3,2 AT5 или 2,4 AT4 ???

Тема в разделе "NSGV / Выбор и приобретение", создана пользователем Kpp, 26 окт 2009.

  1. Kpp
    Оффлайн

    Kpp

    Регистрация:
    1 окт 2008
    Сообщения:
    311
    Баллы:
    182
    Адрес:
    Москва
    Тема так и не была раскрыта полностью, мало отзывов.
    Никак не могу решить что оптимальнее приобрести: 3,2 или 2,4. Хотелось бы взвесить все плюсы и минусы. Имеются в виду максимальные комплектации.
    На что обратил внимание:
    1. Расход
    Был на тест-драйве только с двиг 3,2. Комп. показывал средний расход 15,5 л./100 км, соответственно это только город и пробки, так как ездить там больше некуда и машин всегда много (Автомир на Байкальской). Если БК не врет, то это очень даже приемлимо. В то же время много отзывов о том, что на СГВ с двиг. 2,4 л. расход в пробках достигает 17 л.
    Хочется узнать объективную разнуцу в расходе топлива на этих двух двигателях. Может, не смотря на больший объем, он сопоставим из-за наличия АКПП 5 на двиг. 3,2 и большего крутящего момента?
    2. Динамика
    Динамики на машине с 3,2 достаточно, но не более того. Нет уверенности в том, что её будет достаточно на 2,4 для комфортных маневров. Так ли это? Насколько ощутима разница?
    3. Налоги
    Налог по Мос. обл. на 2,4 - 6591 р., на 3,2 - 15145 р. Разница ощутима, но раз в год можно потянуть.
    4. Разница в комплектации
    Из отличий в оборудовании: только наличие на 3,2 системы помощи при спуске/подъеме и колес R18
    5. Цена
    Разница в цене на данный момент между этими двумя комплектациями - 180 тыс. р.

    Хотелось бы ещё услышать здравые аргументы в пользу какого либо из двух вариантов, а так же обозначить прочие их отличия и сходства.
    P. S. Помогите наконец определиться
     
  2. сергео
    Оффлайн

    сергео

    Регистрация:
    8 фев 2009
    Сообщения:
    3.172
    Баллы:
    408
    Адрес:
    МОСКВА
    Ответ: 3,2 AT5 или 2,4 AT4 ???

    Катаюсь уже год на 2.0 л. по личному опыту эксплуатации авто с дижком 2,4 должно быть самое то,по салону и комплектации разницы никакой. пулять на нем все равно негде ,вся разница в 6 горшках и новой коробке .Оно канечно дело вкуса и денег но зачем платить больше.
     
  3. Wintt
    Оффлайн

    Wintt

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.207
    Баллы:
    597
    Адрес:
    Лобня и Мск САО
    Ответ: 3,2 AT5 или 2,4 AT4 ???

    хм, вапрос как бы звучал про 3.2 и 2.4, а не про 2.4 и 2.0.
    А так думаю что действительно кроме динамики и расхода разницы никакой

    Мне оно конечно 3.2 нравится, и Vобразка, и момент карош (291/3200 кажется) смусчает в новом свете налог и на мой взгяд дикий расход...
    Дико радует 5-акпп (которой мне на 2.0 осень не хватает)
    а все остальное одинаковое меня и так радует.
     
  4. Kpp
    Оффлайн

    Kpp

    Регистрация:
    1 окт 2008
    Сообщения:
    311
    Баллы:
    182
    Адрес:
    Москва
    Ответ: 3,2 AT5 или 2,4 AT4 ???

    Вот про расход хотелось бы конкретнее, насколько он ДИКИЙ по сравнению 2,4 ?
     
  5. сергео
    Оффлайн

    сергео

    Регистрация:
    8 фев 2009
    Сообщения:
    3.172
    Баллы:
    408
    Адрес:
    МОСКВА
    Ответ: 3,2 AT5 или 2,4 AT4 ???

    В авто 2,0 И 2,4 расход примерно одинаков 11-12 л в зависимости от стиля вождения и условий эксплуатации в 3,2не знаю,но предполагаю в районе 15 л,а это уже приличный дополнительный расход носящий систематический характер.Если есть возможность идти на такие доролнитетельные расходы то может быть подумать о другом авто.
     
  6. Wintt
    Оффлайн

    Wintt

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.207
    Баллы:
    597
    Адрес:
    Лобня и Мск САО
    Ответ: 3,2 AT5 или 2,4 AT4 ???

    могу судить только по справочным данным, что указано 15л/100 - думаю что это как бы в условиях москвы мягко сказано... (как я выше написал у меня 2.0) так что совсем умного-конкретного сказать не могу
    3.2 V6 VVT (5 dr) (229 Hp) AT
    2.4 VVT (5 dr) (163 Hp) AT
     
  7. kuzik
    Оффлайн

    kuzik

    Регистрация:
    15 апр 2008
    Сообщения:
    295
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: 3,2 AT5 или 2,4 AT4 ???

    вроде как на 3.2 нет проблемы с передней подвеской (или амо другие или сказывается более тяжелый дрыгатель) но подвеска не бухает как на 2.0 и на 2.4... ну и плюс сил побольше... я бы взял бы 3.2 если позволяют средства и если вы уже остановились на марке сузуки...

    p.s. Хочу отметить свои ощущения после теста 3.2 , не ракета конечно, но лучше чем 2.0 а следовательно и 2.4...
     
  8. vladis-69
    Оффлайн

    vladis-69

    Регистрация:
    16 июн 2008
    Сообщения:
    92
    Баллы:
    0
    Адрес:
    МО Электросталь и Москва
    Ответ: 3,2 AT5 или 2,4 AT4 ???

    Если совсем глухая пробка 17км за 3.5 часа то комп дошёл до отметки 33.3,если обнулить все показатели то на 100км при средней скорости 57км/ч расход показывает 13.4л, если не верить компу то на 390км ушло 59литров.
     
  9. Ушелец
    Оффлайн

    Ушелец

    Регистрация:
    24 июн 2006
    Сообщения:
    4.079
    Баллы:
    0
    Адрес:
    МО г. Мытищи
    Ответ: 3,2 AT5 или 2,4 AT4 ???

    На мой взгляд самый здравый аргумент, выбрать себе другое авто.
    За 800-850 тыщ Сузуки приемлимый вариант, за больше лимона нафига козе баян, какой бы мотор не был, уж слишком много всего: качество, поломки, сервис, запчасти.... и не стоит эта машина 15 тыщ налога..
     
    1 человеку нравится это.
  10. Kpp
    Оффлайн

    Kpp

    Регистрация:
    1 окт 2008
    Сообщения:
    311
    Баллы:
    182
    Адрес:
    Москва
    Ответ: 3,2 AT5 или 2,4 AT4 ???

    Пытался выбрать другое, но не нашел ничего, что-либо нормальное только от 1,5 млн. руб. и выше. Предложите ещё варианты, которые можно рассмотреть?

    Сегодня съездил наконец на тест-драйв 2,4АТ
    Динамика оказалась приемлимая, не намного хуже 3,2, но 4-х ступенчатая коробка заставляет двигатель всё время рычать, работая на высоких оборотах даже если не очень сильно давишь на педаль газа.
    Средний расход на компе: 14,3 л. /100 км. против 15,5 л. на 100 км. на СГВ 3,2л. Это, конечно, всё относительно, но всё же.
     
  11. kuzik
    Оффлайн

    kuzik

    Регистрация:
    15 апр 2008
    Сообщения:
    295
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: 3,2 AT5 или 2,4 AT4 ???

    золотые слова )
    вот я брал двушку в фуле за 880 тыс... а следовательно других вариантов за эти деньги небыло... ну если только кашкай )

    P.S. если есть лишние бабки и вы фанат сузуки то 3.2 ваш выбор, один звук двигателя V6 чего стоит )
     
  12. antiVAZ
    Оффлайн

    antiVAZ

    Регистрация:
    17 окт 2009
    Сообщения:
    168
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Ленинград
    Ответ: 3,2 AT5 или 2,4 AT4 ???

    грамотно, согласен на 100 Браво! Ай
     
  13. Kpp
    Оффлайн

    Kpp

    Регистрация:
    1 окт 2008
    Сообщения:
    311
    Баллы:
    182
    Адрес:
    Москва
    Ответ: 3,2 AT5 или 2,4 AT4 ???

    Какое другое?
    Примеры пожалуйста
     
  14. Maximcheg
    Оффлайн

    Maximcheg

    Регистрация:
    19 янв 2007
    Сообщения:
    1.174
    Баллы:
    243
    Адрес:
    подмосковье
    Ответ: 3,2 AT5 или 2,4 AT4 ???

    Скорее наоборот - лучше чем 2,4 а следовательно и 2,0 :D
     
  15. BopoH
    Оффлайн

    BopoH Гардемарин

    Регистрация:
    9 июн 2006
    Сообщения:
    1.017
    Баллы:
    233
    Адрес:
    Москва
    Ответ: 3,2 AT5 или 2,4 AT4 ???

    Субару аутбэк 2,5 1.2 лимона. Дорожный просвет 220мм. Если не ошибаюсь, то 3,2 стоит 1 190 000 руб
    Также 1,2 лимона можно глянуть Тигуану WV.
    Ну, и Паждеро спорт новый. Или Л200 (думаю, что значительно дешевле 1,2 лимона).
    Выбор есть.
     
  16. EFIM
    Оффлайн

    EFIM

    Регистрация:
    22 янв 2007
    Сообщения:
    676
    Баллы:
    274
    Адрес:
    Москва
    Ответ: 3,2 AT5 или 2,4 AT4 ???

    ну паджеро спорт,-это помойка и на ней только по деревне колхозить,а вот если добавить тыс.200 паджеро можно взять
     
  17. kuzik
    Оффлайн

    kuzik

    Регистрация:
    15 апр 2008
    Сообщения:
    295
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: 3,2 AT5 или 2,4 AT4 ???

    да но снашей колокольни вид совсем другой , сначала 2.0 а уж потом 2.4 :hilarious:
     
  18. BopoH
    Оффлайн

    BopoH Гардемарин

    Регистрация:
    9 июн 2006
    Сообщения:
    1.017
    Баллы:
    233
    Адрес:
    Москва
    Ответ: 3,2 AT5 или 2,4 AT4 ???

    Ну, некоторым джип наверняка нужен для конкретного бездорожья, а не погонять. Для погонять лучше WRX STI :) За те же деньги...., если гонялка выросла :)
     
  19. Kpp
    Оффлайн

    Kpp

    Регистрация:
    1 окт 2008
    Сообщения:
    311
    Баллы:
    182
    Адрес:
    Москва
    Ответ: 3,2 AT5 или 2,4 AT4 ???

    На Аутбеке постоянный полный (full time), межосевой дифф. блокируется только муфтой, которая быстро перегревается, пониженной передачи нет на автомате, посадка низкая, обзор хуже, база длиннее, свесы больше.
    У тигуана вообще передний привод, задний мост подключается той же поганой муфтой, понижайки нет, турбина смущает, в остальном всё устраивает.
    Паджеро спорт новый уже около 1,5 млн. руб. в нормальной комплектации, жестковат, нет ESP, снаружи - ничего, а интерьер поганенький.
    Эль двести раньше присматривал, но понял, что пикап мне не подходит. Это когда надо кирпичи возить, борохло на дачу, лодку, квадроцикл. На ненагруженом зад подпрыгивает на кочках, разгоняется медленно, места задним пассажирам не достаточно. В общем, не для повседневных поездок.
     
  20. Ушелец
    Оффлайн

    Ушелец

    Регистрация:
    24 июн 2006
    Сообщения:
    4.079
    Баллы:
    0
    Адрес:
    МО г. Мытищи
    Ответ: 3,2 AT5 или 2,4 AT4 ???

    Всё зависит от того зачем нужна машина и по каким параметрам она выбирается.

    Мы вот тут с приятелем на рыбалку вместе ездим а у него Аутлендер ХЛ 2,4 с вариатором, так по рыхлому песку (по пляжу) а это самый энергозатратный режим движения идет точно так же как НСГВ с "честным полным приводом" и по асфальту едет огого, на откидной задний борт удобно садится например что бы болотники переодеть и грузить удобно не поцарапаешь бампер, внутри подсвечивается все что можно, электрическое сиденье, управление телефоном голосом через штатную магнитолу, охлаждаемый второй бардачек, автосвет, салон и багажник больше, скрипов и сверчков нет, мотор не слышно как его не крути и вообще мало чё слышно снаружи при закрытых окнах, сервис с сузуковским рядом не стоял. Я вот подвинул камешек и покоцал снизу бампер а у него там стоит накладка которую поменять раз плюнуть - мелочи, но по ним создается впечатление кто разрабатывал машину для удобства человека а кто экономил каждый цент на всем что можно. Вот после трех лет эксплуатации и возникает вопрос - а чего же я купил.
    Вот такой пример так сказать из личного опыта

    Добавлено через 3 минуты
    А Вы колхозили на этой "помойке" когда нибудь? Витара то у нее посасывает в большинстве случаев
     
  21. BopoH
    Оффлайн

    BopoH Гардемарин

    Регистрация:
    9 июн 2006
    Сообщения:
    1.017
    Баллы:
    233
    Адрес:
    Москва
    Ответ: 3,2 AT5 или 2,4 AT4 ???

    А накой тогда понижайка для повседневных поездок и принудительная блокировка? Геометрическая проходимость?
     
  22. Kpp
    Оффлайн

    Kpp

    Регистрация:
    1 окт 2008
    Сообщения:
    311
    Баллы:
    182
    Адрес:
    Москва
    Ответ: 3,2 AT5 или 2,4 AT4 ???

    В Аутлендере XL всё хорошо только есть два минуса:
    Вариатор не желателен если планируется брать машину надолго. Сейчас их практически не чинят, а меняют на новый, соответственно если машина не на гарантии - это очень накладно. В интернете множество статей об устройстве вариатора и особенностях его эксплуатации. Вещь не надежная на данный момент.
    Режим полного привода фактически получается только Full time, так как межосевой дифференциал заблокировать муфтой полностью не получается, по этому у нас при езде по чернозему муфта от пробуксовок частенько грелась и в итоге машина буксовала только одним колесом в режиме 4L (должно 2-мя минимум). Пониженой передачи опять же не придусмотрено конструкцией (

    Добавлено через 6 минут
    Извиняюсь, не уточнил сначала.
    Автомобиль требуется в основном:
    1. для комфортной езды по асфальту, в том числе для дальних поездок
    2. для регулярных поездок по выходным на дачу (бездорожье, чернозем)
     
  23. BopoH
    Оффлайн

    BopoH Гардемарин

    Регистрация:
    9 июн 2006
    Сообщения:
    1.017
    Баллы:
    233
    Адрес:
    Москва
    Ответ: 3,2 AT5 или 2,4 AT4 ???

    У Субар на механике есть понижайка и межосевой дифференциал самоблок. :)
    У них еще Форестер есть. Думаю ,что стоит даже дешевле аутбэка

    Добавлено через 1 минуту
    Два года подряд ездил на Черное море отдыхать. Не сказал бы, что супер комфортно. В этом смысле багажник в притык. Было под завязку завалено переднее сидение.
     
  24. Kpp
    Оффлайн

    Kpp

    Регистрация:
    1 окт 2008
    Сообщения:
    311
    Баллы:
    182
    Адрес:
    Москва
    Ответ: 3,2 AT5 или 2,4 AT4 ???

    Механика, к сожалению, не подходит
    А "самоблок" - это и есть та ненадежная муфта повышенного трения)
     
  25. Ушелец
    Оффлайн

    Ушелец

    Регистрация:
    24 июн 2006
    Сообщения:
    4.079
    Баллы:
    0
    Адрес:
    МО г. Мытищи
    Ответ: 3,2 AT5 или 2,4 AT4 ???

    Я просто привел пример.. А сколько же километров бездорожья до дачи. Больше чем уверен что понижающая передача Вам будет не нужна если не таскать прицеп по этому бездорожью, гораздо важнее клиренс а вот его на витаре и нет, можно лифтануть конечно но за 1,2 лимона..
    ЗЫ: а аутлендер для дальних поездок гораздо комфортней витары и бензина будет меньше жрать
     
  26. Kpp
    Оффлайн

    Kpp

    Регистрация:
    1 окт 2008
    Сообщения:
    311
    Баллы:
    182
    Адрес:
    Москва
    Ответ: 3,2 AT5 или 2,4 AT4 ???

    Порядка 10 км.
    Понижайка как раз нужна, там грунт такой, что даже в слабый дождик без нее иногда в горку не въедешь. Штатную резину менять не планировал. Клиренс там менее критичен.

    У меня скорее вопрос не о том какую машину выбрать, а о том, какой двигатель предпочесть. Выбор уже практически сделан в пользу витары.
     
  27. Wintt
    Оффлайн

    Wintt

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.207
    Баллы:
    597
    Адрес:
    Лобня и Мск САО
    Ответ: 3,2 AT5 или 2,4 AT4 ???

    тогда наверно ответ простой.... проще всего 2.4
    тянет не плохо, по скорости - нормально... по бездорожью тоже нормально... зато расход и налог меньше
     
  28. volk and volk
    Оффлайн

    volk and volk Гость

    Ответ: 3,2 AT5 или 2,4 AT4 ???

    Читаю и смеюсь, почти год езжу на СГВ 2,4 л, что то не заметил РЫЧАНИЯ двигателя, даже НЕ ОЧЕНЬ ДАВЯ ПЕДАЛЬ ГАЗА. Двигатель слышно только в режиме "кик дауна", когда обороты свыше 4000... Часто на таких оборотах приходится ездить? Единственно чем плох 4-х ступенчатый автомат, это выше расход бензина. Теперь соизмерь цену которую заплатишь сразу и расход бензина.... Ну как окупится за 5 лет? По поводу динамики, за всё время езды не ощутил её недостаточности. Конечно если привыкли к Феррари, тогда конечно:D. Мой вывод-есть деньги, подожди год и возьми Лексус, хочешь сейчас Сузуки, бери 2,4 и не парься.
     
  29. BopoH
    Оффлайн

    BopoH Гардемарин

    Регистрация:
    9 июн 2006
    Сообщения:
    1.017
    Баллы:
    233
    Адрес:
    Москва
    Ответ: 3,2 AT5 или 2,4 AT4 ???

    Разные вещи. У механики диф повышенного трения, а на автомате муфта, которая блокируется на время пробуксовки передних колес. по лучаются практически разный полный привод на механике и автомате
    И кстати спорное утверждение, что муфта не надежная. То что перегревается, так это не признак не надежности.

    Добавлено через 3 минуты
    Машина вообще не окупится, если это не Газель и не ней не работать :)
     
  30. mad max
    Оффлайн

    mad max

    Регистрация:
    6 апр 2009
    Сообщения:
    408
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: 3,2 AT5 или 2,4 AT4 ???

    Если грунт такой что после дождика месево, то штатную резину быстрее всего придется сменить и понижайка тут ничем не поможет.