Заглох двигатель в пути

massaM

Проходил мимо
21 Апрель 2010
2
0
0
Уфа
Езжу на ...
Escudo, 1997, G16A, АКПП, бензин
Привет сузуководам! Подскажите в чем может быть причина, пожалуйста! Двигатель заглох на ходу - в этот момент были слышны потрескивания возле руля (похоже какое-то реле пощелкивает). Сразу попытался завестись. При повороте ключа перед запуском стартера (то есть когда загораются лампы на приборной доске) есть 2 варианта: или стоит мертвая тишина, хотя в идеале слышно как отрабатывал насос и через пару секунд следовал щелчок реле, или сразу начинается треск в районе руля. Лампочки горят нормально. Все электрические приборы работают. Если запустить стартер, он работает, но двигатель не схватывает, как будто его что-то блокирует. Через минут десять двигатель все же завелся. Пару дней поездил без проблем. Вчера поехал в авотосервис на диагностику. В пути опять заглох. На этот раз завестись уже не удалось. Машину оставил, пошел искать буксир. После возвращения (примерно через час) двигатель завелся, но заглох через 5 метров с теми же симптомами. Отбуксировали на сервис. Уже вторые сутки ищут причину. Говорят, то что уже проверили, вроде все в норме. В чем же может быть дело?

Escudo, 1997, G16A, АКПП, бензин
 


psyot

Наш человек
7 Март 2008
171
5
0
спб
Езжу на ...
VITARA 5-ка 93г.G16a 16кл.
Ответ: Заглох двигатель в пути

сначала все по топливу...потом мозги..
 

gorst

Эксперт
11 Январь 2007
4,805
535
0
61
г.Сосновый Бор, Лен.обл.
Ответ: Заглох двигатель в пути

Однозначно мозги - потёк кондёр в центре, это болячка компов от Мицубиси до 95г, неудачное схемное решение и поэтому быстрое старение кондёров. Замена кондёра, прозвонка всех дорожек, искать лужицы электролита и разъеденную пайку рядом с кондёром, промывка, покрытие лаком для ногтей например и все дела.

У меня и у десятков-сотен людей так-же было. У меня один в один - и треск насоса с клапаном хх, и затыки с незаводками - от тряски то был контакт, то нет. Всё проверил - в идеале. Даже импульсы на форсунки шли, но они были узкие, как на прогретом движке, поэтому и не заводилась, но после получаса прысканий эфиром удавалось постепенно прогреть и появлялись устойчивые хх, кое как добрался до гаража. Вокруг плохой пайки было тонкое чёрное колечко - разъедено. Сопротивление этой пайки было 8к! А вдруг могла начать идеально работать, когда контакт появлялся. Ремонт копеечный - кондёр ставить хороший надо, подороже, импортный.
 

dfence

Продвинутый новичок
29 Март 2010
36
0
0
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Suzuki Vitara JLX, 1992 г.в., 5 дв., двигатель G16B, 16 кл., МКПП, серый металлик
Ответ: Заглох двигатель в пути

Извините может не в тему, очень часто на форуме встречаю "клапан хх" и всё никак не могу понять, что это...
 

Shooreg

Sh00reg
12 Март 2007
930
60
0
43
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Vitara'92 G16p 16V
Samurai G13A
OFB Y22DTH
Ответ: Заглох двигатель в пути

Это электроклапан стабилизации оборотов Холостого Хода. Стоит на впускном коллекторе - либо спереди у 1 горшка, либо в районе БДЗ (блок дроссельной заслонки) К нему подходит воздух и два водяных патрубка. Засирается.
 


Levoflangoviy

Сузуковод со стажем
4 Июль 2006
1,039
81
48
56
В полях под Петроградомъ
Езжу на ...
Suzuki Sidekick, Canada 1994
Toyota Tundra, US 2013
Ответ: Заглох двигатель в пути

про мозги согласен с Gorstom-всдуваются кондеры падлюки. Но попробовал сначала бы объехать 2 релюхи-бензо и главную. Поставил бы перемычки-замкнул напрямую. Ну или попроще вариант-кинул бы питание на насос с габаритов. Электрика-всегда зло:)
 

massaM

Проходил мимо
21 Апрель 2010
2
0
0
Уфа
Езжу на ...
Escudo, 1997, G16A, АКПП, бензин
Ответ: Заглох двигатель в пути

Спасибо всем, кто ответил! Сегодня забрал машину из сервиса. Специалист, который ею занимался объяснил, что проблему нашли в проводке: "один из проводов в блоке возле руля из-за возраста и попадания влаги подвергся коррозии".
Когда принимал машину опять появились проблемы. Завожу двигатель, но вопреки ожидаемой "взрывной" его работе с начальными оборотами около 1500 и успокоением в районе 750, он еле-еле добрался в район 1000 и "сдулся" до 400-500. Выключил. Завел снова, двигатель поработал 1-2 сек. и заглох.
Спец опять начал копаться в электрике, проверил давление в рампе и т.д. Через полчаса дело кончилось тем, что мне было объявлено: не работает нормально регулятор холостого хода. Спец выставил обороты ХХ вручную.
Теперь буду приобретать и менять регулятор ХХ.
Непонятно только как произошло такое совпадение: одновременно выявилась проблема с проводкой и накрылся регулятор ХХ. Спец только руками развел.
 

psyot

Наш человек
7 Март 2008
171
5
0
спб
Езжу на ...
VITARA 5-ка 93г.G16a 16кл.
Ответ: Заглох двигатель в пути

поделись опытом..))что значит регулятор ХХ?? а то что-то лыжи не едут..))
и еще момент про проводку под рулем..у меня такое недавно вскрылось..--разобрал блок с переключателями света и стекулоочистителя..--горели провода при включенном дальнем.причина оказалась в плате,один контакт был непропаян--заводской брак--капля олова для него промахнулась немного..))
а про твой случай--я бы в мозги залез..не факт что опять не встанешь..--тебе еще не поздно,может так получиться,если затянешь--разъест так что устанешь кулибина искать..))
 

ИванКо

Наш человек
2 Февраль 2010
220
9
0
Город желтых дымов Череповец
Езжу на ...
Suzuki SideKick Sport 1.8 AT, 1998, J18A
Ответ: Заглох двигатель в пути

Спасибо всем, кто ответил! Сегодня забрал машину из сервиса. Специалист, который ею занимался объяснил, что проблему нашли в проводке: "один из проводов в блоке возле руля из-за возраста и попадания влаги подвергся коррозии".
Когда принимал машину опять появились проблемы. Завожу двигатель, но вопреки ожидаемой "взрывной" его работе с начальными оборотами около 1500 и успокоением в районе 750, он еле-еле добрался в район 1000 и "сдулся" до 400-500. Выключил. Завел снова, двигатель поработал 1-2 сек. и заглох.
Спец опять начал копаться в электрике, проверил давление в рампе и т.д. Через полчаса дело кончилось тем, что мне было объявлено: не работает нормально регулятор холостого хода. Спец выставил обороты ХХ вручную.
Теперь буду приобретать и менять регулятор ХХ.
Непонятно только как произошло такое совпадение: одновременно выявилась проблема с проводкой и накрылся регулятор ХХ. Спец только руками развел.
КХХ не дешевое удовольствие.
У меня он другой но вылечился обильной промывкой всех каналов
Так что думаю начать с чистки продувки и промывки КХХ
Обороты выставляются 1/2 от напряжения в сети. т.е. 7,5 В на разъеме.

Добавлено через 7 минут
поделись опытом..))что значит регулятор ХХ?? а то что-то лыжи не едут..))
и еще момент про проводку под рулем..у меня такое недавно вскрылось..--разобрал блок с переключателями света и стекулоочистителя..--горели провода при включенном дальнем.причина оказалась в плате,один контакт был непропаян--заводской брак--капля олова для него промахнулась немного..))
а про твой случай--я бы в мозги залез..не факт что опять не встанешь..--тебе еще не поздно,может так получиться,если затянешь--разъест так что устанешь кулибина искать..))
регулятор ХХ значит "Регулятор холостого хода" или клапан холостого хода.
Если не нравится работа авто на холостых (не держит или еще что не так) то это ОН (90%).
По моему скромному мнению и не приятной практике общения с сервисменами по ХХ считаю что наши машины как ни какие другие приспособлены к диагностике неисправности в том числе и КХХ, поэтому рекомендую почитать букварь и после громкого заявления с Сервисе (не работает КХХ например) проверить его самим используя практику коллег с этого и не только этого форума. И сделать свои выводы по поводу КХХ или Сервиса ;)
И еще одно - Не мешайте механизму работать! Если он работает и Вас все устраивает :D
 

gorst

Эксперт
11 Январь 2007
4,805
535
0
61
г.Сосновый Бор, Лен.обл.
Ответ: Заглох двигатель в пути

Комп конечно на сервисе не снимали? Они сильны только в стандартных простых ошибках или масло поменять, остальное проще самому по книжке поискать, поразбираться. Книжка на http://www.polyostroff.ru/forum/viewtopic.php?t=92