Двигатель J20A (масло попадающее в перепускной клапан и давление с отверстия масленого щупа)

Тема в разделе "Vitara, X-90, Sidekick, Escudo", создана пользователем Fire Fox, 21 янв 2010.

  1. Fire Fox
    Оффлайн

    Fire Fox

    Регистрация:
    28 сен 2009
    Сообщения:
    4
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г.Петропавловск-Камчатский
    Подскажите пожалуйста.

    Эскудо 2002 года, двигатель J20A, в процессе эксплуатации заметил поедание масла в пределах литра при пробеге 7000 км., а также видно, что небольшое количество масла попадает в перепускной клапан и имеется небольшое давление в отверстии масленого щупа при работающем двигателе? При эксплуатации никаких проблем с тягой или иными явными проблемами двигателя не сталкивался, машиной доволен, особенно проходимостью! Планирую съездить проверить компрессию цилиндров. Подскажите, сталкивались ли с такими проблемами и проблемы ли это или обычное поведение этих ДВС??????? У меня дурное предчувствие, что это закончится капитальным ремонтом двигателя или его заменой!
     
  2. Загрузка...


  3. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Ответ: Двигатель J20A (масло попадающее в перепускной клапан и давление с отверстия масленого щупа)

    Есть раскоксовки, если кольца залегли поршневые и газы прорываются. С маслом проблема, если 1л на 500км :). Если не дымит, наверно на угар просто идёт, это как гонять. Сейчас не компрессию меряют, а пневмотест цилиндров делают, это круче.
     
    1 человеку нравится это.