Рывки и удары

Тема в разделе "Wagon, Wagon R+", создана пользователем oleksiy_t, 3 авг 2006.

  1. oleksiy_t
    Оффлайн

    oleksiy_t

    Регистрация:
    12 июн 2006
    Сообщения:
    101
    Баллы:
    110
    Адрес:
    Минск
    УДАРЫ В ТРАНСМИССИИ

    При покупке своего вагончика я заметил, что при переключениях на 1ой и 2ой передаче идёт удар по трансмиссии. Я решил, что это я пока к машине не привык и резко отпускаю сцепление. Как позже выяснились удары слабо зависят от скорости отпускания сцепления и их нету, только если ну оч медленно отпускать сцепление.
    Знакомые сказали, что такого не должно быть и с авто что-то не так. ((
    Кто нибудь с таким сталкивался?
    Заранее благодарен ))
     
  2. Загрузка...


  3. Ятсан
    Оффлайн

    Ятсан

    Регистрация:
    3 май 2006
    Сообщения:
    53
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Постеснялась спросить об этом на сборе - проявлю свою темноту и необразованность... Но вопрос волнует.
    В пробке, особенно при движении в горку, после стояния или очень медленного движения (2-3 км/ч) когда начинаю чуть сильнее давить на газ, происходит два очень ощутимых толчка. Сначала - как будто я сильно ударила по газу, потом (спустя секунд 5-7) - как будто удар по тормозам. При этом я давлю слабо и стараюсь избегать рывков. Стрелка тахометра, насколько я успеваю заметить, в такой момент резко дергается. От ударов этих сотрясается вся машина. Опять же есть опасность что едущий сзади может и врезаться в меня при втором ударе, как при резком торможении. Неприятно.
    Среди знакомых нет ни одного с автоматом, а имеющиеся говорят что это совершенно нормально для такой коробки. Но меня терзают смутные сомнения. Неужели придется что-то чинить?! Мой бюджет ремонт коробки передач не потянет
     
  4. 33abc
    Оффлайн

    33abc

    Регистрация:
    12 фев 2006
    Сообщения:
    250
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва, Шарик
    Сорри за флуд (у мя механика), но я не понимаю как автомат может сделать то, что не могу я? Вагон не способен без рывков двигаться на скорости 2 км/ч. Единственный способ - чуть-чуть поддавать газку и опять выжимать сцепление. По поводу торможения комментировать не могу, не понимаю зачем автомат ТАК делает....
     
  5. toolma
    Оффлайн

    toolma

    Регистрация:
    16 авг 2006
    Сообщения:
    1.869
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Казань
    Это есть неправильно. Надо АТФ в коробке поиенять и фильтр промыть,а там видно будет
     
  6. Edw_WaR
    Оффлайн

    Edw_WaR

    Регистрация:
    9 апр 2006
    Сообщения:
    2.877
    Баллы:
    285
    Адрес:
    ПодМосква
    Это передачки переключаются: сначала первая - рывок вперед, потом вторая - "рывок" назад. Особенно заметно именно во всяких пробках, когда едешь совсем тихо и стараешься все делать именно плавно. Если очень сильные рывки - на сервис автоматов надо съездить.
     
  7. вагонистый
    Оффлайн

    вагонистый очень злой модератор!

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.180
    Баллы:
    476
    Адрес:
    Москва
    Может свечки?
     
  8. b105
    Оффлайн

    b105

    Регистрация:
    17 сен 2006
    Сообщения:
    123
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Петушки
    Такие вещи надо осматривать, прослушивать и щупать, а то получается, как лечить по телефону. Может всё это нормально, только надо поддать газку или "поиграть" сцеплением.
     
  9. wastlivchik
    Оффлайн

    wastlivchik

    Регистрация:
    11 сен 2006
    Сообщения:
    162
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Я думаю, хоть у меня ми не автомат, что это связано именно с работой автомата. Вероятно, что он на этой скорости просто переключается с 1 на 2 и т.д.
     
  10. Nikolay Elets
    Оффлайн

    Nikolay Elets

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    104
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г. Елец (048 регион)
    У меня коробка-автомат (праворульная):whistling: Толчки пока очень нежные:D

    Если толчки очень сильные - пора менять масло в АКПП- дорогая штука. Можно сделать подешевле самому - если найти как это делать. На Владивостокском форуме было много тем по самостоятельной замене.

    Если пробка длинная - во время остановки поставьте селектор АКПП - положение "L", самое нижнее, тогда машина будет ехать только на 1 передаче и не более 20 км/ч.
    Пробка закончилась - перевести селектор в положение "D" и на разгон ( можно жмать на всю железку) ;)
     
  11. Ятсан
    Оффлайн

    Ятсан

    Регистрация:
    3 май 2006
    Сообщения:
    53
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    К концу недели дойду, видимо, все-таки до сервиса. Потому как прибавилась (или стала обращать больше внимания?) еще одна вещь. Я сначала решила что дело в тормозе - при плавном торможении в последний момент машина резко встает, как будто был удар по тормозам. Опять же решили, что виновата коробка, какая-то шестеренка исчерпала свой ресурс. Пугает сумма предстоящих расходов. Но лучше уж разобраться, чем чтобы в меня кто въехал, пусть и на малой скорости.
     
  12. b105
    Оффлайн

    b105

    Регистрация:
    17 сен 2006
    Сообщения:
    123
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Петушки
    Если есть возможность, лучше сперва показать тому кто разбирается и кому доверяешь, а так в сервисе с коробкой могут сознательно или нет на штукарь надурить.
     
  13. Nikolay Elets
    Оффлайн

    Nikolay Elets

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    104
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г. Елец (048 регион)
    А какова история авто:
    -год выпуска
    - пробег
    - меняли ли масло в АКПП. Сейчас масло какого: цвета? запаха? Отработавшее свое масло, из разогретой на ходу коробки, обычно черноватого цвета и пахнет не маслом :thumbsdown:
     
  14. Ятсан
    Оффлайн

    Ятсан

    Регистрация:
    3 май 2006
    Сообщения:
    53
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Машина 1999 года, пробег на данный момент подбирается к 96.000. Масло, насколько я знаю (шесть лет она прожила в Германии, и там ее историю восстановить невозможно) не меняли. проверить пока не могу. Заодно не подскажете как?
    А знающих людей поблизости нет.
     
  15. Yacobsson
    Оффлайн

    Yacobsson Изменил Сузуке. Временно.

    Регистрация:
    12 июл 2006
    Сообщения:
    819
    Баллы:
    208
    Адрес:
    Москва
    Масло менять однозначно! Даже если его в Германии меняли (это делается ~ на 60 тыкм), все равно похоже именно на масло.
    Проверяется масло на прогретой коробке, примерно после 10 мин. эксплуатации ставите селектор в положение Р (машину не глушить!), вытаскиваете щуп и смотрите - уровень должен быть возле отметки HOT.
    Нормальное масло - прозрачное, практически без запаха. Если подгорели фрикционы, масло будет темного цвета с запахом гари. Надо срочно менять. Самой, естественно, за это браться не стоит :D
    А еще я вот чего нашел http://www.mazda-auto.ru/mazdainfo.php?fl=7&sl=2&qid=484. С этим - только на сервис.
     
  16. вагонистый
    Оффлайн

    вагонистый очень злой модератор!

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.180
    Баллы:
    476
    Адрес:
    Москва
    Чтобы немец продал машину не откатавшись тысяч 200? Низафто не поверю. Не тока масло надо менять, но и все жидкости. Антифриз, масло в моторе, масло в коробке, тормозную жидкость, ну и стеклоомывайку до кучи!)) И свечки тоже и фильтры все. Я знаю, что Вам недавно меняли, но ведь могли и не поменять, а только взять денег? Попробуйте задать свой вопрос здесь - http://wwwboards.auto.ru/akpp/ Если не ответят, через некоторое время, спросить ещё. А ещё там у многих в подписи телефоны и краткая инфомация.
     
  17. Ятсан
    Оффлайн

    Ятсан

    Регистрация:
    3 май 2006
    Сообщения:
    53
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    В воскресенье сдали в сервис - только поменять масло. Причем мне понравилось, что мастер сам отговорил проводить какую-то диагностику состояния коробки: если есть механические повреждения (износ), то ремонт обойдется в сумму сравнимую со стоимостью машщины. Так что лучше кататься пока это возможно. А там - просто всю коробку под замену.
    Еще меняем подшипник ступицы заднего колеса - специалисты, сидючи на заднем сиденье, услышали посторонние шумы. Пока сами деталь не нашли, надеюсь, сервис отыщет.
    А все масла и свечи меняли сами в мае, так что все необходимое уже сделано =)
     
  18. Yacobsson
    Оффлайн

    Yacobsson Изменил Сузуке. Временно.

    Регистрация:
    12 июл 2006
    Сообщения:
    819
    Баллы:
    208
    Адрес:
    Москва
    Ну и как после замены - лучше стало?
     
  19. toolma
    Оффлайн

    toolma

    Регистрация:
    16 авг 2006
    Сообщения:
    1.869
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Казань
    У меня пошипник валяется)) менял один-взял два,один остался.Но у меня гудел конкретно. Брал у www.opc-auto.ru
    505-21-32 тел. Стоил 1190 рубчиков Соответственно на Опель-Агилу брал )))) Пожшипник японский,той же фирмы,что и родной)
     
  20. Ятсан
    Оффлайн

    Ятсан

    Регистрация:
    3 май 2006
    Сообщения:
    53
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Позавчера получила наконец машину из ремонта. Первый момент казалоь что стала мягче идти. Потом, утром, уже когда ехала на работу (полтора часа, из них полчаса пробки) все прежние признаки опять проявились. Так что ничего не изменилось. Но и пытаться что-то изменить, как я поняла, уже и не стоит. Проще машину поменять.
     
  21. Woobinda
    Онлайн

    Woobinda Гость

    У меня такая же байда. Все списывают на масло в коробке.
    Когда узнал, сколько стоит фирменное масло для автомата начал думать, что проще рискнуть и поставить контрактную коробку (долларов 150) и в нее уже заливать свежее масло (те же 150 долларов). Вот, до сих пор мучаюсь выбором - рискнуть или нет.

    Но, если замена масла не спасет, коробку тоже менять не стану.
     
  22. Yacobsson
    Оффлайн

    Yacobsson Изменил Сузуке. Временно.

    Регистрация:
    12 июл 2006
    Сообщения:
    819
    Баллы:
    208
    Адрес:
    Москва
    Зачем 150 долл. за масло???
    Castrol Dextron III 4 литра 33,60 доллара на Экзисте. Официалы льют именно его.
     
  23. Ятсан
    Оффлайн

    Ятсан

    Регистрация:
    3 май 2006
    Сообщения:
    53
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    А мне тут предложили новую тему для размышлений (хотя в связи с проблемой со стеклом все эти толчки кажутся такой мелочью). Возможно, стоит промыть инжектор? И не настолько уж дорогая операция, вроде. Но что-то я сомневаюсь что и это поможет.
     
  24. Yacobsson
    Оффлайн

    Yacobsson Изменил Сузуке. Временно.

    Регистрация:
    12 июл 2006
    Сообщения:
    819
    Баллы:
    208
    Адрес:
    Москва
    В качестве профилактики - почему бы и нет? Только и свечи тоже надо будет менять.
     
  25. вагонистый
    Оффлайн

    вагонистый очень злой модератор!

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.180
    Баллы:
    476
    Адрес:
    Москва
    Ну да, тем более, если его никогда не мыли. А может на время промывки поставить старые свечи - любые? Зачем новые-то выбрасывать?
     
  26. Yacobsson
    Оффлайн

    Yacobsson Изменил Сузуке. Временно.

    Регистрация:
    12 июл 2006
    Сообщения:
    819
    Баллы:
    208
    Адрес:
    Москва
    Обычно так и делают...
     
  27. Alex_Egor
    Оффлайн

    Alex_Egor

    Регистрация:
    25 фев 2007
    Сообщения:
    9
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Москва
    была такая тема со старой машинкой. Последствия плачевные - не буду рассказывать, чтобы не расстраивать.

    Небольшой вопрос. Удары появляются сразу как начинаешь движение, или появляются через какое-то время (минут через 20)?

    Объяснюсь, АТФ в коробке не только смазка, но и охлаждение, и насколько хорошо АТФ циркулирует зависит долговечность всего агрегата. У меня как раз на сфетофоре появились удары - как потом объясняли это признак масляного голодания коробки. Была пробка в контуре охлаждения, масло перегревалось, в итоге образовывалась взвесь, и масляное голодание. В итоге - умерла. Контрактная коробка - не панацея, у меня лично очень долго колдовали, чтобы "подружить" ее с машинкой.

    Чтобы я сделал:

    1/ Просле прогрева (километров 20) проверил уровень, цвет и запах жидкости
    2. Если на щупе жидкость не имеет четкой границы, первый признак, что есть вероятность перегрева, значит надо промывать систему охлаждения АКПП. Просто, сервисмены, которые меняют масло в АКПП, как правило не парятся с полной промывкой системы, а это важно. Еще, при замене АТФ в коробке я бы попросил посмотреть фильтр, если на сетке фильтра имеются металлическиек частицы - плохой признак.
    3. Ну и, конечно, коробка, с..а, сложная :D работает в связке со всеми агрегатами а/м, поэтому и двигатель и ходовая должны быть в порядке.
     
  28. GodFather
    Оффлайн

    GodFather

    Регистрация:
    15 янв 2007
    Сообщения:
    186
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Воткинск
    Привет всем!

    У меня на Оке когда разбило подушки у двигателя (примерно на 80-й тыще), началась дерготня при езде по снежной каше. Тронуться или медленно проехать без дерготни не получалось.

    Суважением.
     
  29. b105
    Оффлайн

    b105

    Регистрация:
    17 сен 2006
    Сообщения:
    123
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Петушки
  30. вагон
    Оффлайн

    вагон

    Регистрация:
    17 апр 2007
    Сообщения:
    154
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Красноярск
    У меня проблемма почищеРыдаю! при разгоне до 60 км на режиме овер др. пропадает сцепление, совсем, машина просто орет, а не едет...если успел разогнать под горку, то на 80 опять цепляет и разгоняет дальше, а при торможении до 60, опять кирдык. На выключеном овер. др. такой фигни не замечено, но боюсь.... знакомые механики посмотрев и покатавшись сказали: пропала третья передача, с переключателем и тросиком вроде порядок, свечи новые поставил, родные. И еще рычаг переключения можно перевести без нажима на фиксатор, болтается зараза.. чего делать то!!!!!:( у меня вагон р вайд турбо 1998 года коробка автомат 4 ступка.
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. suzuki swift двигатель дергается горячем моторе