К6А ГЛОХНЕТ помогите

Тема в разделе "Suzuki Jimny / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем джим К6А, 19 апр 2010.

  1. джим К6А
    Оффлайн

    джим К6А

    Регистрация:
    19 апр 2010
    Сообщения:
    3
    Баллы:
    0
    Адрес:
    ВЛАДИВОСТОК
    После покупки при запуске с утра поднимал холостые обороты двигателя 3000-3500 после чего иони не опускались заглушив запустив снова они не падали при снятии клеймы АКУМ после запуска прогрев нормальный на следуешее утро тоже самое по бродив по форуму нашел похожую причину зачистил массы под капотом утром стала нормально прогреватся но при прогреве когда начинаеш движение при остановке на в пробке не всегда но переодично глохнет после заводится ПОМОГИТЕ
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - ГЛОХНЕТ помогите
    1. Djek54
      Ответов:
      6
      Просмотров:
      234
    2. Саша вагон
      Ответов:
      11
      Просмотров:
      367
    3. Beshab
      Ответов:
      19
      Просмотров:
      672
    4. Артем Константинович
      Ответов:
      12
      Просмотров:
      563
    5. Rus735
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      421
    6. greenmih
      Ответов:
      10
      Просмотров:
      912

  3. beesin
    Оффлайн

    beesin

    Регистрация:
    7 июл 2008
    Сообщения:
    324
    Баллы:
    171
    Адрес:
    г. Владивосток
    Ответ: К6А ГЛОХНЕТ помогите

    вот это взрыв мозга :/ можешь хотя бы точками разделить предложения? я не говорю уже про запятые :) а то не понятно что когда глохнет когда отсоединяешь АКУМ заглушив запустив снова... как-то так.
     
  4. джим К6А
    Оффлайн

    джим К6А

    Регистрация:
    19 апр 2010
    Сообщения:
    3
    Баллы:
    0
    Адрес:
    ВЛАДИВОСТОК
    Ответ: К6А ГЛОХНЕТ помогите

    Глохнет в пробках и на светофорах.Если снять АКУМ. через 5 мин. соеденить , холостые обороты востонавливаются. Через некоторое время опять глохнет. Как то раз целых 2дня без проблем.
     
  5. beesin
    Оффлайн

    beesin

    Регистрация:
    7 июл 2008
    Сообщения:
    324
    Баллы:
    171
    Адрес:
    г. Владивосток
    Ответ: К6А ГЛОХНЕТ помогите

    во, так намного лучше :) Попробуй самодиагностику сделать. Может что-то с датчиком холостого хода.. А может и что-то другое. Ошибки напишешь какие выдаст при самодиагностике.
     
  6. derevenskij_golfer
    Оффлайн

    derevenskij_golfer

    Регистрация:
    16 янв 2007
    Сообщения:
    1.960
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Ленинград
    Ответ: К6А ГЛОХНЕТ помогите


    Имхо, раз машина не новая, вполне мог 1) закиснуть вал воздушной заслонки 2) сдохнуть ДПДЗ. Первое - вероятнее. Разбери дроссельную заслонку и промой. Если машина очень не новая - могли сноситься графитовые дорожки на ДПДЗ. Намучился с этим глюком на Гольфе-2.
     
  7. Mobster
    Оффлайн

    Mobster

    Регистрация:
    17 дек 2008
    Сообщения:
    69
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Novosib
    Ответ: К6А ГЛОХНЕТ помогите

    При дохлом ДПДЗ будет чек гореть, у меня так было.

    Попробуй слегка повернуть его (ДПДЗ) - там можно ослабить винты и повернуть.
    Еще его можно осторожно разобрать - сломать пластмассу, почистить и заклеить - но не факт что нормально соберешь назад. У меня с ипонии пришел разломаный и склееный - японец чистил. ЛУчше проверить на сканере. Мне помог небольшой поворот датчика.

    У меня глох на светофорах из-за прогоревшего клапана - проверь компрессию.

    У многих глохнет на светофорах из-за дохлого датчика распредвала (датчика коленвала у нас нет, + мотору К6А), при этом чек не горит и ошибку не показывает.
     
  8. japman
    Оффлайн

    japman НЕИЗМЕННЫЙ SUZUKOфил

    Регистрация:
    1 дек 2008
    Сообщения:
    3.811
    Баллы:
    718
    Адрес:
    Краснодар
    Ответ: К6А ГЛОХНЕТ помогите

    ДПДЗ чуть повернёшь...или начнёт тупить..или начнёт жрать!может быть забит топливный--может забит воздушный..много вариантов!напиши что конкретно делалось и после чего стало проявляться!