Как снять двигатель H25A

Тема в разделе "Grand Vitara, Grand Vitara XL-7", создана пользователем darknight, 13 янв 2010.

  1. darknight
    Оффлайн

    darknight

    Регистрация:
    10 янв 2009
    Сообщения:
    138
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Северная Осетия
    ;) Подскажите пожалуйста как сдернуть двигатель.
    Что отсоединять?
    Как и чем вытаскивать?

    1. Имеется лебёдка на груз в 500кг.
    На движке есть ушки.
    Можно ли за них привязать трос, а уже за средину троса прицепить лебедку?
    Или нужно какое-то приспособление типа коромысла?

    2. снимать придется только низ, до кален вала.
    а) возможно ли проводить работы на подвешенном двигателе?
    б) если нет, то можно ли его перевернуть на паука?
    в) на сколько нужно разобрать выхлопную систему?
    вопросов море .....
    В общем нужно заменить уплотнительное кольцо вот здесь
     

    Вложения:

    • P3060192.jpg
  2. Загрузка...


  3. ALA
    Оффлайн

    ALA

    Регистрация:
    3 апр 2008
    Сообщения:
    946
    Баллы:
    208
    Адрес:
    Almaty
    Ответ: Как снять двигатель H25A

    Лебедка пойдет.
    Правильно, за ушки.
    Выхлопную достаточно открутить перед первыми катализаторами (нужен длинный ключ-ворот).
    Паука надо снимать иначе не доберетесь до болтов крепления двигателя к коробке. Требуется небольшое поддомкрачивание коробки, чтобы компенсировать усилия "на срез" между двигателем и коробкой.
    Изготовить три ключа: на 12 длинной не менее 30 см, для съема крыльчатки вентилятора, ключ для откручивания гайки КВ упирается в землю гайка откручивается коротким пуском стартера, ключ для откручивания 4х болтов крепления маховика к АКПП через монтажное отверстие снизу.
    Для выдвижения двигателя вперед без съема поддонов необходимо снять левый рукав переднего моста. Радиатор можно не снимать.
    С двигателем лучше работать на столе.
    Также требуевтся динамо-ключ.
    Болты, стягивающие головку имеют зубчатую форму, не шестигранник, здесь тоже заморочки с поиском головок.
    При обратной постановке двигателя, очень внимательно и аккуратно вводить КВ двигателя в отверстие АКПП иначе можно повредить шлицы масляного насоса АКПП. Т.е. примыкание ДВС и АКПП должно пройти без усилий. Противном случае необходимо рукой доворачивать шлиц АКПП одновременно утапливая его внутрь коробки.
    Если более сильно разберете выхлопную систему, то при обратной установке сначала ставите трубы выхлопной системы, потом двигатель.

    Вот так, в двух словах.

    Теперь вопрос. Двигатель работает нормально. Стоит ли делать такую мощную разборку при незначительной утечке??
    Попробуйте без снятия ДВС выполнить протяжку болтов головки . . .
     
    1 человеку нравится это.
  4. darknight
    Оффлайн

    darknight

    Регистрация:
    10 янв 2009
    Сообщения:
    138
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Северная Осетия
    Ответ: Как снять двигатель H25A

    Спасибо!!! ;)

    Двигатель работает нормально, кроме этого ничего сильно не напрягает. Иногда стучек при старте несколько сек слышен, иногда цепи побрякивают, но не сильно.
    Масло почти ручьём течет :(

    ЗЫ Еще течь под нагрузкой из правого сальника переднего моста. т.е. при подключенной трансмиссии. кстати эти сальники 09283-35052 экзист снял с заказа
     
  5. ALA
    Оффлайн

    ALA

    Регистрация:
    3 апр 2008
    Сообщения:
    946
    Баллы:
    208
    Адрес:
    Almaty
    Ответ: Как снять двигатель H25A

    Если снимешь двигатель - в обязательном порядке хорошо промой масляный насос, маслоприемник, поддоны. Отсюда вся беда по цепям, гидронатяжителям, гидрокомпенсаторам.
    Люфты в насосе проверить по мануалу. Если нет замены, мы шлифовали приливы обоих половинок насоса, на которые он разбирается. Это чтобы уменьшить люфт вдоль оси вращения шестерни насоса . . .

    Сальник само-собой. Ищи хорошего токаря, который должен будет тебе убрать выработку от полуоси в корпусе дифференциала переднего редуктора.
    Ставится бронзовая или латунная втулка и новый сальник. Это по простому. Есть умельцы - ставят подшипник . . .
    См. здесь http://www.suzuki-club.ru/forum/sho...E8%F0%EE%E2%EA%E0+%F0%E5%E4%F3%EA%F2%EE%F0%E0
     
    1 человеку нравится это.
  6. Andrey.RC
    Оффлайн

    Andrey.RC

    Регистрация:
    21 ноя 2015
    Сообщения:
    1
    Баллы:
    0
    Здравствуйте. Тема конечно старая и наверное закрыта но вопросы остались. А возможно ли проделать эту процедуру не снимая двигатель на месте. Я имею ввиду замену

    Такая я же проблема. Купил Grand Escudo двигатель H27A бежит масло думал с поддона все снял прочистил промыл поставил на место и... снова бежит. При внимательном
    осмотре бежит там же где и у darknight
    [​IMG]
    darknight вы снимали двигатель или делали по месту и кстати у меня нет мануала там точно уплотнительное кольцо
     
  7. Falcon
    Онлайн

    Falcon

    Регистрация:
    3 апр 2008
    Сообщения:
    409
    Баллы:
    182
    Адрес:
    Питер
  8. Ptizelov
    Оффлайн

    Ptizelov

    Регистрация:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    2.477
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Москва ЗАО
  9. dimsert
    Оффлайн

    dimsert Друг Сузуководов

    Регистрация:
    30 ноя 2008
    Сообщения:
    1.403
    Баллы:
    259
    Адрес:
    СПб
    Когда спросил в сервисе подробности замены этого колечка, то примерно обрисовали такую же технологию.
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. сузуки гранд витара снять двс

    ,
  2. как снять двигатель на сузуки игнис в гараже

    ,
  3. сузуки гранд витара h25 течь масла поддон

    ,
  4. снять двигатель сузуки,
  5. снять стартер с сузуки гранд витара,
  6. двигател на сузуки гранд витара Н25А