Прокачка амортизаторов

Dimidrol

Наш человек
18 Май 2009
109
12
0
40
Калуга
Езжу на ...
Liana Breeze HB 2WD 2002 г. механика
Друзья, всем привет! ;)Искал тут недавно информацию по ремонту, и на одном из автомобильных сайтов наткнулся на пост владельца Лианы. Он пишет, что при ремонте подвески он прокачивал амортизаторы. Причем с помощью этой процедуры ему удалось добиться нужной ему жесткости подвески! Кто-нибудь еще делал такое? И как это вообще возможно?Чешу репу.
 


Dimidrol

Наш человек
18 Май 2009
109
12
0
40
Калуга
Езжу на ...
Liana Breeze HB 2WD 2002 г. механика
Ответ: Прокачка амортизаторов

Вообще такая процедура существует (но для масляных-жидкостных???) http://www.kybcom.ru/prokachka.html
Я немножко не полностью передал суть поста. Там написано про замену рабочей жидкости амортизаторов(!) Чешу репу.Причем в "гаражных" условиях(!)Чешу репу.
Я конечно не слесарь и не механик, но устройство амортизаторных стоек примерно представляю, и как в них просто взять и поменять масло ума не приложу!:(
 

UVT

Свой в доску
12 Апрель 2007
725
141
0
Москва ЮЗАО
Ответ: Прокачка амортизаторов

Если честно, в современных амортизаторах не разбирался...А в старых авто, например ЗАЗ 968М, это проделывается легко...С помощью ключа рогатинки с загнутыми концами откручивается крышка амортизатора, старая жидкость сливается, разбирается внутренний рабочий цилиндр и также сливается жидкость, новая жидкость отмеряется согласно паспорту, заливается во внутренний цилиндр, а оставшаяся часть во внешний цилиндр, снова все собирается и вот такая примитивная прокачка...Если усилие на растяжку штока амортизатора (должно быть значительно больше) равно усилию на сжатие, внутренний цилиндр подлежит замене....
 

Dimidrol

Наш человек
18 Май 2009
109
12
0
40
Калуга
Езжу на ...
Liana Breeze HB 2WD 2002 г. механика
Ответ: Прокачка амортизаторов

Если честно, в современных амортизаторах не разбирался...А в старых авто, например ЗАЗ 968М, это проделывается легко...С помощью ключа рогатинки с загнутыми концами откручивается крышка амортизатора, старая жидкость сливается, разбирается внутренний рабочий цилиндр и также сливается жидкость, новая жидкость отмеряется согласно паспорту, заливается во внутренний цилиндр, а оставшаяся часть во внешний цилиндр, снова все собирается и вот такая примитивная прокачка...Если усилие на растяжку штока амортизатора (должно быть значительно больше) равно усилию на сжатие, внутренний цилиндр подлежит замене....
:thumbsup:Спасибо большое за ликбез! Но с Лиановскими стойками всё равно непонятно!