возникла проблема по стойкам...

Тема в разделе "Ignis / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем baccababa25, 20 апр 2010.

  1. baccababa25
    Оффлайн

    baccababa25

    Регистрация:
    30 мар 2010
    Сообщения:
    12
    Баллы:
    0
    Адрес:
    магнитогорск
    зашел в тупик.... подскажите какие стойки каяб подойдут на игнис спорт 2004 нт81s. выкладывали вот эти стойки 332803 и 332804. подскажите может кто ставил?
     
  2. Загрузка...


  3. cheeeter
    Оффлайн

    cheeeter

    Регистрация:
    28 фев 2007
    Сообщения:
    2.576
    Баллы:
    285
    Адрес:
    Moscow
    Ответ: возникла проблема по стойкам...

    И мне подскажите сколько стоит вся опора в сборе с амортизатором пружиной и тд... и код если можно! можно неоригинал! игнис 2006 1.3
     
  4. Kuman
    Оффлайн

    Kuman

    Регистрация:
    14 фев 2008
    Сообщения:
    68
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Казань
    Ответ: возникла проблема по стойкам...

    Ну раз уж такое пошло. Мне бы тоже хотелось узнать тоже самое, только на дорестайл.
     
  5. Sм.Серж
    Оффлайн

    Sм.Серж we are linux

    Регистрация:
    29 июн 2006
    Сообщения:
    951
    Баллы:
    208
    Адрес:
    Москва
    Ответ: возникла проблема по стойкам...

    Ну раз действительно такая движуша началась, то я был бы не против узнать на рестаил :)
     
  6. Victor23
    Оффлайн

    Victor23

    Регистрация:
    23 апр 2007
    Сообщения:
    2.401
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Нечерноземье
    Ответ: возникла проблема по стойкам...

    Чешу репу.так вроде такой детали "стойка в сборе со всеми прибамбахами" на схеме нет
     
  7. cheeeter
    Оффлайн

    cheeeter

    Регистрация:
    28 фев 2007
    Сообщения:
    2.576
    Баллы:
    285
    Адрес:
    Moscow
    Ответ: возникла проблема по стойкам...

    Вообщем на экзисте амортизатор газовый 6 тыщ..... пружина 2 тыщи )) на мой венгр)) пипец....... такие цены.... на тазик наш за такие бабки можно всю подвеску поменять)
     
  8. Zeliboba
    Оффлайн

    Zeliboba

    Регистрация:
    11 окт 2007
    Сообщения:
    243
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Москва, СВАО
    Ответ: возникла проблема по стойкам...

    Надо привлечь Дмитра для узнавания возможности адапатции патронов передних стоек зубил для Игнисов. Имеется в виду возможность вваривания верха ( или переходника ) стойки.
     
  9. baccababa25
    Оффлайн

    baccababa25

    Регистрация:
    30 мар 2010
    Сообщения:
    12
    Баллы:
    0
    Адрес:
    магнитогорск
    Ответ: возникла проблема по стойкам...

    короче на мой свифт спорт 3 дверный стойки точно подойдут номере 332803 и 332804 масло газовые они. пружина в диаметре где то 12 см не очень широкая

    Добавлено через 2 минуты
    эту инфу узнал от одного владельца такой же машины он их поставил себе.тоже жестковаты будут. зато дешево всего 4500 за две в exsist магазине
     
  10. 5ive
    Оффлайн

    5ive

    Регистрация:
    29 дек 2007
    Сообщения:
    391
    Баллы:
    176
    Адрес:
    г.Ростов-на-Дону
    Ответ: возникла проблема по стойкам...

    332803 и 332804 такие же стойки идут и на Шеви Круз, перед установкой стойки обязательно прокачать, методика прокачки на сайте Каябы есть:

    Прокачка амортизаторов перед установкой
    ВНИМАНИЕ! Непрокачанный перед установкой двухтрубный амортизатор - частая причина выхода из строя поршневой системы амортизатора. Это нарушение инструкций по установке и возможная причина негарантийного случая!

    Если во внутренней гильзе амортизатора остается воздух, амортизатор не может правильно выполнять свои функции. Сбой работы приводит к шумам, стукам при работе амортизатора и возможному его выходу из строя.

    На основании длительного опыта работы, инженеры компании ОАО "Самара-Лада" подготовили оптимальные рекомендации по технологии прокачки амортизатора:

    Перед установкой двухтрубного амортизатора на автомобиль, его нужно привести в рабочее состояние. Во время транспортировки и хранения, в двухтрубных амортизаторах, рабочая жидкость может перетечь из внутреннего в наружный цилиндр, при этом во внутренний цилиндр попадает газ подпора. В этом случае амортизатор будет издавать стуки при работе в подвеске автомобиля, а его дроссельные клапана подвергаются разрушению. Чтобы избежать поломки амортизатора, его перед установкой ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно привести в рабочее состояние (прокачать). Для этого:

    А. Переверните амортизатор штоком вниз и плавно, без рывков, сожмите его;

    Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.;

    В. Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор в этом положении на 3-6 сек.;

    Г. Выдержав амортизатор в вертикальном положении, указанное время и плавно выдвиньте шток до конца хода;

    Д. Переверните амортизатор штоком в низ, сделайте паузу 2-3сек. и повторите операции А, Б, В, Г 5-8 раз;

    Е. Закончив прокачивать амортизатор, выполняя последовательность, остановитесь на пункте Г;

    Ж. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). Качественно прокаченный амортизатор – это плавное без провалов перемещение поршня.

    После прокачки амортизатор должен находится в рабочем положении, ШТОКОМ ВЕРТИКАЛЬНО ВВЕРХ, вплоть до полной установки на автомобиль.

    (c) KYBCOM | Kayaba Delivery Company
    На сайте использованы материалы c сайта www.kyb.ru.
     
    3 пользователям это понравилось.
  11. shkoljar
    Оффлайн

    shkoljar

    Регистрация:
    21 мар 2008
    Сообщения:
    26
    Баллы:
    21
    Адрес:
    СПБ
    Ответ: возникла проблема по стойкам...

    У меня Игнис 2001 г. Согласно моему VIN номеру Номер по каталогу Suzuki Worldwide Automotive
    41602-80G10 Стойка в сборе, передняя подвеска слева
    41601-80G10 Стойка в сборе, передняя подвеска справа

    Приобрёл себе амортизаторы передний правый и левый по 3204 р шт.
    333346 Kayaba (Япония)
    333347 Kayaba (Япония)
     
    2 пользователям это понравилось.
  12. cheeeter
    Оффлайн

    cheeeter

    Регистрация:
    28 фев 2007
    Сообщения:
    2.576
    Баллы:
    285
    Адрес:
    Moscow
    Ответ: возникла проблема по стойкам...

    На рестаил венгр амо левый правый 332804 332803 и пружины 41044 всё по 2 тыщи р ) не оригинал немецкая фирма
     
    2 пользователям это понравилось.
  13. WagonZ
    Оффлайн

    WagonZ

    Регистрация:
    9 июн 2006
    Сообщения:
    200
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Тюмень
    Ответ: возникла проблема по стойкам...

    на дорестайл есть KYB\Sachs\Boge на рестайл к тому же Monroe
     
  14. Shpongle
    Оффлайн

    Shpongle

    Регистрация:
    28 дек 2007
    Сообщения:
    2.554
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: возникла проблема по стойкам...

    странно если искать по каталогу то там есть разница какие амо - на 14й радиус колес или 15 - в чем подвох непойму???
     
  15. Sand
    Оффлайн

    Sand

    Регистрация:
    8 авг 2010
    Сообщения:
    16
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Спб
    Ответ: возникла проблема по стойкам...

    Ход или жесткость наверное немного отличаются. Те которые на 15 по идее должны быть чуть жестче. У меня летом 15 й диск, зимой 14-й. Поставил 332804 332803 - уже 2000 полет нормальный.
     
    1 человеку нравится это.
  16. Shpongle
    Оффлайн

    Shpongle

    Регистрация:
    28 дек 2007
    Сообщения:
    2.554
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: возникла проблема по стойкам...

    те которые на 15е сильно дороже, а каяба по 1.8 тыр которая она на 14е вроде...
    помягче это хорошо но вот если ходы меньше это уже нехорошо
     
  17. Sand
    Оффлайн

    Sand

    Регистрация:
    8 авг 2010
    Сообщения:
    16
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Спб
    Ответ: возникла проблема по стойкам...

    Каябы есть и на 14 и на 15 332806 332807 можно порыться у них в каталоге, если есть там параметры амортизатора, то и будет ответ на твой вопрос.
     
  18. Zeliboba
    Оффлайн

    Zeliboba

    Регистрация:
    11 окт 2007
    Сообщения:
    243
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Москва, СВАО
    Ответ: возникла проблема по стойкам...

    Что-то курю другую траву ... Дизельные стойки ( см. вложение ) жестче, тк сам двигатель тяжелее и нагрузка на переднюю ось выше.
     

    Вложения:

    • KYB_catalog.jpg
  19. Shpongle
    Оффлайн

    Shpongle

    Регистрация:
    28 дек 2007
    Сообщения:
    2.554
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: возникла проблема по стойкам...

    может это дорестайл?
    вы зайдите на каталог и выберите венгра рестайла и увидите что там передние стойки разные на 14е и 15е колеса - вот я и спрашиваю а чем они собсно разные и взаимозаменямы ли?
     
  20. Sand
    Оффлайн

    Sand

    Регистрация:
    8 авг 2010
    Сообщения:
    16
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Спб
    Ответ: возникла проблема по стойкам...

    в japancats на рестайл (недизельный) идет так:

    STRUT ASSY, FR SUSPENSION LH W/14 INCH TIRE
    STRUT ASSY, FR SUSPENSION LH W/15 INCH TIRE

    соответственно exist выдает 03/04 и 06/07 в качестве неоригинала.

    А в табличке Zeliboba вобще 06/05 стоит. Ахренеть.
     
  21. Shpongle
    Оффлайн

    Shpongle

    Регистрация:
    28 дек 2007
    Сообщения:
    2.554
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: возникла проблема по стойкам...

    а что это за цифирки 05/06?
    и что скажет Дмитр по этому поводу, если ему невпадлу конешно?
     
  22. Sand
    Оффлайн

    Sand

    Регистрация:
    8 авг 2010
    Сообщения:
    16
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Спб
    Ответ: возникла проблема по стойкам...

    номера каталожные кайябы 332806/07 (левый и правый амортизатор соответственно) в экзисте и в табличке вроде как то же самое, но в варианте уже 332805/06. Кто-то из них врет. Если верить каталогу каябы, то врет экзист и japancat. 3320805/06 на дизельный Игнис, 03/04 на обычный ресталинговый Игнис. Деления на разные амортизаторы для 14-х и 15-х дисков нет.
     
    1 человеку нравится это.
  23. Shark[Nkz]
    Онлайн

    Shark[Nkz]

    Регистрация:
    2 сен 2007
    Сообщения:
    761
    Баллы:
    334
    Адрес:
    Новокузнецк
    Ответ: возникла проблема по стойкам...

    На Chevrolet Cruze передние стойки оригинал слева 41602-70H60, справа 41601-70H60. Задние аммо на 4WD оригинал 41800-70H10.
    На перед народ ставит каябу 332803/04. Нижняя чашка у этих стоек приварена ниже оригинала примерно на 1,5см. У стоек на свифт (дорестайлового игниса) чашка приварена как у круза на оригинальной стойке. Только диаметр пружины гораздо меньше! Диаметр чашки у круза (рестайлового игниса) 135мм, а у свифта (дорестайла) 95мм. Цифры по памяти привожу. Кроме свифта подобные стойки с малым диаметром пружины еще у Solio. Возможно еще у каких то сузук такие стойки. Кроме чашки под пружину стойки идентичны. Вижу следующие варианты:
    1. поставить kyb 332803/04 и проставку под опору стойки (самый простой вариант).
    2. срезать болгаркой на стойке от свифта (kyb 333346/47) кашку и приварить чашку с родной стойки.
    3. поставить стойку, пружину и верхнюю чашку от свифта (чисто теоретически, надо все хорошо промерить) .
    4. поставить стойку от свифта и заказать или подобрать конусную пружину с разными диаметрами. Вверху под диаметр родной пружины, а внизу под диаметр пружины от свифта (опять теоретически).

    P.S. kyb 332807 вообще не от сузуки. Если судить по экзисту эта стойка от пежо 107, ситроен с1 и тоёта aygo.
    P.P.S. Кто нибудь может сравнить между собой каябу 332803/04 и 332805/06? На какой высоте приварена чашка у них? Или кроме жесткости они ничем не отличаются?
    P.P.P.S. Ignis на 14 дюймов стойка оригинал перед справа 41601-86G50, слева 41602-86G50. На них есть аналоги: kyb 332803/04, Boge 30-E48-0/30-E49-0 и SACHS 311 916/311 917.
    Ignis на 15 дюймов стойка оригинал перед справа 41601-86G60, слева 41602-86G60. На 15 дюймов аналоги только: Boge 30-E48-0/30-E49-0 и SACHS 311 916/311 917. Кто может сравнить высоту чашек этих стоек Boge и Sachs с каябой 332803/04?
     
    1 человеку нравится это.
  24. Shark[Nkz]
    Онлайн

    Shark[Nkz]

    Регистрация:
    2 сен 2007
    Сообщения:
    761
    Баллы:
    334
    Адрес:
    Новокузнецк
    Ответ: возникла проблема по стойкам...

    Купил и поставил себе на круз Boge 30-E48-0/30-E49-0. Походу они один в один с каябой 332803/332804 - шток короче и чашка ниже приварена оригинальной крузовской стойки примерно на полтора сантиметра. Фокус не удался. Надо было каябу брать...
     
  25. afghan
    Оффлайн

    afghan

    Регистрация:
    19 дек 2009
    Сообщения:
    11
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Екатеринбург
    Ответ: возникла проблема по стойкам...

    Как стойки себя ведут?Я на свифт 2002г поставил такие.Стало пробивать очень часто.По первости даже гружёный под завязку не знал что такое пробивает.Теперь в двоём и на незначительных неровностях уже пробивает.Думаю может пружины виноваты?если можешь ответь и совет дай.
     
  26. Shark[Nkz]
    Онлайн

    Shark[Nkz]

    Регистрация:
    2 сен 2007
    Сообщения:
    761
    Баллы:
    334
    Адрес:
    Новокузнецк
    Ответ: возникла проблема по стойкам...

    Левая стойка Boge умерла пол года спустя. Уж не знаю, хороший это результат или нет. Правда я их несколько раз снимал, когда делал опоры и когда ставил проставки. Но я обматывал шток куском резины от старой камеры, прежде чем стягивать шток хомутом. Да еще и морозы зимой стабильно -30 были, пару месяцев так. Правая стойка пока держит.
     
  27. lebedy8
    Оффлайн

    lebedy8

    Регистрация:
    26 июн 2015
    Сообщения:
    22
    Баллы:
    12
    Продолжу тему в 2015г.
    Поменял стойки Kayaba(правая, левая), прокачав их, в июне. Сегодня декабрь - правая начала стучать. Сначала подумал несущий. Разобрал поменял сам подш. шайбы под него, втулку(износ внутр. повер-ти, смещение центра) резинку. Стал собирать стойку сжимая пружину. Пытаюсь вытащить шток а он на 1см. выходит и обратно. Надо бы сделать вывод что аммо сдох(вернее наверное его внутренний клапан), но я на Дуру взяв помощнее СЖИМЫ прыжины сжал таки пружину и собрал стойку. Поставил проехал, гремит страшно на кочках(аммо не работает. Из вышеописанного: либо брак заводской Kayaba (ЧеШуууУ Р..), либо плохо прокачал, ну и самый утопический вопрос можно ли исправить(стойке - погода) полечить амортизатор?
     
  28. Shark[Nkz]
    Онлайн

    Shark[Nkz]

    Регистрация:
    2 сен 2007
    Сообщения:
    761
    Баллы:
    334
    Адрес:
    Новокузнецк
    У всех наших стоек (и каяба и родных) внутри есть демпфер и шток уходит в среднее положение. Стойка не много поджата.
    У меня Kyb проходили 3 года и я их сдуру заменил на новые. Оказалось скрипели не стойки, а шаровые рычагов. Теперь лежат в гараже пара живых каяб б/у.
     
  29. VovanGrup
    Оффлайн

    VovanGrup

    Регистрация:
    26 авг 2013
    Сообщения:
    194
    Баллы:
    110
    Адрес:
    Тула
    Kyb стал делать гумно...
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. стойка в сборе на сузуки игнис