Ограничение на ксенон. Правда или вымысел?!

BENDER 13

Продвинутый новичок
23 Ноябрь 2009
46
25
0
44
Волгоград
Езжу на ...
SWIFT 15 GLA
Доброго времени суток !прошла информация о огронечении использование ксенона:(типа должен стоять автоюкоректор фар, иомыватель,и имется сертификат от установшика:wideyed: а ежели нет то как минимум снятие намеров до устранения и как максимум лишенние от 6 до12 месецев или штреф от2500 до 5000 р .
В нете много че про это написано но не чего конкретного есть сылки на кокието госты но я так инечего и не нашол ,таких номеров госта нет Бее, гадос
А некоторые мои знакомые утверждают что были сведетялями снятие намаров за свет на трасе . ТАК у меня прозьба у кого есть конкретная информация наэту тему отзавитесь ,или есть свои размышление хотелось узнатьНа компе!пишите
И ВСЕХ СВИФТУНОФ СНАСТУПИВШЕМ ГОДОМВыпьемВсе круто!
 


Bagr LTD.

На связи
11 Сентябрь 2008
513
91
0
39
Москва, Кунцево
Езжу на ...
Swift 1.5 AT темно-синий.
Ответ: огронечение на ксенон

Для начала определим, что такое "автоматический корректор фар". По ГОСТу "автоматический корректор фар" - Устройство для автоматического регулирования наклона пучка ближнего и (или) дальнего света в зависимости от загрузки АТС, профиля дороги и условий видимости.
Именно автоматического регулирования, то есть никакие ручные регуляторы наклона пучка не подходят.

Далее в ГОСТе четко прописан запрет на использование ТС без автокорректора (пункт 4.3.2.2): Использование источников света категории D на АТС, не оснащенных автоматическими корректорами фар, не допускается. Автоматические корректоры фар на АТС, оснащенных фарами с источниками света категории D, должны быть работоспособны.

К категории D относятся фары с газоразрядными источниками света категории D дальнего DR и ближнего DC света и двухрежимные DCR фары (это пункт 3.46а), то есть ксенон подпадает под это определение.

Ответственность за любое правонарушение прописана в соответствующем Кодексе. Отсутствие прописанной в Кодексе ответственности за правонарушение освобождает от ответственности.

Ответственность за нарушение пункта 4.3.2.2 не прописана в Кодексе об административных правонарушениях. Но в статье 12.5 "Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых эксплуатация транспортных средств запрещена", а именно в пункте 3, есть указание на несоответствие режима работы световых приборов "Основным положениям": "Управление транспортным средством, на передней части которого установлены световые приборы с огнями красного цвета или световозвращающие приспособления красного цвета, а равно световые приборы, цвет огней и режим работы которых не соответствуют требованиям Основных*положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, -
влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года с конфискацией указанных приборов и приспособлений.
"

Смотрим Основные положения(вот полностью скопированный из ОП текст пункта 3 "Внешние световые приборы"):

3.1. Количество, тип, цвет, расположение и режим работы внешних световых приборов не соответствуют требованиям конструкции транспортного средства.

Примечание.
На транспортных средствах, снятых с производства, допускается установка внешних световых приборов от транспортных средств других марок и моделей.

3.2. Регулировка фар не соответствует ГОСТу Р 51709-2001.
3.3. Не работают в установленном режиме или загрязнены внешние световые приборы и световозвращатели.
3.4. На световых приборах отсутствуют рассеиватели либо используются рассеиватели и лампы, не соответствующие типу данного светового прибора.
3.5. Установка проблесковых маячков, способы их крепления и видимость светового сигнала не соответствуют установленным требованиям.

Постановлением Правительства РФ от 28 февраля 2006г. N109 пункт 3.6 настоящего Перечня изложен в новой редакции
См. текст пункта в предыдущей редакции

3.6. На транспортном средстве установлены:
спереди - световые приборы с огнями любого цвета, кроме белого, желтого или оранжевого, и световозвращающие приспособления любого цвета, кроме белого;
сзади - фонари заднего хода и освещения государственного регистрационного знака с огнями любого цвета, кроме белого, и иные световые приборы с огнями любого цвета, кроме красного, желтого или оранжевого, а также световозвращающие приспособления любого цвета, кроме красного.
Примечание. Положения настоящего пункта не распространяются на государственные регистрационные, отличительные и опознавательные знаки, установленные на транспортных средствах.

Интересует нас, в сущности, только пункт 3.1.
1. Количество. Количество световых приборов на неколхоженной машине соответствует требованиям конструкции транспортного средства.

2. Тип. Момент, конечно, немного спорный. Что значит тип светового прибора? Ну, вроде бы все просто, габарит - это тип светового прибора, фара - тип светового прибора, дополнительный стоп-сигнал - тоже тип светового прибора. А уж каким светом он там светит, впринципе неважно. Но, говорю, момент спорный и можно спорить бесконечно, но для машин снятых с производства (а именно для водителей именно таких машин я это и пишу) есть примечание:
"На транспортных средствах, снятых с производства, допускается установка внешних световых приборов от транспортных средств других марок и моделей". То есть можно "на дороге" сказать, что фары стоят от другой модели и т.д., где ксенон предусмотрен.

3. Цвет. Вообще по ГОСТу, - белый, под него вполне подойдет ксенон с температурой 4300К. Но "ставя" фары с другой "модели" вполне может быть любой, кроме красного.
Поставив 6000К и выше, можешь рассказать инспектору про прохождение света через призму, что воспринимается глазом по другому.

4. Режим работы. Режим работы вполне соответствует конструкции транспортного средства - есть электор-, гидрокорректоры или нет ни того, ни другого. Ведь автокорректоры для "старых" машин не предполагались.

Но это все вода, для того, чтобы можно было поговорить с инспектором "о том, о сем", главное же, почему нельзя привлечь по ст. 12.5.3 - "режим работы которых не соответствуют требованиям Основных положений". То есть нам достаточно только 4-го пункта объяснений, то есть режим работы фар вполне соответствует конструкции ТС, а если не соответствует конструкции ТС, то соответствует режиму работы световых приборов с "другой модели"... Как ни крути, а все-равно все соответствует. А если не соответствует, то КАК? на дороге сотрудник ДПС проверит "режим работы" светового прибора???
 
  • Нравится
Реакции: 2 человек

Bagr LTD.

На связи
11 Сентябрь 2008
513
91
0
39
Москва, Кунцево
Езжу на ...
Swift 1.5 AT темно-синий.
Ответ: огронечение на ксенон

Стараюсь быть подкованным Читать кни , чтобы уверенно показывать ГАЙЦАМ что они :thumbsdown: и следующий раз не останавливали СВИФТОВОДОВ :hilarious:
 
  • Нравится
Реакции: 2 человек

Webber

(: Я лублю кататься :)
25 Сентябрь 2006
6,734
1,459
113
СВАО-МОСКВА
Езжу на ...
Suzuki Swift New 1.3 GLX 2x4 JP, 2007 г.в.
Ответ: огронечение на ксенон

Bagr! Ты молодец! Так держать. Чего всем Свифтунам, Сузуководам и машиноводам советую :)

И не надо вестить на байки знакомых... не знание Закона не освобождает от ответственности, а его знание - порой освобождает от больших проблем!
 
  • Нравится
Реакции: 2 человек


stule

Опытный сузуковод
16 Июль 2008
876
337
0
Москва
Езжу на ...
Синий Свифт, 4х4
Ответ: огронечение на ксенон

Bagr LTD, то есть по сути спасет нас ложь о том, что фары, мол, стоят у нас от другой модели, где конструктивно предусмотрен газоразрядный источник света? А если гаец вдруг засомневается, что фары у нас вовсе не от другой модели, а родные? То есть он может направить нас на экспертизу, как, например, может направить к медикам засвидетельствовать алкогольное опьянение? Не усугубит ли наше положение ложь?
И, чтобы уточнить, про омыватели фар в гостах ничего не прописано?
 

Константин

Эксперт-старожил
Команда форума
21 Октябрь 2006
7,449
2,123
113
Москва
Езжу на ...
всех не перечислишь...
Ответ: Ограничение на ксенон. Правда или вымысел?!

;)
26/10/07 Изменения в ГОСТ Р 51709-2001

В сентябре 2007 года произошло изменение в ГОСТ Р 51709-2001 "Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки". Были отменены все ограничения, связанные с прохождением ГТО автомобилей с установленными защитой переднего бампера ("кенгурятник") и фарами ксенонового света.

выкладываю уже восьмой раз на этом форуме:
gost1.jpg
gost2.jpg
gost3.jpg
gost4.jpg
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

BENDER 13

Продвинутый новичок
23 Ноябрь 2009
46
25
0
44
Волгоград
Езжу на ...
SWIFT 15 GLA
Ответ: Ограничение на ксенон. Правда или вымысел?!

ну а как же новый тех.регламент,где кенгурятники запрешены?
 

Bagr LTD.

На связи
11 Сентябрь 2008
513
91
0
39
Москва, Кунцево
Езжу на ...
Swift 1.5 AT темно-синий.
Ответ: огронечение на ксенон

Bagr LTD, то есть по сути спасет нас ложь о том, что фары, мол, стоят у нас от другой модели, где конструктивно предусмотрен газоразрядный источник света? А если гаец вдруг засомневается, что фары у нас вовсе не от другой модели, а родные? То есть он может направить нас на экспертизу, как, например, может направить к медикам засвидетельствовать алкогольное опьянение? Не усугубит ли наше положение ложь?
И, чтобы уточнить, про омыватели фар в гостах ничего не прописано?
Про автокорректор можно нае их. Включаешь габариты, корректор ставишь на самый низ. Выключаешь всё, потом быстро колесико обратно и когда включаешь ближний, они как и автокорректор едут вверх. вот про авто омыватель фар ничего не сказано, так что можно считать что он у Вас в багажнике лежит (бутылочка)Показываю
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Константин

Эксперт-старожил
Команда форума
21 Октябрь 2006
7,449
2,123
113
Москва
Езжу на ...
всех не перечислишь...




kutuzOFF

Опытный сузуковод
12 Июль 2009
797
202
0
37
Москва
Езжу на ...
Suzuki Swift 2008г.в. 1,3л 2WD, GLX, МКПП
Ответ: Ограничение на ксенон. Правда или вымысел?!

Раз уж речь зашла о Гаишниках то спрошу тут! Седня ехал по трассе Ярославль - Москва, тормознули за превышение скорости, ловили на обычный радар, я за скоростью особо не следил, но ехал не быстро! Поймали в населенном пунке, показали обычный радар, там было 89 км/ч. Так вот у меня вопрос, разве они до сих пор имеют право на такой радар ловить? Или всетаки должны ловить на радар с камерой? Вобщем мне штраф выписали на 300 рублей! а через 50 километров снова поймали в населенном пункте со скоростью 88 км/час, и вот я начал их разводить что они не имеют права стоять с таким радаром, что они меня тормознули только потому что у меня номера московские и что типа у меня денег должно быть до фига! Мент спросил, не стыдно ли мне такое говорить и отпустил!:D А еще вопрос по поводу сеточки на номерах! Кто нить знает пункт в правилах который запрещает ставить эти сетки? Ведь номер то все равно видно!
 

Константин

Эксперт-старожил
Команда форума
21 Октябрь 2006
7,449
2,123
113
Москва
Езжу на ...
всех не перечислишь...
Ответ: Ограничение на ксенон. Правда или вымысел?!

про радары никаких таких указаний нигде не читал, ибо такого не может быть, перевооружить наше ГИБДД слишком дорого.

Про сеточки:

Перечень
неисправностей и условий, при которых запрещается
эксплуатация транспортных средств
(с изменениями от 16.02.2008 г.)
7.15. Государственный регистрационный знак транспортного средства или способ его установки не отвечает ГОСТу Р 50577-93.

Требования к установке государственных регистрационных знаков на транспортных средствах

И.5 Для крепления регистрационных знаков должны применяться болты или винты с головками, имеющими цвет поля знака или светлые гальванические покрытия.

Допускается крепление знаков с помощью рамок. Болты, винты, рамки не должны загораживать или искажать имеющиеся на регистрационном знаке надпись "RUS", изображение Государственного флага Российской Федерации, буквы, цифры или окантовку.
Не допускается закрывать знак органическим стеклом или другими материалами.

Запрещается сверление на регистрационном знаке дополнительных отверстий для крепления знака на транспортном средстве или в иных целях.

В случае несовпадения координат посадочных отверстий регистрационного знака с координатами посадочных отверстий транспортного средства крепление знаков должно осуществляться через переходные конструктивные элементы, обеспечивающие выполнение требований И.2-И.4.
 
  • Нравится
Реакции: 2 человек

Bagr LTD.

На связи
11 Сентябрь 2008
513
91
0
39
Москва, Кунцево
Езжу на ...
Swift 1.5 AT темно-синий.
Ответ: Ограничение на ксенон. Правда или вымысел?!

Раз уж речь зашла о Гаишниках то спрошу тут! Седня ехал по трассе Ярославль - Москва, тормознули за превышение скорости, ловили на обычный радар, я за скоростью особо не следил, но ехал не быстро! Поймали в населенном пунке, показали обычный радар, там было 89 км/ч. Так вот у меня вопрос, разве они до сих пор имеют право на такой радар ловить? Или всетаки должны ловить на радар с камерой? Вобщем мне штраф выписали на 300 рублей! а через 50 километров снова поймали в населенном пункте со скоростью 88 км/час, и вот я начал их разводить что они не имеют права стоять с таким радаром, что они меня тормознули только потому что у меня номера московские и что типа у меня денег должно быть до фига! Мент спросил, не стыдно ли мне такое говорить и отпустил!:D А еще вопрос по поводу сеточки на номерах! Кто нить знает пункт в правилах который запрещает ставить эти сетки? Ведь номер то все равно видно!
В таких случаях можешь посылать их на х... и смело говоришь "ГДЕ ВРЕМЯ, ДАТА И ФОТО ЧТО ЭТО Я???!!! ВЫ ЩА ВЯСЮ ПУПКИНА ПОЙМАЛИ, А ПОТОМ ВСЕМ ПРЕДЪЯВЛЯЕТЕ ЭТУ СКОРОСТЬ!!!
Так как презумпция невиновности гласит, что ты не обязан доказывать свою невиновность, говоришь "ТЫ ДОКАЖИ ЧТО ЭТО МОЯ СКОРОСТЬ!!!" и снова слова в ковычках!!! Можно добавить что это они деревенских лохов пускай с такими радарами разводят, а у нас в стране теперь "НЕТУ ФОТО - НЕТУ ПОСТАНОВЛЕНИЯ!!!" Поле это они точно начнут мешкаться и отпустят тебя как НАЧАЛЬНИКЕ!
P.S. Фото должно быть, а точнее обязано иметь АВТО, НОМЕР, ДАТУ, ВРЕМЯ и СКОРОСТЬ! Фото на мобиле и скорость на радаре с их стороны не проканает! И главное говорить это всё УВЕРЕННО!!!
 

Константин

Эксперт-старожил
Команда форума
21 Октябрь 2006
7,449
2,123
113
Москва
Езжу на ...
всех не перечислишь...
Ответ: Ограничение на ксенон. Правда или вымысел?!

говорить можно что угодно, но попадется упертый-получишь протокол на нарушение скорости, фото и видеофиксации нарушения скоростного режима не обязательна. Получишь протокол на руки и если будет желание, то обратное будешь доказывать в суде.
"Письма счастья" отдельная тема.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

СаняBusa

Местный
7 Февраль 2009
323
60
0
46
ЗаМКАДыш
Езжу на ...
SUZUKI: Swift 2005, Hayabusa GSX1300R 2008
Ответ: Ограничение на ксенон. Правда или вымысел?!

Почитайте интересную статейку - она про культуру на дороге и личные ограничения, а не ограничения законом. http://info.auto.ru/light/faq/article/7140.html
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек



bin

Взлетая выше неба
5 Май 2008
718
215
0
Москва
Езжу на ...
Swift, 1.3, RMTA, 2008 (продан);
SGVN 2.0, AT, 2010
Ответ: Ограничение на ксенон. Правда или вымысел?!

Так как презумпция невиновности гласит, что ты не обязан доказывать свою невиновность, говоришь "ТЫ ДОКАЖИ ЧТО ЭТО МОЯ СКОРОСТЬ!!!"
По-закону ты прав на 100%!
Но одно дело по закону, другое - в какой стране мы живем. Увы, но в суде потом будут звучать слова "У суда нет оснований не доверять инспектору ГИБДД" и долгая-долгая волокита по инстанциям.
Гейко рассказывал, что приводили даже 20 человек свидетелей, которые ехали в автобусе и все свидетельствовали в пользу водителя. А все-равно "У суда нет отснования не доверять...".
Россея

Так как презумпция невиновности гласит
Статья 49 конституции РФ
1. Каждый обвиняемый в совершении преступления считается невиновным, пока его виновность не будет доказана в предусмотренном федеральным законом порядке и установлена вступившим в законную силу приговором суда.
2. Обвиняемый не обязан доказывать свою невиновность.
3. Неустранимые сомнения в виновности лица толкуются в пользу обвиняемого.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек