Гарантийное обслуживание - срок поставки комплектующих

Тема в разделе "Suzuki Grand Vitara III", создана пользователем Panfilpkv, 22 апр 2010.

  1. Panfilpkv
    Оффлайн

    Panfilpkv

    Регистрация:
    6 июл 2008
    Сообщения:
    25
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Санкт Петербург
    Столкнулся со следующим - после зимы потек амортизатор.
    На СТО заказали данную позицию, при этом срок поставки - конец мая начало июня.
    Интересно, это только по амортизаторам такое происходит или по всем позициям?


    Конечно, можно по законодательству продлить срок гарантии на время нахождения в ремонте, но в данном конкретном случае запрета на эксплуатацию авто от СТО не получил, т.е. ездить можно.
    Но с другой стороны по нашим дорогам без амортизатора грустно.


    Вообще, где либо есть нормативы производителя на снабжение дилеров запчастями? :(
     
  2. Загрузка...


  3. Maxxim
    Оффлайн

    Maxxim

    Регистрация:
    5 мар 2010
    Сообщения:
    5
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Гарантийное обслуживание - срок поставки комплектующих

    У меня на 700 км пробега тоже вытек амортизатор, обратился в Автомир на Дунайском-сказали нет в наличии только через мес, был удивлен думал что это расходный материал который должен быть в наличии всегда, оказалось что нет. Сказали что они ходят по 100 000 км. Правда один все таки нашли)) и поменяли в тот же день. Был очень удивлен, так как отзывы про них отрицательные.
     
  4. денис.69
    Оффлайн

    денис.69

    Регистрация:
    19 июн 2008
    Сообщения:
    13
    Баллы:
    0
    Адрес:
    санкт петербург
    Ответ: Гарантийное обслуживание - срок поставки комплектующих

    если запрета на эксплуатацию нет то 2недели минимум я стойку ждал в лауре месяц поменяли по гарантии у них есть деректива менят стоки на нового образца на машины выпущенные до какогото месяца 2009года вернее не стойки а опоры стоек
     
  5. BoxTer
    Оффлайн

    BoxTer Да, я такой

    Регистрация:
    5 дек 2006
    Сообщения:
    704
    Баллы:
    181
    Адрес:
    Уфа
    Ответ: Гарантийное обслуживание - срок поставки комплектующих

    Если Аммо потек, это не значит, что Вы уже потеряли его. Че, прям стало заметнее? Машина стала неуправляема?
    Вы сами поняли, что 1 из 4 аммо не работает или это заметили на СТО?
     
  6. Maxxim
    Оффлайн

    Maxxim

    Регистрация:
    5 мар 2010
    Сообщения:
    5
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Гарантийное обслуживание - срок поставки комплектующих

    Появился звук сзади на кочках-осмотрел амо в превую очередь-обнаружил мокрый амортизатор, на управляемость никак не влияло(во всяк случае до 90 км\ч)
     
  7. Panfilpkv
    Оффлайн

    Panfilpkv

    Регистрация:
    6 июл 2008
    Сообщения:
    25
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Санкт Петербург
    Ответ: Гарантийное обслуживание - срок поставки комплектующих

    "Если Аммо потек, это не значит, что Вы уже потеряли его. Че, прям стало заметнее? Машина стала неуправляема?
    Вы сами поняли, что 1 из 4 аммо не работает или это заметили на СТО?"

    Заметил шум с левой стороны, далее позвякивание про проезде "знакомых" ям, где шума ранее не было.
    Далее , на скорости более 100 заметил раскачку передка (вероятно, второй , с другой стороны работает честно).

    Обратился на сервис (так как меняли по КАСКО дверь, поездка уже была спланирована) с просьбой провести диагностику, что и выявило проблему.

    Однако все таки основной вопрос был про нормативы времени на замену по гарантии (ремонт).
    Где эти данные (документы производителя, нормы законодательства) можно прочитать??!!

    Если собрать статистику по гарантийным ремонтам, можно хотя бы заранее оценивать свои будущие временные проблемы, если нигде это не нормируется.
    Как вы думаете?