Приобрел 3д. Вторая в семье. Несколько вопросов плиз...

Валерий К

Бывает здесь
11 Февраль 2010
52
1
0
Москва
Езжу на ...
НСГВ 3d, 2007, 1.6
Всем привет! На форуме я новичок, а потому прошу извинений, если чего напишу не по правилам.
Приобрел НСГВ 3д 2007 г.в. с пробегом 35 тыщ. Реальный, т.к. знал прежних владельцев. Ездила дамочка и только по городу. До него было много аппаратов: наши 06,09,10, киа рио в первом кузове, старенький глазастый гольф, шеви-лачетти (собственно есть и сейчас)

Взял его по нескольким причинам. 1) рыбак, но не безумный любитель говен. Иногда просто нужно доехать по раскисшей дороге или снегу. 2) аппарат короткий: в городе легче праковаться. 3) если вторая в семье, то иногда - для жены. 4) и просто хорошо выглядит.
Знал, что нет понижайки и всяких блокировок, но прикинул и понял: для моих запросов должно подойти. Сейчас, проехав 1000 с лишним в целом доволен. На зимнем Данлопе по снегу прет везде и всегда, даже если снег по пороги. С грязюкой столкнуться пока не успел.
В связи с этим несколько вопросов:
1. какую резину для 3д лучше брать на лето, чтоб и по нормальным дорогам, и по несильным говнам было сподручно. Смотрел штатную с которой купил - ну совсем для города.
2. Где-то читал, что у 3д есть какая-то автоматическая блокировка при пробуксовке. Это правда или только страстное желание владельцев трехдверок?
3. Заводится всегда на любом морозе (было - 31), но схватывает через 4-6 секунд вращения стартером. На прежних легковушках у меня схватывал через 1-2. Это нормал для НСГВ или нет?

Зарание благодарю за ответы.
 


Engineer

Наш человек
28 Сентябрь 2008
218
37
0
Москва
Ответ: Приобрел 3д. Вторая в семье. Несколько вопросов плиз...

Валерий, большинство ответов на вопросы можно найти уже на самой первой страничке ветки New Grand Vitara. Не стесняйтесь ее просматривать :D

Шины http://www.suzuki-club.ru/forum/showthread.php?t=23096