Пружины

Тема в разделе "Vitara, X-90, Sidekick, Escudo", создана пользователем Федя, 7 мар 2006.

  1. Федя
    Оффлайн

    Федя

    Регистрация:
    7 мар 2006
    Сообщения:
    1
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Киев
    Подскажите подойдут ли пружины и мост к 3-х дверной Витаре от 5 дверки 1998гв (последнии выпуски кубиков)?
     
  2. Загрузка...


  3. TorneoSprint
    Оффлайн

    TorneoSprint

    Регистрация:
    21 май 2004
    Сообщения:
    475
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Московская область, п. Челюскинский
    Как родные, разлтичий в мостах и подвеске нет ни киких!
     
  4. Magadan
    Оффлайн

    Magadan

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    76
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Магадан
    А как же разница в весе между трехдверкой и пятидверкой = примерно 200кг??? То есть при этом пружины одинаковой жесткости??? Мне так не кажется, т.к. брат поставил на трехдверку пружины от пятидверки и она стала чуть-чуть по-жестче, но при этом заметно повыше!!! Или это предрассудки?
     
  5. Блин
    Оффлайн

    Блин

    Регистрация:
    8 окт 2007
    Сообщения:
    2
    Баллы:
    0
    Адрес:
    25
    Здраствуйте. имеется ескуда 3 двери TA0W1 91 год.
    Просела правая задняя пружина.
    Планирую поменять стойки и пружины в заде.
    Вопрос. Какие можно взять пружины на зад чтобы немного приподнять его? Типа лифт, но без переделок подвески (максимум удлинить шланг сапуна). Т.е. поставить пружины и все.
    Желательно пружины от попонских машин
     
  6. Mr_Evil
    Оффлайн

    Mr_Evil

    Регистрация:
    3 ноя 2007
    Сообщения:
    17
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Петропавловск-Камчатский
    попробуй прйжины от HRV
     
  7. kralll
    Оффлайн

    kralll

    Регистрация:
    30 май 2006
    Сообщения:
    160
    Баллы:
    94
    Адрес:
    самара
    ставь пружины от ваз 21099 или от универсала десятки..их надо обрезать примерно на 2 витка и подогнуть последний виток....уже писал об этом эксперементе...сам ездил на восьмых..они помягче...считаю этот вариант очень достойный
     
  8. fruct
    Оффлайн

    fruct

    Регистрация:
    23 авг 2006
    Сообщения:
    207
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Барнаул
    Ставил я пружины от десятого универсала, если по городу с одним пассажиром очень даже ничего получается, (только валкости в поворотах прибавляется), но при незначительной загрузке (ребёнок 12кг, тёща 45 , два велосипеда на крыше + 30кг мелочёвки) вся конструкция очень некрасиво проседает.:thumbsdown:
    Новые пружины от десятки подарил слесарю (у него копеечные БУ были, признался что давно собирался их выкинуть), с родными (жигулёвскими) резинками встали как надо. Ничего не подрезал, машинка слегка приподнята ( "Гражданский лифт") Мягче идёт чем на штатных и не так проседает под нагрузкой, бонус: валится в поворотах меньше чем на десяточных.

    ;)
    P.S. Пружины от ваза01 передние!
     
  9. Sanity
    Оффлайн

    Sanity

    Регистрация:
    3 апр 2007
    Сообщения:
    8
    Баллы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Здравствуйте, я Вас правильно понял:
    На 5-дверную Эскуду Вы установили вместо задних пружин передние пружины от ВАЗ-2101 вместе с жигулевскими подушками? А подушки сверху и снизу? А чашки нужны?
     
  10. gtx76
    Оффлайн

    gtx76

    Регистрация:
    7 авг 2007
    Сообщения:
    43
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Владивосток
    На 3х дверку попробуй поставить от 5-ти дверого Эскудо TD01W, вес тежелее вот и получится типа лифт.
     
  11. fruct
    Оффлайн

    fruct

    Регистрация:
    23 авг 2006
    Сообщения:
    207
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Барнаул
    Сверху остались штатные резинки (довольно тонкие), вниз под вазовские пружины были установлены вазовские же резинки в металлической окантовке. Передние пружины от ваза больше по диаметру, но резинки снизу их прекрасно центруют, сверху все нормально. Пружины разных производителей имеют разную жесткость, соответственно дают разную плавность хода и разную усадку под нагрузкой. Сначала нужно установить не подрезанные и посмотреть что получилось, если высоко подрезать. Если машинку не лифтовать то стоит оставить просвет на том же уровне, иначе возможно поломка амортизаторов. Замерять высоту удобно между кромкой крыла и кромкой обода колеса.
     
    1 человеку нравится это.