аутлендер-нью vs гравитара-нью!

Тема в разделе "NSGV / Выбор и приобретение", создана пользователем Константин75, 17 янв 2010.

  1. Константин75
    Оффлайн

    Константин75

    Регистрация:
    17 янв 2010
    Сообщения:
    5
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Санкт -Петербург
    может у кого есть опыт сравнения аутлендера XL с нью гравитарой,
    или просто мысли - пишите.

    Добавлено через 7 минут
    решил пересесть с фокуса на SUV. пока выбираю между аутлендером и гравитарой. новый aut XL 2,0 будет в салонах тока в марте (2,4 - в июне), ездил на Цитромоне С-кроссере (показался слишком похож на универсала). Гравитара вроде попросторнее.
    может у кого какие мысли по этому поводу имеюцца?
     
  2. Загрузка...


  3. Korsuk
    Оффлайн

    Korsuk

    Регистрация:
    23 май 2009
    Сообщения:
    27
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Москва
    Ответ: аутлендер-нью vs гравитара-нью!

    Ну мысли ясен перец на этом форуме такие что, Витара ИМХО лучше митсу\пыжо\ситро xl =) Я вообще невижу смысла в ауте новом, формально 7-ми местный автомобиль, доп. 2 места это каркас из труб обтянутых тканью в которых сидеть можно только в позе имбриона... Да и много читал про перегрев муфт на ауте при пробуксовках... В общем Берите Витару, не пожалеете, ОТЛИЧНАЯ машина! Проверено. Только с диллерами в плане ТО\Доп оборудования надо держать ухо в остро, об этом тут много написано...
     
  4. Maxim929
    Оффлайн

    Maxim929

    Регистрация:
    15 окт 2009
    Сообщения:
    205
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г.Вологда
    Ответ: аутлендер-нью vs гравитара-нью!

    Бери Витару и не задумывайся! В деревню, на пляж, в лес проедешь. По трассе 160 идет, куда больше то, она конечно и до 180 ездит, но это не надо
    При покупке допы не ставь!
     
  5. АлексПолик
    Оффлайн

    АлексПолик

    Регистрация:
    8 янв 2010
    Сообщения:
    71
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва-ЗАО
    Ответ: аутлендер-нью vs гравитара-нью!

    Вот Вы знаете, пересесть с Фокуса на Жип, это вообще отдельная тема. Тут можно много и многословно говорить, но толку от этого - чуть! Энто совсем разные машинки! Вот за последние полчаса по одному и тому же маршруту, по льду и в горку проехался на переднеприводной Тииде, а потом и на Вольве с AWD, - это совсем разные ощущения, а что же тогда говорить о всегдашнем полном приводе? Вы чего хотите от авто? Брутальности? Понтов? Иль безопасности, в хотя бы, зимнюю пору? Внешне витарка выглядит лучше многих! Но готовы ли Вы платить за излишний расход топлива? И так ли Вам нужен постоянный полный привод? Может всёж AWD? Думайте... Решать, В ИТОГЕ, ВАМ!
     
  6. БОП
    Оффлайн

    БОП

    Регистрация:
    1 дек 2009
    Сообщения:
    662
    Баллы:
    241
    Адрес:
    МО
    Ответ: аутлендер-нью vs гравитара-нью!

    Автор, зря голову ломаешь. аутлендеров ХЛ нет в салонах с сентября-октября 2009,
    обновленные с мордой ланса Х будут в марте - апреле, с ценниками за гранью добра и зла, от 900 тысяч - до миллиона 2,0 и монопривод, с 2,4 и полным приводом лям двести - лям триста.
    З.Ы. франзуские клоны тоже уже давно закончились
    З.З.Ы.Ы. витары тоже надо было брать в октябре с хорошими скидками. Сейчас тот же 2008 год подорожал, от 150 до200 тысяч, но они хотя есть в наличии
     
  7. SN1
    Оффлайн

    SN1 UNTOUCHABLE

    Регистрация:
    2 апр 2007
    Сообщения:
    2.581
    Баллы:
    285
    Адрес:
    МСК
    Ответ: аутлендер-нью vs гравитара-нью!

    Уж скока раз прожевано всё:( Поиск рулит:thumbsup: Определись для начала зачем тебе машина, какие задачиЧешу репу.
     
  8. Hij
    Оффлайн

    Hij

    Регистрация:
    8 ноя 2007
    Сообщения:
    278
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Моск. обл., г.Ступино
    Ответ: аутлендер-нью vs гравитара-нью!

    Тоже пересел после Фокуса и Астры.
    Думал про Аут 2,4 на ручке когда они был по 850 тыс. Но тут подвернулась Гравитара 2,4 за 775 и думать я уже не стал. :D
    Однако у знакомого есть Аут XL 2,4 на ручке, так что сравнить могу:
    1. Аут больше, особенно заметно в багажнике. Также показалась что сзади пассажирам свободнее. Впереди одинаково.
    2. Аут при схожем моторе и мощности быстрее разгоняется и меньше жрет. Оно и понятно - в обычной ситуации это переднеприводная машина, нет лишних потерь в трансмисии.

    В остальном (шумка, подвеска, материалы отделки и пр.) я существенной разницы не заметил. Все примерно также по качеству, только в другом стиле.
    Дальше уже смотря что требуется от машины. С одной стороны я 99% времени езжу по городу и потом на заправках огорчаюсь расходу топлива в сравнении с темже Аутом. А с другой стороны съездил недавно на дачу, проверить не грабанули-ли домик жители соседней деревни, и очень был рад наличию раздатки с понижайкой, т.к. снег был такой глубины, что машина по-началу при его штурме либо глохла, либо горело сцепление. Как включил пониженную - красота, прет как танк!:thumbsup:
     
  9. Ушелец
    Оффлайн

    Ушелец

    Регистрация:
    24 июн 2006
    Сообщения:
    4.079
    Баллы:
    0
    Адрес:
    МО г. Мытищи
    Ответ: аутлендер-нью vs гравитара-нью!

    У моего приятеля Аут ХЛ 2,4 вариатор, мы вместе ездим в Астрахань. В кратце. Аут богаче опциями, тише, больше внутри (и багажник тоже), скоростнее, страшнее снаружи (имхо), технические решения продуманней, меньше жрет, за счет наклона лобового стекла наверное, стуков в подвеске нет)) - в общем для езды в городе и по дорогам подходит лучше. У Витары, для меня, есть одно преимущество которое наповал бьет Аут - это понижающая передача, без нее никакой аут не может вытащить прицеп из воды на песок, он просто не едет.
    Вот так. Кому что, SN1 написал абсолютно правильно
     
  10. Константин75
    Оффлайн

    Константин75

    Регистрация:
    17 янв 2010
    Сообщения:
    5
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Санкт -Петербург
    Ответ: аутлендер-нью vs гравитара-нью!

    насчёт прицепа с лодкой на песок - это я наврят ли.... но вот уверенности зимой на нашем питерском ледяном автодроме на Фокусе у меня нету! будем думать. спасибо за толковые коменты Perents & Hij :D
    наверное, и тему открыл потому, что не могу определить, что для меня лучше :(
     
  11. mad max
    Оффлайн

    mad max

    Регистрация:
    6 апр 2009
    Сообщения:
    408
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: аутлендер-нью vs гравитара-нью!

    юзаю и фокус и витару 3Д, на зимних городских дорогах да и во все эти снегопады, уверенно чувствую и на том и на другом авто , но вот то что фокус пузатерка конкретная это да, но он у меня в душе тоже жип, поэтому прет везде пока на пузо не повиснет.... :) Про аут Perets праильно написал, согласен полностью.
     
  12. semco
    Оффлайн

    semco

    Регистрация:
    14 ноя 2007
    Сообщения:
    3.903
    Баллы:
    368
    Адрес:
    столица Северо Американского Союза
    Ответ: аутлендер-нью vs гравитара-нью!

    Я одно время работал на митсу в штатах по продажам, тк могу сказать что за целых 3 месяца мы не смогли продать ни одной машины. Народ просто не хочет покупать митсу, тк качество оставляет желать лучшего:thumbsdown: хотя, в РФ он как не странно считается весьма популярным. Елинственно что мне в нем нравилось в то время - АКПП, которой можно было управлять как механикой одновременно.

    Кстати говоря, рейтинг митсу и аута в частности очень далеко по надежности в сравнении с ГВ. Это кстати не то, что большинство тут наваливают свои бибики, типа родные и все тп, просто как правильно сказали, все зависит от того для чего тебе ГВ нужна, есть машины более экономичнее, даже с V6.
     
  13. alkaed
    Оффлайн

    alkaed

    Регистрация:
    4 сен 2009
    Сообщения:
    80
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Казань
    Ответ: аутлендер-нью vs гравитара-нью!

    хочу вставить свои 5 копеек, езжу так же на витаре 3D и на фф2. пробег 20к на 3D и 12к фф2, соответственно предпотчительнее на 3D катаемся почти всю зиму живя за городом, хотя соседи и ездят на авенсисах/корсах/си-максах.
    для двух человек, друзей, есть еще и 2 собаки - 3 двери не доставляют неудобств.
    почему ездим больше на витаре, чем на фокусе?
    потому что чисто в душу успокаивает, что именно постоянный полный привод не подведет на шоссе/городе/сельской дороге и гораздо надежнее в устойчивости и на заносах, чем подключаемый. я по началу расстраивался, что взяли сузуку 3Д очень поторопясь, но понял, что подключаемый передок как у остальных кроссоверов гораздо ненадежнее на дороге, чем постоянный полный.. - это мое имхо.
    поэтому будет очень жаль, если сузуку перестанет выпускать постоянный полный привод.

    п.с. не раз видел, как тот же самый рав4 застревал на поворотах во прилегающие территории(и в глубине душе посмеевался)) потому что и без блокировок и понижайки еще ни разу(!) не было, чтобы я где нибудь застрял, хоть по молодости глупости(а дай-ка заеду ведь наверноей вылезу) хоть отбавляй!

    п.п.с. у дяди тусан с подключаемым полным, или подключается автоматически при низком сцеплении с дорогой и у него уже проблемы, все время жалуется на это.
     
  14. Константин75
    Оффлайн

    Константин75

    Регистрация:
    17 янв 2010
    Сообщения:
    5
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Санкт -Петербург
    Ответ: аутлендер-нью vs гравитара-нью!

    спасибо, Semco. слышал плохое про аут, но думал - завистники (у всех болтунов корейцы). видимо правда. буду думать.
    про угоняемость гравитарки кто-то что слышал?
    в ментовских рейтингах особо не фигурирует, но это может из-за нераспространённости???
     
  15. semco
    Оффлайн

    semco

    Регистрация:
    14 ноя 2007
    Сообщения:
    3.903
    Баллы:
    368
    Адрес:
    столица Северо Американского Союза
    Ответ: аутлендер-нью vs гравитара-нью!

    я не уверен что он плохойНе-не-не все зависит от целей и вкуса как не раз писали. Есть определенные - и +, уверен если почитать на их форуме, то ГВ это полный отстой:D как к примеру на 4rav.ru:hilarious: ГВ весьма угоняемая машинка, это вы зря. У многих форумчан она ушла, поищите поиском. Нет ничего не угоняемого.