Крепеж ксеноновой лампы в ближнем свете

Aiwen

Продвинутый новичок
20 Май 2008
47
4
0
Санкт-Петербург
Ответ: Крепеж ксеноновой лампы в ближнем свете

Ну не хочешь про фотоны, давай про люмены(плотность света, кол-во фотонов на единицу объема). И к стати что светицца то в свете? Электромагниты?:hilarious:
Ну если уж есть такое желание, то всю требуемую информацию о свете мог бы в инете посмотреть. Вот отсканировал из "Автомобильного справочника BOSCH" раздел, посвященный технической оптике. Вот ссылочка http://www.filehoster.ru/files/dz1042 Не стал давать ссылки на интернет, т.к. там мусора, конечно, хватает. BOSCHу поверишь?
Заметь, ну не упоминаются тут фотоны ни разу. И такое понятие, как "плотность света" мне в технической литературе не попадалось. Не встречалось и про "кол-во фотонов на единицу объема".
Да, а что светится-то? А "светится" электромагнитное излучение, которое попадает нам на сетчатку глаза, напрямую или отражаясь от окружающих нас предметов. Далее - уже из области медицины, как раздражение от этого излучения преобразуется в нашем мозгу в картину окружающего мира. У одних - одно видение мира, у дальтоников - другое, и т.д. Физические параметры света - одни и те же, а воспринимается это живыми организмами - по разному.
Ну ведь флудим же, форум-то не физиков вроде.Мляяяяя! Рыдаю!
 


coloroff

Продвинутый новичок
2 Декабрь 2009
32
0
0
38
Пермь
Езжу на ...
Сузуки гранд витара 5 дв.
Ответ: Крепеж ксеноновой лампы в ближнем свете

Вот вот у меня та же ситуация, весь интернет перерыл и ничего вразумительного не нашел. Вот у гранд витары с заводским ксеноном стоят лампы D2S, я понять не могу фары на вид одинаковые а внутренности разные что ли? Я тоже пока не понял как закрепить там ксеноновую лампу H7.??????
 

Wintt

Эксперт-старожил
25 Март 2008
6,184
862
0
45
Лобня и Мск САО
Езжу на ...
Грандик 06 серебро
Ответ: Крепеж ксеноновой лампы в ближнем свете

у линз разные посадочные места. у Д2С одно у Н7 совсем другое.
 

Zip

Старожил
22 Февраль 2006
5,208
16,535
0
Город-герой Москва
Ответ: Крепеж ксеноновой лампы в ближнем свете

тут выше товаришь с пеной у рта доказывает что линзы то одинаковые и все равно вообще все

Как закрепить? Фару понять на правильную!
 

romis

Наш человек
5 Октябрь 2008
125
8
0
С-Петербург
Ответ: Крепеж ксеноновой лампы в ближнем свете

Берешь галогеновую лампу и обводишь контур ее юбки (не забудь направляющий усик). Делаешь шайбу по этому контуру толщина 10мм, внутри отверстие 20мм в диаметре и не забудь прорезь для просовывания проводов от ксеноновой лампы. Материал текстолит или твердый пластик. Себе так и сделал ничего не подгибал все прижалось очень плотно, лапма сидит как родная. Да самое главное, что ближний свет в наших машинах включается минусом, а плюс на клемме присутствует всегда, поэтому, чтоб не было замыкания блока розжига на массу надо ставить релюху для перекоммутации управляющего контакта. И наслаждаться ксеноном.
 


SN1

UNTOUCHABLE
2 Апрель 2007
2,579
264
0
МСК
Езжу на ...
NEW Pajero Sport 2,5 TD A/T
Ответ: Крепеж ксеноновой лампы в ближнем свете

тут выше товаришь с пеной у рта доказывает что линзы то одинаковые и все равно вообще все

Как закрепить? Фару понять на правильную!
Пральна! Меняй фары! :hilarious::hilarious::hilarious::hilarious::hilarious:

Добавлено через 2 минуты
Берешь галогеновую лампу и обводишь контур ее юбки (не забудь направляющий усик). Делаешь шайбу по этому контуру толщина 10мм, внутри отверстие 20мм в диаметре и не забудь прорезь для просовывания проводов от ксеноновой лампы. Материал текстолит или твердый пластик. Себе так и сделал ничего не подгибал все прижалось очень плотно, лапма сидит как родная. Да самое главное, что ближний свет в наших машинах включается минусом, а плюс на клемме присутствует всегда, поэтому, чтоб не было замыкания блока розжига на массу надо ставить релюху для перекоммутации управляющего контакта. И наслаждаться ксеноном.
По идее на корпусе блока плюса быть не должно, надо померить! Чешу репу.

Добавлено через 1 минуту
Вот вот у меня та же ситуация, весь интернет перерыл и ничего вразумительного не нашел. Вот у гранд витары с заводским ксеноном стоят лампы D2S, я понять не могу фары на вид одинаковые а внутренности разные что ли? Я тоже пока не понял как закрепить там ксеноновую лампу H7.??????
в смысле? где закрепить? в D2S разъеме лампу Н7? Чешу репу.
 

romis

Наш человек
5 Октябрь 2008
125
8
0
С-Петербург
Ответ: Крепеж ксеноновой лампы в ближнем свете

Я сам в начале тупо присоединился к штатной клемме и все работало , но потом когда крепежем блоков занимался случайно задел шпильку стойки-искранула и лампа моргнула. Проверил точно искрит и блок пытается запустится. Но самое интересное,что даже при выключенном свете стоило коснуться массы и блок розжига запускался. Вначале хотел просто заизолировать от массы, но подумал,а вдруг вода или еще чего и пустил питание через реле. То есть от блока масса на корпус, а от штатной колодки через реле появляется плюс. В таком варианте можно не опасаться за замыкание на корпус. Да, разговор о замене галогенки на ксенон с цоколем Н7.
 

vovan

Эксперт
4 Март 2007
3,653
551
113
Воронеж
Езжу на ...
НСГВ-2008_3,2_Full_Ярко-чОрный
Ответ: Крепеж ксеноновой лампы в ближнем свете

Схема штатного подключения галогена и ксенона из мануала решает все вопросы - реле коммутирует массу, модуль поджига штатно крепится к фаре (от массы изолирован):
102770378.jpg
102770363.jpg

102770384.jpg
102770420.jpg

Схема штатного включения ксенона здесь, кому нужен галоген - пусть выложат, я уже устал в Акробате страницы "фотографировать" и на Фотофайл загружать :D
102164870.jpg
 

Wintt

Эксперт-старожил
25 Март 2008
6,184
862
0
45
Лобня и Мск САО
Езжу на ...
Грандик 06 серебро
Ответ: Крепеж ксеноновой лампы в ближнем свете

тут выше товаришь с пеной у рта доказывает что линзы то одинаковые и все равно вообще все

Как закрепить? Фару понять на правильную!
чото не видел хоть и читал всю тему, о световом излучение валом, про конструктив и строение ни слова не было... Линза одинаковая, согласен. разница тока в шторе и посадочном месте.
но это мое мнение не основанное на двух разобраных линзах!
 

SN1

UNTOUCHABLE
2 Апрель 2007
2,579
264
0
МСК
Езжу на ...
NEW Pajero Sport 2,5 TD A/T
Ответ: Крепеж ксеноновой лампы в ближнем свете

чото не видел хоть и читал всю тему, о световом излучение валом, про конструктив и строение ни слова не было... Линза одинаковая, согласен. разница тока в шторе и посадочном месте.
но это мое мнение не основанное на двух разобраных линзах!
Чем штора отличается (на ГВ конкретно) ?Чешу репу.

Добавлено через 9 минут
Я сам в начале тупо присоединился к штатной клемме и все работало , но потом когда крепежем блоков занимался случайно задел шпильку стойки-искранула и лампа моргнула. Проверил точно искрит и блок пытается запустится. Но самое интересное,что даже при выключенном свете стоило коснуться массы и блок розжига запускался. Вначале хотел просто заизолировать от массы, но подумал,а вдруг вода или еще чего и пустил питание через реле. То есть от блока масса на корпус, а от штатной колодки через реле появляется плюс. В таком варианте можно не опасаться за замыкание на корпус. Да, разговор о замене галогенки на ксенон с цоколем Н7.
По массе понятно, я чет даже не задумывался ))))) А по замене галогенки какая может быть проблема? Хошь Н7 ксеноновую лампочку сверху колечко, хошь D2S ксеноновую лампочку снизу переходник. первый вариант предпочтительнее!
 




Wintt

Эксперт-старожил
25 Март 2008
6,184
862
0
45
Лобня и Мск САО
Езжу на ...
Грандик 06 серебро
Ответ: Крепеж ксеноновой лампы в ближнем свете

Чем штора отличается (на ГВ конкретно) ?Чешу репу.
как правило разница в форме обрезания луча.


Слева граница света галогенового, справа ксенонового.
тоесть форма обреза шторы и дает форму границы.
достаточно поискать в инете различные фотки разобраных линз

Добавлено через 5 минут
0_176f1_505e7d07_L.jpg


3780c1e98e80.jpg



Я думаю разница вполне очевидна

Добавлено через 2 минуты
Еще раз повторюсь. Конкретно про ГВ не скажу, я не имел обе линзы на разбор.
но смею допустить... потому что все линзы конструктивно одинаковые
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

coloroff

Продвинутый новичок
2 Декабрь 2009
32
0
0
38
Пермь
Езжу на ...
Сузуки гранд витара 5 дв.
Ответ: Крепеж ксеноновой лампы в ближнем свете

Я сам в начале тупо присоединился к штатной клемме и все работало , но потом когда крепежем блоков занимался случайно задел шпильку стойки-искранула и лампа моргнула. Проверил точно искрит и блок пытается запустится. Но самое интересное,что даже при выключенном свете стоило коснуться массы и блок розжига запускался. Вначале хотел просто заизолировать от массы, но подумал,а вдруг вода или еще чего и пустил питание через реле. То есть от блока масса на корпус, а от штатной колодки через реле появляется плюс. В таком варианте можно не опасаться за замыкание на корпус. Да, разговор о замене галогенки на ксенон с цоколем Н7.
Romis Если не трудно опишите поподробнее пожалуйста что там с этим минусом делать. Спасибо
 

coloroff

Продвинутый новичок
2 Декабрь 2009
32
0
0
38
Пермь
Езжу на ...
Сузуки гранд витара 5 дв.
Ответ: Крепеж ксеноновой лампы в ближнем свете

Я сам в начале тупо присоединился к штатной клемме и все работало , но потом когда крепежем блоков занимался случайно задел шпильку стойки-искранула и лампа моргнула. Проверил точно искрит и блок пытается запустится. Но самое интересное,что даже при выключенном свете стоило коснуться массы и блок розжига запускался. Вначале хотел просто заизолировать от массы, но подумал,а вдруг вода или еще чего и пустил питание через реле. То есть от блока масса на корпус, а от штатной колодки через реле появляется плюс. В таком варианте можно не опасаться за замыкание на корпус. Да, разговор о замене галогенки на ксенон с цоколем Н7.
Получается что блок внутри не изолирован от массы
 

romis

Наш человек
5 Октябрь 2008
125
8
0
С-Петербург
Ответ: Крепеж ксеноновой лампы в ближнем свете

Все просто минус блока розжига на массу авто под какой нибудь болт. Ну а плюс организовать через реле запитавшись от штатной проводки. Хотел схемку сбросить, но не получилось вставить изображение.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

coloroff

Продвинутый новичок
2 Декабрь 2009
32
0
0
38
Пермь
Езжу на ...
Сузуки гранд витара 5 дв.
Ответ: Крепеж ксеноновой лампы в ближнем свете

Все просто минус блока розжига на массу авто под какой нибудь болт. Ну а плюс организовать через реле запитавшись от штатной проводки. Хотел схемку сбросить, но не получилось вставить изображение.
Спасибо, но схемку было бы не плохо
 



SN1

UNTOUCHABLE
2 Апрель 2007
2,579
264
0
МСК
Езжу на ...
NEW Pajero Sport 2,5 TD A/T
Ответ: Крепеж ксеноновой лампы в ближнем свете

Сегодня померил напряжение на блоках розжига(включены напрямую в разъем)!!! Нет у меня на корпусе никакого плюса!!!! :D;) Видимо всё что надо в блоки уже встроено!!! ;):thumbsup: Блоки корейские 4-го поколения
 

romis

Наш человек
5 Октябрь 2008
125
8
0
С-Петербург
Ответ: Крепеж ксеноновой лампы в ближнем свете

Ну как на корпусе может быть ПЛЮС? На корпусе МИНУС. И разговор о том, что из за устройства авто при тупом подключении к штатной колодке в цепи питания блоков розжига постоянно висит ПЛЮС (даже при выключенном свете) и стоит корпусом блока коснуться массы авто он естественно разжигается. Ну что не понятного.
 

SN1

UNTOUCHABLE
2 Апрель 2007
2,579
264
0
МСК
Езжу на ...
NEW Pajero Sport 2,5 TD A/T
Ответ: Крепеж ксеноновой лампы в ближнем свете

Ну как на корпусе может быть ПЛЮС? На корпусе МИНУС. И разговор о том, что из за устройства авто при тупом подключении к штатной колодке в цепи питания блоков розжига постоянно висит ПЛЮС (даже при выключенном свете) и стоит корпусом блока коснуться массы авто он естественно разжигается. Ну что не понятного.
Завтра попробую )))))))))))) законтачу корпус на массу, отпишусь!
 

SN1

UNTOUCHABLE
2 Апрель 2007
2,579
264
0
МСК
Езжу на ...
NEW Pajero Sport 2,5 TD A/T
Ответ: Крепеж ксеноновой лампы в ближнем свете

Ну как на корпусе может быть ПЛЮС? На корпусе МИНУС. И разговор о том, что из за устройства авто при тупом подключении к штатной колодке в цепи питания блоков розжига постоянно висит ПЛЮС (даже при выключенном свете) и стоит корпусом блока коснуться массы авто он естественно разжигается. Ну что не понятного.
Касался сегодня!!!!!!! Ниче не разжигается ни в каких режимах :D;)
 

romis

Наш человек
5 Октябрь 2008
125
8
0
С-Петербург
Ответ: Крепеж ксеноновой лампы в ближнем свете

Ну, что могу сказать получается, что конструкция блоков разная. Кстати случайно наткнулся на такую заметку на сайте производителя моего ксенона:( Минус на корпусе блока розжига это международный стандарт ISO где прописано что все электронные блоки используемые в автомобиле должны иметь базу на минусе (-). И по стандартам пожаробезопасности (-) на корпусе всегда приветствовался).
 





АндрейКА

Продвинутый новичок
18 Октябрь 2007
32
16
8
49
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Форд Эксплорер
Ответ: Крепеж ксеноновой лампы в ближнем свете

Похоже при установке ксенона в Н7 нужен вот такой переходник. Его можно поискать на сайтах с ксеноном в разделах аксессуары.

А по поводу штатных линз под ксенон это конечно хорошо, но уж больно дорого выходит. Я не теоретик, я практик и дома уже накопилось несколько оригинальных линз от ксенона и куча разных лампочек, как китайских, так и оригинальных. Замеры проводил на приборе для регулировки света фар. Вывод один, если лампа при установке попала в фокус, то границы света чётко сформированы и пучок точно по центру не зависимо от производителя и типа лампы. Естественно у родной лампы практически нет шансов оказаться не в фокусе, но можно ставить и китай. Единственное условие, ставить их прямо перед стендом, чтоб была возможность сравнить свет родной галогенки и китайского ксенона. Должна измениться только сила света, а не его форма и направление. Иначе лампы в топку. Вариант, поменял, проверил на стенке, ничего не изменилось не лучший. И даже последующая проверка на стенде вам ничего не даст, ведь задача у того, кто её будет делать, только одна, отрегулировать верхнюю линию света под ГОСТ. С верхней границей в линзе великолепно справляется шторка и народ, борющийся за правильный колхозный ксенон, в основном зациклен только на этом. А вот с самим светом, тем, что под шторкой, если лампа не попала в фокус, просто беда. Вроде и светит, но не греет :thumbsdown:.
Выводы для себя сделал следующие. Под колхозный ксенон - только линзы, не всякий ксенон лучше родного галогена, установку выполнять только с прибором. И тогда и вам радость и встречка не помянет не добрым словом. До Сузуки пока руки не дошли, а вот на пикапе хоть уже и стоят шесть ксеноновых ламп, всё-равно оставил две галогенки и они не лишние. Кстати, вот простой пример, две последнии фотки, при установке на машину биксеноновых линз, в правой линзе оказалась бракованая лампа, была расфокусировка. Сможете вы это заметить поставив на коленке ксенон, при условии, что у обоих ламп будут примерно одинаковые отклонения по фокусу..
Для блюстителей закона: все фары отрегулированы по ГОСТУ Р 51709-2001, омыватели уже стоят. Варианты автокорректора рассматриваются, хотя при моём лифте по городу езжу с полностью опущенными, на трассе поднимаю. Берегу нервы недоприводам..
 

Вложения

  • Нравится
Реакции: 1 человек

coloroff

Продвинутый новичок
2 Декабрь 2009
32
0
0
38
Пермь
Езжу на ...
Сузуки гранд витара 5 дв.
Ответ: Крепеж ксеноновой лампы в ближнем свете

Похоже при установке ксенона в Н7 нужен вот такой переходник. Его можно поискать на сайтах с ксеноном в разделах аксессуары.

А по поводу штатных линз под ксенон это конечно хорошо, но уж больно дорого выходит. Я не теоретик, я практик и дома уже накопилось несколько оригинальных линз от ксенона и куча разных лампочек, как китайских, так и оригинальных. Замеры проводил на приборе для регулировки света фар. Вывод один, если лампа при установке попала в фокус, то границы света чётко сформированы и пучок точно по центру не зависимо от производителя и типа лампы. Естественно у родной лампы практически нет шансов оказаться не в фокусе, но можно ставить и китай. Единственное условие, ставить их прямо перед стендом, чтоб была возможность сравнить свет родной галогенки и китайского ксенона. Должна измениться только сила света, а не его форма и направление. Иначе лампы в топку. Вариант, поменял, проверил на стенке, ничего не изменилось не лучший. И даже последующая проверка на стенде вам ничего не даст, ведь задача у того, кто её будет делать, только одна, отрегулировать верхнюю линию света под ГОСТ. С верхней границей в линзе великолепно справляется шторка и народ, борющийся за правильный колхозный ксенон, в основном зациклен только на этом. А вот с самим светом, тем, что под шторкой, если лампа не попала в фокус, просто беда. Вроде и светит, но не греет :thumbsdown:.
Выводы для себя сделал следующие. Под колхозный ксенон - только линзы, не всякий ксенон лучше родного галогена, установку выполнять только с прибором. И тогда и вам радость и встречка не помянет не добрым словом. До Сузуки пока руки не дошли, а вот на пикапе хоть уже и стоят шесть ксеноновых ламп, всё-равно оставил две галогенки и они не лишние. Кстати, вот простой пример, две последнии фотки, при установке на машину биксеноновых линз, в правой линзе оказалась бракованая лампа, была расфокусировка. Сможете вы это заметить поставив на коленке ксенон, при условии, что у обоих ламп будут примерно одинаковые отклонения по фокусу..
Для блюстителей закона: все фары отрегулированы по ГОСТУ Р 51709-2001, омыватели уже стоят. Варианты автокорректора рассматриваются, хотя при моём лифте по городу езжу с полностью опущенными, на трассе поднимаю. Берегу нервы недоприводам..
Че то я в интернете даже этот переходник не нашел.

Добавлено через 47 секунд
Может кто то еще что то приспособил чтобы лампу закрепить?
 

JanJans

Осваивающийся
5 Октябрь 2007
24
1
0
49
Львов
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara ,2007, 2.0 MT (ESP)
Dodge RAM Van ,1998, 2.4 AT
Ответ: Крепеж ксеноновой лампы в ближнем свете

Я сделал так - выточил из фторопласта переходнички и залил силиконовым уплотнителем провода.
 

Вложения