что лучше-капиталка двигателя или б/у двигатель

Тема в разделе "Swift", создана пользователем саша0505, 4 янв 2010.

  1. саша0505
    Оффлайн

    саша0505

    Регистрация:
    4 янв 2010
    Сообщения:
    22
    Баллы:
    0
    Адрес:
    беларусь гомель
    у меня сузуки свифт 1.3 моно нету компрессии 1цилиндр-11, 2-7,3-8,4-10 что лучше сделать купить б/у двигатель или капиталка
    подскажите пожалуйста :(
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - лучше капиталка двигателя
    1. element
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      206
    2. Arev
      Ответов:
      1
      Просмотров:
      349
    3. aotoka
      Ответов:
      4
      Просмотров:
      212
    4. Sufa
      Ответов:
      1
      Просмотров:
      510
    5. andy-voit
      Ответов:
      1
      Просмотров:
      558
    6. sv.73.2011
      Ответов:
      1
      Просмотров:
      719

  3. саша0505
    Оффлайн

    саша0505

    Регистрация:
    4 янв 2010
    Сообщения:
    22
    Баллы:
    0
    Адрес:
    беларусь гомель
    Ответ: что лучше-капиталка двигателя или б/у двигатель

    спасибо что подсказываете
     
  4. Шурик_
    Оффлайн

    Шурик_

    Регистрация:
    24 апр 2008
    Сообщения:
    741
    Баллы:
    317
    Адрес:
    Питер
    Ответ: что лучше-капиталка двигателя или б/у двигатель

    Наздоровье ! нам не жалко !

    Сначала надо залить раскоксовыватель.
    Если не поможет - то убедиться что дело не в клапанах. Если дело в клапанах то двигло менять смысла нету.
    Если дело не в клапанах и движок действительно того - то есть 2 варианта:
    -Если можно легко найти донора - ездить пока ездит, доливать масло. Тысяч 50 еще вероятно протянет. Потом когда клина словит - махнуть движок. И может кузов раньше сгниет, или разобьют.
    -Капиталить.

    Опять же, держит ли давление масла. Можно не капиталить а просто кольца махнуть - тысяч на 20-40 хватит (но до номинала компрессию конечно не поднимет)
     
  5. саша0505
    Оффлайн

    саша0505

    Регистрация:
    4 янв 2010
    Сообщения:
    22
    Баллы:
    0
    Адрес:
    беларусь гомель
    Ответ: что лучше-капиталка двигателя или б/у двигатель

    в том то и дело что масло она не берет,по немногу уходит тасол (100грамм на 500км) ,на крышке заливной горловины(то есть куда масло заливается)постоянно какае-то густая жидкость белого цвета, мне сказали что это пробита прокладка под головой и что эта жидкость- тасол.мне сказали что в любом случае надо поднимать голову что бы узнать почему нет компрессии. у меня на распредвале есть выроботка накулачках.сколько стоят у вас поршни я просто их не нашел на www.exist.ru заранее спасибо
     
  6. саша0505
    Оффлайн

    саша0505

    Регистрация:
    4 янв 2010
    Сообщения:
    22
    Баллы:
    0
    Адрес:
    беларусь гомель
    Ответ: что лучше-капиталка двигателя или б/у двигатель

    Сначала надо залить раскоксовыватель.---------а что это такое
     
  7. Шурик_
    Оффлайн

    Шурик_

    Регистрация:
    24 апр 2008
    Сообщения:
    741
    Баллы:
    317
    Адрес:
    Питер
    Ответ: что лучше-капиталка двигателя или б/у двигатель

    раскоксовыватель - это едкая жижа на основе керосина.
    Часто поршневые кольца покрываются сажей/нагаром и теряют подвижность. Раскоксовыватель эту гадость растворяет и она сгорает.
    Поищи по форуму (да и вообще в инете) по ключевому слову "Лавр" - это наиболее распространенный раскоксовыватель.

    Да еще у тебя может быть поломка поршневых колец (если вдруг заливал 76 бензин). А сам блок еще в рабочем состоянии, и поршни живые и коленвал, и вкладыши. Тогда замена только колец надолго продлит жизнь мотору. Но это можно выяснить только при вскрытии.
     
    1 человеку нравится это.
  8. саша0505
    Оффлайн

    саша0505

    Регистрация:
    4 янв 2010
    Сообщения:
    22
    Баллы:
    0
    Адрес:
    беларусь гомель
    Ответ: что лучше-капиталка двигателя или б/у двигатель

    масло ана не берет,тасол уходит по немногу(500км-300грамм)и на крышке заливной горловины(куда заливается масла)белая густая жидкость заранее спосибо.Ты ре знаешь сколько стоят у вас поршни ,а то я не могу их найти на exist
     
  9. Шурик_
    Оффлайн

    Шурик_

    Регистрация:
    24 апр 2008
    Сообщения:
    741
    Баллы:
    317
    Адрес:
    Питер
    Ответ: что лучше-капиталка двигателя или б/у двигатель

    Не, друг, 600 грамм тосолу на 1000 км - это не понемногу, это дофигища !
    Ну и эмульсия на горловине - это криминал (но тоже смотря какая - если чуть-чуть, то это может быть просто конденсат и на него следует забить).
    Еще признак - белый вонючий дым из выхлопной трубы (именно белый).
    Так ездить - двигатель убьешь очень быстро. И 10 тыс наверное не протянет. Не должен по крайней мере.
    А теперь хорошая новость: велика вероятность, что ремонт обойдется заменой прокладки головки блока. Двигатель не перегревался случаем в последнее время ? Эта проблема - частый результат перегрева.
    Прогладка головы вероятно пробита, и тосол через нее фигачит в масло. Меняешь прокладку, меняешь масло-тосол - и наслаждаешься.
    Возможна также всякая экзотика - типа пробитой рубашки охлаждения.
    Ну и с компрессией разбираешься как я уже сказал - это отдельная проблема, не связанная с тосолом. Хотя может быть ее следствием.
    Про поршни... Не, не знаю. И я думаю сложновато их будет купить. Ибо двигло старое и не сильно распространенное у нас. И сомневаюсь я что тебе именно поршни надо покупать.
    Удачи тебе. делать-то сам собираешься ? Двигатели раньше ремонтировал ?
     
  10. саша0505
    Оффлайн

    саша0505

    Регистрация:
    4 янв 2010
    Сообщения:
    22
    Баллы:
    0
    Адрес:
    беларусь гомель
    Ответ: что лучше-капиталка двигателя или б/у двигатель

    друг занимаеться двигателями ,а я буду помогать .и еще есть проблема наверное у меня полител моно впрыск заводиться нормально(на прогретом,а на холодном надо помослать но это следствие того что не кмпрессии)а так полный газ даешь а она как будто переливаетесли по немножку нажимать то немного лучше
     
  11. Шурик_
    Оффлайн

    Шурик_

    Регистрация:
    24 апр 2008
    Сообщения:
    741
    Баллы:
    317
    Адрес:
    Питер
    Ответ: что лучше-капиталка двигателя или б/у двигатель

    Нда просто беда с движком, живого места на нем нету... Видать была тяжелая жизнь у тачки.
    Я не удивлюсь если сейчас выяснится что генератор достаточную напругу не выдает и стартер через раз срабатывает.
     
  12. саша0505
    Оффлайн

    саша0505

    Регистрация:
    4 янв 2010
    Сообщения:
    22
    Баллы:
    0
    Адрес:
    беларусь гомель
    Ответ: что лучше-капиталка двигателя или б/у двигатель

    неа все остальное в хорошем состоянии кузов подвеска все отлично а вот тормоза хромают.как можно проветь моно впрыск? из чего можно
    сделать шумо изоляцию
     
  13. SVlad
    Оффлайн

    SVlad

    Регистрация:
    21 май 2008
    Сообщения:
    65
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Петропавловка
    Ответ: что лучше-капиталка двигателя или б/у двигатель

    Скорее всего тосол уходит в картер токо заглушил посмотри на щуп если на нем белая эмульсия лучше не ездить.Большая вероятность ,что пробита прокладка головки блока цилиндров .Проверять надо с нее ну и внимательно осмотреть блок.У меня на Жигулях
    один раз пргнила заглушка в головке один раз лопнуло там где вкручивается болт что крепит голову.Вообщем надо смотреть ничего страшного нет Удачи.
     
  14. саша0505
    Оффлайн

    саша0505

    Регистрация:
    4 янв 2010
    Сообщения:
    22
    Баллы:
    0
    Адрес:
    беларусь гомель
    Ответ: что лучше-капиталка двигателя или б/у двигатель

    спасибо, я сам собераюсь поднимать голову если там все бедет хорошо (я имею ввиду замена поршней и расточка блока не понадобиться )то все будет ОК, а если надо то буду покупать Б/У двигатель
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. что лучше перебрать двигатель или купить б/у гранд витара 1.6

    ,
  2. лавр или капиталка?