
2,888
126
63
ПодМосква
Езжу на ...
Solio SWT 2002 MA64S правый руль, японец, K10A 70лс vvti пробег 105300 АКПП, кондишен
Ответ: Генератор...

...Кто подскажет,нормальные это показатели или нет? И может стоит чтонить еще померять?
Неравномерность чуть великовата (может проводочки по цепям подокислились), остальное вроде всё так и должно быть. По крайней мере работоспособен.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Шварц

Местный
13 Март 2008
409
36
0
36
Москва, БДД
Ответ: Генератор...

Неравномерность чуть великовата (может проводочки по цепям подокислились), остальное вроде всё так и должно быть. По крайней мере работоспособен.
какие именно провода на окисление проверить?)
 

ШРАЙБИКУС

Эксперт
17 Сентябрь 2008
3,511
268
83
Питер
Ответ: Генератор...

какие именно провода на окисление проверить?)
При заведённом движке нормально будет 14.4-14.3 если больше то реле-регулятор умирает , если будешь долго ездить , обрати внимание на аккум , он будет кипеть . На европейских это круглая таблетка на двух винтах , у нас пока не ковырял , повода не было .;)
 


Edw_WaR

Профи
9 Апрель 2006
2,888
126
63
ПодМосква
Езжу на ...
Solio SWT 2002 MA64S правый руль, японец, K10A 70лс vvti пробег 105300 АКПП, кондишен
Ответ: Генератор...

какие именно провода на окисление проверить?)
Это, как обычно, фиг-его-знает. Плавающий дефект. Увидеть дефектный узел - пол-дела сделано. Всегда тяжелее проверять элементы без видимых дефектов. Поэтому конечно ничего не скажу точно, только пошевелить-поразнимать разъёмы, предохранители, контакты замка зажигания - это цепи, через которые идёт сигнал возбуждения на генератор обычно. Конкретно на Вагончике надо схему посмотреть. Часто проще все видимые "непонятные" разъёмы и провода проверить.
Массовые провода на кузов и двигатель... Крепление самого генератора - "-" у него через корпус и кронштейн идёт, вроде...

А что не нравится вообще? Из-за чего подозрение вдруг пало на генератор? Просто "ради интереса" с вольтметром полезли?
 

Шварц

Местный
13 Март 2008
409
36
0
36
Москва, БДД
Ответ: Генератор...

А что не нравится вообще? Из-за чего подозрение вдруг пало на генератор? Просто "ради интереса" с вольтметром полезли?
Ну смутило что при нажатии на газ фары ярче светить начинают...
 

AlexVKeller

Местный
15 Июль 2009
279
16
0
Барнаул
Езжу на ...
Suzuki Wagon R+, 2000, Чёрный, двигатель K10A турбо, Кузов MA63S, 100 л/с.
Suzuki Jimny Wide, 1998 г, белый, двигатель G13B, 1,3 литра, рама JB33W-108013

Edw_WaR

Профи
9 Апрель 2006
2,888
126
63
ПодМосква
Езжу на ...
Solio SWT 2002 MA64S правый руль, японец, K10A 70лс vvti пробег 105300 АКПП, кондишен
Ответ: Генератор...

Ну смутило что при нажатии на газ фары ярче светить начинают...
С галогенными всегда так было - генератор выходит "на режим" с 1000-1500об/мин. Так что всё в порядке. "Не трогай механизьм и он тебя не подведёт" (с);)
 

nix13

(хен) Тайный советник
23 Июль 2012
2,575
338
83
Ростов-на-Дону
Езжу на ...
Wagon R+ 2002 венгр двигатель G13BB механика левый руль кондей.
Сегодня сподобился чуть улучшить генератор - точнее, систему натяжения его ремня. Дело в том, что в сервис-мурзилке нормы натяжения ремня, всякие там моменты затяжки болта и гайки указаны, а вот как натягивать ремень с учетом что никакого натяжителя у нас на G13 нет, есть неудобство.
Короче, на верхней лапе генератора, даже не снимая его с машины, только ослабив ремень и чуть подав гену на себя для удобства, сверлится отверстие длинным сверлом и нарезается резьба М6, туда ввертываем болтик на фиксаторе резьбы. Всё. Теперь, можно, одной рукой затягивая гайку верхнего крепления генератора, одновременно другой рукой при помощи удлиннителя головок на 1/2 дюйма или любой подходящей железякой, натягивать ремень сколько нужно, как рычагом: упирая нижний конец инструмента в этот самый новоявленный болт, а опираясь о неподвижный кронштейн генератора. Очень удобно.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек