C синтетики на полусинтетику

Тема в разделе "Grand Vitara, Grand Vitara XL-7", создана пользователем Beerskull, 2 мар 2010.

  1. Beerskull
    Оффлайн

    Beerskull

    Регистрация:
    31 янв 2010
    Сообщения:
    38
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Купчино
    Hola, Всем!

    Вот, недавно обновился на СГВ 2000 г.в., для своих лет в очень приличном состоянии. Но, вот интересует вопрос о смене масла. Сейчас ездит она на Castrol 5w-40 (синь), думаю переходить на полусинтетику Liqui Moly Mos2 Leichtlauf 10W-40, ибо пробег и выроботка и т.д. и т.п.

    Интересует вот что, нужно ли промывать мотор промывкой (веретенкой, 5минутки всякие )или не стоит?

    Сам думаю над идеей последующей замены через 3 000
     
  2. Andrey98
    Оффлайн

    Andrey98

    Регистрация:
    31 авг 2006
    Сообщения:
    996
    Баллы:
    198
    Адрес:
    Москва, Фили-Давыдково
    Ответ: C синтетики на полусинтетику

    10W40 вам ничем не поможет. Поскольку высокотемпературная вязкость у него такая же как и у 5w-40. Если хотите съэкономить лучше лейте синтетику ELF или Total.
     
  3. sova70
    Оффлайн

    sova70

    Регистрация:
    4 ноя 2007
    Сообщения:
    199
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: C синтетики на полусинтетику

    а стоит ли овчинка выделки
     
  4. Andreika659
    Оффлайн

    Andreika659

    Регистрация:
    8 июн 2009
    Сообщения:
    21
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Москва, СВАО
    Ответ: C синтетики на полусинтетику


    Вот у меня например на 5/40 и на 5/50 позвякивают цепи. На 10/40 нааамного тише. Сам сейчас залил 5/50 и жалею. Откатаю не много и перейду на 10/40
     
  5. Beerskull
    Оффлайн

    Beerskull

    Регистрация:
    31 янв 2010
    Сообщения:
    38
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Купчино
    Ответ: C синтетики на полусинтетику


    Вот, именно, исходя из этих соображений.
    Почитав форум, я пришел к такому выводу, что стоит переходить на полусинтетику 10w40, где-то писали, что после этого перестает стрекотать гидронатяжитель цепи.
     
  6. Mensch
    Оффлайн

    Mensch

    Регистрация:
    2 мар 2010
    Сообщения:
    16
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: C синтетики на полусинтетику

    Разве производитель не рекомендует использовать 0w30. Или машинки уже не очень молодые?
     
  7. Beerskull
    Оффлайн

    Beerskull

    Регистрация:
    31 янв 2010
    Сообщения:
    38
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Купчино
    Ответ: C синтетики на полусинтетику

    Производитель рекомендует и 10w40 -


    Добавлено через 6 минут
    Ну, и скажем так меня интересует сам процесс перехода на полусинтетику с синтетики:
    1. Слить синь и залить новую полусинтетику, ездить до следующей замены и не париться.
    2. Слить синь и залить новую полусинтетику, ездить 3 000, затем сменить масло.
    3. Залить в старое масло присадку "5минутку" помаслать 10 мин. слить (стоит ли тут снимать крышку картера, чтобы посмотреть на маслоприемник ??? ) и залить новую полусинтетику, ездить до следующей замены и не париться.
    4. Залить в старое масло присадку "5минутку" помаслать 10 мин. слить (стоит ли тут снимать крышку картера, чтобы посмотреть на маслоприемник ??? ) и залить новую полусинтетику, ездить 3 000, затем сменить масло.
    5. п.п. 3 только с веретенкой - промывочное масло
    6. п.п. 4 только с веретенкой - промывочное масло
     
  8. krolik131287
    Оффлайн

    krolik131287

    Регистрация:
    9 июл 2008
    Сообщения:
    506
    Баллы:
    231
    Адрес:
    Воронеж-Москва
    Ответ: C синтетики на полусинтетику

    Мой промывкой и потом до следующей замены масла, но по эксплуатации смотри, если быстро потемнее, то можешь пораньше поменять;)
     
  9. Beerskull
    Оффлайн

    Beerskull

    Регистрация:
    31 янв 2010
    Сообщения:
    38
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Купчино
    Присадкой "5минуткой" или промывочным маслом? Ну, и соответственно какое посоветуете.


    Я думаю залить вот это http://catalogue.liquimoly.ru/index...w&article_id=145&catalogue_id=212&like_name=1 в старое масло, а потом соответственно вот такое масло http://catalogue.liquimoly.ru/index...w&article_id=121&catalogue_id=238&like_name=1

    Присадкой "5минуткой" или промывочным маслом? Ну, и соответственно какое посоветуете.


    Я думаю залить вот это http://catalogue.liquimoly.ru/index...w&article_id=145&catalogue_id=212&like_name=1 в старое масло, а потом соответственно вот такое масло http://catalogue.liquimoly.ru/index...w&article_id=121&catalogue_id=238&like_name=1


    Присадкой "5минуткой" или промывочным маслом? Ну, и соответственно какое посоветуете.


    Я думаю залить ЛиквиМоловскую промывку "5минутку" в старое масло, а потом соответственно их же масло MoS2 Leichtlauf 10W-40
     
  10. krolik131287
    Оффлайн

    krolik131287

    Регистрация:
    9 июл 2008
    Сообщения:
    506
    Баллы:
    231
    Адрес:
    Воронеж-Москва
    Ответ: C синтетики на полусинтетику

    Ну я вообще за ликвимоли обеими руками) Никакого промывочного масла, только пятиминуткой или мягкой промывкой по желанию) После промывки маслом оно не всё сливается и портит новое масло:(
     
    1 человеку нравится это.
  11. alpachin
    Оффлайн

    alpachin

    Регистрация:
    28 окт 2009
    Сообщения:
    52
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Tomsk
    Ответ: C синтетики на полусинтетику

    современные масла сами все хорошо помоют...просто залей что хочешь..откатай 2-3 тысячи и еще раз смени..и ездий дальше спокойно!
    у меня хозяин лил кастрол..до сих пор масло меняю через 2-3000 и не могу отмыть!
    а лить нам рекомендуют 5в30...ежели мотор подношен, то можно и погуще, но ни как не методом всесезонной синтетики 5в50...ибо зимой этот индекс верхний густоват для наших гидронатяжителей!
    лил 0в40..отмыло мотор хорошо...такой черноты ранше не попадалось..сейчас 5в40...а мотору моему 100 000 и 5 лет..вот так загадили его в Москве..и как итог замена цепей, гидриков и прочего и тишина
     
  12. Maykll
    Оффлайн

    Maykll

    Регистрация:
    29 сен 2006
    Сообщения:
    524
    Баллы:
    231
    Адрес:
    Владимир
    Ответ: C синтетики на полусинтетику

    Фигня какая то! Это при переходе с минералки на синтетику надо озаботиться промывками, т.к. ведется переход на масло классом выше и убрать максимум шлака и грязи.... В данном случае идет переход сверху вниз, на класс качества ниже применяемого... Ничего мыть не нужно, хорошая синтетика сама все моет.
     
  13. Andrey98
    Оффлайн

    Andrey98

    Регистрация:
    31 авг 2006
    Сообщения:
    996
    Баллы:
    198
    Адрес:
    Москва, Фили-Давыдково
    Ответ: C синтетики на полусинтетику

    Вы наверно имеете ввиду поддон? Так чтобы его снять нужно подразобрать предний мост. Это не больно простое упражнение.
    Впрочем маслоприемник можно рассмотреть и через отверстие сливной пробки, при достаточной ловкости.
     
  14. Beerskull
    Оффлайн

    Beerskull

    Регистрация:
    31 янв 2010
    Сообщения:
    38
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Купчино
    Ответ: C синтетики на полусинтетику

    Да, именно поддон, это ж надо было мне его название забыть, каюсь, облажался :(. Спасибо за совет, учту.
     
  15. loomed
    Оффлайн

    loomed

    Регистрация:
    9 апр 2007
    Сообщения:
    277
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Москва
    Ответ: C синтетики на полусинтетику

    Поправьте если я не прав.
    Если не ошибаюсь наш поддон состоит из двух частей,что бы рассмотреть маслозаборник и потрогать его руками достаточно снять малый, а вот что бы поменять его придется все снимать и разбирать.
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. полусинтетика 10w 40 на сузуки гранд витара 2.0

    ,
  2. сузуки гранд витара пробег 180 т.км какое масло синтетика или полусинтетика

    ,
  3. какое масло заливать в сузуки гранд витара синтетику или полусинтетику

    ,
  4. полусинтетика 10w 40 на сузуки гранд витара