Владельцы МАРШРУТНЫХ КОМПОВ!!! ОБЪЕДИНЯЕМСЯ!!!

Тема в разделе "Suzuki Jimny / Гражданский тюнинг", создана пользователем Snark712, 26 мар 2010.

  1. Snark712
    Оффлайн

    Snark712

    Регистрация:
    17 дек 2006
    Сообщения:
    560
    Баллы:
    231
    Адрес:
    POCTOB
    Привет ребята и девчата!

    Появилась у меня пока не вполне оформленная мысль касательно анализа состояния форсунок по продолжительности времени впрыска.
    Для этого нам нужно собрать базу данных о длительности времени впрыска на наших автомобилях.
    Давайте договоримся, что замеры мы будем проводить на полностью прогретом двигателе*, при отключенных энергопотребителях и с обязательным указанием температуры окружающего воздуха.

    *- идеально, после поездки остановиться, выключить кондёр и всё остальное, дать движку поработать на холостых 1 минуту и записать время впрыска.

    данные выкладываем тут в формате(примерно):
    общий пробег двигателя И (пробег после ТО форсунок, если оно проводилось ),
    температура воздуха,
    обороты двигателя,
    время впрыска в миллисекундах.

    теперь от том, что нам это может дать:
    наработав исходные данные, мы сможем увидеть зависимость между контролируемыми параметрами.
    к примеру, на новом автомобиле с пробегом 5000км при +20С время впрыска ХХХ, а на другом авто с пробегом 70тыс при такой же температуре время впрыска больше на 20-30% - это может свидетельствовать о загрязненности форсунок* и указывать на необходимость их чистки. Либо же, напротив, может статься, что автомобиль с пробегом 130тыс имеет то же время впрыска(при прочих равных) что и авто с пробегом 5000км... это будет указывать на то, что чистка форсунок не требуется.

    *- для людей не в теме излагаю физику процесса: забитая форсунка не даёт правильного распыла, а просто льёт бензин струёй. Естественно ЭСУДу приходится увеличивать время впрыска, чтобы поддержать требуемые обороты двигателя.


    ===============
    если есть какие-нить замечания-предложения, если я что-то упустил, давайте обсудим.
    примем общий формат сообщений с данными измерений и начнём.
     
  2. Загрузка...


  3. MGK
    Оффлайн

    MGK

    Регистрация:
    18 фев 2008
    Сообщения:
    783
    Баллы:
    224
    Адрес:
    С-Пб
    Ответ: Владельцы МАРШРУТНЫХ КОМПОВ!!! ОБЪЕДИНЯЕМСЯ!!!

    Привет!

    Идея хорошая. Но не всё так просто и однозначно. :-(

    Посмотрю, подумаю. Отпишусь на след. неделе. Сейчас нет времени, сорри.
     
  4. abcom
    Оффлайн

    abcom Pardon me boy, is that the Chattanooga Choo Choo? Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    8 дек 2008
    Сообщения:
    12.883
    Баллы:
    859
    Адрес:
    Москва - Северное Тушино
    Ответ: Владельцы МАРШРУТНЫХ КОМПОВ!!! ОБЪЕДИНЯЕМСЯ!!!

    Фсё фигня :)
    Надо смотреть мгновенный расход на холостых (прогретый, отключено и...бла, бла, бла), это одно и тоже, что и время открытия ф.
    Он в первую очередь зависит от качества бензина, мне так объснил производитель "Мультитроникса"
    Может и от состояния форсунок, да, скорее всего.
    Посему инфа бесполезная, у всех пинзин разный :), или :(

    Вот скока в Ростове без ацетона?
    На ВР 95-Ultim от 0,4 до 0,5 л/ч. Щас залил 98-Ultim (после заправки непонятным пойлом 95 в Шел на Ленинградке (у них вроде шняга из Лукойла) стало 0,5-0,6.
    Когда опять залью ВР 95 Ultimate, отпишу.
     
  5. Snark712
    Оффлайн

    Snark712

    Регистрация:
    17 дек 2006
    Сообщения:
    560
    Баллы:
    231
    Адрес:
    POCTOB
    Ответ: Владельцы МАРШРУТНЫХ КОМПОВ!!! ОБЪЕДИНЯЕМСЯ!!!

    ну вот и вырисовывается табличка:
    автор
    общий пробег двигателя И (пробег после ТО форсунок, если оно проводилось ),
    температура воздуха,
    обороты двигателя,
    время впрыска в миллисекундах*.
    время в литрах в час*
    тип топлива
    наименование заправки

    abcom, параметры * как бы не просто одиаковые, а очень одинаоквые...
    только расход в литрах в час - погрубее немного...
    даже правильно сказать, что время впрыска - это реальный показатель, а расход - это
    время впрыска умноженное на некий поправочный коэффициент... так что "расход"
    мы можем учитывать только справочно.
    можно и его указывать для лучшего человеческого понимания

    ============
    у меня меньше 0,7 л в час не опускается. но повторюсь, расход - это фигня. главное - время впрыска.