Замена ШРУСа в полевых условиях ?

Тема в разделе "Baleno, Esteem, Cultus", создана пользователем Stepan, 19 янв 2010.

  1. Stepan
    Оффлайн

    Stepan

    Регистрация:
    22 окт 2007
    Сообщения:
    136
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Великий Новгород / Красногорск МО
    Ситуация: провернуло наружный левый ШРУС, втал прямо на горке :( Хорошо хоть было куда откатиться задом, пришлось машину там и бросить.

    Вопрос: реально ли заменить наружный ШРУС прямо на месте, не вытаскивая приводной вал из коробки? Уж очень не хочется масло сливать, долго это и хлопотно...

    Подозреваю, что будет проблемно снять остатки старого шруса с вала... Чешу репу.
     
  2. Загрузка...


  3. ХулиGAN
    Онлайн

    ХулиGAN Гость

    Ответ: Замена ШРУСа в полевых условиях ?

    А почему такая уверенность что шрус? Может полуось?
    Тогда можно разобрать и вообще никуда не уехать.
     
  4. NikS
    Оффлайн

    NikS

    Регистрация:
    24 окт 2007
    Сообщения:
    504
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г. Томск
    Ответ: Замена ШРУСа в полевых условиях ?

    Выдергивай привод весь, т.е. с обоймой внутренего шруса и едь его ремотнировать в гараже, масло не сольется при таком раскладе. Шрус один на врятли снимется просто так. А вообще без ямы не просто это все, тем более когда собирать будеш! по этому лудше на тросу до ямы доехать!
     
  5. Cultus_Novosib
    Оффлайн

    Cultus_Novosib

    Регистрация:
    30 май 2006
    Сообщения:
    574
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: Замена ШРУСа в полевых условиях ?

    Дело не быстрое и хлопотное, на дроге не сделать. Вези машину в гараж/на парковку. Операция не простая.
     
  6. Stepan
    Оффлайн

    Stepan

    Регистрация:
    22 окт 2007
    Сообщения:
    136
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Великий Новгород / Красногорск МО
    Ответ: Замена ШРУСа в полевых условиях ?

    Что-то я сомневаюсь, что масло через дырку от вынутого из дифференциала привода не польется... Особенно, если морда градусов на 10 задрана.

    А вот ехать на галстуке с разбитым приводом стрёмно. Вроде бы и терять уже нечего... Но хруст напрягать будет.
    ___________________________

    Кстати, если я правильно понимаю, мне нужен 44102-60G22 (44102-60G23).
    Но из аналогов по нормальной цене Exist предлагает только Asva... Стрёмно как брать такое.

    Код:
    Параметры:
      Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса: 25 
      Внутреннее зубчатое соединение со стороны колеса: 21 
      Диаметр прокладки: 49 мм
    Аналогичные у HDK SU-18, хотя они и не предлагаются в качестве аналогов. Брать?
     
  7. NikS
    Оффлайн

    NikS

    Регистрация:
    24 окт 2007
    Сообщения:
    504
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г. Томск
    Ответ: Замена ШРУСа в полевых условиях ?

    если снимать не весь внутрений шрус, а тока обойму то не сольется! Там она не на чем не крепится, просто пыльник надо ослабить и аккуратно вытащить привод из стакана внутреннего шруса. Есть еще вариант эвакуатор.
     
    1 человеку нравится это.
  8. alex174
    Оффлайн

    alex174 просто сузуковод

    Регистрация:
    20 сен 2008
    Сообщения:
    383
    Баллы:
    106
    Адрес:
    гТроицк
    Ответ: Замена ШРУСа в полевых условиях ?

    вот в этой теме описано как в полевых условиях можно всё это проделать http://www.suzuki-club.ru/forum/showthread.php?t=33079!,а так лутьше дотащить до гаража.
     
  9. v.konstantin
    Оффлайн

    v.konstantin

    Регистрация:
    12 фев 2008
    Сообщения:
    440
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г. Оренбург
    Ответ: Замена ШРУСа в полевых условиях ?

    alex174 у тебя на картинке № DSC00693 это внутренний шрус???
     
  10. Ярбург
    Оффлайн

    Ярбург Партнер Клуба

    Регистрация:
    25 апр 2006
    Сообщения:
    1.764
    Баллы:
    259
    Адрес:
    Ярославль
    Ответ: Замена ШРУСа в полевых условиях ?

    все можно заменить и без ямы,в принципе NikS все описал верно,единственное под пыльником внутреннего шруса стоит стопорное кольцо,которое не дает обойме вывалиться из стакана,его тоже снять надо.Снимается элементарно при помощи плоской отвертки.
     
  11. alex174
    Оффлайн

    alex174 просто сузуковод

    Регистрация:
    20 сен 2008
    Сообщения:
    383
    Баллы:
    106
    Адрес:
    гТроицк
    Ответ: Замена ШРУСа в полевых условиях ?

    да.........
     
  12. alex174
    Оффлайн

    alex174 просто сузуковод

    Регистрация:
    20 сен 2008
    Сообщения:
    383
    Баллы:
    106
    Адрес:
    гТроицк
    Ответ: Замена ШРУСа в полевых условиях ?

    1.срываешь гайку на ступице
    2.домкратишь машину.
    3.снимаешь колеса
    4.откручиваешь шаровую, снимаешь со ступици
    5.вытаскиваешь внутренний трипоид из стакана
    6.откручиваешь полностью гайку и выбиваешь привод из ступици
    7.ставишь новое и собираешь в обратной последовательности.
     

    Вложения:

    • DSC00010.JPG
    • DSC00023.JPG
    • DSC00012.JPG
    • DSC00015.JPG
    • DSC00019.JPG
    • DSC00011.JPG
    1 человеку нравится это.
  13. pyramid
    Оффлайн

    pyramid

    Регистрация:
    3 май 2009
    Сообщения:
    62
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Караганда
    Ответ: Замена ШРУСа в полевых условиях ?

    Весьма наглядно! :thumbsup:
    Какой смазкой набивали внутренний трипоид?
     
  14. alex174
    Оффлайн

    alex174 просто сузуковод

    Регистрация:
    20 сен 2008
    Сообщения:
    383
    Баллы:
    106
    Адрес:
    гТроицк
    Ответ: Замена ШРУСа в полевых условиях ?

    и наружный и внутренний смазка......... ШРУС- 4м.....
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. как сделать шруз в полевых условиях