Все доброго здравия, новеньких принимаете?

Тема в разделе "Общий", создана пользователем Alex 476, 15 сен 2006.

  1. Alex 476
    Оффлайн

    Alex 476

    Регистрация:
    14 сен 2006
    Сообщения:
    45
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Москва
    Все привет. ;)
    Вот уже с августа стал обладателем Suzuki Liana HB 2х4 МКПП, 2006. Пробег ужо 2700, прошел ТО0. ТО0 проходил в Редеги Перово.
    Пересел с ВАЗа (клаcсика), так что опыт общения с иномаркой первый, теперь во время езды просто отдыхаю.:thumbsup: Новая машина, новые вопросы тем более, что первая зимовка не загорами, мож кто побелится опытом?
    А вопрос вот в чем: С ВАЗом все понятно купил авто, антикор забацал и порядок, а вот как быть с Лианой, нужен ей дополнительный антикор или нет, ведь насколько я знаю у нее днище защищено цинком + антигравий. Хватит ли этого покрытия для наши дорог, что то меня терзают смутные сомнения.:D
     
  2. Загрузка...


  3. Sean
    Оффлайн

    Sean

    Регистрация:
    2 авг 2006
    Сообщения:
    639
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Поздравляю с покупкой! Когда-то надо начинать на нормальных машинах ездить!
    По поводу Ваших вопросов, это временное явление. Привыкните быстро к тому, что нужно ездить только на ТО в сервис. На кузов гарантия 10-12 лет вне зависимости от страны эксплуатации Лианы. Как считаете, без должной защиты кузова производитель даст такую гарантию?
    Вы купили машину для того, чтобы на ней ездить, а не...
     
  4. Alex 476
    Оффлайн

    Alex 476

    Регистрация:
    14 сен 2006
    Сообщения:
    45
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Москва
    Спасибо за ответ.
    Насчет гарантии хотелось бы верить, но откуда в японии могут знать чем у нас дороги зимой посыпают.:D
     
  5. Sean
    Оффлайн

    Sean

    Регистрация:
    2 авг 2006
    Сообщения:
    639
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Не переживайте. Катайтесь на здоровье. Ни кто из владельцев немок или японок даже не задавался таким вопросом, нормально живут, а машины не корорзируют. Лучше установите защиту двигателя металлическую. Она то уж точно на российских дорогах нужна. Лиана ниже жигулей. Про установку проставок крепко 50 раз подумайте, взвесьте все минусы и плюсы. Полазайте по Лиановской ветке форума, зайдите на сайт лиановода под ником firedragon.
     
  6. Alex 476
    Оффлайн

    Alex 476

    Регистрация:
    14 сен 2006
    Сообщения:
    45
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Москва
    Тут недавно наткнулся на одну темку. Советуют покрывать антикором трубки кондиционера, особенно нижнюю, что проходит за передним бампером, а то мол они могут умереть уже после первой зимы.
    Вот и призадумаешся тут - ждать пока эта трубка сама умрет и ехать к диллеру требовать, что бы поменяли по гарантии или же сделать ей антикор сразу и забыть про нее на более длительное время.Чешу репу.
     
  7. Sean
    Оффлайн

    Sean

    Регистрация:
    2 авг 2006
    Сообщения:
    639
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Сломается, поменяете по гарантии. Обработка антикором сопряжена с демонтажем бампера, дороговатая операция. А при гарантийной замене работа бесплатная, заплатите только за услуги по антикоррозиёке. У меня третья зима на носу, полет пока нормальный. Кстати защита картера трубку по идее должна защищать от зимней жижи.
    Праздное любопытство. А почему автомат не взяли?
     
  8. Alex 476
    Оффлайн

    Alex 476

    Регистрация:
    14 сен 2006
    Сообщения:
    45
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Москва
    Механика на мой взглят кажется более практичнее чем автомат, более резвее. Да еще на тест драйве автомат показался шумноватым, он переключался на следующую ступень примерно на 4500, а то и больше, если гашетку в пол вдавить.
    Опять же привычка, все время ездил на ручке, когда катался на автомате то постояна правая рука сама искала ручку.:D
    А так я впринципе ничего против автомата не имею, знаю людей которые проездили много времени на ручке затем пересели на автомат, так теперь из за уши от автомата не оттащить.