Ставил лифт 3" много матерился

Тема в разделе "Vitara, X-90, Sidekick, Escudo", создана пользователем Black Serge, 6 мар 2006.

  1. Black Serge
    Оффлайн

    Black Serge Реаниматор сузук

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    588
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ставил лифт 3" много матерился (+)

    Блин, дохрена закисших намертво болтов.
    Поскольку делал много побочных работ то пока только почти разобрал весь передок.
    Основные проблемы:
    правая опора дифа - из трех болтов один обломился.
    левая опора дифа - из четырех болтов один обломился.
    центральная опора дифа - гайки открутились, болты не выбиваются.
    Блин.
    Ну это все фигня поскольку как только разберусь со шрусами выну диф целиком со всеми этими обломанными-невытащенными болтами и можно будет все эти беды решать в более удобных условиях (высверлить-перенарезать резьбу), наверное в сервис отвезу.
    А вот то что я не могу выбить четыре болта шаровых уже хуже. Залил все разъедающей ржавчину жидкостью посмотрим что будет...
    Какой метод кто порекомендует - таки взять кувалду побольше и выбивать или что-нить еще???
    Из разряда приколов - проставка под стойки в калминивском 3" лифте на полсантиметра МЕНЬШЕ чем та хенд-мейд которая стояла у меня :) Похоже у них кинематика подвески рассчитана на большее сжатие нежели растяжение. Это радует. Вкупе с опусканием дифа нагрузка на шрусы при 3" похоже будет заметно меньше нежели при моем самодельном '2.4" ките'. Да-сами стойки сделаны чуть по-другому чем родные (пыльники крепить лучше но ... мейд ин мехико. Посмотрим сколько проходят...
    Пойду к америкосам спрашивать про передние пружины - написано что они рассчитаны на тяжелый бампер и лебедку и если оных нет то пружины надо подрезать...
    У меня по моим оценкам бампер+лебеда около 40-50 кг, может быть маловато.
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - Ставил лифт много
    1. saenko
      Ответов:
      3
      Просмотров:
      1.442
    2. DedaL
      Ответов:
      1
      Просмотров:
      187
    3. SUZUKI CLUB RUSSIA
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      2.656
    4. abcom
      Ответов:
      37
      Просмотров:
      2.200
    5. igor74
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      711
    6. DIM7
      Ответов:
      13
      Просмотров:
      2.431

  3. Serguei
    Оффлайн

    Serguei

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    1.266
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Re: Ставил лифт 3" много матерился (+)

    Все уже наверное знают, но на всякий случай сумничаю :))
    Как-то пришлось ремонтировать 20-ти летний форд сиера. Баночка с надписью русскими буквами "Жидкий ключ" творила чудеса. Если не с первого раза, то со второго, третьего, но творила :)
     
  4. JUIRIST
    Оффлайн

    JUIRIST

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    467
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г. Москва Южное Бутово
    Re: Ставил лифт 3" много матерился (+)

    Можно было еще погреть горелкой или строительным феном.
     
  5. g r e e n
    Оффлайн

    g r e e n

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    2.750
    Баллы:
    346
    Адрес:
    Владивосток
    Re: Ставил лифт 3" много матерился (+)

    Надо будет тебе еще вкорячить распорку от чашки до чашки, иначе при прижках они у тебя сложаться. Пружинки калминевские слишком мягкие, почти у всех сложились, особенно задние.
     
  6. Jourim
    Оффлайн

    Jourim

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    263
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Екатеринбург
    Re: Ставил лифт 3" много матерился (+)

    Соболезную :)
    Летом ставили на мою машину лифт - мастер не матерился, и даже не МАТЕРИЛСЯ.
    Он М_А_Т_Е_Р_И_Л_С_Я!

    С темм или иным шаманством открутилось и вынулось процентов 25.
    Остальное выламывалось\высверливалось и т.д
    :)

    Вот кой-какие фотки с процесса.
    http://a.photofile.ru/album.php?id=1204373
     
  7. Black Serge
    Оффлайн

    Black Serge Реаниматор сузук

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    588
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Re: Ставил лифт 3" много матерился (+)

    Да, я уже прикидывал как это делать. В принципе ничего сложного при наличии сварочного аппарата :) - и особенно учитывая бодилифт (движок опустился под капотом места больше).
    У меня кстати есть легкое ощущение что чашки уже немного того-с...
    Про мягковатость пружинок не понял... Проседают со временем что-ли???
     
  8. Black Serge
    Оффлайн

    Black Serge Реаниматор сузук

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    588
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Re: Ставил лифт 3" много матерился (+)

    Мда... у меня таки процент заметно выше...
    Пружины подрезали передние?
    и как их впихивали - съемники нужны были или нет?
     
  9. Jourim
    Оффлайн

    Jourim

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    263
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Екатеринбург
    Re: Ставил лифт 3" много матерился (+)

    Была высказана мысль, что машина у меня в Канаде каталась где-то возле моря.
    А потом местный первый хозяин (вернее хозяйка), по ее словам, чаще была то на сносях то беременная, чем за рулем :)
    Черт знает, но факт, что подвеску пришлось практически отрезать.

    Калминевские?
    Нет, конечно, а зачем?
    Там и так-то еле-еле просвет остается при ходе вверх - прутки толстые больно...
    А задние калминевские пружины на 5и дверке вообще складываются :(
    По гарантии калмини выслали два комплекта каких-то других пружин.
    Во владике их потестили и сказали что проблема все равно есть.
    Я езжу на пружинах от 4ки.
    Говорят что идеально встают от 8ки и 9ки.
    По размерам действительно, а пробовать побоялся.
    Купил грузовые от 4ки и так на них и езжу.

    На 3х дверках такой проблемы вроде бы нет.

    Хм...
    Выж, насколько я понял, довольно рукастый товарищ, а такие вопросы задаете.
    Тем более человеку, который гаечные ключи в руках... только что держал. :)

    Принцип сьема\установки точно такой же как на Ниве.
    Только зажимать их не между двумя рычагами а между чашкой и рычагом.
    Снимаем колесо.
    Домкратим рычаг снизу.
    Откручиваем стойку.
    Вынимаем.
    Ослабляем домкратом пружину.
    Винимаем.
    Ввинчиваем проставку калминевскую.
    Вставляем пружину.
    Домкратом поднимаем рычаг, сжимая пружину.
    Закручиваем стойку.
    Все.
     
  10. g r e e n
    Оффлайн

    g r e e n

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    2.750
    Баллы:
    346
    Адрес:
    Владивосток
    Re: Ставил лифт 3" много матерился (+)

    Да они не просто складываются, а тупо прижимаются виток к витку. Причем времени проходило совсем мало, что-то около 3х месяцев эскплуатации и готовово.
    Есть мнение, что их пружины не расчитаны для трофийно-экспедиционных машин, больше для их роккроулинга:thumbsdown:
    Народ у нас их меняет по тихоньку...
     
  11. Magadan
    Оффлайн

    Magadan

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    76
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Магадан
    Re: Ставил лифт 3" много матерился (+)

    Привет. А какой прайс такого набора и что в него входит? И есть ли смысл брать?
     
  12. Black Serge
    Оффлайн

    Black Serge Реаниматор сузук

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    588
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Re: Ставил лифт 3" много матерился (+)

    С подвеской у меня только с шаровыми проблема. Причем я же должен был их откручивать полтора года назад чтобы пружины отлифтовать!!! Неужели так быстро приржавели???
    Но я думаю что их-то я и сам поборю...
    Вот тут не понял совсем... проставку под стойку что-ли?
    Для отбойников вроде нет ничего у калмини...
    Я вот думаю насколько это правильно и не надо ли их (отбойники) таки отлифтовать.
    Немного уменьшаем ходы но сохраняем жизнь пружины - экстремальное складывание виток к витку уменьшает срок ее жизни, возможно именно из-за этого и проблема...
    Вот из-за этого пункта я и спрашиваю...
    Когда я лифтовал родные пружины то чтобы дожать пружину без съемников пришлось бы домкратом поднять чуть-ли не весь передок. Я было попробовал и бросил - очень рискованное мероприятие - неустойчивое равновесие а я под машиной. Поэтому и пришлось съемники использовать....
    Вот мне и интересно - понадобятся ли съемники для калминивского кита...

    PS как-то не принято в интернет конфах особенно таких на вы общаться... ;)
     
  13. Jourim
    Оффлайн

    Jourim

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    263
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Екатеринбург
    Re: Ставил лифт 3" много матерился (+)

    Ага.
    Фиксировать-то это потом стойкой, так что порядок сборки примерно такой.
    Т.е. сначала крепишь проставку, верхнюю опору стойки, потом дожимаешь пружину и наживляешь болты на стояке и на шаровой.
    Потом все протягиваешь.

    По грамотному - надо.
    Но "навесными" средствами это не решается т.к. при лифте меняется геометрия хода моста и простым удлиннением отбойника он может даже не попасть в площадку.
    Видимо из-за этого в комплект ничего и не включено, а этот недостаток компенсируется жесткостью пружин.
    Во всяком случае дожать передние пружины до складывания у меня не получилось.
    Задние же - складываются.
    Их я заменил.
    http://a.photofile.ru/album.php?id=1207008

    Хммм.
    Насчет "неуверенного равновесия" - понятно, что такого быть не должно.
    Посмотри мои фотки с лифта - под всей машиной, под рамой, стоят пеньки.
    Все должно быть устойчиво.

    Насчет сложности.
    Лично присутствовал при при одевании этой пружины.
    Существенного хода машины вверх, при дожимании до болтов шаровой и стойки не было.
    Да и не должно их быть т.к. это штатное состояние пружины, к котором машина стоит _ровно_.
    Т.е. тебе надо создать усилие такое же,как машина в последующем на землю давить будет.
    Мастер это делал гидродомкратом 5и тонным.
    Без особых усилий и экстремализма.
     
  14. g r e e n
    Оффлайн

    g r e e n

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    2.750
    Баллы:
    346
    Адрес:
    Владивосток
    Стяжки не рулят ни разу

    Когда первый раз лифтовал проставками юзал стяжки (дурной был). Стяжки не знаю от чего или для какой машины... Но было жутко неудобно! То так не лезет, то сяк плохо:thumbsdown:
    На второй машине уже действовали умнее!
    Сзади, откручиваем шаровую опору и мост уходит вниз, все. Теперь туда можно пихать хоть полуметровые пружины.
    Спереди, рычагу вниз не дает опуститься привод. Поэтому правый выдергивается из редуктора, у меня вышел легко, рычаг уходит вниз на столько, что опять же можно засунуть что угодно. Справа откручиваем 3 гайки/болта и таже самая картина.

    Что касается отбойников для калмини лифта. Ты вот когда соберешь все, закинь в машину груза кг на 50 и двух человек посади. Увидишь, что пружины задние складываются почти виток к витку. Если увеличить отбойник до необходимой высоты, то хода колеса вверх уже не будет совсем, будет на каждой кочек лупить по отбойнику.
    Спереди железный бампер а-ля АРБ + лебедка в сумме 30+30 кг и вуаля, пружины сложены опять же виток к витку.:(
     
  15. Black Serge
    Оффлайн

    Black Serge Реаниматор сузук

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    588
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Re: Стяжки не рулят ни разу

    Гм. У меня тросы ручника ограничивали но пружины вынуть было можно...
    поподробнее плиз про выдергивание шруса.
    Опускаем рычаг и подергиваем?
    А стопорного кольца там нет?
    Справа все ясно...
    понятно... нет, я таких ужасов не планирую... у меня и задних сидений-то нет и вряд ли появятся...
    А спереди надо за каждый грамм бороться... это и на проходимости сильно сказывается...
    Синтетику буду покупать, бампер облегчать надо итд...
    Но то что резать не надо уже хорошо...
     
  16. g r e e n
    Оффлайн

    g r e e n

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    2.750
    Баллы:
    346
    Адрес:
    Владивосток
    Re: Стяжки не рулят ни разу

    Ну как... Я все открутил: линк поперечного стабилизатора, стойку свехру. Потом вынул пружину, взялся двумя руками за внутреннюю гранату привода и дернул на себя, она вылезла, но не до конца, точно не помню, но где-то на 3 см. Этого хватило, чтобы засунуть с уже нарощеным отбойником, запихнуть на место пружину с проставкой в 17 мм (лифт морды на 2,5 см). Масло при этом слегка капнуло, но не полилось. Привод становится чуть наискосок. Я так понимаю, как раз то самое стопорное кольцо и не дало приводу вылезти целиком.

    А вы как в трофи ездите? У нас народ берет с собой зип необходимый, плюс вещи для спанья на природе, плюс еда... Одному выступать нельзя, штурман должен быть обязательно... Вот и выходит 50 кг груза и штурман:D
     
  17. Black Serge
    Оффлайн

    Black Serge Реаниматор сузук

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    588
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Re: Стяжки не рулят ни разу

    Я думал это если назад двух человек посадить.
    Если это с пилот+штурман+шмотки ... то ... Рыдаю!
     
  18. g r e e n
    Оффлайн

    g r e e n

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    2.750
    Баллы:
    346
    Адрес:
    Владивосток
    Re: Стяжки не рулят ни разу

    Задние пружины безболезненно меняются на пружины от Honda CR-V в кузове RD1, RD2 с задних стоек. Думаю в Москве можно будет их найти без проблем. По высоте зад пустой машины поднимается на 8 см. Как раз как тебе надо. Диаметры посадочных мест совпадают и никаких переделок не потребуется.
    С передними несколько сложнее... Вот calmini.ru в данный момент эксперементирует с пружинами, подбирает в замен калминивских с японских авто. У меня стояли от Toyota Mark II в кузове LX90 (это дизельный марк) у них виток потоньше слегка чем у родных и посадочные места не совпадают, нужно увеличивать опорные площадки. Лифт морды с такими пружинами и переносом крепления передних рычагов составил 6 см.
     
  19. g r e e n
    Оффлайн

    g r e e n

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    2.750
    Баллы:
    346
    Адрес:
    Владивосток
    Забыл еще добавить

    При загрузке машины: штурман + шмурдяк (30 кг где-то) машина выравнивается. Отбойники и спереди с сзади нарощены, но с таким лифтом я ни разу не пробивал подвеску до отбойников.
     
  20. Black Serge
    Оффлайн

    Black Serge Реаниматор сузук

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    588
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Re: Забыл еще добавить

    А насколько наращивал?
    Вот это интересно...
    Мне кажется что спереди надо сантиметра на 2.5-3 (т.к. как проставка под стойку 5.5)
    А вот сзади надо бы померять параметры калминивского аморта против родного... (а именно длины в сжатом состоятии)
    только вот где найти родной... у меня давно волговские стоят...
     
  21. axeRoman
    Оффлайн

    axeRoman

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    92
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г. Королёв М.О.
    А можно про перенос рычагов поподробнее ?!
     
  22. g r e e n
    Оффлайн

    g r e e n

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    2.750
    Баллы:
    346
    Адрес:
    Владивосток
    Re: Забыл еще добавить

    Сзади отбойники нарощены на 35 мм, спереди 17 мм проставка между отбойником и тем местом куда он прикручивается. У меня получается чуть больше, чем нужно, мастеровой сказал, что для зада нужна проставка 30 мм, а спереди шесть 2 мм шайб по три штуки на сторону.
     
  23. g r e e n
    Оффлайн

    g r e e n

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    2.750
    Баллы:
    346
    Адрес:
    Владивосток
    Пересверливаются крепления передних рычагов в поперечине рамы, на которой лежит передний редуктор. Новые дырки просверливаются шире стандартных, на глаз где-то на 1,5-2 см, таким образом рычаги развигаются как бы в стороны и развал колес приходит в норму, а не остается таким \ /
    Крепления заднего А-образоного рычага также наращиваются вниз, с таким учетом, чтобы мост развернулся на 3 градуса навстречу раздатке, чтобы слегка выронять угол работы кардана.
     
  24. Black Serge
    Оффлайн

    Black Serge Реаниматор сузук

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    588
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Можно отверстия в стойках рассверливать для возвращения развала.
    Тут смотря что хочется - если хочется фатально сделать то надо раму сверлить.
    Если хочется иметь возможность вернуть все в зад простой заменой стоек...
    У меня при лифте морды сантиметра на 4 кустарными методами развал ушел незначительно.
    Да и особой роли он не играет.
    А вот поворот моста это гуд... хотя тоже при лифте подвески на 4-5 см не очень актуально...
     
  25. Black Serge
    Оффлайн

    Black Serge Реаниматор сузук

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    588
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Re: Забыл еще добавить

    Странно это.
    По-хорошему ведь надо отбойниками спасать аморы - чтобы на них не приходился удар при полном сжатии подвески.
    И спереди так как стойки с проставками надо наращивать на высоту проставки (приведенную т.к. длина физических рычагов до отбойника и до стойки разная).
    поэтому почему мастер думал что 6 мм достаточно - непонятно...
     
  26. g r e e n
    Оффлайн

    g r e e n

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    2.750
    Баллы:
    346
    Адрес:
    Владивосток
    Re: Забыл еще добавить

    потому что проставка под стойкой у меня был 40 мм, вместо 60 мм, поэтому отбойник срабатывает на много раньше, чем отбойник стойки.
     
  27. Black Serge
    Оффлайн

    Black Serge Реаниматор сузук

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    588
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Re: Забыл еще добавить

    Все равно 6 мм это очень мало.
    Единственное НО (тока что пришло в голову) - мои рассуждения верны для того же самого рычага. на калминивских рычагах может быть совсем другая картина - допустим площадка под отбойник приподнята или что-нить еще в этом роде. Поэтому надо просто померять реальную картину.
    Сделать проще простого - взять собрать подвеску без пружины и поднять до упора. Посмотерть куда упрется - в амор или в отбойник и какой будет зазор у отбойника (если в амор уперлось)
    Единственное что - непотятно на сколько должен отбойник сжиматься. Тут наверное надо положить машину на два отбойники.
    В общем завтра поэекспериментирую... если удастся наконец выбить болты шаровых (см начало). Я их на днях еще раз залил разъедателем ржавчины...
     
  28. Black Serge
    Оффлайн

    Black Serge Реаниматор сузук

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    588
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Re: Забыл еще добавить

    Продолжение Марлезонского балета.
    Вчера наконец (командировки блин) закончил установку передка.
    диф еще не стоит (надо пыльники менять итд - поставить потом плевое дело) но рычаги и все остальное уже на месте.
    Собрался везти машину мастеру на замену сцепления итд.
    А вот фиг!
    Короче новые рычаги шире сантиметра на полтора наверное. Каждый.
    В результате схождение ушло настолько, нет, НАСТОЛЬКО шо просто песец Баксы-бакс
    Ну по моим прикидкам градусов на 15 в сумме.
    Я посмотрел на это дело грустными глазами попробовал покрутить тяги - нормальных ключей такого размера нет а газовыми что-то не получается нифига. Попробовал так поехать - машина вообще не слушается руля, на скорости 20 кмч чуть не улетел в сугроб. Плюс визг стоит - резину жалко.
    В общем блин и здесь засада. Учтите на будушее - надо заранее разработать тяги...
    Теперь чешу репу что делать - даже до сервиса ближайшего (два километра) доехать проблема...