Опять про задние барабаны

Тема в разделе "Grand Vitara, Grand Vitara XL-7", создана пользователем zubovrach, 17 мар 2010.

  1. zubovrach
    Оффлайн

    zubovrach

    Регистрация:
    1 апр 2009
    Сообщения:
    139
    Баллы:
    94
    Адрес:
    г.Котлас
    Много читал, а главное сам пробовал, но сдёрнуть задние тормозные барабаны так и не смог, я их и грел и всякими жидкостями пропрыскивал, и колотил до посинения, но увы они глухи к моим стараниям, мужики помогите советом, может вывесить машину разогнатся в воздухе и резко по тормозам топнуть или расколоть эти барабаны на х... и новые поставить.
     
  2. Загрузка...


  3. ALA
    Оффлайн

    ALA

    Регистрация:
    3 апр 2008
    Сообщения:
    946
    Баллы:
    208
    Адрес:
    Almaty
    Ответ: Опять про задние барабаны

    А вкручивание демонтажных болтов на М8 вы использовали ??
    [​IMG]

    См. отверстие справа от шпильки. И второе - с противоположной стороны.

    [​IMG]
    результат вскрытия
     
  4. zubovrach
    Оффлайн

    zubovrach

    Регистрация:
    1 апр 2009
    Сообщения:
    139
    Баллы:
    94
    Адрес:
    г.Котлас
    Ответ: Опять про задние барабаны

    Да, вкручивал болты, но сорвал и болты и резьбы внутри барабана!!
     
  5. loomed
    Оффлайн

    loomed

    Регистрация:
    9 апр 2007
    Сообщения:
    277
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Опять про задние барабаны

    Ну сорвал резьбу,не беда.
    Нарезай новую,на шаг больше,года снимешь.
    Сейчас едешь на сервис где есть большой съемник(где при помощи нежных слов и поглаживаний)снимут барабан,да и резьбу по просьбе могут нарезать.
     
  6. ALA
    Оффлайн

    ALA

    Регистрация:
    3 апр 2008
    Сообщения:
    946
    Баллы:
    208
    Адрес:
    Almaty
    Ответ: Опять про задние барабаны

    Я тоже сорвал. У меня это произошло потому, что там резьба была дюймовая.
    Предлагаю теперь взять метчик на М10 и аккуратно пройтись, насколько позволяет глубина, 1м, 2м затем 3м размером и,нконец, упереться в ступицу.

    Далее смазать ожидаемое место разъединения деталей WD-40 и постепенно давать напряжение двумя матчиками, затем постукиванием по барабану снимать напряжения, снова натяжка . . . и т.д.
    По барабану стучи через деревяную бакулку!
     
  7. zubovrach
    Оффлайн

    zubovrach

    Регистрация:
    1 апр 2009
    Сообщения:
    139
    Баллы:
    94
    Адрес:
    г.Котлас
    Ответ: Опять про задние барабаны

    Да вообщем это мысль нарезать по новому резьбу с другим шагом, но похоже в моём случае и это тоже не поможет, закисло всё очень прочно.
     
  8. ALA
    Оффлайн

    ALA

    Регистрация:
    3 апр 2008
    Сообщения:
    946
    Баллы:
    208
    Адрес:
    Almaty
    Ответ: Опять про задние барабаны

    Не спеши, сломать успеешь.
    Щель между ступицей и барабаном прочисти шилом, потом раза два пролей обычным кипятком, потом WD-40. Кипячу в двухлитровом чайнике и медленно лью на ржавые детали. Кипяток разъедает ржавчину как дважды-два, плюс перепад температуры.

    Ну, а если отверстия совсем станут большими - там можно и отверткой поддеть, но думаю до этого не дойдет.
     
    1 человеку нравится это.
  9. zubovrach
    Оффлайн

    zubovrach

    Регистрация:
    1 апр 2009
    Сообщения:
    139
    Баллы:
    94
    Адрес:
    г.Котлас
    Ответ: Опять про задние барабаны

    Спасибо так не пробовал, попытаюсь;), но если есть ещё какие либо варианты то отпиши.
     
  10. Nicbear
    Оффлайн

    Nicbear

    Регистрация:
    25 авг 2008
    Сообщения:
    2
    Баллы:
    1
    Адрес:
    Пенза
    Ответ: Опять про задние барабаны

    Один барабан у меня штатно снялся, т.е. болтами, а вот второй упёрся и всё!!! От резьбы ничего не осталось. Что только не делал. А тут один знакомый сосед в гаражах присоветовал сделать так, метод основан на разогреве барабана ручным тормозом, при этом он расширяется значительно и сбивается с посадки:

    1. Снимаешь колесо.
    2. Ослабляешь ручник (в салоне).
    3. Под три колеса хорошие упоры, чтобы не двинулась с места, а под снятое колесо надёжную подставку!
    4. Раздатку в режим 2WD (т.е. привод на задние колёса)
    5. На две шпильки накрутить гайки крепления колеса (чтобы барабан не вылетел и не зашиб кого!!!).
    6.Заводим двигатель, при нажатом тормозе поднимаем ручник!
    7. Ручку в положение D (у меня автомат) и медленно начинаем движение. Минуты полторы "едем" до скорости 30-40 км (машина на месте и ощущается легкая вибрация в снятом колесе - колодки трутся о барабан и греют его).
    8. Внимание!!! Не переусердствуйте! Посматривайте на барабан, он нагреется легко и может задымить даже! (я раза два останавливался и трогал его - горячий!)
    9.Когда достаточно разогреете барабан, то выключайте двигатель (рычаг в положение N-нейтраль).
    10. ОТПУСТИТЕ ручник!!!
    11. Не теряя времени демонтируем разогретый барабан, для этого используем крупную плоскую отвертку и кувалдочку.
    12. Отвёртку втискиваем снизу ближе к бамперу (тут замах удобнее) в зазор между задним кожухом и барабаном, отгибаем и ударяем кувалдочкой со стороны кожуха! удар приходится через отвертку в торец барабана, что неминуемо его разогретого сбивает с места! (Не углубляйте отвёртку далеко! повредите защитную жестяную каёмочку внутри кожуха!)
    13. 2-3 удара, вынимаем отвертку и поворачиваем барабан на 10-15 градусов (для этого в нейтраль и переключали) и опять повторяем 12-ый пункт! И так по кругу пройдите, тока шустренько, пока барабан не остыл не остыл.

    Если перегрели барабан и он задымился, то не беда. После снятия положите его в сухое место, пусть остывает в естественных условиях. НЕ ВЗДУМАЙТЕ СТУДИТЬ ЕГО ВОДОЙ!!! Может треснуть, а если нет, то перегретые участки закалятся и износ будет неравномерный! Если на барабане на внутренней поверхности синюшние разводы появились, то снимите их шкуркой!
    Не забудьте нарезать в штатные отверстия новую резьбу (я 10-ку нарезал)! А перед установкой замажьте их либо графиткой, а ещё лучше пластилином! И они у вас надолго сохранятся. Графиткой смажьте и посадочное место барабана.
    Старый, проверенный способ, только внимание и аккуратность - не перегревайте! Лучше кого-нибудь для контроля пригласите, будет с кем отметить удачную замену задних колодок!!! :thumbsup:
    Рекомендую до снятия колодок сфотографировать положение пружинок и рычагов автоматической разводки, собирать будет легче!
    Всем удачи на дорогах!
     
    3 пользователям это понравилось.
  11. Alff
    Оффлайн

    Alff

    Регистрация:
    27 сен 2007
    Сообщения:
    107
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Опять про задние барабаны

    Бывали в моей жизни барабаны которые не снимешь ни как, особенно на классике, а они там еще и хрупкие, в таких ситуациях у меня варианта 2.

    1. С обратной стороны барабана ставим монтировку ребром и бьем по ней молотком, что есть силы, постепенно прокручивая колесо.
    2. Как было написано выше: Разгоняемся и резко по тормозам, но тут шпильки (((