АКП-объем масла?

Тема в разделе "Grand Vitara, Grand Vitara XL-7", создана пользователем Витара тверь, 6 янв 2010.

  1. Витара тверь
    Оффлайн

    Витара тверь

    Регистрация:
    19 мар 2008
    Сообщения:
    224
    Баллы:
    94
    Адрес:
    тверь
    Парни прива;)
    поиском не особо помогло
    чего у нас льют в автомат? J 20A
    декстрон 3? и скока брать его в магазе при полной и при частичной замене?
     
  2. Загрузка...


  3. keytruck
    Оффлайн

    keytruck

    Регистрация:
    18 дек 2009
    Сообщения:
    58
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Московская область
    Ответ: АКП-объем масла?

    поднимал щуп у своей АКПП. На декстрон-3 не очень похоже... Скажу так: не смотря на мануал, уверенности, что там должен быть именно Д-3 у меня нет. Вопрос прелюбопытный. :whistling:
     
  4. Витара тверь
    Оффлайн

    Витара тверь

    Регистрация:
    19 мар 2008
    Сообщения:
    224
    Баллы:
    94
    Адрес:
    тверь
    Ответ: АКП-объем масла?

    да-и до кучи
    что у нас а гидраче?тоже декстрон? и скока его там?
     
  5. krolik131287
    Оффлайн

    krolik131287

    Регистрация:
    9 июл 2008
    Сообщения:
    506
    Баллы:
    231
    Адрес:
    Воронеж-Москва
    Ответ: АКП-объем масла?

    Заправочные объёмы тут почитай, там всё это есть;)
    http://www.suzukovod.ru/showthread.php?t=18936
     
  6. Витара тверь
    Оффлайн

    Витара тверь

    Регистрация:
    19 мар 2008
    Сообщения:
    224
    Баллы:
    94
    Адрес:
    тверь
    Ответ: АКП-объем масла?

    пасибо-поизучаю
    вещь нужная-а вот качество хромает(
    про АКП прочитал у вас -декстрон 3 2,5 литра?не маловато?
     
  7. krolik131287
    Оффлайн

    krolik131287

    Регистрация:
    9 июл 2008
    Сообщения:
    506
    Баллы:
    231
    Адрес:
    Воронеж-Москва
    Ответ: АКП-объем масла?

    Там тока частичная замена возможна
    А качество лучше смотрите на яндекс фота там вроде норм
     
  8. ask54
    Оффлайн

    ask54

    Регистрация:
    3 янв 2010
    Сообщения:
    69
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: АКП-объем масла?

    У меня делали полную замену с промывкой на СТО, ушло 12 литров Декстрона 3. Я не покупал, уних свой был.
    СГВ, 2003 г., J20AНе-не-не
     
  9. al_k
    Оффлайн

    al_k

    Регистрация:
    21 янв 2007
    Сообщения:
    47
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Уфа
    Ответ: АКП-объем масла?

    Тоже недавно озаботился этим делом. На щупе у меня написано DIII. У местных официалов тоже есть установка для полной замены масла в АКПП. Звонил им. Из расходников сказали ничего не приобретать. Поддон аккуратно снимают. Фильтр промывают. Прокладки оставят старые. Якобы ничего с ними не случается. С собой привезти 7, лучше 8 литров дексрона 3. Производитель - пофигу, лишь бы не паленый. 1000 р. за работу. Займет часа полтора, если не торопиться. Думаю прикупить 4 двухлитровых канистры Motul. А вообще кто-нибудь озадачивался вопросом, какой дексрон для нас лучше? Особенно в плане использования в морозы. А то уже второй раз за сезон -35 ...
     
  10. sb1
    Оффлайн

    sb1

    Регистрация:
    10 мар 2010
    Сообщения:
    30
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Якутск-Якутия-Россия
    Ответ: АКП-объем масла?

    1) По легионовскому мануалу - Декстрон 3 или аналогичный.
    2) Объём: на Эскудо с 2000 года выпуска, двигатель J20A - при замене 2,5 л., а в "сухую" коробку вмещается 7,4 л.

    Известно три способа смены масла (рабочей жидкости).

    Первый. Самый распространенный. Масло просто сливается через сливную пробку автомата или путем снятия поддона. А заливается через отверстие для щупа. Недостатком является то, что таким способом сливается практически только половина объема. А значит для полной замены необходимо повторить процедуру несколько раз. Кроме того существует возможность повредить прокладки.

    Второй. Для него необходимо специальное оборудование и используется он на станциях смены масла. Через щуп для контроля уровня просовывается тонкий шланг, через который масло и высасывается насосом. Недостатком является, как и при первом способе, не полная смена масла. Шланг при опускании упирается в поддон не в самом низком его месте, кроме того остается масло в гидротрансформаторе и радиаторе. Для полной замены надо повторить процедуру несколько раз. Преимущество лишь в том, что для смены не нужна яма и какая-либо разборка.

    Третий. Этим способом пользуются специалисты по ремонту автоматов. Каждый автомат имеет контур охлаждения масла в радиаторе двигателя. Масло в гидротрансформаторе находится под большим давлением и при высокой температуре, при выходе из гидротрансформатора оно должно было бы закипеть. Во избежание этого масло сразу же направляется в радиатор для охлаждения. Процедура замены состоит в следующем:

    - снимается шланг (отвинчивается) от автомата к радиатору и в его место вставляется аналогичный, но более длинный, второй конец которого опускается в подходящую емкость. Заводится двигатель и масло под действием насоса автомата сливается. Двигатель глушится сразу после слива.

    - заливается через щуп (для этого используем воронку с шлангом) первая банка (4л) масла для автоматов. Это промывочная стадия, поэтому можно использовать самое дешевое масло, например Mitsubishi. Опять заводится двигатель и сливается это масло. Только на последних полулитрах будет заметно, что масло идет чистое! Двигатель глушится сразу после слива.

    Все завинчивается на место и заливается чистое масло хорошего производителя контролируя по рискам на щупе. Двигатель заводим после залива первых 3-х литров.

    Излишне говорить, что это самая полная замена масла плюс промывка гидротрансформатора.
     
    1 человеку нравится это.
  11. Витара тверь
    Оффлайн

    Витара тверь

    Регистрация:
    19 мар 2008
    Сообщения:
    224
    Баллы:
    94
    Адрес:
    тверь
    Ответ: АКП-объем масла?

    пасиб Друг!
    очень информативно