Джимни с К6А: турбина /вопрос для бывалых и тех, кто думать любит/

mixail86

Осваивающийся
11 Август 2011
19
0
0
38
Барнаул
Езжу на ...
SUZUKI Jimny
Ответ: Джимни с К6А: турбина /вопрос для бывалых и тех, кто думать любит/

riderin,привет!очень срочно нужна твоя помощь, тоже купил дубликат турбины , не подходит...оставь свой номер пожалуйста я тебе позвоню проконсультируюсь, машина уже больше недели разобрана стоит....помоги пожалуйста!!!!
 


derevenskij_golfer

Ветеран
16 Январь 2007
1,976
349
83
Ленинград
Ответ: Джимни с К6А: турбина /вопрос для бывалых и тех, кто думать любит/

Якобы дает прибавку в 9 л.с.
Баллон с закисью азота!! :hilarious: Тока, наверно, нолик потерян - должен давать прибаффку 90 л.с., а не 9! :D:D:D
 

kirill4jx1

Продвинутый новичок
27 Июль 2011
42
3
0
45
владивосток
Езжу на ...
Isuzu Bighorn 4JX1 99 3.0TDI webasto
Ответ: Джимни с К6А: турбина /вопрос для бывалых и тех, кто думать любит/

На твоём месте я бы искал причину - почему так произошло.
1.Давление масла недостаточное,
2. не работает бай-пасс по нормальному и турбину перекашивает.
3.Не убирал ли сеточки на вводных маслоподающих винтах,как советуют тут некоторые,
(малейшая соринка попадающая на подшипники вала турбины резко снижает её ресурс)
4.Менял ли подающую масло трубку- т.к. это штатная замена при замене турбины
(трубочка "засирается" нагаром масла и смотри пункт1)
МИФ №1 Турбина включается и отключается при определенных оборотах. Неверно. Турбина начинает свою работу с первыми оборотами двигателя и заканчивает ее уже после того, как двигатель остановился. При первых вспышках в цилиндрах двигателя выхлопные газы из коллектора сразу же попадают в “улитку” турбины и начинают вращать вал с крыльчатками. Пока обороты двигателя невелики, давление и скорость выхлопных газов недостаточны, поэтому компрессор турбины вращается на холостом ходу и просто перемешивает воздух. С ростом оборотов агрегата выхлопных газов выделяется больше, соответственно, растут обороты турбины, и компрессор не просто месит воздух, а эффективно сжимает его и посылает в двигатель, т.е. турбина выходит на рабочий режим наддува.

МИФ №2 Турбины имеют маленький ресурс и не ремонтируются. Это не так. Ресурс турбины на самом деле немногим меньше (из-за высоких тепловых нагрузок и точности подгонки деталей) ресурса двигателя, а при выполнении совсем несложных правил может даже превысить его. Ресурс турбокомпрессора может снизиться либо из-за игнорирования рекомендаций производителей по эксплуатации турбированного мотора, либо из-за сбоя в работе систем силового агрегата. Игнорирование рекомендаций – это несоблюдение периодичности замены масла, использование некачественного или не рекомендованного масла, перегазовки при непрогретом моторе. Ускоряет износ и выключение двигателя без предварительной выдержки работы в режиме холостого хода и масляное голодание.

МИФ №3 Ремонтопригодность турбины зависит от степени износа деталей, в некоторых случаях турбину дешевле заменить, чем отремонтировать. Турбонаддув значительно увеличивает расход топлива. Это не совсем так. Воздух в цилиндры турбированного двигателя подается принудительно, а не только за счет движения поршня вниз, и в силовой агрегат попадает большая, по сравнению с атмосферным мотором, масса воздуха. Как следствие - появляется возможность подать в цилиндры и сжечь больше топлива, что и приводит к увеличению мощности и, соответственно, расхода топлива. Но многое зависит от стиля вождения и в некоторых случаях от конструкции двигателя. Например, некоторые турбодизельные агрегаты фирмы Volkswagen имеют при большей мощности меньший расход по сравнению с аналогичными атмосферными моторами.

МИФ №4 Турбонаддув не требует особых навыков при эксплуатации. Отчасти неверно. На самом деле ничего сложного в эксплуатации турбонаддува нет, требуется лишь элементарная аккуратность: вовремя меняйте масло и масляный фильтр, используйте нужные сорта масла, не перегревайте турбину (к перегреву приводят неисправности в системе зажигания или впрыска, длительная езда на высоких оборотах). Следите за состоянием воздушного фильтра (забитый воздушный фильтр создает повышенное сопротивление на всасывании, и производительность компрессора резко снижается). Выключение двигателя (без предварительной выдержки работы в режиме холостого хода) значительно ускоряет износ турбины, поэтому установка турботаймера на турбированный мотор оправдана на 100%. При запуске холодного двигателя масло в нем имеет высокую вязкость, оно с трудом прокачивается по зазорам; еще не установились тепловые зазоры; нагрев разных деталей турбины, а следовательно, и тепловое расширение идут с разной скоростью. Поэтому при низкой температуре окружающего воздуха турбированный двигатель требует прогрева.

МИФ №5 Турбину можно демонтировать, и на работе двигателя это никак не скажется. Неверное утверждение. Изначально турбированный мотор конструктивно рассчитан на определенный объем подаваемого в цилиндры воздуха и, соответственно, топливной смеси. Конструкцией предусмотрена также пониженная степень сжатия для уменьшения детонации. После демонтажа турбины мощность и крутящий момент двигателя значительно уменьшаются (минимум на 50%) и, как следствие, значительно ухудшается динамика и увеличивается расход топлива. При необходимости (например, при поломке турбины) турбину можно за¬глушить, но сделать это необходимо, не создавая лишнего сопротивления на всасывании и выхлопе, это ухудшает характеристики и без того ослабленного двигателя. Теоретически, вернуть былую мощь турбированному мотору, исключив турбину, можно, но это потребует больших финансовых затрат и переделок, не сопоставимых со стоимостью ремонта или заменой турбины.

МИФ №6 Двигатели с турбонаддувом имеют меньший ресурс по сравнению с атмосферными. Неверно. Ресурс двигателей с турбонаддувом не меньше, чем ресурс атмосферных, поскольку проектируются они специально и имеют соответствующий запас прочности. У турбированного агрегата усилены вкладыши, более мощный коленвал, другие фазы газораспределения, по-другому отрегулированы и настроены топливная аппаратура, система зажигания и т.д. При установке турбины на изначально атмосферный двигатель существует большая вероятность снизить его ресурс. При установке турбины на «атмосферник» в результате увеличения мощности увеличивается детонационная и тепловая нагрузки на цилиндропоршневую группу и кривошип, что негативно сказывается на моторесурсе в целом.

МИФ №7 Турбированный мотор может работать на любом качественном масле. Это не так. Турбонаддуву приходится работать в далеко не легких условиях – высокая температура, высокие скорости вращения подшипников скольжения, которые изготовлены из специальных материалов с оптимально подобранными зазорами. Подшипники скольжения надежно работают при температуре не более +150 0C. При более высоких температурах возникает опасность разрыва масляного слоя в результате разжижения масла. Кроме того, при высоких температурах обычные моторные масла быстро окисляются и теряют свои смазочные свойства. Поэтому как автопроизводители, так и производители масел рекомендуют использовать только масло, предназначенное для двигателей, оборудованных турбонаддувом. Поскольку зазоры в парах (вал-подшипник и подшипник-корпус) очень малы и соизмеримы с размерами ячеек масляного фильтра, то следует также помнить о чистоте масла и состоянии масляного фильтра.

Добавлено через 1 минуту
НАРОД! НЕ ПОКУПАЙТЕ КИТАЙСКОЕ ГАВНО! ЕСЛИ-БЫ НЕ МОИ ЗОЛОТЫЕ РУКИ -- 300КМ ЕХАЛИ-БЫ НА ЭВАКУАТОРЕ! ТУРБИНА НАЧАЛА ЖРАТЬ МАСЛО ЧЕРЕЗ 500КМ!!!!
Я В АФИГЕ!!!
11ТЫЩ РУБЛЕЙ ВЫКИНУЛ!
где покупал то??? и что они тебе даже гарантию не дали?


Причины поломок турбонаддува
Долговечность подшипников скольжения, в отличие от подшипников качения, не зависит в такой мере от частоты вращения. Коэффициент трения у правильно рассчитанных и работающих в условиях жидкостной смазки подшипников скольжения равен 0,001-0,005. Однако, при неблагоприятных условиях работы (высокая вязкость масла, высокие окружные скорости, малые зазоры) коэффициент трения достигает 0,1-0,2, что приводит к снижению оборотов турбонаддува, а следовательно, и снижению его эффективности и повышению нагарообразования из-за повышения теплоотвода. Подшипники скольжения надёжно работают при температуре не более 150 градусов С. При более высоких температурах возникает опасность разрыва масляного слоя в результате разжижения масла. Кроме того, при высоких температурах обычные минеральные масла быстро окисляются и теряют свои смазочные свойства. При полужидкостной смазке непрерывность масляного слоя нарушена, и поверхности вала и подшипника на участках большей или меньшей протяжённости соприкасаются своими микронеровностями. При граничной системе смазки поверхности вала и подшипников соприкасаются полностью или на участках большой протяженности, разделительный масляный слой здесь вообще отсутствует.
Пока двигатель вращается, и масляный насос создает давление, исправный турбонаддув работает нормально. Но рано или поздно вы заглушите двигатель, он остановится, остановится и масляный насос, давление масла в системе мгновенно упадет до нуля, а вал с крыльчатками, который имеет приличный вес и вращается с очень большой скоростью, мгновенно остановиться не сможет. Но масляного клина уже нет. Возникает полужидкостная смазка, переходящая в граничную. В тяжело нагруженных подшипниках возникает перегрев, расплавление, схватывание и заедание подшипника. Плюс грязное масло, и в результате идет интенсивный износ. А допустимый износ подшипников составляет 0,03-0,06 мм в зависимости от модели турбонаддува. Выводы делайте сами.

Это одна из проблем, возникающих в ходе работы турбонаддува. Для того, чтобы она не стала основной, во-первых, вовремя меняйте масло и масляный фильтр. Во-вторых, используйте только масло, предназначенное для двигателей, оборудованных турбонаддувом, которое несложно выбрать среди большого числа существующих хороших масел. Но в дороге всякое может случиться, и если вам пришлось залить неизвестное масло, то не гоните, двигайтесь потихоньку. Двигатель это масло переживёт, а вот турбонаддув - не обязательно. Приехав, домой, сразу же смените масло и масляный фильтр.

И, наконец, третье, самое главное условие нормальной работы турбонаддува. В жизни турбонаддува есть два самых ответственных момента: запуск двигателя и его остановка. При запуске холодного двигателя масло в нём имеет высокую вязкость, оно с трудом прокачивается по зазорам; ещё не установились тепловые зазоры; нагрев разных деталей турбонаддува, а, следовательно, и тепловое расширение, идут с разной скоростью. Поэтому не спешите, дайте двигателю и турбонаддуву прогреться. Если вам надо остановиться, никогда не глушите двигатель сразу. В зависимости от режима езды дайте ему поработать на холостом ходу 2-5 минут (зимой можно дольше). За это время вал турбины снизит обороты до минимальных, а детали, непосредственно соприкасающиеся с выхлопными газами, плавно остынут. В процессе работы крыльчатка турбины и вал сильно нагреваются. Масло, поступающее для смазки подшипников, нагнетается с большой интенсивностью и успевает снять нагрев с вала, не успев перегреться само.

При резкой остановке двигателя прокачка масла прекращается, раскалённая крыльчатка турбины отдаёт большую часть тепла валу, и масляная плёнка, покрывающая детали, разогревается до температуры горения. Идёт интенсивное нагарообразование в районе уплотнительного кольца и несколько меньшее - в районе подшипников и на внутренних поверхностях корпуса турбонаддува. Спасает только то, что масло, предназначенное для таких двигателей, изначально рассчитано на более высокие температуры, чем обычное. Но и оно имеет свои пределы.
 
  • Нравится
Реакции: 2 человек

riderin

Наш человек
7 Октябрь 2010
224
12
0
58
Железногорск т89233748432
Езжу на ...
Suzuki Jimny 2003г. Заяц-серебристый!=) праворукий. двигатель К6А
Ответ: Джимни с К6А: турбина /вопрос для бывалых и тех, кто думать любит/

мог-бы скрыть текст или дать ссылку на ресурс! Склекосовский ты наш!!! =)
турбину снял и отправил обратно во владик. пока молчат.
вместо убитой поставил б/у турбину которую купил у знакомого по ОЧЕНЬ смешной цене! она была разобрана! я её аккуратно собрал, поставил и уже накотал 1500км! масло подъело грамм 300! меня это устраивает.
а китайская турбина прошла 300км!!!!
потому и повторюсь НЕПОКУПАЙТЕ КИТАЙСКОЕ ГАМНО!
лучше взять Б/У!
 

kirill4jx1

Продвинутый новичок
27 Июль 2011
42
3
0
45
владивосток
Езжу на ...
Isuzu Bighorn 4JX1 99 3.0TDI webasto
Ответ: Джимни с К6А: турбина /вопрос для бывалых и тех, кто думать любит/

мог-бы скрыть текст или дать ссылку на ресурс! Склекосовский ты наш!!! =)
турбину снял и отправил обратно во владик. пока молчат.
вместо убитой поставил б/у турбину которую купил у знакомого по ОЧЕНЬ смешной цене! она была разобрана! я её аккуратно собрал, поставил и уже накотал 1500км! масло подъело грамм 300! меня это устраивает.
а китайская турбина прошла 300км!!!!
потому и повторюсь НЕПОКУПАЙТЕ КИТАЙСКОЕ ГАМНО!
лучше взять Б/У!
1. значит такая попалась (где брал?)
если они взяли турбину за 50$ то она на 50км и отработала....
2.многие фирмы давно разместили свои производства в китае.
3.нормальная китайская фирма дает гарантии, и возможность возврата
работаю 3года с китайскими поставщиками (юг китая, есть гарантии и нормальные отношения)
 


japman

НЕИЗМЕННЫЙ SUZUKOфил
1 Декабрь 2008
3,886
2,077
0
44
Краснодар
Езжу на ...
JIMNYвод со стажем,SGV 2004г.в.,2л.,АКПП
http://www.drive2.ru/r/suzuki/1160476/
Ответ: Джимни с К6А: турбина /вопрос для бывалых и тех, кто думать любит/

1.
работаю 3года с китайскими поставщиками (юг китая, есть гарантии и нормальные отношения)
kirill4jx1 так напиши свои предложения(цена,сроки,гарантии,доставка,фото),нужно ли на тех которые ты предлагаешь заниматься "кулибничеством" с переходными плитами??я думаю для многих будет актуально и полезно!!!;)
 

kirill4jx1

Продвинутый новичок
27 Июль 2011
42
3
0
45
владивосток
Езжу на ...
Isuzu Bighorn 4JX1 99 3.0TDI webasto
Ответ: Джимни с К6А: турбина /вопрос для бывалых и тех, кто думать любит/

kirill4jx1 так напиши свои предложения(цена,сроки,гарантии,доставка,фото),нужно ли на тех которые ты предлагаешь заниматься "кулибничеством" с переходными плитами??я думаю для многих будет актуально и полезно!!!;)
я в основном специализируюсь на других турбинах. Jimny меня не особо интересует.
у вас встречается IHI / Hitachi

http://www.suzuki-club.ru/forum/showthread.php?t=42846&page=10
если покупать IHI , а по факту у вас стоит Хитачи, то вам прийдется переделывать крепления выхлопного тракта.

http://www.alibaba.com/trade/search?SearchText=RHB31&Country=&IndexArea=product_en&fsb=y
цена вопроса по факту 280$ + 10$ банковский перевод + 160$ ЕМС почта + переговоры
партия мин 10шт.
и это не предел. ценник китайцы поднимают, скоро будет как в японии.

если хотите экономиться покупайте картридж в сборе http://www.alibaba.com/product-gs/350155149/Cartridge_CHRA_of_turbocharger_parts_1000.html

вопрос контрактных турбин - очень спорный.
условия покупки турбин на авторазборках знаете?Баксы-бакс 10,000р без гарантии? каждому свое :hilarious:
как ты определишь рад/осевой разбег вала? НА ГЛАЗ?
как узнаешь сколько она прошла?
в каком состоянии подшипники?

в основном специализируюсь на турбинах Toyota Nissan Isuzu MMC спецтехника.
все личные вопросы на майл
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

riderin

Наш человек
7 Октябрь 2010
224
12
0
58
Железногорск т89233748432
Езжу на ...
Suzuki Jimny 2003г. Заяц-серебристый!=) праворукий. двигатель К6А
Ответ: Джимни с К6А: турбина /вопрос для бывалых и тех, кто думать любит/

она РОДИМАЯ!!!! точно такая-же!!! и трубочки резиновые!!!! и трубу переделывать надо!!!
повторюсь ещё раз уважаемый!
поставил Б/У за пятьсот рублей и горя незнаю!
а вашу китайскую каку больше брать небуду!
больше гемороя и нинадолго!
а вы 10 штук клубу скинете и растворитесь в интернете как линкор в тумане!!!
нет спасибо! и другим несоветую!
 

kirill4jx1

Продвинутый новичок
27 Июль 2011
42
3
0
45
владивосток
Езжу на ...
Isuzu Bighorn 4JX1 99 3.0TDI webasto
Ответ: Джимни с К6А: турбина /вопрос для бывалых и тех, кто думать любит/

она РОДИМАЯ!!!! точно такая-же!!! и трубочки резиновые!!!! и трубу переделывать надо!!!
повторюсь ещё раз уважаемый!
поставил Б/У за пятьсот рублей и горя незнаю!
а вашу китайскую каку больше брать небуду!
больше гемороя и нинадолго!
а вы 10 штук клубу скинете и растворитесь в интернете как линкор в тумане!!!
нет спасибо! и другим несоветую!
1. лично у меня каку ты не брал:D
2.я посмотрю сколько твоя б/у проработает
 

Old Blind Dog

Человек с пёсьей головой.
16 Май 2008
2,840
1,000
113
41
Москва, Беляево
Езжу на ...
Nissan Patrol Y260 hardtop RD28T, 92-й год, циллиндров шесть в ряд, клапанов в два раза больше, руль круглый и пиздатый.
Ответ: Джимни с К6А: турбина /вопрос для бывалых и тех, кто думать любит/

Ну я что-то думаю, что надо знать парт-номер турбины. Ведь она не только для Джимни идёт? Например, у 61го патруля с ZD30 турбина такая же, как и у вольво XC90.
 




kirill4jx1

Продвинутый новичок
27 Июль 2011
42
3
0
45
владивосток
Езжу на ...
Isuzu Bighorn 4JX1 99 3.0TDI webasto
Ответ: Джимни с К6А: турбина /вопрос для бывалых и тех, кто думать любит/

она РОДИМАЯ!!!! точно такая-же!!! и трубочки резиновые!!!! и трубу переделывать надо!!!
повторюсь ещё раз уважаемый!
поставил Б/У за пятьсот рублей и горя незнаю!
а вашу китайскую каку больше брать небуду!
больше гемороя и нинадолго!
а вы 10 штук клубу скинете и растворитесь в интернете как линкор в тумане!!!
нет спасибо! и другим несоветую!
вот для начинающих типовая инструкция по монтажу турбины http://files.mail.ru/YIVZ19 ;)
внимательно читать п.7,3-7,5
 

mixail86

Осваивающийся
11 Август 2011
19
0
0
38
Барнаул
Езжу на ...
SUZUKI Jimny
Ответ: Джимни с К6А: турбина /вопрос для бывалых и тех, кто думать любит/

я взял турбину у kirill4jx1 сегодня установлю, поезжу и отпишусь что и как переходники, сделать не сильно уж и трудно чертижи сделал если что поделюсь!!!
 

МишаГ

Наш человек
19 Ноябрь 2008
107
9
0
Екатеринбург
Езжу на ...
2004 г, правый руль, 0.65л турбо, Гудрич АТ 265х70R16
Ответ: Джимни с К6А: турбина /вопрос для бывалых и тех, кто думать любит/

спецы неправы! давление в топливной рампе должно быть 2.3-2.7 атм. у вас забит перепускной клаппан в баке. вся топливная регулировка по давлению на наших машинах в баке -- насос фильтр грубой очистки фильтр грубой очистки и клаппан регулирующий давление в системе.
черный дым может и от избытка топлива! (ещё-бы! такое давление 5атм) т.е. форсунки работают на расчитанные 2.5 атм а когда давление больше в два раза скока они будут выливать?...
Ну вот. Поставили новый насос и фильтр. Один хек ((. Поменяли картридж турбины (был как раз запасной)). Все равно. На 4.500 тапка в пол начинает работать неровно. Выше 4.500 набирает только под горку. Работает при этом более-менее ровно, но тяга слабая. Черный дым и до 4.500 и после. На хх - нормально.
Чо делать??? Хэлп!!!
 

japman

НЕИЗМЕННЫЙ SUZUKOфил
1 Декабрь 2008
3,886
2,077
0
44
Краснодар
Езжу на ...
JIMNYвод со стажем,SGV 2004г.в.,2л.,АКПП
http://www.drive2.ru/r/suzuki/1160476/

japman

НЕИЗМЕННЫЙ SUZUKOфил
1 Декабрь 2008
3,886
2,077
0
44
Краснодар
Езжу на ...
JIMNYвод со стажем,SGV 2004г.в.,2л.,АКПП
http://www.drive2.ru/r/suzuki/1160476/
Ответ: Джимни с К6А: турбина /вопрос для бывалых и тех, кто думать любит/

лички смотреть на работе не могу-всё забанено!!!Кто просил.................
Марка кузова JB23W -341123,Дата выпуска 03.2004,Описание комплектации 660 wagon AT, XG
13900-83A00
IHI VZ51
 



Suulla Uola

Осваивающийся
25 Июнь 2011
17
1
0
Якутск
Езжу на ...
Suzuki Jimny
Ответ: Джимни с К6А: турбина /вопрос для бывалых и тех, кто думать любит/

Черный дым это не турбина, это с топливной системой что-то, переливает горючку. Откуда там тяге быть.
 

derevenskij_golfer

Ветеран
16 Январь 2007
1,976
349
83
Ленинград
Ответ: Джимни с К6А: турбина /вопрос для бывалых и тех, кто думать любит/

лички смотреть на работе не могу-всё забанено!!!
IHI VZ51
ОФФ. Димон, ну, раз так, как прокомментируешь?
После соревнований (жарко было, ну, я докладывал - интеркулер перегревался постоянно, тяга пропадала) турбина стала свистеть выше 3000. Тяга не пропала, масла в и/к нет. Тут проходил коммент на 7 или 8 странице темы, будто при частичном выгорании ката и появляется такой свист - мол, кат не может полностью глушить свист.
Ты как на это смотришь, похоже на правду?
Мне кааца, похоже - ведь кат перегревался под тяжелой нагрузкой писсец как... Мог и осыпаться...
 

japman

НЕИЗМЕННЫЙ SUZUKOфил
1 Декабрь 2008
3,886
2,077
0
44
Краснодар
Езжу на ...
JIMNYвод со стажем,SGV 2004г.в.,2л.,АКПП
http://www.drive2.ru/r/suzuki/1160476/
Ответ: Джимни с К6А: турбина /вопрос для бывалых и тех, кто думать любит/

Сергей если осыпался будет звенеть,если часть сот сплавились то авто при резком нажатии будет подтупливать(ну и для турбины возвратное давление)конечно не гуд!!!Вообще при нашей езде в гавнолине-КАТ это ЗЛО!!!а то что если с катом что то не то--то да греется он просто звездец!
 

derevenskij_golfer

Ветеран
16 Январь 2007
1,976
349
83
Ленинград
Ответ: Джимни с К6А: турбина /вопрос для бывалых и тех, кто думать любит/

Сергей если осыпался будет звенеть,если часть сот сплавились то авто при резком нажатии будет подтупливать(ну и для турбины возвратное давление)конечно не гуд!!!Вообще при нашей езде в гавнолине-КАТ это ЗЛО!!!а то что если с катом что то не то--то да греется он просто звездец!
Ну, это всё понятно, но я-то спрашивал о свисте...:D Кстати, ничего не подтупливает.

Что касаемо зла-ката, то, когда у меня был Матисс, и у него треснула керамика в кате - я поначалу просто вытряхнул всю керамику,и заварил корпус. Так вот: ездить стало невозможно, рев пошел как от трекового моца. Пришлось вырезать корпус ката и вварить резонатор от жигулей-шестерки. Звук обнулился, так и продал Матисса.

Такшо вместо ката обязательно надо что-то вставлять, другой кат или просто резонатор чей-нибудь, от афты с малым объемом, например от Оки (хотя в оке все детали сделаны из говна...там и ШРУСы из силумина, между прочим! Сам видел! :hilarious:)
 

riderin

Наш человек
7 Октябрь 2010
224
12
0
58
Железногорск т89233748432
Езжу на ...
Suzuki Jimny 2003г. Заяц-серебристый!=) праворукий. двигатель К6А
Ответ: Джимни с К6А: турбина /вопрос для бывалых и тех, кто думать любит/

Ну вот. Поставили новый насос и фильтр. Один хек ((. Поменяли картридж турбины (был как раз запасной)). Все равно. На 4.500 тапка в пол начинает работать неровно. Выше 4.500 набирает только под горку. Работает при этом более-менее ровно, но тяга слабая. Черный дым и до 4.500 и после. На хх - нормально.
Чо делать??? Хэлп!!!
померь давление в топливной рампе. это очень просто. возьми компрессометр в магазине он стоит сто рублей. сними резинку с кончика надень на шланг который втыкается в топливную рампу и обожми хомутиком. потом просто включи зажигание (крутить стартером ненадо) если меньше 2.2 атм то проблема в баке. этим-же компрессометром замерь компрессию.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек





AZoffroad

Осваивающийся
20 Февраль 2011
16
0
0
37
Кемерово
Езжу на ...
Mazda AZ-Offroad 1999 K6A беленькая :)
Ответ: Джимни с К6А: турбина /вопрос для бывалых и тех, кто думать любит/

Поменял трубку подачи масла на турбину на оригинал. Поставил новые медные шайбочки, но масло течёт рекой. Посоветуйте, может у кого была подобная ситуация и как из неё выйти, может паранит воткнуть или герметиком?
 

riderin

Наш человек
7 Октябрь 2010
224
12
0
58
Железногорск т89233748432
Езжу на ...
Suzuki Jimny 2003г. Заяц-серебристый!=) праворукий. двигатель К6А
Ответ: Джимни с К6А: турбина /вопрос для бывалых и тех, кто думать любит/

Поменял трубку подачи масла на турбину на оригинал. Поставил новые медные шайбочки, но масло течёт рекой. Посоветуйте, может у кого была подобная ситуация и как из неё выйти, может паранит воткнуть или герметиком?
откуда бежит масло?Чешу репу.
 

грамота

Редкий гость
30 Июль 2011
8
0
0
хабаровск
Езжу на ...
сузуки-джимни 07 турбо 2000г
Ответ: Джимни с К6А: турбина /вопрос для бывалых и тех, кто думать любит/

у меня бежало масло с болта который прижимает трубочку к двигателю,подмотал нитью тангей-унилок (для сантехники),все ок.
 

mixail86

Осваивающийся
11 Август 2011
19
0
0
38
Барнаул
Езжу на ...
SUZUKI Jimny
Ответ: Джимни с К6А: турбина /вопрос для бывалых и тех, кто думать любит/

Установил турбину гоняю все гуд!!!!! кому нужны чертежи пластины пишите скину на почту! ни турбину не колектор не стачивал все так подошло!
 

МишаГ

Наш человек
19 Ноябрь 2008
107
9
0
Екатеринбург
Езжу на ...
2004 г, правый руль, 0.65л турбо, Гудрич АТ 265х70R16
Ответ: Джимни с К6А: турбина /вопрос для бывалых и тех, кто думать любит/

померь давление в топливной рампе. это очень просто. возьми компрессометр в магазине он стоит сто рублей. сними резинку с кончика надень на шланг который втыкается в топливную рампу и обожми хомутиком. потом просто включи зажигание (крутить стартером ненадо) если меньше 2.2 атм то проблема в баке. этим-же компрессометром замерь компрессию.
Да, спасибо, причина была в регуляторе давления. Гнал 5 атм, гад. Браво! Ай
 


riderin

Наш человек
7 Октябрь 2010
224
12
0
58
Железногорск т89233748432
Езжу на ...
Suzuki Jimny 2003г. Заяц-серебристый!=) праворукий. двигатель К6А
Ответ: Джимни с К6А: турбина /вопрос для бывалых и тех, кто думать любит/

Установил турбину гоняю все гуд!!!!! кому нужны чертежи пластины пишите скину на почту! ни турбину не колектор не стачивал все так подошло!
скока уже прошла?
и скока отдал за неё?
у меня б\у засвистела
и прибежал пушной зверёк!
 

riderin

Наш человек
7 Октябрь 2010
224
12
0
58
Железногорск т89233748432
Езжу на ...
Suzuki Jimny 2003г. Заяц-серебристый!=) праворукий. двигатель К6А
Ответ: Джимни с К6А: турбина /вопрос для бывалых и тех, кто думать любит/

Можно поподробнее? где его искать?
в баке! но ты сразу туды нелезь! проверь давление на рампе, на двигателе на рампе подключена трубка, её скидываеш и одеваеш на неё компрессометр. включаеш зажигание (крутить стартер ненадо) и смотриш!
 

mixail86

Осваивающийся
11 Август 2011
19
0
0
38
Барнаул
Езжу на ...
SUZUKI Jimny
Ответ: Джимни с К6А: турбина /вопрос для бывалых и тех, кто думать любит/

riderin , привет за 14000 брал , тысячу с копейками проехал, все хорошо работает, масло не кушает, вчера на речку в песоки загонял тестировал тачку под нагрузкой все вроде норм пока! чертижи пластины скину если покупать надумаешь!буду надеяться что норм все будет!на следущих выходных планирую в деревню сгонять туди и обратно 700 км посмотрю как висти сибя будет!!!

Добавлено через 2 минуты
фильтр мне только в масляный болт надо достать, диагност сказал что при старте без него временное маслянное оголодание может произойти, мой наглухо старый забился
 

МишаГ

Наш человек
19 Ноябрь 2008
107
9
0
Екатеринбург
Езжу на ...
2004 г, правый руль, 0.65л турбо, Гудрич АТ 265х70R16