Советы по покупке Вагона/Агилы

Тема в разделе "Wagon, Wagon R+", создана пользователем Tzar, 4 ноя 2009.

  1. Tzar
    Оффлайн

    Tzar

    Регистрация:
    4 ноя 2009
    Сообщения:
    8
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Калуга
    здравствуйте!
    Подыскиваем себе авто в пределах 190000р, случайно наткнулись на сабжевые машинки.
    За эти деньги пробег 90-150 тык и год 2000-2003 в среднем.
    Расскажите пожалуйста, чего ждать от машинки, какова в обслуживании...у нас их нету (или почти нету) в городе, так что не с кем и поговорить о них...расскажите в общем поподробней!
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - Советы покупке Вагона
    1. belous
      Ответов:
      3
      Просмотров:
      679
    2. belous
      Ответов:
      28
      Просмотров:
      3.575
    3. belous
      Ответов:
      2
      Просмотров:
      1.416
    4. belous
      Ответов:
      3
      Просмотров:
      1.035
    5. Vor4un
      Ответов:
      3
      Просмотров:
      845
    6. art24
      Ответов:
      1
      Просмотров:
      299

  3. ШРАЙБИКУС
    Оффлайн

    ШРАЙБИКУС

    Регистрация:
    17 сен 2008
    Сообщения:
    2.274
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Питер
    Ответ: Советы по покупке Вагона/Агилы

    Всё как обычно , кто-то кипятком писает от счастья , а кто-то матерится не по-детски проклиная день покупки , сколько людей , столько мнений . :D
     
  4. arpie
    Оффлайн

    arpie

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    89
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Минск
    Ответ: Советы по покупке Вагона/Агилы

    Если вкратце - на осмотр взять с собой кузовщика + не брать без большой скидки аппараты, требующие какого-нибудь ремонта, пусть даже на первый взгляд мелкого.
     
  5. Solka
    Оффлайн

    Solka Болтливый Флудер

    Регистрация:
    3 сен 2007
    Сообщения:
    940
    Баллы:
    208
    Адрес:
    Москва, ЮВАО, Жулебино
    Ответ: Советы по покупке Вагона/Агилы

    к такому пробегу быть готовым на замену ступичных подшипников, тормазных дисков, может шрусов, состояние цепи грм может требовать замены (сложного ничего нет...меняется просто)...все это проверять...обязательно нужно диагностировать АКПП ...

    двигатель посоветую М13А...очень надежный...и распространенный...с ним проблем быть не должно (если конечно он не перегрет, убит или в разнос пошел)...но при обычной эксплуатации 150 т.км...для такого двигателя не пробег...ходят они значительно больше...

    ...а больше там ломаться нечему...по крайней мере не больше чем в любой иномарке с таким пробегом...

    ...по кузовщине отметили уже правильно...ремонт\замена - весьма дорого потому что редкое...только под заказ или с разборок...
     
  6. Tzar
    Оффлайн

    Tzar

    Регистрация:
    4 ноя 2009
    Сообщения:
    8
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Калуга
    Ответ: Советы по покупке Вагона/Агилы

    М13А это 1,3 литра или какой?:)
    Скажите, плз, действительно ли автомобиль комплектовался подушками, абс?
    Что в базе в нём?
    А то объявам на вто.ру доверять...там ТАЗы и то половину с абс заявляют:hilarious:
     
  7. Tzar
    Оффлайн

    Tzar

    Регистрация:
    4 ноя 2009
    Сообщения:
    8
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Калуга
    Ответ: Советы по покупке Вагона/Агилы

    И ещё вопрос:
    Подскажите плз примерную стоимость расходников, например:
    Стойка перед
    Подшю ступичный
    Торм диск
    шаровые (с рычагами наверно)
    ну и ещё чего нить:)
     
  8. toolma
    Оффлайн

    toolma

    Регистрация:
    16 авг 2006
    Сообщения:
    1.869
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Казань
    Ответ: Советы по покупке Вагона/Агилы

    каяба 3500 шт. что перед, что зад
    ступичный 1200-1700
    \диски торм. вент и невент от 1200 до 1800 за щт.
    рычаги 3700 оригинал, от 900 матиз..

    Добавлено через 3 минуты
    база- что Агила, что Вагон-
    2 подушки (4)
    АБС
    Трубы вварены в дверях
    Слот для салонного фильтра
    Эл.усил руля.
    эл. стеклоподъемники перед.
    эл. рег. зеркал.
    ящики под сиденьями (2 Агила) 1 сузуки, у сузуки врод. сид. регулируется, у Агилы только с 2004-го года
     
    1 человеку нравится это.
  9. Tzar
    Оффлайн

    Tzar

    Регистрация:
    4 ноя 2009
    Сообщения:
    8
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Калуга
    Ответ: Советы по покупке Вагона/Агилы

    Ясно!
    Ещё вычитал что на 1,3 "свои" рычаги, а на прочие моторы от матиза идут, правда?)

    Как вообще, запчасти проблема купить нет? тоесть в моём случае думаю придётся делать То, будет что то типа рычаго, колодок и пр. расходка.

    Какие моторы вообще у этоё машинки есть?
    у сузуки 1,3, кажется, а у опеля другие вроде, да?
     
  10. Solka
    Оффлайн

    Solka Болтливый Флудер

    Регистрация:
    3 сен 2007
    Сообщения:
    940
    Баллы:
    208
    Адрес:
    Москва, ЮВАО, Жулебино
    Ответ: Советы по покупке Вагона/Агилы


    в вагоне тоже два ящика...у сольки точно два: Корыто под пассажирским, и выдвижной ящик - под водителем...
     
  11. Solka
    Оффлайн

    Solka Болтливый Флудер

    Регистрация:
    3 сен 2007
    Сообщения:
    940
    Баллы:
    208
    Адрес:
    Москва, ЮВАО, Жулебино
    Ответ: Советы по покупке Вагона/Агилы

    по рычагам..там проблема только с шаровыми бывает (пластик разбивается и начинает кулачек постукивать)...некоторые конторы это дело лечат...вырезают пластик и запрессовывают спец.полимер...у нас это стоило год назад...700 р - рычаг- с гарантией 10000км...поищите может у вас делают...тогда с рычагами проблема решина...да и не проблема это вовсе...я с разбитым рычагом 1 год ездин на управление никак не влияет...только глухо бухает впереди и все...

    моторы японские G13b - 1.3 литра брать не стоит...голову ведет...много мелких промлемок по эксплуатации...
    мотор К10 - 1 литр..слабоват...но по городу можно ездить..но 1,3 не многим дороже будет....лучше взять его...
    есть еще 1 литр + турбина...100л.с. - на любителя

    м13а - самый оптимальный...бывает в двух вариациях: обычный - 88 л.с. и VVT - 94 л.с....негативных отзывов об этих моторах выпуска после 2002 г. я не слышал...

    ..по агиле лучше Тулма скажет...на сколько я знаю там ставят двигатель от корсы 1,2 л...но агилы с автоматом я не видел..
     
    1 человеку нравится это.
  12. Tzar
    Оффлайн

    Tzar

    Регистрация:
    4 ноя 2009
    Сообщения:
    8
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Калуга
    Ответ: Советы по покупке Вагона/Агилы

    Спасибо, автомат не интересует.
    По моторам:
    Опели идут сплошь 1.0 и 1.2(75лс), из этих вариантов куплю 1,2 конеш, литр хорошо но мало:)
    Сузуки идут 1.0(70лс) и 1.3 ...наверно предпочтительнеё в итоге 1,2 по обслуге+на опель (а мотор этот же с корсы?) запчасти на каждом овощном рынке у нас)))
    Ваши мнения?

    Кстати литровые мотры опель и сузуки 3 или 4 горшковые?


    Агила от вагона вообще отличается сильно?
    Мотры и кпп, вроде как, разные, это уже канеш сильное отличие, ходовка кузов?
     
  13. Solka
    Оффлайн

    Solka Болтливый Флудер

    Регистрация:
    3 сен 2007
    Сообщения:
    940
    Баллы:
    208
    Адрес:
    Москва, ЮВАО, Жулебино
    Ответ: Советы по покупке Вагона/Агилы

    ну тогда Вам нужны только европйцы...сузуки японского производства все с автоматами...

    ...по европейцам не подскажу...знаю только, что агила - 1.2 двигатель корсовский, это 3 горшка....венгерский вагон - 1.3 двигатель, это 4 горшка...а вот какой модификации не знаю м13а или g13b не знаю...

    думаю, что агилы и ивропейские вагон мало отличаются...а вот японцы от европы отличаются весьма заметно...

    Добавлено через 1 минуту
    это про японца...у европейцах не знаю как с этим обстоит...
     
  14. toolma
    Оффлайн

    toolma

    Регистрация:
    16 авг 2006
    Сообщения:
    1.869
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Казань
    Ответ: Советы по покупке Вагона/Агилы

    Сначала надо определиться, дорестайл европеец или после.
    Отличия Вагна и Агилы только в ДВС и немного в навесном.
    литровые- трехгоршковые.
    Новые моторы с 2004 года на Вагоне VVT 1328-94 лошади, ураган.
    На Агиле новый экономичный 1,2 моторчик от новой Корсы, говрят мало ест. У меня был 75, 1200, довольно тупенький, крутить надо. Как на литрах ездят на агиловских, я вообще не представляю
    Агила 2000 года собрана качественнее Вагона 2005 г.
     
  15. lordtu
    Оффлайн

    lordtu засланый

    Регистрация:
    16 сен 2009
    Сообщения:
    63
    Баллы:
    0
    Адрес:
    москва
    Ответ: Советы по покупке Вагона/Агилы

    А мне вот непонятен сам вопрос.
    Не я конечно туповат малость. Только вот за 190 тыс. как то брать машину с проблемами,и пробегом от 150 т.....
    Может тогда возьмешь мерин 190 Е инжектор 94-96 года для германии (с треугольничками) в родной покраске. Н апробег там можно не смотреть только на ходовку (особено задние рычаги) ну и что бы не ржавый. Вот и ездий не заглядывая лет пять.
     
  16. ШРАЙБИКУС
    Оффлайн

    ШРАЙБИКУС

    Регистрация:
    17 сен 2008
    Сообщения:
    2.274
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Питер
    Ответ: Советы по покупке Вагона/Агилы

    Ну и какой в этом смысл , древнее ведро с тесным салоном (сзади там совсем некуда ноги девать), не ржавым и без проблем в таком возрасте оно просто быть не может , а ездить на нём 5 лет не заглядывая может только сумасшедший , запчасти по цене крыла от самолёта , и куда его потом девать когда ему будет 20 лет , во "Вторчермет" разве что , а ещё кушать он "не любит" , нет , уж лучше Вагон . :D
     
  17. lordtu
    Оффлайн

    lordtu засланый

    Регистрация:
    16 сен 2009
    Сообщения:
    63
    Баллы:
    0
    Адрес:
    москва
    Ответ: Советы по покупке Вагона/Агилы

    Небыло у тебя мерина.
    А у меня и мазда и ситроен и опель, но ничто не сравниться с мерином и по надежности и по беспроблемности, его в РФ можно ушатать, но вот глупых проблем, типа потекла трубка или зашумел отжимной и через день накрылось сцепление -НЕТ- Были у меня и 190Е 89 и 92 годов. 230-Е продал 92 года за 150т. Если он не битый так не битый.
    Я на нем отьездил 3.5 года, только масло да предохранители раз в полгода менял. (хотя масло он не ел) вот только пробег 450 тыс. всегда меня смущал. И темным оно становилось через пару дней. А заводился с половины полтычка.
    Хотя и на свой вагон не жалуюсь (но он то у меня из японии)
     
  18. toolma
    Оффлайн

    toolma

    Регистрация:
    16 авг 2006
    Сообщения:
    1.869
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Казань
    Ответ: Советы по покупке Вагона/Агилы

    Хочу манипулировать только фактами:
    Мерседес 190Е закончили делать в 1993 году. Последний мотор был 1,8 Потом перешел на Ц-шку..У меня был 2,0 122 лошади.
    Задние рычаги, точнее сайлент-блоки из-за которых "колеса домиком" это фигня.
    То, что это уже прошлый век- факт! довольно небольшой, тесный прожорливый автомобиль без трансформации салона ( за задним сиденьем-бензобак, дне то, чтьол лыжи-доску не положить)
    Это автомобиль для себя любимого, с работы- на работу.
    Качество с каким их делали тогда нет и уже никогда не будет.
    Поэтому надо брать современный новый..на 3 года и чаще менять.))

    Поэтому лучше Агилу 2000 года, сделанную с любовью. Есть экземпляры, Колор Эдишн- салон в цвет, даже ремни в цвет машины))

    Если рассуждать про древние мерседесы, так мое мнение- купите за 190 2-х летнюю 14-ю и ездите на напрягайтесь, все дешево и досткпно))
     
  19. ШРАЙБИКУС
    Оффлайн

    ШРАЙБИКУС

    Регистрация:
    17 сен 2008
    Сообщения:
    2.274
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Питер
    Ответ: Советы по покупке Вагона/Агилы

    Ну так и я ему про то толкую , а он пальцы веером (и вагон у меня из Японии), мол у тебя не было , а у меня и то и это , как будто никто не знает что это за поджопник . :D:D:D

    Добавлено через 7 минут
    Откуда тебе знать что у меня было ? Я гонял их из Германии ещё когда ты наверное в коляске ездил :D Рыдван , он и есть рыдван . Кстати до 2000 года все вагоны японские , хвастунишка . :hilarious:
     
  20. lordtu
    Оффлайн

    lordtu засланый

    Регистрация:
    16 сен 2009
    Сообщения:
    63
    Баллы:
    0
    Адрес:
    москва
    Ответ: Советы по покупке Вагона/Агилы

     
  21. toolma
    Оффлайн

    toolma

    Регистрация:
    16 авг 2006
    Сообщения:
    1.869
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Казань
    Ответ: Советы по покупке Вагона/Агилы

    ВАЗ 21140 это ТАЗик самый настоящий)) у меня есть его! вот седня взял опять))) Ураган а не автомобиль, прет-мама не горюй.А главное-не жалко! 4-й день езжу на ледяную площадку покататься...
    4-й год хочу продать и никак, то заменить нечем, то деньги на другие цели нужны.
    За 5 лет между прочим съел без расходников около 25 тысяч рублей.(стойки по кругу, сцепление 1 датчик , сальник коленвала,тормозные диски пре. и барабаны зад. и ВСЕ! пробег 90 тышш..
     

    Вложения:

    • P4211562-2.jpg
  22. lordtu
    Оффлайн

    lordtu засланый

    Регистрация:
    16 сен 2009
    Сообщения:
    63
    Баллы:
    0
    Адрес:
    москва
    Ответ: Советы по покупке Вагона/Агилы

    только не надо про отечественное гавно, присмотрись по крыльям и сочленениям, а 90 тыс. проверь двигатель что вал что выробатка поршней на 50%. Твоей машине ездить столько же , но у нового хозяина она умрет через месяц (техника). 2104 у меня была, что не делал не ломалась. а 2101 и две шестерки чинил через день.
     
  23. ШРАЙБИКУС
    Оффлайн

    ШРАЙБИКУС

    Регистрация:
    17 сен 2008
    Сообщения:
    2.274
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Питер
    Ответ: Советы по покупке Вагона/Агилы

     
  24. ШРАЙБИКУС
    Оффлайн

    ШРАЙБИКУС

    Регистрация:
    17 сен 2008
    Сообщения:
    2.274
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Питер
    Ответ: Советы по покупке Вагона/Агилы

    Все 4 из серии "найди 10 отличий" , какое качество изготовления , такой и результат .
    Пы.Сы. Профессионализм - это постоянство результата .
     
  25. toolma
    Оффлайн

    toolma

    Регистрация:
    16 авг 2006
    Сообщения:
    1.869
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Казань
    Ответ: Советы по покупке Вагона/Агилы

    ПРоантикоренный автомобиль и сейчас в норме, есть очажки, 2-3
    Мне нравится иногда на нем ездить..да, 200 уже не ходит, но сузукана с его 94мя лошадьми рвет)
    Единственно, что напрянает, так это отсутствие усилителя руля и салонного фильтра.

    ЕСЛИ ПО ТЕМЕ-БЕРИТЕ СРАЗУ ОПЕЛЬ! Все равно все машины в него превратятся, так зачем ждать))
     
  26. lordtu
    Оффлайн

    lordtu засланый

    Регистрация:
    16 сен 2009
    Сообщения:
    63
    Баллы:
    0
    Адрес:
    москва
    Ответ: Советы по покупке Вагона/Агилы

    чую, что организатор темы ушел в облака. А потому её можно закрывать.
    Его просили ответить, для каких целей назначен авто, но он уперто молчит. МОжет и пароль забыл и как клуб называется.

    Добавлено через 1 минуту
     
  27. toolma
    Оффлайн

    toolma

    Регистрация:
    16 авг 2006
    Сообщения:
    1.869
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Казань
    Ответ: Советы по покупке Вагона/Агилы

    Машине почти 5 лет.
    Очажок под одним зеркалом, краска вспучилась, зеркала ставил другие, видать не проантикоррил ..и все, больше не нашел...
    пробег 90.
    стояла за почти 5 лет не блее 2-х недель, постоянно ходила.
    с ремонтом не стоял больше 5 часов.
    цена покупки 178
    цена продажи на сегодняшний день 140-130. Стоит выкатит-уйдет мгновенно! Ликвидность 100% Покупательную способность рубля не обсуждаем, пусть даже в 2 раза-потери при продаже пусть на 2 умножить около 80 тысяч.
    цена нового сегодня -225

    Дело не в потерях-продажах,дело в том, что автомобиль должен ездить, а не стоять с ремонтами, ожиданием запчастей и т.д.
    На замену приглядываюсь к Лачетти (та-же 9-тка, тока корейская)))
     
  28. ШРАЙБИКУС
    Оффлайн

    ШРАЙБИКУС

    Регистрация:
    17 сен 2008
    Сообщения:
    2.274
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Питер
    Ответ: Советы по покупке Вагона/Агилы

    Если быть точным это Опель Астра предыдущего поколения корейской сборки .
     
  29. lordtu
    Оффлайн

    lordtu засланый

    Регистрация:
    16 сен 2009
    Сообщения:
    63
    Баллы:
    0
    Адрес:
    москва
    Ответ: Советы по покупке Вагона/Агилы

    Чего же ты её уже 4 года продаешь, выкатывай на продажу и бери корейское карыто.
    Только не одно не другое сравнивать с мерседесом, у которого металл 1-1.2 мм не надо. Меня на представительской машине автобус на встречку выталкивал, а на твоей десятке достаточно дуновения ветерка на скорости 140 и лови волну...
     
  30. ШРАЙБИКУС
    Оффлайн

    ШРАЙБИКУС

    Регистрация:
    17 сен 2008
    Сообщения:
    2.274
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Питер
    Ответ: Советы по покупке Вагона/Агилы

    РУЛЮБЛИН!!Все круто!Чешу репу.:(:hilarious:
     
  31. Edw_WaR
    Оффлайн

    Edw_WaR

    Регистрация:
    9 апр 2006
    Сообщения:
    2.877
    Баллы:
    285
    Адрес:
    ПодМосква
    Ответ: Советы по покупке Вагона/Агилы

    На МАЗе 537 не ездили? Вот там мета-а-а-а-л! Не то что автобус, бульдозер не столкнёт. А Вы "мерседес... мерседес..."