Генератор...

Тема в разделе "Wagon, Wagon R+", создана пользователем Шварц, 22 окт 2009.

  1. Шварц
    Оффлайн

    Шварц

    Регистрация:
    13 мар 2008
    Сообщения:
    418
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва, БДД
    В общем,создается впечатление что генератор на последнем издыхании....
    Проверял вольтаж тестером на АКБ (новый, daewoo, 45ma\h).
    На незаведенной авто 13.7
    Зажигание на 2ой позиции(все электроприборы выключены) 13,4 и падает...
    На заведенной авто 15.3
    С включенным дальним 15.2
    При включении дальнего падает до 14.2 и через секунду-две 15.2. при включении дальнего\ближнего обороты подскакивают. Так же при нажатии на газ яркость фар возрастает.
    После того,как авто заглушена показывает 14.4

    Кто подскажет,нормальные это показатели или нет? И может стоит чтонить еще померять?
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - Генератор
    1. WALLE
      Ответов:
      4
      Просмотров:
      185
    2. Samyl
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      142
    3. Oleg83
      Ответов:
      35
      Просмотров:
      451
    4. v.dudin
      Ответов:
      10
      Просмотров:
      313
    5. aivs
      Ответов:
      8
      Просмотров:
      552
    6. Pasechnik
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      261

  3. alex-berd
    Оффлайн

    alex-berd

    Регистрация:
    9 окт 2008
    Сообщения:
    46
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Казань
    Ответ: Генератор...

    А, простите, с чего такой

    Добавлено через 5 минут
    А, простите, с чего такой приговор генератору? Что-то не так? По напряжениям вроде бы многовато - похоже на стареющий аккумулятор, но вопрос - чем измеряли напряжения? ( Два китайских тестера тмеют разброс (врут) примерно на полвольта). Изменение яркости (в +) при нажатии на газ это симптом неисправности реле-регулятора (либо опять -таки стареющего аккумулятор ).
     
  4. Edw_WaR
    Оффлайн

    Edw_WaR

    Регистрация:
    9 апр 2006
    Сообщения:
    2.877
    Баллы:
    285
    Адрес:
    ПодМосква
    Ответ: Генератор...

    Неравномерность чуть великовата (может проводочки по цепям подокислились), остальное вроде всё так и должно быть. По крайней мере работоспособен.
     
    1 человеку нравится это.
  5. Шварц
    Оффлайн

    Шварц

    Регистрация:
    13 мар 2008
    Сообщения:
    418
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва, БДД
    Ответ: Генератор...

    какие именно провода на окисление проверить?)
     
  6. ШРАЙБИКУС
    Оффлайн

    ШРАЙБИКУС

    Регистрация:
    17 сен 2008
    Сообщения:
    2.269
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Питер
    Ответ: Генератор...

    При заведённом движке нормально будет 14.4-14.3 если больше то реле-регулятор умирает , если будешь долго ездить , обрати внимание на аккум , он будет кипеть . На европейских это круглая таблетка на двух винтах , у нас пока не ковырял , повода не было .;)
     
  7. Edw_WaR
    Оффлайн

    Edw_WaR

    Регистрация:
    9 апр 2006
    Сообщения:
    2.877
    Баллы:
    285
    Адрес:
    ПодМосква
    Ответ: Генератор...

    Это, как обычно, фиг-его-знает. Плавающий дефект. Увидеть дефектный узел - пол-дела сделано. Всегда тяжелее проверять элементы без видимых дефектов. Поэтому конечно ничего не скажу точно, только пошевелить-поразнимать разъёмы, предохранители, контакты замка зажигания - это цепи, через которые идёт сигнал возбуждения на генератор обычно. Конкретно на Вагончике надо схему посмотреть. Часто проще все видимые "непонятные" разъёмы и провода проверить.
    Массовые провода на кузов и двигатель... Крепление самого генератора - "-" у него через корпус и кронштейн идёт, вроде...

    А что не нравится вообще? Из-за чего подозрение вдруг пало на генератор? Просто "ради интереса" с вольтметром полезли?
     
  8. Шварц
    Оффлайн

    Шварц

    Регистрация:
    13 мар 2008
    Сообщения:
    418
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва, БДД
    Ответ: Генератор...

    Ну смутило что при нажатии на газ фары ярче светить начинают...
     
  9. AlexVKeller
    Оффлайн

    AlexVKeller

    Регистрация:
    15 июл 2009
    Сообщения:
    283
    Баллы:
    106
    Адрес:
    Барнаул
    Ответ: Генератор...

    всегда думал так и должно быть
     
  10. Edw_WaR
    Оффлайн

    Edw_WaR

    Регистрация:
    9 апр 2006
    Сообщения:
    2.877
    Баллы:
    285
    Адрес:
    ПодМосква
    Ответ: Генератор...

    С галогенными всегда так было - генератор выходит "на режим" с 1000-1500об/мин. Так что всё в порядке. "Не трогай механизьм и он тебя не подведёт" (с);)