Машина долго заводится, что делать?

Тема в разделе "Swift", создана пользователем Rflight, 2 ноя 2009.

  1. Rflight
    Оффлайн

    Rflight

    Регистрация:
    29 окт 2009
    Сообщения:
    6
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Когда холодная машина,стартер делает много оборотов двигателя пред тем как завестись, около 4-5, а когда прогрета "с пол оборота" это нормально или нет??? До Свифта были Шевролет Авео и Хундаи Акцен, такого не наблюдалось.

    Suzuki Swift 1.3 мкп 2005г.
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - Машина долго заводится
    1. zeb959
      Ответов:
      1
      Просмотров:
      66
    2. Alex.Demari
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      112
    3. Sashelo
      Ответов:
      12
      Просмотров:
      262
    4. Михаил_Мещериков
      Ответов:
      4
      Просмотров:
      249
    5. Dimok697
      Ответов:
      5
      Просмотров:
      429
    6. маклауд
      Ответов:
      16
      Просмотров:
      733

  3. ganstalikeme
    Оффлайн

    ganstalikeme

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    142
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Белгород
    Ответ: Мастера помогите советом!!!

    нормально, когда будет -30 на улице она утебя еще оборотов делать будет, если вобще заведется.
     
  4. awerest
    Оффлайн

    awerest серая личность

    Регистрация:
    17 окт 2006
    Сообщения:
    2.479
    Баллы:
    285
    Адрес:
    МО
    Ответ: Мастера помогите советом!!!

    температура упала бензин плохо испаряется и аккумулятору тоже лучше не становится
    прием простой - заводи в 2 приема:
    - вкл зажгание ждешь когда отработает бензонасос - секунд 10
    - делаешь 1 попытку - короткую - в 1 оборот стартера
    - ждешь несколько секунд
    - заводишь
     
    3 пользователям это понравилось.
  5. Bagr LTD.
    Оффлайн

    Bagr LTD. На связи

    Регистрация:
    11 сен 2008
    Сообщения:
    518
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва, Кунцево
    Ответ: Мастера помогите советом!!!

    Я всегда ключик на зажигании подержу секунды 3 и потом завожу. В холода всегда подольше крутить приходиться. Это нормально.
     
    1 человеку нравится это.
  6. Rflight
    Оффлайн

    Rflight

    Регистрация:
    29 окт 2009
    Сообщения:
    6
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Мастера помогите советом!!!

    А как быть с ресурсом стартера??
     
  7. awerest
    Оффлайн

    awerest серая личность

    Регистрация:
    17 окт 2006
    Сообщения:
    2.479
    Баллы:
    285
    Адрес:
    МО
    Ответ: Мастера помогите советом!!!

    Вообще то держать зажигание включенным нужно ВСЕГДА пока не погаснут некоторые сигнальные лампочки. За это время проходит самодиагностика и бензонасос нагнетает давление в магистрали - можете послушать в тишине как нибудь. В мануале стопудово написано как заводить машину - но ктож его читает.

    А зимой за первую попытку вы впрыскиваете бензин в цилиндры ждете немного - он дает пары и вторая попытка идет значительно легче и не надо крутить стартер до усеру.

    а убить стартер в разы быстрее крутя его по 5-6 оборотов (и даже так он достаточно долго проживет) чем 1 оборот а потом еще 2-3
     
    1 человеку нравится это.
  8. Rflight
    Оффлайн

    Rflight

    Регистрация:
    29 окт 2009
    Сообщения:
    6
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Мастера помогите советом!!!

    Вот этот способ реально помог!!!! Огромное спасибо!!!
     
  9. Wintt
    Оффлайн

    Wintt

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.207
    Баллы:
    597
    Адрес:
    Лобня и Мск САО
    Ответ: Мастера помогите советом!!!

    Эта пять!!!! Браво! Ай
     
  10. bin
    Оффлайн

    bin Взлетая выше неба

    Регистрация:
    5 май 2008
    Сообщения:
    714
    Баллы:
    191
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Мастера помогите советом!!!

    Прошлой зимой довелось при "-30" заводить Сузуку. Ветер в ха
    Стартер еле-еле проворачивался. На пуск уходило 4-5 оборотов двигателя.
    На прогрев (чуууууть-чуть тронулась стрелка температуры и можно было включать печку) уходило минут 15.
     
  11. Webber
    Оффлайн

    Webber (: Я лублю кататься :)

    Регистрация:
    24 сен 2006
    Сообщения:
    7.074
    Баллы:
    614
    Адрес:
    СВАО-МОСКВА
    Ответ: Мастера помогите советом!!!

    К сожалению, описанный тобой способ НЕ НАПИСАН в мануале!
    Я читал его сразу же, от корки до корки - нету такого!
    Процесс завода машины подробно не описан ваапще...

    Спасибо, кстати, за грамотный совет!
    ;)
     
  12. bin
    Оффлайн

    bin Взлетая выше неба

    Регистрация:
    5 май 2008
    Сообщения:
    714
    Баллы:
    191
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Мастера помогите советом!!!

    А если ночью загнать ладу в темный лес, закрыть окна, выключить двигатель и магнитолу, то в тишине можно услышать как она гниет.
     
  13. olegi-70
    Оффлайн

    olegi-70 Тяжелая правая нога.

    Регистрация:
    16 июн 2008
    Сообщения:
    1.237
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Мастера помогите советом!!!

    :D:D:D:thumbsup::thumbsup::thumbsup:
     
  14. awerest
    Оффлайн

    awerest серая личность

    Регистрация:
    17 окт 2006
    Сообщения:
    2.479
    Баллы:
    285
    Адрес:
    МО
    Ответ: Мастера помогите советом!!!

    это к чему?
    достаточно просто на подземной парковке или рано утром - когда тихо открыть окно и включить зажигание...
    я понимаю что новая машина с каской и обслуживанием у оффициального нае..диллера подразумевает полное отсутствие желания даже понимать как она устроена...

    Webber я не про данный совет его в мануале конесчно нет - я про то, что сначала включаешь зажигание потом ждешь когда погаснут сигнальные лампы - кстати тоже надо знать какие лампы должны погаснуть и что это значит ибо сразу можно определить неиcправность или даже тупо снять с ручника.
     
  15. Webber
    Оффлайн

    Webber (: Я лублю кататься :)

    Регистрация:
    24 сен 2006
    Сообщения:
    7.074
    Баллы:
    614
    Адрес:
    СВАО-МОСКВА
    Ответ: Мастера помогите советом!!!

    А что значит сначала включаешь зажигание? Это ты про режим ДО стартера который?
    У меня вот нифига в этом режиме не гаснет... Все лампочки горят и ку-ку :D
     
  16. Bagr LTD.
    Оффлайн

    Bagr LTD. На связи

    Регистрация:
    11 сен 2008
    Сообщения:
    518
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва, Кунцево
    Ответ: Мастера помогите советом!!!

    А у меня вот лампочка Подушек гаснет Показываю
     
  17. ultrayozh
    Оффлайн

    ultrayozh Иногда бывает что НПНВ ))

    Регистрация:
    17 фев 2009
    Сообщения:
    283
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Краснознаменск МО
    Ответ: Машина долго заводится, что делать?

    я сначала включаю на один оборот, все загорается....потом жду пока погаснут некоторые лампочки и последней должна погаснуть шестеренка, это означает что бензонасос нагнал нужное давление в магистраль, затем запуск двигателя и вуаля.....обычно с 2-х максимум 3-х оборотов двигатель заводится, затем я его обязательно грею, пока стрелка тахометра не будет на 1000 оборотов (машину полезно погреть если РОБОТ) ;)
     
  18. Webber
    Оффлайн

    Webber (: Я лублю кататься :)

    Регистрация:
    24 сен 2006
    Сообщения:
    7.074
    Баллы:
    614
    Адрес:
    СВАО-МОСКВА
    Ответ: Машина долго заводится, что делать?

    а у меня и так обычно с 2-3 оборотов заводится, без предварительных действий с бубном :D
    кстати, в мануале написано, что греть рекомендуется до момента, пока стрелка температуры не поднимется на нижнее деление до букавки "C" или "L". Но как это не странно, именно в этот момент тахометр показывает теже 1000 оборотов )))
    И да... Свифта полезно греть ВСЕГДА, независимо от коробки передач, т.к.у нас не стоит гидрокомпенсатор...
     
  19. IL76
    Оффлайн

    IL76

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    395
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Моск. обл. г.Дедовск
    Ответ: Машина долго заводится, что делать?

    а можно развернуть немного про цели гидрокомпенсатора и зависимость его работы от температуры? а то нам, дятлам, совершенно непонятно
     
  20. СаняBusa
    Оффлайн

    СаняBusa

    Регистрация:
    7 фев 2009
    Сообщения:
    326
    Баллы:
    0
    Адрес:
    ЗаМКАДыш
    Ответ: Машина долго заводится, что делать?

    Гидрокомпенсатор предназначен для компенсации теплового зазора между толкателем клапана и распределительным валом газораспределительного клапанного механизма. Если его нет, необходимо прогревать двигатель, для избежания износа механизмов ГРМ.
     
    2 пользователям это понравилось.
  21. Шурик_
    Оффлайн

    Шурик_

    Регистрация:
    24 апр 2008
    Сообщения:
    741
    Баллы:
    317
    Адрес:
    Питер
    Ответ: Мастера помогите советом!!!

    Я тоже читал мануал, тоже от корки до корки. Пока читал про роботизированную трансмиссию - сломал себе весь моск. Долго искал где же у меня отображается включенная передача (у меня механика, младшая комплектация, т.е. без магнитолы и климатконтроля).
    Остальную часть моска сломал пока читал про климат и магнитолу.
    Вопщем пока я все это дело читал - все ценное что успел подчерпнуть - забыл.
     
    1 человеку нравится это.
  22. Webber
    Оффлайн

    Webber (: Я лублю кататься :)

    Регистрация:
    24 сен 2006
    Сообщения:
    7.074
    Баллы:
    614
    Адрес:
    СВАО-МОСКВА
    Ответ: Мастера помогите советом!!!

    ЖЖЁШЬ! :D
     
  23. ultrayozh
    Оффлайн

    ultrayozh Иногда бывает что НПНВ ))

    Регистрация:
    17 фев 2009
    Сообщения:
    283
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Краснознаменск МО
    Ответ: Машина долго заводится, что делать?

    Надо было как в старые добрые времена ... с фломастером или карандашом и подчеркивать :whistling:
     
  24. awerest
    Оффлайн

    awerest серая личность

    Регистрация:
    17 окт 2006
    Сообщения:
    2.479
    Баллы:
    285
    Адрес:
    МО
    Ответ: Машина долго заводится, что делать?

    у меня гаснет лампа ABS, тормоза (если тормоз не гаснет - значит на ручнике) дольше всех чекаются подушки потом гаснут
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. suzuki swift еле крутит стартер

    ,
  2. если машина заводится долго сто это значит