Заглох двигатель в пути

Тема в разделе "Vitara, X-90, Sidekick, Escudo", создана пользователем massaM, 21 апр 2010.

  1. massaM
    Оффлайн

    massaM

    Регистрация:
    21 апр 2010
    Сообщения:
    2
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Уфа
    Привет сузуководам! Подскажите в чем может быть причина, пожалуйста! Двигатель заглох на ходу - в этот момент были слышны потрескивания возле руля (похоже какое-то реле пощелкивает). Сразу попытался завестись. При повороте ключа перед запуском стартера (то есть когда загораются лампы на приборной доске) есть 2 варианта: или стоит мертвая тишина, хотя в идеале слышно как отрабатывал насос и через пару секунд следовал щелчок реле, или сразу начинается треск в районе руля. Лампочки горят нормально. Все электрические приборы работают. Если запустить стартер, он работает, но двигатель не схватывает, как будто его что-то блокирует. Через минут десять двигатель все же завелся. Пару дней поездил без проблем. Вчера поехал в авотосервис на диагностику. В пути опять заглох. На этот раз завестись уже не удалось. Машину оставил, пошел искать буксир. После возвращения (примерно через час) двигатель завелся, но заглох через 5 метров с теми же симптомами. Отбуксировали на сервис. Уже вторые сутки ищут причину. Говорят, то что уже проверили, вроде все в норме. В чем же может быть дело?

    Escudo, 1997, G16A, АКПП, бензин
     
  2. Загрузка...


  3. psyot
    Оффлайн

    psyot

    Регистрация:
    7 мар 2008
    Сообщения:
    176
    Баллы:
    94
    Адрес:
    спб
    Ответ: Заглох двигатель в пути

    сначала все по топливу...потом мозги..
     
  4. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Ответ: Заглох двигатель в пути

    Однозначно мозги - потёк кондёр в центре, это болячка компов от Мицубиси до 95г, неудачное схемное решение и поэтому быстрое старение кондёров. Замена кондёра, прозвонка всех дорожек, искать лужицы электролита и разъеденную пайку рядом с кондёром, промывка, покрытие лаком для ногтей например и все дела.

    У меня и у десятков-сотен людей так-же было. У меня один в один - и треск насоса с клапаном хх, и затыки с незаводками - от тряски то был контакт, то нет. Всё проверил - в идеале. Даже импульсы на форсунки шли, но они были узкие, как на прогретом движке, поэтому и не заводилась, но после получаса прысканий эфиром удавалось постепенно прогреть и появлялись устойчивые хх, кое как добрался до гаража. Вокруг плохой пайки было тонкое чёрное колечко - разъедено. Сопротивление этой пайки было 8к! А вдруг могла начать идеально работать, когда контакт появлялся. Ремонт копеечный - кондёр ставить хороший надо, подороже, импортный.
     
  5. dfence
    Оффлайн

    dfence

    Регистрация:
    29 мар 2010
    Сообщения:
    36
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Заглох двигатель в пути

    Извините может не в тему, очень часто на форуме встречаю "клапан хх" и всё никак не могу понять, что это...
     
  6. Shooreg
    Оффлайн

    Shooreg Sh00reg

    Регистрация:
    12 мар 2007
    Сообщения:
    935
    Баллы:
    198
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Заглох двигатель в пути

    Это электроклапан стабилизации оборотов Холостого Хода. Стоит на впускном коллекторе - либо спереди у 1 горшка, либо в районе БДЗ (блок дроссельной заслонки) К нему подходит воздух и два водяных патрубка. Засирается.
     
  7. Levoflangoviy
    Оффлайн

    Levoflangoviy

    Регистрация:
    4 июл 2006
    Сообщения:
    956
    Баллы:
    324
    Адрес:
    В полях под Петроградомъ
    Ответ: Заглох двигатель в пути

    про мозги согласен с Gorstom-всдуваются кондеры падлюки. Но попробовал сначала бы объехать 2 релюхи-бензо и главную. Поставил бы перемычки-замкнул напрямую. Ну или попроще вариант-кинул бы питание на насос с габаритов. Электрика-всегда зло:)
     
  8. massaM
    Оффлайн

    massaM

    Регистрация:
    21 апр 2010
    Сообщения:
    2
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Уфа
    Ответ: Заглох двигатель в пути

    Спасибо всем, кто ответил! Сегодня забрал машину из сервиса. Специалист, который ею занимался объяснил, что проблему нашли в проводке: "один из проводов в блоке возле руля из-за возраста и попадания влаги подвергся коррозии".
    Когда принимал машину опять появились проблемы. Завожу двигатель, но вопреки ожидаемой "взрывной" его работе с начальными оборотами около 1500 и успокоением в районе 750, он еле-еле добрался в район 1000 и "сдулся" до 400-500. Выключил. Завел снова, двигатель поработал 1-2 сек. и заглох.
    Спец опять начал копаться в электрике, проверил давление в рампе и т.д. Через полчаса дело кончилось тем, что мне было объявлено: не работает нормально регулятор холостого хода. Спец выставил обороты ХХ вручную.
    Теперь буду приобретать и менять регулятор ХХ.
    Непонятно только как произошло такое совпадение: одновременно выявилась проблема с проводкой и накрылся регулятор ХХ. Спец только руками развел.
     
  9. psyot
    Оффлайн

    psyot

    Регистрация:
    7 мар 2008
    Сообщения:
    176
    Баллы:
    94
    Адрес:
    спб
    Ответ: Заглох двигатель в пути

    поделись опытом..))что значит регулятор ХХ?? а то что-то лыжи не едут..))
    и еще момент про проводку под рулем..у меня такое недавно вскрылось..--разобрал блок с переключателями света и стекулоочистителя..--горели провода при включенном дальнем.причина оказалась в плате,один контакт был непропаян--заводской брак--капля олова для него промахнулась немного..))
    а про твой случай--я бы в мозги залез..не факт что опять не встанешь..--тебе еще не поздно,может так получиться,если затянешь--разъест так что устанешь кулибина искать..))
     
  10. ИванКо
    Оффлайн

    ИванКо

    Регистрация:
    2 фев 2010
    Сообщения:
    224
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Город желтых дымов Череповец
    Ответ: Заглох двигатель в пути

    КХХ не дешевое удовольствие.
    У меня он другой но вылечился обильной промывкой всех каналов
    Так что думаю начать с чистки продувки и промывки КХХ
    Обороты выставляются 1/2 от напряжения в сети. т.е. 7,5 В на разъеме.

    Добавлено через 7 минут
    регулятор ХХ значит "Регулятор холостого хода" или клапан холостого хода.
    Если не нравится работа авто на холостых (не держит или еще что не так) то это ОН (90%).
    По моему скромному мнению и не приятной практике общения с сервисменами по ХХ считаю что наши машины как ни какие другие приспособлены к диагностике неисправности в том числе и КХХ, поэтому рекомендую почитать букварь и после громкого заявления с Сервисе (не работает КХХ например) проверить его самим используя практику коллег с этого и не только этого форума. И сделать свои выводы по поводу КХХ или Сервиса ;)
    И еще одно - Не мешайте механизму работать! Если он работает и Вас все устраивает :D
     
  11. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Ответ: Заглох двигатель в пути

    Комп конечно на сервисе не снимали? Они сильны только в стандартных простых ошибках или масло поменять, остальное проще самому по книжке поискать, поразбираться. Книжка на http://www.polyostroff.ru/forum/viewtopic.php?t=92