Всем владельцам J20A

Тема в разделе "Grand Vitara, Grand Vitara XL-7", создана пользователем Павел Сахалин, 26 сен 2006.

  1. Павел Сахалин
    Оффлайн

    Павел Сахалин

    Регистрация:
    2 сен 2006
    Сообщения:
    80
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Южно-Сахалинск
    Обращаюсь за советом ко всем владельцам J20A 2л. Мой хороший приятель собрался поменять свой старенький Эскудо 1993 года 1.6 л на более свежий и мощный. По нашим "народным" поверьям, признаком исправного двигателя является отсутствие всякого рода выхлопов из горловины масляного щупа. Проверили два бегавших по РФ и два свеже привезенных из Япониии Эскудика с двигателями J20A - у всех идет выброс масла из отверстия для щупа. Терзаемся смутными сомнениями - это правило или аномалия. Всем заранее спасибо.:(
     
  2. Загрузка...


  3. JK
    Оффлайн

    JK

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    108
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    У меня J20A испавно фырчит маслом из отверстия для щупа, но никаких аномалий в его работе я, честно говоря, не замечал... Правда, может просто что-то ещё не вылезло ))
     
  4. Igor SGV
    Оффлайн

    Igor SGV

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    159
    Баллы:
    94
    Адрес:
    казань
    где-то читал про тест при проверке авто, касающегося фонтана из дырки от маслянной крышки в клапанной крышке. Так вот, речь там шла, что фонтан д.б. определенного распыла, т.е. он вообще должен быть, но чтобы оценить нужную его форму/распыл/ и пр. хрень - это надо видеть 1000 других фонтанов, т.е. быть спецом...каковым вряд ли кто из обычных юзеров окажется.
    После прочтения этого теста и желая купить Тойоты карину нескл. лет назад, я попросил хозяина авто снять крышку. Фонтан был хороший, забрызгали мы в мелкую точку весь моторный отсек, капот и пр. Хозяин был очень недоволен, а сделка - не состоялась. Трекеер я тогда купил.
     
  5. Eugeen
    Оффлайн

    Eugeen

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    245
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Ленинград
    Фигня это все, избыточное давление в картере работающего движка будет всегда.