Китайская пневмоблокировка

Old Blind Dog

Человек с пёсьей головой.
16 Май 2008
2,840
1,000
113
41
Москва, Беляево
Езжу на ...
Nissan Patrol Y260 hardtop RD28T, 92-й год, циллиндров шесть в ряд, клапанов в два раза больше, руль круглый и пиздатый.
Ответ: Китайская пневмоблокировка

Ну вот на красном компрессор стоит на уровне середины руля где-то. Вернее, его верх находится. Потому, что сам он вертикально расположен.

В Джимни места немного, но и немало. Просто надо реально очень плотно изучить все возможные его пустоты и карманы. Обычно всё можно сделать так, что невооружённым взглядом изменения не будут заметны.

Насчёт пустот в задних крыльях - там же, вроде, карманы пластиковые до самой жестянки крыла внешней...
С другой стороны, в углу багажника между пластиком и металлом - там, кажется, есть место.
Опять же, если взять не компрессор АРБ, а что-то небольшое и отдельно вывести маленький ресивер - можно всё это растянуть под обшивкой и будет незаметно.
 


yurydiver

Свой в доску
17 Сентябрь 2008
618
382
63
Москва
Езжу на ...
Suzuki Jimny, 2008 MT, 235/75 R15 BFG MT, мех. раздатка, Lift 2' Trail Master Sport, куча электрики собственного изготовления...
Ответ: Китайская пневмоблокировка

"Ничто так не убеждает как собственный опыт"... Разочек салон затопишь - сразу по другому думать начнешь...;) Кольский это не "говны", это камни и вода... Чтобы затопить салон достаточно лишь чуток посидеть в гораздо более мелкой луже, ходом вода набираться не успевает. И будет обидно остаться без блокировки в самом начале какого-либо путешествия...;)
P/S/ Я немало плавал ходом по большой воде, а салон топил несколько раз в довольно безобидных лужах...
Расслабьтесь, горячие северные парни)))). Салон я топил неоднократно (на фотке такой девственный ковролин как раз в аккурат после стирки из-за потопа). Тоже по глупости в основном во всяких "безобидных" местах. Вместе с компрессором кстати))). Ничего ему не делается от этого. Конечно включать в затопленном виде нельзя, иначе он воды в редуктор натолкает, но и не сломается - проверено. После затопления его можно спокойно в походных условиях разобрать до винтика и собрать заново, добавив смазки и просушив. Ломаться в компрессоре нечему. Вы же лебедку после каждой лужи не перебираете? Хотя электромотор и там не герметичен))).

И ставить под сиденье компрессор суровых джиперов, у которых ТР-2 на лбу написано, тоже не агитирую. Это, на мой взгляд очень удачное туристическое решение, не более))
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

LaCrema

Мудрец
15 Март 2007
7,747
2,063
0
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Jimny 2000 года, праворукий, механика, 30*9.5, лебедка, блокировка.
Ответ: Китайская пневмоблокировка

Седня с 3й попытки вроде подобрал регулировочную шайбу и выставил приличное пятно контакта.
Искренне советую, если нет острой необходимости, не менять подшипники ведущей шестерни ГП. ОЙ Блиииин
 

Брилинг

Местный
7 Апрель 2010
396
51
0
47
Езжу на ...
Suzuki Jimny 1,3 МКПП 2007
Ответ: Китайская пневмоблокировка

а зачем ты их менять начал?
 

LaCrema

Мудрец
15 Март 2007
7,747
2,063
0
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Jimny 2000 года, праворукий, механика, 30*9.5, лебедка, блокировка.
Ответ: Китайская пневмоблокировка

11 лет, пробег только на спидометре 150, а тут раз блокировку ставлю мост разбираю - что бы один раз разобрать, все поменять, и ближайшие много тыщ туда кроме масло поменять больше не лазить. ). Шумов и люфтов никаких не было, но на разобранных подшипниках, если присмотреться, видны следы износа - маленькие точки выкрашивания металла с рабочей поверхности.
В процессе поиска подшипников и сборки всего этого несколько раз хотел передумать, но было поздно )
 


Брилинг

Местный
7 Апрель 2010
396
51
0
47
Езжу на ...
Suzuki Jimny 1,3 МКПП 2007
Ответ: Китайская пневмоблокировка

блин...
ты меня озадачил. у меня 4,5 года. пробег 50000. из них по бездору от силы 5000. это по самому максимуму. мож мне тоже поменять?..
 

JimSergy

Опытный сузуковод
27 Март 2008
861
110
0
Воронеж
Езжу на ...
Opel Corsa, 2007, 1.0i, Suzuki Jimny 2008 Fedima Extreme Evolution 28.5"
Ответ: Китайская пневмоблокировка

Брилинг,

Я не менял. Блокировку ставил на пробеге 55000 км. По грязи - год участия в клубных соревнованиях. Пока все гуд.

При снятии полуосей оказалось, что полуосевые подшипники мертвые :( Вот их и поменял.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

LaCrema

Мудрец
15 Март 2007
7,747
2,063
0
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Jimny 2000 года, праворукий, механика, 30*9.5, лебедка, блокировка.
Ответ: Китайская пневмоблокировка

Нестоит. Необходимости скорее всего нет, а процесс замены весьма сложный и недешевый.
 

samurai151

Сузуковод со стажем
13 Сентябрь 2009
1,046
103
63
53
Луга Петербургского округа
Езжу на ...
SJ-413
Ответ: Китайская пневмоблокировка

блин...
ты меня озадачил. у меня 4,5 года. пробег 50000. из них по бездору от силы 5000. это по самому максимуму. мож мне тоже поменять?..
Не мешай исправному механизму работать. Процесс трудный, для морковки тоже. Там посадка с натягом, после каждой замены натяг ослабляется. Лишний раз лучше не трогать, только если подшипник на самом деле изношен.
 

Брилинг

Местный
7 Апрель 2010
396
51
0
47
Езжу на ...
Suzuki Jimny 1,3 МКПП 2007
Ответ: Китайская пневмоблокировка

уффф!..
и то хорошо! )))

полуосевые подшипники нужно заказывать, я так понимаю?
номер их ест?
 




Константин

Эксперт-старожил
Команда форума
21 Октябрь 2006
7,449
2,123
113
Москва
Езжу на ...
всех не перечислишь...
Ответ: Китайская пневмоблокировка

полуосевые подшипники нужно заказывать, я так понимаю?
номер их ест?
этого добра на форуме как грязи, только надо чуть-чуть усилия в поиске приложить ;)
 

JimSergy

Опытный сузуковод
27 Март 2008
861
110
0
Воронеж
Езжу на ...
Opel Corsa, 2007, 1.0i, Suzuki Jimny 2008 Fedima Extreme Evolution 28.5"
Ответ: Китайская пневмоблокировка

Брилинг,

DG357222DWC4 Koyo

09269-35009 оригинальный номер
 

suzukoff

Опытный сузуковод
27 Июнь 2009
884
383
63
45
Улан-Удэ
Езжу на ...
сузуки джимни вайт 1998гв, дв G13B
Ответ: Китайская пневмоблокировка

втулку же ещё надо
с абс либо бес машина?
 

Брилинг

Местный
7 Апрель 2010
396
51
0
47
Езжу на ...
Suzuki Jimny 1,3 МКПП 2007
Ответ: Китайская пневмоблокировка

абс у меня есть... да...

так и запишем - "втулку".

JimSergy, благодарю

сегодня собрал полностью систему на столе. всё работает как часы.
одного заполненого ресивера хватает на 3 включения. это хорошо ))

теперь нужно запастись подшипниками, и на следующей неделе начать установку.
ни пуха ни пера мне )))
 

LaCrema

Мудрец
15 Март 2007
7,747
2,063
0
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Jimny 2000 года, праворукий, механика, 30*9.5, лебедка, блокировка.
Ответ: Китайская пневмоблокировка

Наконец то воткнул эту штуку в мост, поменяв заодно все подшипники.
Сколько время следует дать на обкатку, когда надо первый раз менять масло?
 



Old Blind Dog

Человек с пёсьей головой.
16 Май 2008
2,840
1,000
113
41
Москва, Беляево
Езжу на ...
Nissan Patrol Y260 hardtop RD28T, 92-й год, циллиндров шесть в ряд, клапанов в два раза больше, руль круглый и пиздатый.
Ответ: Китайская пневмоблокировка

Да не нужна там никакая втулка, что вы ей-богу. Выдернул полуоси, вкинул блоку, засунул их обратно. Всё.
 

Брилинг

Местный
7 Апрель 2010
396
51
0
47
Езжу на ...
Suzuki Jimny 1,3 МКПП 2007
Ответ: Китайская пневмоблокировка

да откуда я знаю чё они ко мне с этой втулкой привязались! ))))
 

LaCrema

Мудрец
15 Март 2007
7,747
2,063
0
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Jimny 2000 года, праворукий, механика, 30*9.5, лебедка, блокировка.
Ответ: Китайская пневмоблокировка

Залез под машину посмотреть как там дела спустя примерно тыщу км после установки китайской блокировки. И не понравился мне довольно приличный люфт на фланце редуктора. Главная пара отрегулирована как надо, соответственно весь люфт внутри блокировки между полуосевыми шестернями и сателлитами.
Допустим ли там значительный люфт, если нет - то как его устранить? Шайбы подкладывать под полуосевые шестерни, или под сателлиты? И до каких пор их подкладывать, Какой зазор там должен быть?
 

LaCrema

Мудрец
15 Март 2007
7,747
2,063
0
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Jimny 2000 года, праворукий, механика, 30*9.5, лебедка, блокировка.
Ответ: Китайская пневмоблокировка

Небольшой отчетец по установке.

Блокировку ставил с заменой всех подшипников редуктора - это не просто. Номера подшипников есть на форуме.

Сама блокировка в полном комплекте, все что надо есть, только я все-же снял металлические стопоры с винтов корпуса и перезакрутил эти винты нормально с красным локтайтом.

92495718.jpg



Первая сложность, с которой сталкиваемся при установке - ведомая шестерня ГП сидит на корпусе блокировки свободно. Поэтому слегка затянув болты этой шестерни ставим блокировку с уже одетыми подшипниками в корпус редуктора и пытаемся выставить шестерню как можно ровнее, постукивая по ней деревянным молотком и проверяя много-много раз:

94033980.jpg


Получив максимально близкий к ровному результат (у меня вообще шестерня получилась овальная - разница по двум перпендикулярным осям около 50 мкм), снимаем блокировку, затягиваем все винты с установленным моментом, и опять првоверяем.

Дальше очень длинная история разобрать все - поменять регулировочную шайбу - собрать обратно для выставления пятна контакта. Пятно проверял лаком для ногтей, зазор индикатором.

94033983.jpg



Короче в результате длительных ковыряний все собрано:

94033987.jpg



Компрессор установлен в правом заднем крыле, максимально глубоко, пришлось резать метелл и пластик и делать металлическую рамку для крепления компрессора. Рамка из распиленного пополам профиля 20*20, крепление рамки к кузову через резьбовые заклепки.

94034002.jpg


94034000.jpg



Проводку всю оставил китайскую - он хорошо сделана, жгут пустил параллельно родной проводке, минус с точки заземления под сиденьем, плюсовой провод удлинил и на "+" акка, управляющие провода подошли по длине идеально.

94033992.jpg


Под сиденьем жгут отходит от основной проводки и идет под кожух кпп, там же под кожухом разъем, соединяющий 2 части проводки. "+" зажигания взял с прикуривателя, подсветку с бывшей подсветки пепельницы.

94033993.jpg


94033995.jpg



Вместо пепельницы сделал металлическую заглушку, там разместились кнопки включения.

94033977.jpg



Удлиненный "+" идет на аккумулятор, все места пересечения с металлом и проводка до предохранителя упакована в гофру.

Под пузом пневмопровод параллельно тормозному шлангу на стяжках на раму, а там в дырку под правым задним фонарем в кузов. Все крепления через гофру. Не мешало бы еще приварить к редуктору защитный козырек для трубки в месте входа в мост.

94033966.jpg


В конце прорезал пластиковую обшивку и поставил ее на место - надо сделать какую-нибудь крышку, что бы положенное в карман не свеливалось внутрь крыла.

94033972.jpg
 
  • Нравится
Реакции: 7 человек





Old Blind Dog

Человек с пёсьей головой.
16 Май 2008
2,840
1,000
113
41
Москва, Беляево
Езжу на ...
Nissan Patrol Y260 hardtop RD28T, 92-й год, циллиндров шесть в ряд, клапанов в два раза больше, руль круглый и пиздатый.
Ответ: Китайская пневмоблокировка

Крутой. 8)

Первая сложность, с которой сталкиваемся при установке - ведомая шестерня ГП сидит на корпусе блокировки свободно. Поэтому слегка затянув болты этой шестерни ставим блокировку с уже одетыми подшипниками в корпус редуктора и пытаемся выставить шестерню как можно ровнее, постукивая по ней деревянным молотком и проверяя много-много раз.

Получив максимально близкий к ровному результат (у меня вообще шестерня получилась овальная - разница по двум перпендикулярным осям около 50 мкм), снимаем блокировку, затягиваем все винты с установленным моментом, и опять првоверяем.

Какой-то нафиг не нужный шаг. Как можно выставить нормально пятно со слегка затянутыми болтами ведомой? 8)
Мануалы всех стран говорят нам - протрите посадочное венца ибо даже если чуть не так - пятна не будет. А ты ещё и не затягиваешь.
Проверять надо до разборки, собрав дифф с ведомой и наживив скобы подшипников и в конце, после затяга скоб.
А ты ещё удивляешься овальной шестерне. ;)

Компрессор установлен в правом заднем крыле, максимально глубоко, пришлось резать метелл и пластик и делать металлическую рамку для крепления компрессора. Рамка из распиленного пополам профиля 20*20, крепление рамки к кузову через резьбовые заклепки.
Это не максимально глубоко, кстати.
Если компрессор развернуть, чтоб фильтр был в сторону зада авто, то компрессор безо всякой резки металла залезает внутрь крыла и уезжает в сторону ремня безопасности почти наполовину.

А вообще за отчёт и, особенно, за фотограммы респект.
 

LaCrema

Мудрец
15 Март 2007
7,747
2,063
0
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Jimny 2000 года, праворукий, механика, 30*9.5, лебедка, блокировка.
Ответ: Китайская пневмоблокировка

На слабозатянутых болтах я только выставлял шестерню соосно корпусу блокировки, зазор и пятно выставлялись потом, на как следует закрепленной шестерне.

А компрессор же у меня и так фильтром назад, максимально глубоко - от двигателя до металла заднего крыла зазор миллиметра 3, как раз что бы при работе вибрирующий на резиновых опорах компрессор не касался крыла. Глубже точно нельзя. А метал резал что бы компрессор закрепить не на тонкие кромки метала, а на жесткую рамку. Можно было бы немного подвинуть всю конструкцию назад - от фильтра до стенки ниши фары сантиметров 5 еще есть, но не помню почему так делать не стал. Чтобы повернуть радиатор двигателя для крепления компрессора боком с одной стороны радиатора ребра пришлось спилить.
 

Victor_S

Эксперт
3 Июль 2006
3,462
1,213
0
Луга
Езжу на ...
Jimny 2006МКПП
Ответ: Китайская пневмоблокировка

Ну вот и я поставил себе пневму...:) Езжу и наслаждаюсь свободным дифом на асфальте после почти года заблокированного дифа и еще пары лет работающего локрайта...:) Китайский компрессор(и все шланги фитинги) выкинул и воткнул себе стационарную пневмосистему в машину(о чем в соответствующем топике после отпуска). Очень удобно пользоваться собственным продувочным пистолетом при ремонтах, не говоря уже о подкачке колес и пневмодутке - наконец удалось отойти от ВАЗ-овских хилых сигналов)... Блокировка работает, хотя и не без проблем с транспортировкой и пр... Но благодаря Умке, все работает исправно(во всяком случае пока...:))
 

Топотун

Очень хороший человек
11 Июнь 2010
1,441
389
0
Санкт-Петербург
Езжу на ...
///
Ответ: Китайская пневмоблокировка

Ну вот и я поставил себе пневму...:) Езжу и наслаждаюсь свободным дифом на асфальте после почти года заблокированного дифа и еще пары лет работающего локрайта...:) Китайский компрессор(и все шланги фитинги) выкинул и воткнул себе стационарную пневмосистему в машину(о чем в соответствующем топике после отпуска). Очень удобно пользоваться собственным продувочным пистолетом при ремонтах, не говоря уже о подкачке колес и пневмодутке - наконец удалось отойти от ВАЗ-овских хилых сигналов)... Блокировка работает, хотя и не без проблем с транспортировкой и пр... Но благодаря Умке, все работает исправно(во всяком случае пока...:))
Поздравляю Вить!значит все получилось?
 

Брилинг

Местный
7 Апрель 2010
396
51
0
47
Езжу на ...
Suzuki Jimny 1,3 МКПП 2007
Ответ: Китайская пневмоблокировка

я все-же снял металлические стопоры с винтов корпуса и перезакрутил эти винты нормально с красным локтайтом.
не понял. чего снял и чего перезакрутил?
и зачем?
Дальше очень длинная история разобрать все - поменять регулировочную шайбу - собрать обратно для выставления пятна контакта. Пятно проверял лаком для ногтей, зазор индикатором.
поменять регулировочную шайбу?
т.е. все предыдущие регулировки делал со старой?
что за зазор проверяемый индикатором?

вопрос в просторы форума:
а снимать давление можно только клапаном на компрессоре?
или кто-то чего с проводами мутил?
 


Flintz

Профи
Премиум-аккаунт
15 Сентябрь 2008
2,306
865
0
МО, Красногорск
Езжу на ...
зеленый Jimny 2008 г., автомат
Ответ: Китайская пневмоблокировка

Это не максимально глубоко, кстати.
Если компрессор развернуть, чтоб фильтр был в сторону зада авто, то компрессор безо всякой резки металла залезает внутрь крыла и уезжает в сторону ремня безопасности почти наполовину.
Это просто разные крылья :) Ты ставил в ЛЕВОЕ- там бензобак не мешает сдвинуть компрессор вперед.
 

Old Blind Dog

Человек с пёсьей головой.
16 Май 2008
2,840
1,000
113
41
Москва, Беляево
Езжу на ...
Nissan Patrol Y260 hardtop RD28T, 92-й год, циллиндров шесть в ряд, клапанов в два раза больше, руль круглый и пиздатый.
Ответ: Китайская пневмоблокировка

Ой. Точно. Лошара я, Славик... 8))))

Да, давление сбрасывается клапаном на компрессоре. Не вижу причины чтобы что-то менять.
 

Брилинг

Местный
7 Апрель 2010
396
51
0
47
Езжу на ...
Suzuki Jimny 1,3 МКПП 2007
Ответ: Китайская пневмоблокировка

Да, давление сбрасывается клапаном на компрессоре. Не вижу причины чтобы что-то менять.
у меня компрессор стоит слева на задней полке у пассажирского сиденья. я могу протянуть руку, и нажать клапан, если засаду прошёл, и нужно выехать на твёрдое покрытие для разворота, а давление в системе ещё есть.
как будет это проделывать LaCrema?
а когда задний отсек завален шмурдяком под крышу, то и дотянуься до клапана не всегда возможно. поэтому я, пока нет блокировки спереди, поставлю кнопку для второго клапана, и буду им сбрасывать
 

Old Blind Dog

Человек с пёсьей головой.
16 Май 2008
2,840
1,000
113
41
Москва, Беляево
Езжу на ...
Nissan Patrol Y260 hardtop RD28T, 92-й год, циллиндров шесть в ряд, клапанов в два раза больше, руль круглый и пиздатый.
Ответ: Китайская пневмоблокировка

*задумчиво смотрит на пациента*

Какая рука? Чего сбрасывать? Перестаньте курить на ночь советские газеты.

Нажал кнопку - блокировка включилась. Нажал ещё раз - выключилась, давление из клапана само сбросилось. ВСЁ. Ничего городить не надо - просто подключи по схеме, блин.

Кстати. У ЛаКремы руль справа. Ему как раз проще протянуть руку к правому крылу. Только он не будет такой фигнёй заниматься.
 

LaCrema

Мудрец
15 Март 2007
7,747
2,063
0
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Jimny 2000 года, праворукий, механика, 30*9.5, лебедка, блокировка.
Ответ: Китайская пневмоблокировка

Руку тянуть надо только до кнопки на панели, включил - блокировка включилась, выключил - выключилась.

Перезакрутил винтики, которые на крышке блокировки - китайцы в этом издании блокировки предусмотрели металлические фиксаторы болтиков против выкручивания, мне эти фиксаторы не понравились, я их снял и закрутил болтики с фиксатором.

Регулировочную шайбу менял раза 3-4, с ее помощью регулируется пятно контакта, кроме как подбором ее никак не вычислить.

Индикатором часового типа выставляется зазор в зацеплении шестерен, он равен 0.1-0.2 мм.