Игнис 2002/2003

Тема в разделе "Ignis", создана пользователем isav, 20 сен 2006.

  1. isav
    Оффлайн

    isav

    Регистрация:
    20 сен 2006
    Сообщения:
    18
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Москва
    Привет всем.
    Хотелось бы стать счастливым владельцем игниса, но обзвон салонов дал не очень утешительные результаты, главный из которых - отсутствие живых машин, даже не для покупки, а хотя бы посидеть, пощупать, понюхать итд..
    Поэтому такой вопрос - в неком салоне не очень далеко от дома есть подержанный игнис 2002 года. Но, вроде бы, в 2003 был рейстайлинг? Тогда такой вопрос - насколько сильные отличия машин 2002 и 2003 гв. как внешне так и внутри.
    Заранее спасибо.
     
  2. Загрузка...


  3. *Дженика*
    Оффлайн

    *Дженика* типа "Гость"

    Регистрация:
    8 май 2006
    Сообщения:
    1.529
    Баллы:
    288
    Адрес:
    Санкт-Петербург
  4. Yacobsson
    Оффлайн

    Yacobsson Изменил Сузуке. Временно.

    Регистрация:
    12 июл 2006
    Сообщения:
    819
    Баллы:
    208
    Адрес:
    Москва
    На авто.ру в разделе "Сузуки" - "Игнис" есть фотки дорестайлингового и нового Игниса. Внешне - новый стал длиннее на 20 см, другая передняя и задняя оптика, вроде, все. Внутри - кардинально изменен салон, он стал более европейским. По ходовой, насколько я знаю, ничего не изменилось. Появился новый мотор 1,5 л. Но главное отличие в том, что дорестайлинговый Игнис собирался в Японии, а новый - в Венгрии. Знаю, что меня сейчас многоуважаемые соконфетники забросают гнилыми помидорами, но не удержусь - в Японии собирали лучшеПоказываю
     
  5. xeell
    Оффлайн

    xeell

    Регистрация:
    14 мар 2006
    Сообщения:
    833
    Баллы:
    208
    Адрес:
    Москва, ЮЗАО
    А истинные джентльмены СНАЧАЛА обмазываются гнилыми помидорами, а потом изрекают подобные сентенции :D
     
  6. Yacobsson
    Оффлайн

    Yacobsson Изменил Сузуке. Временно.

    Регистрация:
    12 июл 2006
    Сообщения:
    819
    Баллы:
    208
    Адрес:
    Москва
    Упс, пока писал, !ЕВГЕНИЯ! ответила очень подробно.
    xeell, ну дык я уже :(
     
  7. NIC
    Оффлайн

    NIC

    Регистрация:
    17 июл 2006
    Сообщения:
    39
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва и область
    А я почему то с этим согласен ! Сам когда искал чуть было не купил синего красавца 2003г а рестайлинг начался с 2004г. Купить новый мне друзья присоветовали, т.к. разница в цене была не большая! А сборка в Венгрии действительно не очень аккуратная .


    Николай,зеленый Игнис 1,3 2WD
     
  8. Lotusman
    Оффлайн

    Lotusman

    Регистрация:
    2 мар 2006
    Сообщения:
    1.378
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Москва
    конкретнее! факты, ссылки, сравнительный анализ статистики отказов.
    пока нет перечисленного , простите, но это детский лепет, иначе "базар". который в приличном обществе хотя бы маскируют пресловутым "имхо".
    Венгрию, по привычке , держим за "нашенский" соц. лагерь с кувалдой и такой-то матерью, а япония это капитализм-роботы-дисциплина, боюсь, что это уже давно не так.
    "за границей все лучше, даже дураки там глупее".
    ничего личного
    С уважением, Дмитрий
     
  9. Yacobsson
    Оффлайн

    Yacobsson Изменил Сузуке. Временно.

    Регистрация:
    12 июл 2006
    Сообщения:
    819
    Баллы:
    208
    Адрес:
    Москва
    На всех помидоров не хватит.:whistling:
    А если серьезно - у меня была масса возможностей посмотреть-покататься на новых Игнисах (совершенно новых, в салоне) и я могу сравнить со своим японцем - разница в сборке есть. Новый какой-то внутри хлипенький. Стильно выглядит, не спорю, но хлипенький. Сугубое ИМХО.
     
  10. yawa kuban
    Оффлайн

    yawa kuban

    Регистрация:
    1 сен 2006
    Сообщения:
    12
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Краснодар
    У меня Игнис 2002 года, левый руль, автомат, сборка японская,купил для дочери, сегодня сделал пробную поездку, км этак 300. В семье есть еще РАВ-4. Понравился движок (1.3) РАСКРУЧИВАЕТСЯ НЕПЛОХО, ВООБЩЕ ДИНАМИКА НА УРОВНЕ, шумновато, намного шумнее чем на РАВ-4, более жесткий, дорогу держит очень хорошо, но на скорости 150-160 (попробовал) ехать уже некомфортно (страшновато), 100-120 - в самый раз.Есть небольшая непонятка - иногда при резком торможении впечатление такое, будто кривые тормозные диски, немного отдает в руль. А вообще , думаю - отдам РАВ-4 жене, будум с дочей ездить по очереди, честно - понравился.
     
  11. Yacobsson
    Оффлайн

    Yacobsson Изменил Сузуке. Временно.

    Регистрация:
    12 июл 2006
    Сообщения:
    819
    Баллы:
    208
    Адрес:
    Москва
    Речь, собственно, идет не о "советском лагере".
    Только что я разговаривал с очень хорошим специалистом по сузукам и он мне заявил буквально следующее: "проблем у Игниса, как у нового, так и у дорестайлингового, практически нет. Машина очень грамотно сделана и ломаться там нечему. Но, если сравнивать новый Игнис со старым, то видно, что очень сильно удешевили производство, особенно это касается пластика. Сверчки и дребезжание в новых машинах - обычное дело".
    Вот об этом-то я и говорил. Прошу прощения, если кого-то задело.

    ПыСы. Кстати, вот здесь http://forum.suzuki-club.ru/showthread.php?t=1401 про мадьярские косяки много написано. Может, подзабыли уже?

    Вполне возможно, что диски действительно кривые, на Игнисах такое встречается. Это зависит во многом от манеры езды предыдущего хозяина. Провоцирует машина на резкие старты и торможения, вот диски и не выдерживают.
     
  12. yawa kuban
    Оффлайн

    yawa kuban

    Регистрация:
    1 сен 2006
    Сообщения:
    12
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Краснодар
    Посоветуй, что, протачивать диски?
     
  13. isav
    Оффлайн

    isav

    Регистрация:
    20 сен 2006
    Сообщения:
    18
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Москва
    Спасибо всем за ответы!
     
  14. Yacobsson
    Оффлайн

    Yacobsson Изменил Сузуке. Временно.

    Регистрация:
    12 июл 2006
    Сообщения:
    819
    Баллы:
    208
    Адрес:
    Москва
    Хороший вопрос... Смотря насколько сильно бьет, хотя я лично бы купил новые.
    Код 55311-80G01 в exist.ru. Диски Brembo - 68,61 за штуку. Вполне бюджетно, ИМХО.
     
  15. Yacobsson
    Оффлайн

    Yacobsson Изменил Сузуке. Временно.

    Регистрация:
    12 июл 2006
    Сообщения:
    819
    Баллы:
    208
    Адрес:
    Москва
    Я вот подумал... А может это АБС???
     
  16. Lotusman
    Оффлайн

    Lotusman

    Регистрация:
    2 мар 2006
    Сообщения:
    1.378
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Москва
    Не АБС перепутать с кривыми дисками нельзя.
    поведенные диски , может быть, но вероятней всего колодки - ...овно. раб. поверхность диска ровная ?
    в идеале должно быть зеркало, проведите рукой, если литье стоит, или снимите колесо и тогда.
     
  17. Lotusman
    Оффлайн

    Lotusman

    Регистрация:
    2 мар 2006
    Сообщения:
    1.378
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Москва
    если речь идет о Ignis II , то так и надо говорить.
    1. думаю, что венгры к его разработке не имели отношения
    2. детали к игнису делают по всей европе
    3. венграм какую на конвеер машину поставили, они такую и собирают, а собирают из того что привезли.
    4. дорестайлинговых машин единицы, их только-только начали завозить, да и машин второго поколения еще маловато, сервисов сузучьих много, т.о. не верю, что есть спецы с достаточным опытом , чтобы сравнивать машины разных поколений по надежности и качеству сборки. Тем паче, что привозят, лучшие из выживших образцов, где скорей всего, если косяки были, они уже устранены давно.

    у меня к венграм нет претензий.

    что касается "подзабыл", нет, я сам это все руками пощупал и потом написал. НО. сравнивал я не с Ignis I , а с Вольвой 940 (классический шведский танк) , т.е. ж. с пальцем.

    З.Ы.
    Прошу прощения за излишнию аргессию, но не люблю, когда наезжают бездоказательно.
    Потом, это как с Родиной, сам могу поливать вдоль-поперек, но только попробуй какой иносранец вякнет...:whistling:
     
  18. Yacobsson
    Оффлайн

    Yacobsson Изменил Сузуке. Временно.

    Регистрация:
    12 июл 2006
    Сообщения:
    819
    Баллы:
    208
    Адрес:
    Москва
    В том-то и дело, что косяков у дорестайлинговых машин не было. У меня машина 2000 года выпуска, фактически, из первых выпусков, так вот, когда я прочитал "Тех. акынство", то сам специально облазил всю машину вдоль и поперек. Ничего из перечисленного по Игнису II я в своей машине не нашел. Вообще ничего Не думаю, что девушка-японка, предыдущий владелец этой машины, лазила под сидушками и мазала их клеем :D. Джапы на такие темы вообще не заморачиваются, они порой и масло-то годами не меняют. Показательно, что резина на машине была вообще лысая, т.е. за все 6 лет ее не меняли. Пластик в салоне не мягкий, но очень толстый и оставляет впечатление монолитности, не гремит и не скрипит. Все провода на своих местах, под брюхом ничего не болтается и не брякает. Про коробку не скажу - автомат все-таки.
    Мазать мовилем желания не возникает.
    А что касается спецов, они есть, уж поверьте.

    По поводу Родины и своей машины, сам такой же. Здесь могу что угодно про нее написать, но попробуй кто-нибудь со стороны вякнуть, порву.:D
     
  19. NIC
    Оффлайн

    NIC

    Регистрация:
    17 июл 2006
    Сообщения:
    39
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва и область
    Уважаемый Дмитрий, ни вкоем случае не хотел никог обидеть, а высказал сугубо свое мнение ! Речь идет именно о сборке, а конкретно салона нужны факты пожалуйсто:
    - детали торпедо в раене корманов для CD состыкованы не ровно, стыки выглядывают один из под другово
    - подруливые переключатели тоже собраны криво
    - заглянув под торпедо можно увидеть что край ковра пола просто топорщится ничем не закрепленный
    - при попытке пропылесосить просто отвалились декоративные накладки низа сидушки, при осмотре видно что их просто заколотили не попав в защелки, от этого защелки смялись и загнулись !!! По моему одно это говорит что всетаки можно по аккуратнее собирать.
    - через 5000 км выпала резиночка которая стоит на регулировочном болту педали газа, форма у нее такая что при нормальной установке она в принципе соскочить не может, значит стояла непойми как!!! Установил как надо пришлось регулировать педаль газа, т.к. при правильной установке изменился ход педали !
    - накладка водительской двери болталась, на ТО как то закрепили
    - молдинг идущий от райлинка к лобовому стеклу отклеился, на ТО приклеили
    - живет маленький сверчек в раене рычага КПП, пусть пока трещит не до него
    - даже руль криво установлен !!! жду ТО на сход-развале должны выровнить !
    - уплотнитель пластикого обвеса на задней арке был провалившийся, достал и сделал как надо
    По моему достаточно фактов, что бы можно было заявлять о неаккуратной сборке, заметте Дмитрий что к качеству поставляемых матерриалов у меня притензий нет! Да и вобще машинка СУПЕР ! Я внее все больше и больше ВЛЮБЛЯЮСЬ :thumbsup:


    Николай, зеленый Игнис 1,3 2WD
     
  20. Lotusman
    Оффлайн

    Lotusman

    Регистрация:
    2 мар 2006
    Сообщения:
    1.378
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Москва
    2 NIC:
    Ничего из вышеперчисленного нет на моей машинке, ну разве что молдинг рейлинга , мне тоже доверия не внушает, хотя еще он держится, но, думаю, зимой отлетит. Руль криво ставят на предпродажной обработке, когда делают\проверяют сход-развал, это нашим надо руки оторвать, у меня "тажа фигня".
    но, вообще, Ваш рассказ меня поразил. Видать есть у венгров на конвеере смена "мастеров".
     
  21. yawa kuban
    Оффлайн

    yawa kuban

    Регистрация:
    1 сен 2006
    Сообщения:
    12
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Краснодар
    Ребята (и девчата -:)), большое спасибо за советы по поводу биения в руль.
     
  22. Yacobsson
    Оффлайн

    Yacobsson Изменил Сузуке. Временно.

    Регистрация:
    12 июл 2006
    Сообщения:
    819
    Баллы:
    208
    Адрес:
    Москва
    Не за что. ;)
     
  23. djony
    Оффлайн

    djony

    Регистрация:
    25 мар 2006
    Сообщения:
    414
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Израиль
    Ууууф блин Уф-ф-ф ... ребята ! Так я вообще счастливчик ! :thumbsup: У меня только бензин кушает , когда я со светафора срываюсь ... а так претензий нет ! Показываю
     
  24. Lotusman
    Оффлайн

    Lotusman

    Регистрация:
    2 мар 2006
    Сообщения:
    1.378
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Москва
    "если вам кажется, что все идет хорошо, значит вы чего-то не знаете" (с) ж;)
     
  25. Yacobsson
    Оффлайн

    Yacobsson Изменил Сузуке. Временно.

    Регистрация:
    12 июл 2006
    Сообщения:
    819
    Баллы:
    208
    Адрес:
    Москва
    «во многой мудрости много печали; и кто умножает познания, умножает скорбь» [Еккл.1, 18]
     
  26. lusi
    Оффлайн

    lusi

    Регистрация:
    21 фев 2006
    Сообщения:
    268
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва САО
    Мой Игнашечка мне очень даже нравится, я его холю и лелею.
    НО! Тоже могу подтвердить, что сборка не всегда соответствует... Но это при любой покупке - как повезет!
    Вот мой пример.
    Полгода мучилась - ездила с практически постоянно горящей лмпочкой АБС. В результате все эти полгода постоянно мучила сервис. Компьютер показывал (причем через раз) неисправность правого заднего датчика. Датчик этот 2 раза чистили, 1 раз поменяли на новый - ничего не помогло. Дошло до того, что они (сервис) написали письмо в Иточу. Через некоторое время забрали у меня машинку и через полдня вернули в полной исправности.
    Что бы вы думали это было? Где-то в районе педали перетерлись провода, потому что уложены были неправильно. Рыдаю! Мне даже фотку этого безобразия показали - снимали для Иточу.
    А ведь могло в один прекрасный момент не хило коротнуть!
     
  27. Lotusman
    Оффлайн

    Lotusman

    Регистрация:
    2 мар 2006
    Сообщения:
    1.378
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Москва
    грустно, это уже третья жалоба на датчики АБС, причем 2е из них именно на задний правый, которую я слышу от И-водов
     
  28. Гусар007
    Оффлайн

    Гусар007

    Регистрация:
    27 сен 2015
    Сообщения:
    1
    Баллы:
    1
    появились пузырьки в моторном масле картера двигателя сузуки игнис 2002 г. в., а началось все с того что начал глохнуть двигатель, заменил катушки зажигания, топливный фильтр, датчик ДМРВ,
     
  29. Дмитр
    Оффлайн

    Дмитр

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    4.099
    Баллы:
    492
    Адрес:
    Щелково
    Поиском по форуму "ДПКВ".