Про приводной ремень навесных агрегатов и натяжной и балансировочные ролики

Тема в разделе "NSGV / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем Виkтор, 1 мар 2010.

  1. Виkтор
    Оффлайн

    Виkтор

    Регистрация:
    28 ноя 2009
    Сообщения:
    52
    Баллы:
    0
    Адрес:
    ЮФО
    Маркировка на ремне который установлен с завода:
    17521-78K00 BELT, WATER PUMP
    142 RB-15-2 BANDO RI8-ACE 6PK2045
    (цена~2100 руб.)

    В книжке, выданной при покупке авто, прописано, что в процессе эксплуатации необходим только визуальный контроль на предмет отсутствия повреждений, прогиб проверять не нужно, так как имеется автоматический натяжитель. Плановые замены ремня дилеры проводят на 45000, 90000, 135000 км).

    17540-78K00
    Ролик ремня навесных агрегатов натяжной
    (цена~5400 руб.)


    17530-78K00
    Ролик ремня навесных агрегатов для двигателя 2.4 балансировочный (цена~1800 руб.)

    Но у некоторых владельцев NSGV 2.4 проблемы возникали еще перед 30000 км (сползание ремня с ролика вследствие разрушения последнего, и если вовремя не заметитьи не устранить, то печальных последствий не избежать).

    В связи с чем есть два вопроса (пока):
    1. Как снимается (устанавливается) натяжной ролик, чтобы снять (поставить) ремень, а также проверить состояние роликов.
    2. Можно подобрать неоригинальные ролики (ведь нечасто услышишь, чтобы ремень сползал с ролика вследствие его разрушения, правда может система автоматического натяжения слишком уж натягивает ремень).
     

    Вложения:

    • WATER PUMP (JB424W).gif
  2. Загрузка...


  3. Oleg SPb
    Оффлайн

    Oleg SPb

    Регистрация:
    18 июл 2006
    Сообщения:
    598
    Баллы:
    291
    Адрес:
    S.Peterburg
    Ответ: Про приводной ремень навесных агрегатов и натяжной и балансировочные ролики

    Присоединяюсь к вопросу. Кто поделится опытом, как снять ремень и есть ли возможность ремонта ролика или только замена?
     
  4. Ушелец
    Оффлайн

    Ушелец

    Регистрация:
    24 июн 2006
    Сообщения:
    4.079
    Баллы:
    0
    Адрес:
    МО г. Мытищи
    Ответ: Про приводной ремень навесных агрегатов и натяжной и балансировочные ролики

    Не думаю что очень сильно отличается от 2-х литрового мотора. На ось ролика надевается накидной ключ на 14 и нажимается по часовой стрелке, в это время другой рукой снимается ремень
     
  5. Виkтор
    Оффлайн

    Виkтор

    Регистрация:
    28 ноя 2009
    Сообщения:
    52
    Баллы:
    0
    Адрес:
    ЮФО
    Ответ: Про приводной ремень навесных агрегатов и натяжной и балансировочные ролики

    На форуме _suzukovod_ ru_ тема обсуждалась "Вопрос - зашумел ролик" есть ответы на твои вопросы, а вот отечественные аналоги подшипников:
    на 6005 2RSH аналог 80105

    на 6203 2RSH аналог 80203

    которые везде продаются
     
    5 пользователям это понравилось.
  6. Oleg SPb
    Оффлайн

    Oleg SPb

    Регистрация:
    18 июл 2006
    Сообщения:
    598
    Баллы:
    291
    Адрес:
    S.Peterburg
    Ответ: Про приводной ремень навесных агрегатов и натяжной и балансировочные ролики

    То есть когда нажимаем на ключ в этот момент и происходит ослабление ремня?
    В мануале, на рисунке монтаж и демонтаж показано что в обоих случаях на ключ нажимаем по часовой стрелки. Чешу репу. Это получается что ключ используется просто как рычаг воздействия на механизм натяжения?
     
  7. Ушелец
    Оффлайн

    Ушелец

    Регистрация:
    24 июн 2006
    Сообщения:
    4.079
    Баллы:
    0
    Адрес:
    МО г. Мытищи
    Ответ: Про приводной ремень навесных агрегатов и натяжной и балансировочные ролики

    Да, всё верно. Нажатием на ключ сжимается пружина натяжителя и ролик уходит.
    Против часовой стрелки открутите ролик
     
    3 пользователям это понравилось.
  8. Виkтор
    Оффлайн

    Виkтор

    Регистрация:
    28 ноя 2009
    Сообщения:
    52
    Баллы:
    0
    Адрес:
    ЮФО
    Ответ: Про приводной ремень навесных агрегатов и натяжной и балансировочные ролики

    Вот ещё картинки
    [​IMG]

    на фото нет генератора
    [​IMG]

    [​IMG]
     
    DzhetFayr, BoxTer и Pentagon нравится это.
  9. Oleg SPb
    Оффлайн

    Oleg SPb

    Регистрация:
    18 июл 2006
    Сообщения:
    598
    Баллы:
    291
    Адрес:
    S.Peterburg
    Ответ: Про приводной ремень навесных агрегатов и натяжной и балансировочные ролики

     
  10. Piligrim71
    Оффлайн

    Piligrim71

    Регистрация:
    13 июн 2009
    Сообщения:
    56
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Астрахань
    Ответ: Про приводной ремень навесных агрегатов и натяжной и балансировочные ролики

    http://s45.radikal.ru/i109/1003/74/bce6237b38f0.jpg

    Балансирные ролики одинаковые?:whistling:
     
  11. Виkтор
    Оффлайн

    Виkтор

    Регистрация:
    28 ноя 2009
    Сообщения:
    52
    Баллы:
    0
    Адрес:
    ЮФО
    Ответ: Про приводной ремень навесных агрегатов и натяжной и балансировочные ролики

    Да, одинаковые

    17530-78K00
     
    1 человеку нравится это.
  12. Oleg SPb
    Оффлайн

    Oleg SPb

    Регистрация:
    18 июл 2006
    Сообщения:
    598
    Баллы:
    291
    Адрес:
    S.Peterburg
    Ответ: Про приводной ремень навесных агрегатов и натяжной и балансировочные ролики

    Точно? Для моего 2.0 каталог предлагает 17540-77E10.
    Правда они предлагают несколько вариантом "модернизированных" роликов Чешу репу.
    17540-77E00
    17540-77EА1
    17540-77EA0
     
  13. Ушелец
    Оффлайн

    Ушелец

    Регистрация:
    24 июн 2006
    Сообщения:
    4.079
    Баллы:
    0
    Адрес:
    МО г. Мытищи
    Ответ: Про приводной ремень навесных агрегатов и натяжной и балансировочные ролики

    Точно. В каталоге для 2.4 все каталожные номера с "К". При этом не факт что детали разные
     
  14. Wintt
    Оффлайн

    Wintt

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.207
    Баллы:
    597
    Адрес:
    Лобня и Мск САО
    Ответ: Про приводной ремень навесных агрегатов и натяжной и балансировочные ролики

    НАрод. Фак -шлак там ничего нет.

    Вопрос.
    [​IMG]


    1 Ролики №7 и № 10 - это два разных ролика? или типа варианты???
    2 Экзист пробивает только оргиналы, а скажите, есть ремни да ролики аналоговые???
    3 Продается ли эа хрень вся комплектом (ремень ролики) ??? И за какими номерами идут по каталогам?
     
  15. Piligrim71
    Оффлайн

    Piligrim71

    Регистрация:
    13 июн 2009
    Сообщения:
    56
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Астрахань
    Ответ: Про приводной ремень навесных агрегатов и натяжной и балансировочные ролики

    1.№7-балансирный ролик,их два.№10-ролик натяжитель.
    2.пока неоригиналы не видно.
    3.комплектом-мясорубка.:D
     
  16. Wintt
    Оффлайн

    Wintt

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.207
    Баллы:
    597
    Адрес:
    Лобня и Мск САО
    Ответ: Про приводной ремень навесных агрегатов и натяжной и балансировочные ролики

    так чо, роликов аж три ???
    А какие обычно меняются с ремнем?
     
  17. Piligrim71
    Оффлайн

    Piligrim71

    Регистрация:
    13 июн 2009
    Сообщения:
    56
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Астрахань
    Ответ: Про приводной ремень навесных агрегатов и натяжной и балансировочные ролики

    Шутите?:D
     
  18. Oleg SPb
    Оффлайн

    Oleg SPb

    Регистрация:
    18 июл 2006
    Сообщения:
    598
    Баллы:
    291
    Адрес:
    S.Peterburg
    Ответ: Про приводной ремень навесных агрегатов и натяжной и балансировочные ролики

    Тут некая путаница присутствует((
    На двигателе 2.0 балансировочный ролик - один
    на двигателе 2.4 их два.
    Ролик от двигателе 2.0 не подходит к двигателю 2.4.
    По ролику натяжителя пока определенности нет, ещё никто не снимал и не фотографировал :hilarious:

    Ремень то фирменный рассчитан на 60 тысяч, может быть не стоит на нем экономить?

    Добавлено через 4 минуты
    Нет, многие владельцы машинок с двигателем 2.4 жалуются, на разрушение ремня :(
    В СЦ меняют по гарантии все ролики и ремень.
     
  19. Виkтор
    Оффлайн

    Виkтор

    Регистрация:
    28 ноя 2009
    Сообщения:
    52
    Баллы:
    0
    Адрес:
    ЮФО
    Ответ: Про приводной ремень навесных агрегатов и натяжной и балансировочные ролики

    А какая причина его разрушения, недолговечные подшипники роликов? Из-за чего? Перетяжка ремня? Как на ранней стадии определить что процесс пошел, чтобы не случилось потом проблем в дальней дороге
     
  20. Wintt
    Оффлайн

    Wintt

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.207
    Баллы:
    597
    Адрес:
    Лобня и Мск САО
    Ответ: Про приводной ремень навесных агрегатов и натяжной и балансировочные ролики

    Конечно шучу.. У меня только девятка была с ремнем и роликом. НА рено у меня просто гнераторный ремень был, безо всяких роликов и цепь. С чего б мне шутить то????

    И кстати смешного ничего не вижу

    Не верю я слегка в такие пробеги.

    И всеже. при замене ремешка на 2.0 надо комплектно (до кучи) ролл еще какойнить сменить? (как в случаях с ГРМом, как правило комплектно меняют)
     
  21. Piligrim71
    Оффлайн

    Piligrim71

    Регистрация:
    13 июн 2009
    Сообщения:
    56
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Астрахань
    Ответ: Про приводной ремень навесных агрегатов и натяжной и балансировочные ролики

    Менять или нет дело хозяйское-если бабки позволяют,или ездить если они еще "ничего"(ролики).По идее загремело-поменял.У меня вторая машина Хендай Гетз,на ней тоже один ролик.Ремень тыща,ролик 500.Менял на 70тк.Тут конечно цена повесомее,можно думаю не торопиться.Опять-таки дело личное,смотрите сами.;)
     
    olegoge нравится это.
  22. GT2
    Оффлайн

    GT2

    Регистрация:
    11 авг 2009
    Сообщения:
    346
    Баллы:
    182
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Про приводной ремень навесных агрегатов и натяжной и балансировочные ролики

    Конструктивный недостаток ролика, приводящий к повреждению ремня. Заменяют на ролик другой конструкции
     
  23. Oleg SPb
    Оффлайн

    Oleg SPb

    Регистрация:
    18 июл 2006
    Сообщения:
    598
    Баллы:
    291
    Адрес:
    S.Peterburg
    Ответ: Про приводной ремень навесных агрегатов и натяжной и балансировочные ролики

    Производитель рекомендует менять на 60 тысяч при нормальной эксплуатации и через 45 тысяч при тяжелой, к коей относится эксплуатация машины на короткие участки и частые запуски двигателя. То есть если не глушить двигатель вообще, то ресурс ремня может быть и больше 60 тысяч километров. :hilarious:

    На 2.0 явных проблем с роликом нет. У меня из ролика раздался характерный звук, разрушения сепаратора, этот звук был когда у нас были морозы, потом пропал, но всё равно я буду менять подшипник. Если посмотреть форумы с предедущими моделями витар, у которых этот же 2.0 двигатель, проблемы с роликом возникают на 140-160 тысячах.
    Так что менять его следует по конкретному состоянию.

    Добавлено через 1 минуту
    Есть боле полная информация, какой из двух или оба сразу меняют?
     
  24. Pentagon
    Оффлайн

    Pentagon Покоритель Гондураса

    Регистрация:
    4 авг 2008
    Сообщения:
    582
    Баллы:
    171
    Адрес:
    Киев
    Натяжной и обводной ролики приводного (поликлинового) ремня навесного оборудования НСГВ 2,0л

    В субботу мне вскрывали головку блока цилиндров для ремонта-замены клапанов (есть отдельная тема про проблемы двигателя с ГБО - подгорели клапаны).
    Вскрыли узел с цепями ГРМ и естественно сняли ремень навесного оборудования.

    На НСГВ 2,0 установлено 2 (два) разных ролика для приводного ремня навесного оборудования:

    1. Ролик натяжения поликлинового ремня (17540-77E10). №10 на схеме ниже.
    Надпись на родном подшипнике - NTN 6203LHA4. На внешнем кольце надпись 6203EX4CS25 Japan 15C-15

    2. Ролик обводной приводного ремня (17530-77E00). №7 на схеме ниже.
    Надпись на родном подшипнике - NSK D26 6005DUL1. В этот подшипник запрессован дополнительный переходник (внутренний диаметр около 10 мм, а наружный - 17мм).

    Фотографии "оргигиналов" я делал, но только мобильным телефоном - качество "не очень".

    Моторист мне рекомендует поменять оба ролика (как минимум подшипники в них) - даже при вращении в руках один из них "шумит" (другой по-тише).
    В принципе их можно и позже заменить - к ним есть неплохой доступ для демонтажа.

    Я уже нашёл в Киеве нужные подшипники SKF: 6203-2RSH (6$) и 6005-2RSH (7,5$).
    Тех.параметры этих подшипников см. в файлах ниже (спасибо Богдану из "Интерподшипника").

    Оригинальные ролики Suzuki (с подшипником в сборе) имеют другую цену:
    Ролик натяжения - 17540-77E10 = 1350 грн. (170$) и
    Ролик приводного ремня - 17530-77E00 = 432грн. (55$) - на Exist цены немного другие.

    По поводу "отечественных подшипников" - не знаю, на сколько они хорошие или плохие, но есть негативный опыт их использования в этих роликах, описанный Platov на нашем форуме (на другом авто, но размеры подшипника те же).

    Замена подшипников в этих роликах конечно потребует опредлённого мастерства и оборудования на СТО.

    P.S. что-бы не плодить новые сообщения я отредактивровал это, наполнив его подробной информацией.
     

    Вложения:

    • Suzuki Grand Vitara_ролики приводного ремня_Parts_EXIST.jpg
    • PIC-0958_ролики ремня.jpg
    • Подшипник SKF 6005-2RSH.jpg
    • Подшипник SKF 6203-2RSH.jpg
    Jouri, AlekseiG и Bearing нравится это.
  25. Oleg SPb
    Оффлайн

    Oleg SPb

    Регистрация:
    18 июл 2006
    Сообщения:
    598
    Баллы:
    291
    Адрес:
    S.Peterburg
    Ответ: Про приводной ремень навесных агрегатов и натяжной и балансировочные ролики

    На двигателе 2.0 балансировочный ролик - один и есть ещё ролик натяжителя, итого два ;) Соответственно на 2.4 их три.
    У нас подшипник стоит 260 руб весь ролик около 600, может лучше сразу заменить весь ролик? Тем более внешняя поверхность ролика изнашивается, и появляться "буртик" который может повредить новый ремень.
     
  26. Wintt
    Оффлайн

    Wintt

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.207
    Баллы:
    597
    Адрес:
    Лобня и Мск САО
    Ответ: Про приводной ремень навесных агрегатов и натяжной и балансировочные ролики

    усе равно выклади плз
     
  27. Pentagon
    Оффлайн

    Pentagon Покоритель Гондураса

    Регистрация:
    4 авг 2008
    Сообщения:
    582
    Баллы:
    171
    Адрес:
    Киев
    Ответ: Натяжной и обводной ролики приводного (поликлинового) ремня навесного оборудования НСГВ 2,0 л

    Дабы не "плодить" новых сообщений я выложил подробную информацию с фотографиями и описанием подшипников в своём предыдущем посте - Натяжной и обводной ролики приводного (поликлинового) ремня навесного оборудования НСГВ 2,0л.
     
  28. Oleg SPb
    Оффлайн

    Oleg SPb

    Регистрация:
    18 июл 2006
    Сообщения:
    598
    Баллы:
    291
    Адрес:
    S.Peterburg
    Ответ: Натяжной и обводной ролики приводного (поликлинового) ремня навесного оборудования НСГВ 2,0л

    Чем-то, кроме износа подшипников аргументирует? Большой износ рабочих поверхностей роликов?
     
  29. Pentagon
    Оффлайн

    Pentagon Покоритель Гондураса

    Регистрация:
    4 авг 2008
    Сообщения:
    582
    Баллы:
    171
    Адрес:
    Киев
    Ответ: Натяжной и обводной ролики приводного (поликлинового) ремня навесного оборудования НСГВ 2,0л

    Аргументация заключалась в том, что когда ролик держишь в руках (за центральную часть) и вращаешь его - отчётливо слышеп писк-скрип (в обще посторонний звук), который при больших оборотах "вылезает" более громким посторонним звуком.

    Измерений степени износа не производилось.

    Но я вернусь к вопросу замены подшипников в этих роликах позже, после того, как отремонтируют головку двигателя.
     
  30. Oleg SPb
    Оффлайн

    Oleg SPb

    Регистрация:
    18 июл 2006
    Сообщения:
    598
    Баллы:
    291
    Адрес:
    S.Peterburg
    Ответ: Натяжной и обводной ролики приводного (поликлинового) ремня навесного оборудования НСГВ 2,0л

    С подшипником всё понятно :thumbsdown: И интересует мнение мастера по поводу износа рабочей поверхности ролика. На внешней стороне ролика образуется "буртик" он небольшой но тактильно идентифицируется, хочется понять насколько это критично при установке нового ремня. Будет ли этот "буртик" портить новый ремень?

    PS А подшипник можно сменить и дома, без гаража и тисков, но молоток обязателен :hilarious:
     
  31. GT2
    Оффлайн

    GT2

    Регистрация:
    11 авг 2009
    Сообщения:
    346
    Баллы:
    182
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Натяжной и обводной ролики приводного (поликлинового) ремня навесного оборудования НСГВ 2,0л

    Будет, именно в ролике причина расслоения ремня в описанных случаях. Меняют по гарантии
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. натяжной ролик гранд витара 2.4

    ,
  2. приводной ремень гранд витара 2.4

    ,
  3. ролик натяжителя приводного ремня грант витара

    ,
  4. натяжной ролик сузуки гранд витара 2.4,
  5. замена ремня генератора сузуки гранд витара 2.4,
  6. замена ремне генератора сузуки j24,
  7. 17540-78K00,
  8. замена ремня генератора гранд витара,
  9. сила затяжки роликов приводного ремня сузуки гранд витара,
  10. ремень на сузуки гранд витара,
  11. ремень привода вспомогательных агрегатов сузуки гранд витара 2.4 замена цена ,
  12. замена натяжителя ремня сузуки гранд витара 2.4 ,
  13. Натяжитель ремня на сузуки гранд витара 2 0 ,
  14. механизм натяжения ремня сузуки гранд витара 2 4,
  15. натяжитель ремня на сузуки гранд витара 2.4 ,
  16. схема установки ремня генератора на сузуки гранд витара,
  17. как поменять подшипник натяжного и обводного ролика на сузуки эскудо ,
  18. схема ремня гранд витара 2.4 фото,
  19. замена приводного ремня сузуки гранд витара 2.0,
  20. как снять ремень привода на сгв 2.4