Замена сайлентблоков рычагов передней подвески ГВ2

Тема в разделе "Grand Vitara, Grand Vitara XL-7", создана пользователем DAGO76, 6 апр 2010.

  1. DAGO76
    Оффлайн

    DAGO76

    Регистрация:
    27 фев 2010
    Сообщения:
    18
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Переславль-Залесский
    Помогите с советом, те кто сам ремонтирует машинки!:whistling:Недавно приобрел СГВ2 2002 г., американку, с пробегом 140 т.миль, начало съедать внутреннюю сторону передних колес, :(причем на обеих сразу, что тоже хорошо-износ равноценный, понятно, что причина в износе сайлентблоков, но, рычаги менять нет смысла-шаровые в хорошем состоянии, да и стоят в сборе порядочно, даже неоригинал. Осмотр явных признаков износа сайлентблоков не выявил, просчитал и изготовил проставку под пружину в 1,5 см, развал выровнялся почти до номинальных значений. Управляемость нормальная, т.е. не кидает, не водит- характерная причина неисправности. ВОПРОС - Есть ли возможность в замене только сайлентблоков и какую фирму посоетуете. Разные источники дают разную инфу. Делать буду сам, по причине отсутствия в городе, адектватных, без развода, сервисов.:thumbsdown:
    ПыСы. Просмотр форума результатов также не принес, есть инфа на ремонт сайлентов, но все в МСК - не подходит, хоть и ехать не далеко.
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - Замена сайлентблоков рычагов
    1. kos1985
      Ответов:
      48
      Просмотров:
      8.932
    2. SuperNatural
      Ответов:
      35
      Просмотров:
      4.709
    3. димакиев
      Ответов:
      13
      Просмотров:
      11.493
    4. linework
      Ответов:
      28
      Просмотров:
      6.806
    5. PliyshO
      Ответов:
      6
      Просмотров:
      3.587
    6. Shnipper
      Ответов:
      1
      Просмотров:
      73

  3. keytruck
    Оффлайн

    keytruck

    Регистрация:
    18 дек 2009
    Сообщения:
    58
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Московская область
    Ответ: Замена сайлентблоков рычагов передней подвески ГВ2

    По логике вещей, если не кидает и не водит, то и люфтов в подвеске можно и не выявить (правило - не мешай машине ездить - никто не отменял). Проставки для просевших пружин - толковая задумка, ведь при изменении просвета на управляемых колесах ввиду конструкции и схождение убегает по-любому. Может, проще изловчиться, проверить схождение в гараже, сопровождая процесс: Пью пиво!
    Там не сложно, главное - желание. Если надо - объясню. Но опять же, надо убедиться в отсутствии износа наконечников, шаровых, т.д...
     
  4. Beerskull
    Оффлайн

    Beerskull

    Регистрация:
    31 янв 2010
    Сообщения:
    38
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Купчино
    Ответ: Замена сайлентблоков рычагов передней подвески ГВ2

    Я тут тоже озадачивался данным вопросом, но про заднюю подвеску, как оказалось зря. А из фирм посоветовал бы вот полеуретан.ру, там видел вроде.
    А как именно водит машину? Я вот тоже все время подруливаю, думаю начать с развал/схождения.
     
  5. Andrey98
    Оффлайн

    Andrey98

    Регистрация:
    31 авг 2006
    Сообщения:
    996
    Баллы:
    198
    Адрес:
    Москва, Фили-Давыдково
    Ответ: Замена сайлентблоков рычагов передней подвески ГВ2

    Вы проверьте для начала как у вас распорка стоит. Возможно ее при каком-то ремонте неправильно поставили. Ее нужно ставить с поддомкраченным передком (под балку).
     
  6. ALA
    Оффлайн

    ALA

    Регистрация:
    3 апр 2008
    Сообщения:
    946
    Баллы:
    208
    Адрес:
    Almaty
    Ответ: Замена сайлентблоков рычагов передней подвески ГВ2

    Насколько помню, развал не регулируется. Он заложен в конструкции кузова и обеспечивается наличием распорки (дуги жесткости над двигателем).
    РЕГУЛИРУЕТСЯ только схождение . . .
     
  7. Самурай
    Оффлайн

    Самурай

    Регистрация:
    12 янв 2009
    Сообщения:
    1.479
    Баллы:
    259
    Адрес:
    москва новопеределкино
    Ответ: Замена сайлентблоков рычагов передней подвески ГВ2

    именно так, но можно самому развальные болты поставить. обычно их после лифта ставят
     
  8. Beerskull
    Оффлайн

    Beerskull

    Регистрация:
    31 янв 2010
    Сообщения:
    38
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Купчино
    Ответ: Замена сайлентблоков рычагов передней подвески ГВ2

    Да, Спасибо. Я знаю, что у нас толлько схождение, просто привычка процесс называть двумя словами :). Беда у меня в следующем, машина не может ехать по прямой, т.е. не получается найти такое положение руля при котором она едет прямо, постоянно, то в лево то в право смещается. Что это? Наконечники не правельно закрутили при смене?
     
  9. keytruck
    Оффлайн

    keytruck

    Регистрация:
    18 дек 2009
    Сообщения:
    58
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Московская область
    Ответ: Замена сайлентблоков рычагов передней подвески ГВ2

    Как не подбирай длину наконечников, схождение все равно придется проверять.
     
  10. kostyaCH25
    Оффлайн

    kostyaCH25

    Регистрация:
    4 июл 2009
    Сообщения:
    79
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Московская обл. г. Воскресенск
    Ответ: Замена сайлентблоков рычагов передней подвески ГВ2

    Всем привет наконечники стоит проверить (они не одинаковые) т.е. правый и левый могли перепутать
    Но лучше съездить на сервис и проверить сход-развал
    Возможно имеется люфт в штоках амортизаторов из-за этого тоже развал уходит
     
  11. LVS
    Оффлайн

    LVS

    Регистрация:
    21 мар 2010
    Сообщения:
    341
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Замена сайлентблоков рычагов передней подвески ГВ2

    Была похожая ситуация. Проблема была в нарушенной геометрии рычага, внешне это почти не было заметно. После его замены все углы встали в норме.

    P.S. До этого предыдущий хозяин хорошо во что-то въехал, пробил колесо, погнул литой диск. Видимых повреждений рычага и подвески не было, поэтому делать ничего не стал. Но через некоторое время начало жрать резину...

    Добавлено через 4 минуты
    Проблема решилась заменой съеденной резины+подтяжкой рейки+ заменой рычага + регулировкой сходимости. Не знаю что именно повлияло на решение проблемы, т.к. все делали комплексно.

    А вообще Витары склонны к "болтанию на дороге", если есть колея.
     
    1 человеку нравится это.
  12. Beerskull
    Оффлайн

    Beerskull

    Регистрация:
    31 янв 2010
    Сообщения:
    38
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Купчино
    Ответ: Замена сайлентблоков рычагов передней подвески ГВ2

    LVS Благодарю!

    А во сколько Вам встала регулировка схождения? Просто интересно
     
  13. igor80
    Оффлайн

    igor80

    Регистрация:
    24 июн 2008
    Сообщения:
    101
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Солнечногорск
    Ответ: Замена сайлентблоков рычагов передней подвески ГВ2

    Это только при условии штатной резины 235/60 , на других размерах не болтает
     
  14. LVS
    Оффлайн

    LVS

    Регистрация:
    21 мар 2010
    Сообщения:
    341
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Замена сайлентблоков рычагов передней подвески ГВ2

    Это например какие размеры?

    В чем преимущество тогда штатной резины??

    Добавлено через 2 минуты
    Наверно удивитесь, но 300-500р. Я езжу всегда к знакомому, он с помощью линейки регулирует сходимость. Ни один сервис, и не одна лазерная установка не давала таких результатов. Я еще в этом убедился на ВАЗ, руль стоял идеально ровно, и некуда не тянуло. На других СТО мне говорили, это норм, когда руль на половину зуба "плавает"...
     
  15. DAGO76
    Оффлайн

    DAGO76

    Регистрация:
    27 фев 2010
    Сообщения:
    18
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Переславль-Залесский
    Спасибо за советы, НО вопрос то был В возможной замене сайлентов в принципе или все таки придется менять весь рычаг в сборе. И про развал заложенный в конструкции тоже в курсе, и про распорку которая нужна для придания жесткости, которую не снимал не трогал никто. Рулевые тяги новые, шаровые хорошие,т.е. не болтаются, хоть и ход у них легкий. После установки проставок пока не проверял схождение-развал, а проверка нужна по любому - подыскиваю нормальный сервис. Стоимость 650 р + надеюсь мож эти спецы че скажут по подвески-сайлентблокам. Машина эксплуатировалась до меня мягко- - ездила девушка, и ни следов удара ни гнутых дисков нет - так что ударную историю отметаем. Про развальные болты размышлял, но при таком лифте думаю это неактуально, тем более знающие люди подсказали что не нужно, которые трофи-тюнингом Сузук занимаются на практике. Они нужны для выведения развал из большого "минуса" в номинал от 0 до минус 2 минут, но можно и стоечку рассверлить если прижало. Проверю развал отпишусь еще, но опять же вопрос в возможности замены ТОЛЬКО сайлентблоков.
    Кстати для справки - при установке проставки под передок машина "стрельнула" в клиренсе на 2.5 см, зад приподнял обычной проставкой от восьмерки -девятки встала на нижнюю точку, немного подрезал внутр диаметр аммы оставил заводские, но хочу еще зад чуть повыше и аммы тогда от Волги и скорее всего газовые, очень улучшается управляемость для такой нелегкой машины, опробовано на боевой Ниве. Колесики куплю 225/70, будет повыше, встают мудричи 225/75 р16, но за листву цепляют при переезде диагональных препятствий глубиной до 40 см.

    За полиуретан спасибо!!! Щас гляну.
     
  16. DAGO76
    Оффлайн

    DAGO76

    Регистрация:
    27 фев 2010
    Сообщения:
    18
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Переславль-Залесский
    Ответ: Замена сайлентблоков рычагов передней подвески ГВ2

    А как подтягивали рейку, где крутить и чем??? Подобная проблема у меня - постукивает при перезде мелки неровностей отдает в рулевую колонку, может рейка а может и карданчики на валу, там еще есть демпферы как протесить их???
     
  17. igor80
    Оффлайн

    igor80

    Регистрация:
    24 июн 2008
    Сообщения:
    101
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Солнечногорск
    Ответ: Замена сайлентблоков рычагов передней подвески ГВ2

    Ну например у меня вместо штатной 235/60 стоит 225/70 , минусов нет , из плюсов - не мотает в колее и машинка чуть повыше.
    В чём преимущество штатной - незнаю .
     
  18. Судзук7
    Оффлайн

    Судзук7

    Регистрация:
    15 мар 2007
    Сообщения:
    1.441
    Баллы:
    229
    Адрес:
    Екатеринбург
    Ответ: Замена сайлентблоков рычагов передней подвески ГВ2

    Когда менял на 100-120 т. км. рычаги из-за шаровых, у меня сайлетблоки были нормальные. Взял рычаги ориг., они без сайлентов, их докупал отдельно. Запрессовываются точно так же как на Жигулях.
     
    1 человеку нравится это.
  19. LVS
    Оффлайн

    LVS

    Регистрация:
    21 мар 2010
    Сообщения:
    341
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Замена сайлентблоков рычагов передней подвески ГВ2

    У Вас СГВ поколения, которое с 1998-2003 выпускали?
     
  20. kostyaCH25
    Оффлайн

    kostyaCH25

    Регистрация:
    4 июл 2009
    Сообщения:
    79
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Московская обл. г. Воскресенск
    Ответ: Замена сайлентблоков рычагов передней подвески ГВ2

    сама рейка подтягивается большой гайкой снизу рейки ближе к левой стороне но можно и перетянуть
     
  21. Судзук7
    Оффлайн

    Судзук7

    Регистрация:
    15 мар 2007
    Сообщения:
    1.441
    Баллы:
    229
    Адрес:
    Екатеринбург
    Ответ: Замена сайлентблоков рычагов передней подвески ГВ2

    Большая гайка - это контрогайка, а в ней сам пятак (точнее не знаю как назвать), который надо подтягивать.
    Делал так, вдвоём. Ослабляешь конторгайку, и на заглушенной машине один покачивает руль, второй тянет пятак пока не уйдет стук (не более - перетянешь). Проверяется на дороге в поворотах, есть возврат в Ноль или нет.
     
  22. igor80
    Оффлайн

    igor80

    Регистрация:
    24 июн 2008
    Сообщения:
    101
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Солнечногорск
    Ответ: Замена сайлентблоков рычагов передней подвески ГВ2

    Именно так , описание машины в подписи
     
  23. DAGO76
    Оффлайн

    DAGO76

    Регистрация:
    27 фев 2010
    Сообщения:
    18
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Переславль-Залесский
    Ответ: Замена сайлентблоков рычагов передней подвески ГВ2

    О-ля-ля, вот что я хотел услышатьБраво! Ай, значит все-таки меняются отдельно, у-у-ф, аж отлегло, теперь только закажу полиуретановые сайленты и держись рванина!!!!И--и-ха!!!

    Кстати на Полиуретане очень хороший выбор резиночек разных и очень бюджетно, посмотрите, советую:thumbsup:.
     
  24. SpOOky
    Оффлайн

    SpOOky

    Регистрация:
    24 мар 2010
    Сообщения:
    239
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Одесса
    Ответ: Замена сайлентблоков рычагов передней подвески ГВ2

    Честно говоря не вижу смысла в полиуретане на обычной каждодневной городской машине... ресурс полиуретана ниже чем заводских резиновых сайлентов и если есть возможность купить заводские то ставили б лучше заводские... жесткость подвески на СГВ имхо ни к чему а ресурс как раз важный показатель для надежной машины а не баловства ради... сам ставлю полиуретан на вторую машинй но то дрифт корч а тут комфортный автомобиль на каждый день все таки...
     
  25. DAGO76
    Оффлайн

    DAGO76

    Регистрация:
    27 фев 2010
    Сообщения:
    18
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Переславль-Залесский
    Ответ: Замена сайлентблоков рычагов передней подвески ГВ2

    Не могу согласиться с утверждением, что полиуретан хуже чем заводская резинка. Почему ресурс то ниже??? и от чего жесткость то появляется??? Прошу объясните!!!
    У меня на трофийной Ниве все резинки из полиуретана, так не нарадуюсь, плаваем много и глубоко. Там где полиуретан ходит Балаковские РТИ рядом не стояли, а тем более Ярославские - то спреют, то вылезают изо всех щелей, то лопаются - одна морока.
     
  26. SpOOky
    Оффлайн

    SpOOky

    Регистрация:
    24 мар 2010
    Сообщения:
    239
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Одесса
    Ответ: Замена сайлентблоков рычагов передней подвески ГВ2

    Я к счастью или к сожалению не имел опыта общения с отечественными машинами.
    Насколько могу сдуить по собственному опыту полиуретан продается в несокльких цветовых категориях соответсвующих его жесткости. Ставил полиуретан именно из соображений того чтоб собрать до кучи подвеску 20-ти летней японской машины.
    Просто тактильыне ощущения от любого красного/жетого/зеленого полиуретана который выбирал он тверже резины сайлентов завода. Именно это делате подвеску машины жестче чем с завода.
    Второе если полиуретан умирал он ломался именно ломался а не надрывался как резиновый. И если резиновый надорванный сайлент еще вполне работал и не грмел то жесткий полиуретановый начинал греметь и работу свою не выполнял.
    Повторюсь это мой личный опыт может другие машины может другой полиуретан но первый раз слышу что полиуретан ставят именно в качестве 100% замены заводского сайлента.
    Если что то придумали на заводе оно качественне и лучше того что придумали у нас тут за неимением возможности купить заводскую деталь ;) подход может быть и мажорный или делитанский но пока что не убедился в обратном...
     
  27. Beerskull
    Оффлайн

    Beerskull

    Регистрация:
    31 янв 2010
    Сообщения:
    38
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Купчино
    Ответ: Замена сайлентблоков рычагов передней подвески ГВ2


    Будь добр нащелкай фотоинструкцию. Очень хочется посмотреть, как будет "держаться рванина":D
     
  28. Судзук7
    Оффлайн

    Судзук7

    Регистрация:
    15 мар 2007
    Сообщения:
    1.441
    Баллы:
    229
    Адрес:
    Екатеринбург
    Ответ: Замена сайлентблоков рычагов передней подвески ГВ2

    А где гарантия, что полиуретан найдёшь именно для нашего авто?
     
  29. SpOOky
    Оффлайн

    SpOOky

    Регистрация:
    24 мар 2010
    Сообщения:
    239
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Одесса
    Ответ: Замена сайлентблоков рычагов передней подвески ГВ2

    та куча щас этого полиуретана. можно ж выслать им рычаг старый они по нему делают сайлент. я даже где то в россии на форумах видел обьявления. думаю чт о стопудов тут проскальзывали эти умельци на форуме.
     
  30. Судзук7
    Оффлайн

    Судзук7

    Регистрация:
    15 мар 2007
    Сообщения:
    1.441
    Баллы:
    229
    Адрес:
    Екатеринбург
    Ответ: Замена сайлентблоков рычагов передней подвески ГВ2

    Я имею ввиду, что сохранят размеры вплоть до десятых миллиметра. Иначе геморой с установкой и не правильная работа подвески. Не понимаю я этого, рычаги с сайлентами у меня прошли более 100 т. км., дак надо ли что то придумывать и городить?
     
  31. DAGO76
    Оффлайн

    DAGO76

    Регистрация:
    27 фев 2010
    Сообщения:
    18
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Переславль-Залесский
    Ответ: Замена сайлентблоков рычагов передней подвески ГВ2

    А я вылез к ним на сайт и описал свою хотелку с VINом, прислали на мыло коды деталей и стоимость, которая кстати не отличается от того что могут привезти наши "барыги" по импортным запчастям. Визуально похожи. Спросил еще,чем отличается цвет самого материала, вот жду ответа, чуть позже скажу. Да и кто вам сказал, товарищи дорогие, что привезут ЗАВОДСКУЮ деталь, заводская деталь только на машине при выпуске из производства, и я очень сильно сомневаюсь что привезут достойные вещи, все что ввозится это уже не оригинал и "попасть" тут это на раз-два. Да конечно выглядеть может хорошо и бренд именитый, но вот походит не долго. Я попробую прикупить и поставить полиуретан, опять же опыт есть, не из баловства ради, а ради эксперимента.
    Вот ссылка на изделия: http://www.polyurethan.ru/index.php?categoryID=32 по моему VINу № 9-06-106 и 9-06-107
    Насчет фоток попробую сделать, если не забуду, одному не с руки, тем более руки грязнющие бывают в процессе.
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. номинал угла развал схождение сузуки град витара эскудо 2009