Принимайте в ряды + начальный отчёт

ТАНк

Редкий гость
22 Апрель 2010
12
10
0
48
Санкт-Петербург
Езжу на ...
НСГВ 2.0 АТ
Всем доброго дня. В начале месяца стал счастливым обладателем НСГВ 2.0 АТ, 2008гв.
Напишу всё по порядку.
Муки выбора.
Гарантия на Тойоту Короллу близилась к концу, а ремонтировать её за свои кровные как то не хотелось. Вообщем не буду тут про короллу, в 2-х словах : качество у этой марки нынче не то.
Решились с супругой на что-то другое. Новое. Обязательно автомат и классом выше. До милиона. Не хотелось менять шило на мыло.
Ниссан Тиана - вроде да, но меньше лимона не получается.
Форд Мондео - наверное больше всего понравился автомобиль, но манагеры в салоне оказались просто ватными, ничего толком про машину и наличие узнать не удалось, а в другие салоны ехать почему то не хотелось. Даже не могу сказать почему отказались от этого варианта, видно душа всё-таки не лежала.
Мазда 6 - небольшой салон.
Камри - тож хорош автомобиль, но опять тойота, тем более питерской сборки. Межсервисный пробег маленький, ТО дорогое, страховка нехилая...............
Оутлендер хл - снаружи вроде ничего, но внутри почему то не понравилось всё.
Там же галант посмотрели - убил звук закрывания дверей, салон не для такого класса машины.
Митцу все как то на отделке экономят похоже.
Хонда срв - еслиб было больше денег, взяли бы его, хотя мысли были. Правда кредит бы зашкаливал.
Даже как то на цивика в максималке посматривали, но вовремя одумались.
К корейцам изначально не тянуло.
В инете увидел рекламу Витары от Автомира на Дунайском. Двухлитровый пятидверный за 910 плюсом подарки на 60 тысяч.
Поехал смотреть. Первое впечатление честно скажу было так себе. Скромный, спартанского вида, снаружи и внутри. Но при более детальном рассмотрении мнение стало меняться, что то постепенно стало притягивать к автомобилю. Даже не смотря на кнопки управления магнитоллой :) Во второй раз поехали смотреть уже с женой. Ей автомобиль понравился сразу. Может уже просто устали от смотрин, может что то другое. Вспомнилось вдруг, что иногда приходится ездить на охоту и рыбалку. А тут постоянный пп, раздатка и понижайка. Решили брать, внесли бронь. Далее продажа тойоты, оформление кредита, допов.
На 60 тыщ решил поставить защиту картера, раздатки, зимнюю резину. Но в последний момент резины не оказалось и пришлось с манагером вспомнить программу поле чудес: наверное я возьму пылесос, видеокамеру и АААААААААААвтомобиль, сколько там у меня ещё осталось? :)
В итоге: защита, тонировка, коврики, ветровики, парктроник, брызговики. Понятно, что это всё не стоит 60т. Но как говорится дарёному коню...... Плюсом сигналка, но это уже за свои деньги.
Работой салона остался доволен. Готовился к худшему, начитавшись отзывов. На самом деле оказалось всё наоборот. Это не реклама, я не засланный - моя оценка персоналу Автомира на Дунайском на этапе продажи и выдачи автомобиля пять баллов. Никто ничего не навязывал, всё делалось грамотно и в указанные сроки. Отдельное спасибо Евгению, фамилию к сажелению подзабыл. Если кто то из руководства Автомира читает - прошу хоть как-нибудь поощерить сотрудника. Поверте, есть с чем сравнить. До этого было 2 Тойоты, обслуживался у разных дилеров в разных регионах.

На учёт ставил сам, времени 2 часа. Тех осмотр прошёл тоже без проблем. Правда ничего и не смотрели. Может повлиял мой испуганный рассказ про опасность "разрыва" раздатки при проверке на стенде раздельно по осям. Может что другое :)

Теперь про сам автомобиль. Здесь наверное надо отметить, что всё идёт в сравнении с короллой
-сверчков пока нет
-жёсткость подвески устраивает, позвоночник в трусы не сыпется :) Но разница с седаном ощутима.
-места много. При выдвинутом до конца вод. сидении за мной люди садятся без проблем. За пассажиром, жена ехала закинув ногу на ногу. В Королле такого себе позволить не могли.
-радует высокая посадка
-багажник на первый взгляд маловат, но с умом туда пихается многое. Существенно для езды на дачу с маленьким ребёнком :). Хотя наличие багажника в салоне пока напрягает, отголоски езды на седане :)
-динамики хватает, я не гонщик. Но иногда не понятна работа автомата. При не очень интенсивном разгоне сначала уверенно разгоняется, потом как то подтупливает в какой то момент, потом опять ускорение. Не особо напрягает конечно, но всё же.
-расход по началу был в городе 14.8, по трассе при равномерной езде до 100 км.ч комп показал 8.5 литров.
Сейчас пробег 1900, смешанный расход 12л\100 км.
-внедорожные качества пока не испытывал, если не считать подьём в горку на даче по сырой весенней дороге. Пузотёрка обычно там залетала в таких условиях пробуксовывая и шлифуя. Витара в обычном режиме заехала как то по-спокойней. Правда жена сидела за рулём. Сказала какие то необычные ощущения от езды по мокрой траве на полном приводе. Точнее описать не смогла :) Но скоро рыбалка - проверю. Правда без фанатизма, резина всё-таки штатная.

В понедельник прошёл ТО0. При покупке машины подарили карту с баллами=рублями на счету (1% от стоимости авто и 10% от стоимости допов за наличку). Где то 11 тыс. руб. получилось. Когда записывался спросил, могу ли я расчитаться этой картой за ТО. Конечно можете - ответила мне милая девушка. Но забыла уточнить, что с карточки разово можно списать максимум 20% от стоимости ТО. Вообщем получилось 5100 наличкой, остальные 1500 с карты. Это наверное единственное, что мне не понравилось в работе Автомира. Я ещё верю в добро, поэтому думаю, что девушка действительно забыла мне про это сказать :). На ТО поменяли масло и сделали сход развал. По времени 2 часа.

Интересна ещё разница от полученных впечатлений от новых машин:
- на предыдущих авто максимальный восторг и радость в первые дни, потом привыкаешь и успокаиваешься. На Витаре как то по-другому, с каждым днём всё больше и больше нравится, по нарастающей. Интересно когда кончится? :)

Вот в принципе пока и всё, по мере поступления новых событий отпишусь.
 
  • Нравится
Реакции: 8 человек


Maxxim

Редкий гость
5 Март 2010
5
0
0
Санкт-Петербург
Езжу на ...
в планах SGVN
Ответ: Принимайте в ряды + начальный отчёт

В Автомире на Науки обслуживаться дешевле. С учетом карты наличкой за ТО0 я заплатил 4131. На Дунайском сами про это подсказали.
 

Anatom

Осваивающийся
20 Апрель 2009
22
1
0
53
Спб
Езжу на ...
ГВ 3.2АТ
Ответ: Принимайте в ряды + начальный отчёт

Всем - доброго дня !
Нечасто встретишь интересный и эмоциональный отзыв о покупке авто. Прочитал несколько раз. Полезно и конструктивно. Менеджера поощрим.
 

Валуев Коля

Свой в доску
13 Декабрь 2008
517
72
0
Ярославль
Езжу на ...
есть
Ответ: Принимайте в ряды + начальный отчёт

Хороший отчёт. Позитивный, без соплей - жрёт, воняет, скрипит...
Хорошие шансы на долгую совместную жизнь.
С приобретеньем!
 


Alex681

Бывает здесь
28 Февраль 2010
96
12
0
45
Москва
Езжу на ...
NSGV, 08, 2,4 AT BLACK FULL
Ответ: Принимайте в ряды + начальный отчёт

с покупкой! не самый плохой авто за свои деньги... даже очень не самый..
 

SHRiKE

Наш человек
9 Октябрь 2009
168
8
18
Питер
Езжу на ...
NSGV 2008 2,4AT
Ответ: Принимайте в ряды + начальный отчёт

А я с Дунайского наооборот ушел ни с чем.
Толком рассказать/показать ничего не смогли, тест-драйв "на заднем дворе" не впечатлил совсем, про скидки сказали что ничего не знают, отношение к клиентам никакое (нет борьбы за клиента) + почему-то цены на ТО дороже чем у других дилеров...
 

сергео

Эксперт
8 Февраль 2009
3,441
799
113
МОСКВА
Езжу на ...
NSGV 2.0 2008 NSGV 2.4 2010
Ответ: Принимайте в ряды + начальный отчёт

С хорошим приобритением! По сухой дороге на грунтовке штатный Бридж- нет проблем. При систематических рыбацких выездах подальше от "пузотеров" смени колеса на А\Т ТОУО , Геоландер 12, Купер,БФГудрич( в грязь по серьезней)и в колею с разгона не надо-есть пониженная, чтобы проползти. Под раздаткой клиренс 180мм(больное место);)
 

maz

Старый клубень
11 Апрель 2007
4,890
1,154
0
Москва ЮВАО-ЦАО-СЗАО
Езжу на ...
Liana 4wd hb mt было
СГВН 2.0 АТ 5D JLX-A FL 2010 стало
Ответ: Принимайте в ряды + начальный отчёт

Переливаюсь из пузотеров в джиперы;)
 

Maximcheg

Сузуковод со стажем
19 Январь 2007
1,153
128
63
подмосковье
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 5d 2,4 AT.
Skoda Oktavia 1,8 TSI AT
Ответ: Принимайте в ряды + начальный отчёт

Переливаюсь из пузотеров в джиперы;)
Макс, поздравляю! ;) Протоптаной дорожкой пошёл, товарисч!!! :thumbsup: Ждём твойих первых фпечатлений, после лианки... Браво! Ай
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек




ТАНк

Редкий гость
22 Апрель 2010
12
10
0
48
Санкт-Петербург
Езжу на ...
НСГВ 2.0 АТ
Ответ: Принимайте в ряды + начальный отчёт

Небольшое продолжение:
на одометре 3800, полёт нормальный.
Но появились некоторые замечания:
- поначалу бесило, сейчас привык наверное, щёлкание при нажатии на педаль тормоза. Могли бы уж что-нибудь другое придумать.
- проехался по пыльной дороге, по очень пыльной - пластмасса в багажнике покрылась тонким слоем - мило!
- на мой взгляд климат работает кривовато, в предыдущей машине вообще не замечал как он работает. Здесь предпочитаю руками ставить. Задумываюсь об заклейке скотчем сопла в ногах(как здесь советовали ). И это в машине почти под мильон )))
Центральные сопла сделаны тож через одно место. Как бы я не старался их закрыть из них постоянно дует (когда режим конечно включён соответствующий). Я вот про что: есть 2 регулятора, один снизу (регулирует направление вправо влево), второй сбоку (крестик в квадратике) - подразумевается, что этим колёсиком я регулирую силу потока (во загнул :) ) и могу вообще закрыть подачу из этого сопла. НО!!! Как говорил раньше - закрыть полностью не удаётся, при полном закрытии всёравно дует. И где же тогда регулировка вверх- вниз???? Закрыть полностью не получается у всех или только у меня?
С другой стороны просить исправить по гарантии наверное тоже не буду - чем меньше туда лазают, тем лучше для машины.
- пару слов про "комп" - не понятно почему нельзя было сделать, чтобы пробег, температура и время светились одновременно. Пришлось выбрать только время и температуру. Зато не шокируюсь от того как быстро цифры на одометре меняютя)))

Ну а в целом машиной доволен, не скрепит и не бренчит пока. Надеюсь и дальше так же будет. Расход как то резко повысился в одно время (15 с гаком по компу). Грешу на заправку (заправился один раз на газпромнефти - не сочтите за антирекламу). Стиль езды не менялся. Потом как обычно на несте (не реклама :) !!!!) Всё вернулось - 12-13 город, 9-10 трасса.
 

АЛЕКС_7

Бывший сузуковод
14 Ноябрь 2007
220
17
0
Долгопрудный
Езжу на ...
11 номер
Ответ: Принимайте в ряды + начальный отчёт

кстати про расход... у меня сейчас Игнис. Когда лью Алтимэйт расход по пробкам около 9ти, когда лью 95 Экто или 98 - примерно 9.5-10 . А когда лью обычный 95 расход около 8 литров по пробкам, но динамика страдает... Это я к тому, что от качества топлива тоже зависит расход . Может в полне логично что со сменой поставщика топлива у Вас расход меняется...
 

сергео

Эксперт
8 Февраль 2009
3,441
799
113
МОСКВА
Езжу на ...
NSGV 2.0 2008 NSGV 2.4 2010
Ответ: Принимайте в ряды + начальный отчёт

Переливаюсь из пузотеров в джиперы;)
Так Макс Джимы хорошо , а семейный авто лучше! За авто Гранд Витару поздравляю! Джим для семьи маловат.
Ты только за ними (Джимами) в грязь без рекогносцировки (проверки-проф.) не суйся .Они заведут куда хош! У SGVN клиренс маленький под раздаткой 180мм и подвеска легковая. штатные колесики в грязи полное гав...... шоссейные . Лучше прикупить колеса А/Т как более универсальные на трассе много не потеряешь,а в грязи много найдешь или на худой конец приличные зимние все одно надо, лучше на 16 дисках. По любому проселку Витарик едет однозначно ,но в колеях ему засада. Но на шоссе Витарик песна!!! ;)
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

ТАНк

Редкий гость
22 Апрель 2010
12
10
0
48
Санкт-Петербург
Езжу на ...
НСГВ 2.0 АТ
Ответ: Принимайте в ряды + начальный отчёт

Продолжение:

на одометре 6 тыс с копейками, полёт нормальный. Заскрипело сиденье водительское, но пока не часто и не сильно, чтоб лезть смазывать. Забил на бережное отношение к пластмассе в багажнике, всёравно чем-нибудь да поцарапается. Ну очень нежное там всё. Дачи, рыбалки, велики и т.п. делают свое чёрное дело. :D
В выходные заметил, что проехал 20 км по сухому и со скоростью больше ста в режиме 4HLock. Переключатель крутанул ребёнок на заглушённом двигателе. При движении индикатор не горел (ну или по-мойму не горел :) ). Так что скорей всего блокировки дифа не было. В следующий раз после сынули буду внимательнее :D.

Пару раз пришлось и самому подёргать этот манящий к себе переключатель.
После обильного дождя сосед по даче на скользкой просёлочной дороге слетел в пашню перпендикулярно движению на фольцвагене транспортере. Грязи конечно не много да и калея не большая, но пешком пару раз чуть не навернулся в этом месеве - скользко вообщем и глина. Вспомнили про мой Внедорожник :D , не оставляя мысли и о тракторе. Вообщем подцепил его сначала за корму и с блокировкой на пониженной на штатной резине без проблем вернул его на дорогу. Обьехал его по пашне !!! зацепили уже за морду и тихонечко в небольшую горку затащил на нормальную дорогу. Конечно поматало и побуксовал тоже (под 2 тонны всё-таки минивен), но думал, что будет хуже. Аплодисменты зрителей, занавес.

В воскресенье в тех же краях двигаясь с дачи родителей на дачу родителей жены решил немного сократить путь через поля. Тем более там должны были быть знатные болота, а охота не за горами. Разведка боем так сказать - такое оправдание я нашёл для себя чтоб сьехать с асфальта. Последний раз я там был десять лет назад (тогда с тестем там засадили уазик батон). Но в те времена лили сильные дожди да и сельхозтехника шныряла там с завидным постоянством. Что нас и спасло. Трактор Беларусь - СИЛА! Вообщем в голове 2 пословицы (1я: чем круче джип, тем... дальше вы знаете, 2я: хорошенько подумай, а оно тебе надо), а в попе зуд :D двигали мной всё дальше от цивилизации. За 10 лет именилось всё до неузнаваемости. Там где было поле, теперь лес. Там где было сухо - теперь болото. Но колея просматривалась. Доехав до первой лужи, остановился и бубня под нос поговорки пошёл смотреть, что впереди. Следует отметить, что был я в тапках и без лопаты :D. Настоящий офроадист ))))
Лужа и колея были не очень страшные, а потом дорога уходила в лесок и была почти сухая. Вообщем со второй попытки особо не усердствуя я это место проскочил и спокойно поехал дальше, но через какое то время дорога тупо кончилась и началось откровенное болото. Приплыли называется. Кое как развернулся в приёмов 10 наверное и успокаивая себя мыслью, что нужное болото я всётаки нашёл поехал обратно. Но в том самом месте где я побуксовал в первый раз и немного раздраконил сухое место проезда, корма "джипа" предательски поползла в другую сторону и упс.... мы уже пытаемся ехать по старинной тракторной колее в которой от куда то взялась вода, очень много воды. Последняя надежда выбраться ещё подогревается вялым движением по инерции и всё...... Сидим поперк колеи, практически с идеальным диагональным вывешиванием. Ни туда ни сюда вообщем ни на милиметр.
Темнело.
И тут я загрустил, до ближайшей деревни км пять наверное, в окно долбятся комары и слепни. МА-МА. Мысли что крутились в голове я опущу.
Вообщем в тапочках и в футболочке я начал ломать веточки чтоб подложить под колёсики. Естесственно это не помогало. Слава Богу кто то давно спилил там три берёзки в диаметре см 10-15 и аккуратно положил недалеко от дороги. Воббщем начал я эти берёзки крушить на части, благо они со временем подгнили. Всё чурбачки я сложил в колею. Главное чтоб чуток тронуться удалось. Кое как удалось зацепиться всётаки и выскочить из плена. Вид конечно у меня и у машины был штурмовой. Учухались с ног до головы :D
Единственное о чём жалею, что не пофоткал, но честно сказать было жутковато одному там ковыряться вечером среди болот и лесов и хотелось быстрее домой :D.

По сему, дети мои , призываю вас - не гуляйте среди болот по ночам, когда силы зла безраздельно властвуют над ними. В смысле не сьезжайте далеко с асфальта на штатной резине.
Извиняюсь что много букв, нашло что то.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек



АЛЕКС_7

Бывший сузуковод
14 Ноябрь 2007
220
17
0
Долгопрудный
Езжу на ...
11 номер
Ответ: Принимайте в ряды + начальный отчёт

Круть ! =))))

Но вот была-б механика - вылез бы в раскачку быстрее ... ИМХО конечно ...
 

GT2

Местный
11 Август 2009
367
67
28
47
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2014 2.4 АT
Ответ: Принимайте в ряды + начальный отчёт

ТАНк, меняйте колёса на АТ-ки, вам уже пора ;) Поздравляю, теперь и вы оценили прелесть полного привода: все едут где могут, а я где хочу Браво! Ай
 

maz

Старый клубень
11 Апрель 2007
4,890
1,154
0
Москва ЮВАО-ЦАО-СЗАО
Езжу на ...
Liana 4wd hb mt было
СГВН 2.0 АТ 5D JLX-A FL 2010 стало
Ответ: Принимайте в ряды + начальный отчёт

Так Макс Джимы хорошо , а семейный авто лучше! За авто Гранд Витару поздравляю! Джим для семьи маловат.
Ты только за ними (Джимами) в грязь без рекогносцировки (проверки-проф.) не суйся .Они заведут куда хош! У SGVN клиренс маленький под раздаткой 180мм и подвеска легковая. штатные колесики в грязи полное гав...... шоссейные . Лучше прикупить колеса А/Т как более универсальные на трассе много не потеряешь,а в грязи много найдешь или на худой конец приличные зимние все одно надо, лучше на 16 дисках. По любому проселку Витарик едет однозначно ,но в колеях ему засада. Но на шоссе Витарик песна!!! ;)
Оооо ДА!!!! Колесья хочу гудрича а\т ну чуток попзжее, а так пока не могу нарадоваться!!!!:thumbsup:
 

ТАНк

Редкий гость
22 Апрель 2010
12
10
0
48
Санкт-Петербург
Езжу на ...
НСГВ 2.0 АТ
Ответ: Принимайте в ряды + начальный отчёт

ТАНк, меняйте колёса на АТ-ки, вам уже пора ;) Поздравляю, теперь и вы оценили прелесть полного привода: все едут где могут, а я где хочу Браво! Ай
В этом сезоне уже вряд ли. Только на зимнюю (конти айс контакт 4х4) разорились.