вопросы по 3 door или "поздравьте". впервые вДТП попал.

SERGE3D

Бывает здесь
3 Ноябрь 2006
57
0
0
Тольятти
Сегодня въехал по касательной в задницу Кашкаю. На АБС как на лыжах (каша была. снег шел). В принципе ехал то аккуратно, но не учел, что за рулем бывают женщиныЧешу репу.. Ну и сам виноват ,конечно. За 5 сек. начала останавливаться перед светофором(там табло. сам перекресток большой ). Спокойно ехал. Успевали как бы.Типа ездит аккуратно и поэтому лучше раньше остановится. Так и сказала. Этого не учел.А когда стал тормозить, то про АБС забыл (не учел. секунды не хватило, чтобы в сторону без задевания уйти).

Но это так.Предисловие.

Вобщем на замену фара правая. крыло правое, бампер. Капот можно восстановить или потом когда деньги лишние будут полностью заменить.

Соответственно вопросы:

1. на трехдверках (2005) НЕ КСЕНОН? Я в этом не разбираюсь.
2. Можно ли на развалах брать детали? В смысле если по форме она нормально, то может быть это Китай? Крылья, бампер, (капот)....

вот вкратце. Чуток расстроился, пренервничал, поэтому не могу пока по инету сам все отыскать. Тут проще будет. заранее Мерси!!!
 


aivengo

Осваивающийся
24 Май 2009
18
0
0
48
Москва САО
Езжу на ...
Suzuki GrandVitara 2006 Full
Ответ: вопросы по 3 door или "поздравьте". впервые вДТП попал.

Не переживай! Главное сам цел!! А железка чинитьсо. теперь по пунктамю
1) Заводского ксенона на трехдверках нет по определению )) Только родной кЕтайский )) Лампа у тя Н4 ближний\дальний в одном флаконе
2) Где брать запчасти решать только тебе. Я лично брал на развале молдинг, так как офицалы обьявили цену за платмаску в 15 тыров, на разборе взял за 2.
Если береш на развале, сразу договорись об обмене или возврате если деталь не подойдет.
..И главное не переживай так!! Что не делаетьсо все к лутшему ))
 

SERGE3D

Бывает здесь
3 Ноябрь 2006
57
0
0
Тольятти
Ответ: вопросы по 3 door или "поздравьте". впервые вДТП попал.