Проблемы с системой охлаждения. Wagon R+

Тема в разделе "Wagon, Wagon R+", создана пользователем archi169, 5 май 2010.

  1. archi169
    Оффлайн

    archi169

    Регистрация:
    17 июл 2006
    Сообщения:
    8
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г. Москва
    Всем здрасьте.;)
    Имею в пользовании вагончик 99гв 1,2 передний привод, автомат.
    Пришла весна и появилась проблема с охлаждением двигателя, жидкость по какой то неведомой причине выдавливает в расширитель а обратно не втягивает. я в сервис ну мол это головка прогорела или прокладка , провели маленькую диагностику, выкрутили свечи налета нет, померили давление в цилиндрах 11, 9, 11, 9, с маслицем те что поменьше показали по 20 радиаторы вымыл, крышку поменял. машина не парит эмульсии нет с тосолом тоже все в норме. что происходит не понимаю помогите с проблемой разобраться


    Рыдаю!

    Да чуть не забыл тосол менял перед весной пробку блока не нашел может кто подскажет технологию замены.
     
  2. Загрузка...


  3. ШРАЙБИКУС
    Оффлайн

    ШРАЙБИКУС

    Регистрация:
    17 сен 2008
    Сообщения:
    2.261
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Питер
    Ответ: Проблемы с системой охлаждения. Wagon R+

    Похоже на пробке радиатора где то есть подсос воздуха , поэтому и не засасывает обратно , проверь прокладку на ней , слив ниже , поэтому выдавливает , а назад воздух сосёт . (Или уровень в расходном ниже трубки, или трещина в трубке около крышки расходника).;)

    Круто тебя в "сервисе" в оборот взяли .
     
  4. archi169
    Оффлайн

    archi169

    Регистрация:
    17 июл 2006
    Сообщения:
    8
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г. Москва
    Ответ: Проблемы с системой охлаждения. Wagon R+

    Спасибо за совет. Но все дело в том что пробка новая и трубка с крышкой в порядке.
    А когда двигатель заглушен открываю пробку выходит воздух а в радиаторе пусто все в бачке и количество выдавливаемой жидкости разное зависит от скоростного режима.
     
  5. INBHKBW
    Оффлайн

    INBHKBW

    Регистрация:
    14 апр 2008
    Сообщения:
    416
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Хабаровск
    Ответ: Проблемы с системой охлаждения. Wagon R+

    Такая же хрень...Все то-же самое - свечи чистые, уровень масла не меняется, двигатель не парит, пробку новую поставил, только тосол выдавливает, и зависит от того, как ездить Почитал здесь на форуме есть аналогичная темка, называется "Антифриз выпирает в расширительный бачок"... все таки склоняюсь к тому, что немного прогорела прокладка, есть тому и косвенные подтверждения:
    1. Жидкость мутноватая и имеет запах выхлопных газов (особенно в бачке чувствуется), жидкость менял недавно.
    2. При открытой пробке радиатора, но прогретом двигателе (когда термостат открыт) видно, что в жидкости идут пузырьки. Причем на высоких оборотах поток нормально проходит в радиатор, а как только обороты спадают, сразу жидкость выплескивается, причем заметно, что ее выпирает газами (или воздухом).
    3. Чем больше обороты, тем больше давление сгорания, и тем больше выдавливается жидкости. При езде на 2000-2500 выдавливает ее совсем мало.
    4. Не факт что машинка будет "парить". Давление газов однозначно выше, чем давление развиваемое насосом охлаждения и поэтому газы будут просачиваться в жидкость а не жидкость - в цилиндр.
    5. Если прогорела перемычка между газовой полостью и полостью охлаждения то ни масло в жидкость, ни жидкость в масло не попадут... Единственное, что я не могу в этом случае объяснить - так это почему при полном радиаторе жидкость не попадает в цилиндр и далее в масло.
    В общем с форума имею три подтверждения что прогорела прокладка, и одно мнение со стороны (от знакомого). Поэтому буду менять прокладку... Тем более, что все равно необходимо менять сальник коленвала, так уж лучше двигатель подшаманить по максимуму сразу, да и подрегулировать... Однаю машину в сервис 11 го числа. Как будет после - отпишусь...

    Кстати по части "парения" - сей факт наверняка бы был если прогорела перемычка между воздушной полостью и полостью охлаждения - тогда бы антифриз из-за разряжения "втягивался" бы в цилиндр, и наверное в этом же случае был бы нагар на свече...
     
  6. toolma
    Оффлайн

    toolma

    Регистрация:
    16 авг 2006
    Сообщения:
    1.869
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Казань
    Ответ: Проблемы с системой охлаждения. Wagon R+

    Поставь старую пробку. Она-же и есть перепускной клапан, может у тебя старая была 1,1 а новая 0,8 атм
     
  7. INBHKBW
    Оффлайн

    INBHKBW

    Регистрация:
    14 апр 2008
    Сообщения:
    416
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Хабаровск
    Ответ: Проблемы с системой охлаждения. Wagon R+

    У меня обе были на 1.1
     
  8. ШРАЙБИКУС
    Оффлайн

    ШРАЙБИКУС

    Регистрация:
    17 сен 2008
    Сообщения:
    2.261
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Питер
    Ответ: Проблемы с системой охлаждения. Wagon R+

    Проходил я однажды через это на Цивике . Как оказалось всё дело было в позднем включении вентилятора , тосол просто начинал закипать , вот отсюда и пузырьки , вылечил заменой датчика от Москвича . В Вагоне такого датчика на радиаторе нет , там мозг рулит , поэтому такой метод не прокатит , хорошо бы замерить температуру тосола когда его выпирает , можно контактным термометром или тестером с термопарой , если окажется что ему банально жарко , можно поиграться с датчиком температуры на движке(последовательно впаиваешь потенциометр на 100 ом и настраиваешь на свой вкус , делал и такое , тоже помогло (а то на приборке аж на красное всё время стрелка вылезала) возможно что мозг работает по его данным , тогда поможет .
    Всё написанное из личного опыта и руководством к действию не является . Удачи . ;)
    Ну а пункт 3 у тебя просто абсурд . Без обид .
     
  9. pinyonja
    Оффлайн

    pinyonja

    Регистрация:
    17 сен 2006
    Сообщения:
    427
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Дмитров
    Ответ: Проблемы с системой охлаждения. Wagon R+

    похожие симптомы были и у меня вылечил заменой прокладки ГБЦ
     
  10. INBHKBW
    Оффлайн

    INBHKBW

    Регистрация:
    14 апр 2008
    Сообщения:
    416
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Хабаровск
    Ответ: Проблемы с системой охлаждения. Wagon R+

    У меня показания температуры на панели в норме, а жидкость все равно выпирает... и вентилятор постоянно крутит...
    Насчет "абсурда" поясню: чем больше обороты следовательно больше топлива подается в цилиндр и соответственно больше воздуха, следовательно больше становится объем получившихся выхлопных газов... Объем цилиндра не меняется - повышается давление... Почему и мощность зависит от оборотов - повышается среднее эффективное давление в цилиндре за цикл
     
  11. Edw_WaR
    Оффлайн

    Edw_WaR

    Регистрация:
    9 апр 2006
    Сообщения:
    2.877
    Баллы:
    285
    Адрес:
    ПодМосква
    Ответ: Проблемы с системой охлаждения. Wagon R+

    "Индикаторной мощностью Ni называют работу, совершаемую газами в цилиндрах двигателя в единицу времени." Т.е. мощность растёт просто от увеличения оборотов, а не от роста давления в одном цикле. Зависимость в классичиском ДВС - прямопропорциональная, если не учитывать потери и изменение коэффициента наполнения.
    Количество газов от оборотов точно вырастает просто по причине увеличения частоты "ввода" газов в единицу времени при постоянной скорости отвода через антифриз и как следствие - роста среднего давления. На маленьких оборотах будет менее заметно. По-моему как-то так.
     
  12. INBHKBW
    Оффлайн

    INBHKBW

    Регистрация:
    14 апр 2008
    Сообщения:
    416
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Хабаровск
    Ответ: Проблемы с системой охлаждения. Wagon R+

    тоже верно...)))
     
  13. ШРАЙБИКУС
    Оффлайн

    ШРАЙБИКУС

    Регистрация:
    17 сен 2008
    Сообщения:
    2.261
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Питер
    Ответ: Проблемы с системой охлаждения. Wagon R+

    Вот вот , как раз это я и имел в виду, получается что эффективность системы охлаждения оставляет желать лучшего , а тут уже причин непаханное поле , начиная от засранного радиатора (как внутри так и снаружи) и заканчивая неправильной установкой момента зажигания (при позднем будет хреновая тяга и греться двиг будет не по детски) надо просто последовательно всё проверять , ну не верю я в пробитые прокладки , тем более вот так сразу у нескольких человек , не так оно при этом выглядит .
    Сам однажды из Германии приехал на двух цилиндрах(прогорела перемычка на прокладке между горшками) и ничего у меня не кипело , хотя и летом ехал , просто очень ленивая стала , холостые не держала и жрала за двоих . ;)
     
  14. archi169
    Оффлайн

    archi169

    Регистрация:
    17 июл 2006
    Сообщения:
    8
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г. Москва
    Ответ: Проблемы с системой охлаждения. Wagon R+

    Спасибо всем за помощь, сегодня купил все таки прокладку гбц. завтра поеду менять. по результату отпишусь.;)
     
  15. step
    Оффлайн

    step

    Регистрация:
    24 фев 2010
    Сообщения:
    13
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Алтайский кр
    Ответ: Проблемы с системой охлаждения. Wagon R+

    что-то не видно результата?
     
  16. step
    Оффлайн

    step

    Регистрация:
    24 фев 2010
    Сообщения:
    13
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Алтайский кр
    Ответ: Проблемы с системой охлаждения. Wagon R+

    проблема один в один была заменил прокладку ГБЦ и кончелась моя головная боль.
     
  17. 33abc
    Оффлайн

    33abc

    Регистрация:
    12 фев 2006
    Сообщения:
    250
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва, Шарик
    Ответ: Проблемы с системой охлаждения. Wagon R+

    Привет!

    Только в пятницу свою забрал из сервиса. Замена прокладки ГБЦ (с проточкой головы и т.д...) Это реальная причина и приходится платить. Все симптомы были как перечислено.

    Удачи!
     
  18. INBHKBW
    Оффлайн

    INBHKBW

    Регистрация:
    14 апр 2008
    Сообщения:
    416
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Хабаровск
    Ответ: Проблемы с системой охлаждения. Wagon R+

    Те, кто поменял прокладку - считайте, что вам повезло... У меня повело БЛОК!!!!. Пришлось менять двигатель..
    В первый заезд в сервис сказали, что возможно завоздушен двигатель - дескать из него тяжело воздух выгнать... Развоздушили, показали, какой шланг снимать, чтоб воздух удалить, заменили тосол, сказали: Покатайтесь - посмотрите... Покатался, посмотрел, проблема не исчезла..
    Приехал во второй раз - взялись менять прокладку... Проблема номер один - не смогли подобраться к цепи, пришлось снимать двигатель.. Проблема номер два - муфта VVTi треснула и заклинила на валу - пришлось ломать, а я сел на телефон искать вал с муфтой... Не успел найти - нарисовалась третья проблема: сняли голову сделали замеры - оказалось повело блок (верхнюю часть) - "яма" в районе третьего и четвертого цилиндра... Предьявили замеры (проверял щупами сам!!!) - так и есть: щуп на 0,05 на 1 и 2 цилиндрах под плиту не проходил, а между третьим и четвертым лез свободно. Показали прокладку ГБЦ - прогара нет, но в месте сопряжения ГБЦ с блоком в районе 3 и 4 цилиндра следы нагара.Нашел двигатель (18 килорублей!!), привез, стали менять. Вылезает четвертая проблема - при снятии автомата вал двигателя провернули в обратную сторону и сдвинули фазы ГРМ. Но все это выяснилось, когда движку уже установили и начали заводить.. Начали по новой - снять, отрегулировать... Попутно выяснили, что на новом двигателе сломан успокоитель цепи - сняли со старого. Восстановили, заменили, поставили, завели - работает.
    Что хочу отметить - в двигателе, между стенками блока и расточками под гильзы нет НИКАКИХ ребер - полости охлаждения такие, туда пальцы свободно проходят (кто не верит - сделаю фотки, покажу), так что получается, что К10А очень чувствителен к перегреву...
    В связи с вышеизложенным есть в наличии двигатель (с никуда не годным блоком) со всеми прибамбасами - отдам по частям за умеренную цену... Среди прибамбасов:
    - блок EFI ("мозги") со всеми проводами ( с "косой");
    - катушки, те что на свечи идут;
    - стартер;
    - генератор;
    - компрессор кондиционера;
    - дросссельная заслонка в сборе;
    - лябда-зонд ( ездил с ним - проблем не было);
    - датчики двигателя
    - и многое другое железо...
     
  19. Marfa
    Оффлайн

    Marfa

    Регистрация:
    17 июл 2006
    Сообщения:
    154
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Проблемы с системой охлаждения. Wagon R+

    Где купили и почем?

    Та же проблема :(
    Движок греется. жидкость в бачок выталкивает, вода из выхлопной. На сервисе однозначно сказали менять прокладку ГБЦ.
    Заказала в Экзисте Elring 176.960 , но сегодня заказ сняли из-за отказа поставщика.
    Посоветуйте, люди, где брать и что? Может не зря отменили заказ, и надо брать таки оригинал?
    Надо решать поскорее, на машине ездить вообще невозможно :(
     
  20. archi169
    Оффлайн

    archi169

    Регистрация:
    17 июл 2006
    Сообщения:
    8
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г. Москва
    Ответ: Проблемы с системой охлаждения. Wagon R+

    Проблема решилась. НО для того что бы поменять рокладку ГБЦ пришлось снимать движок. Иначе ни как. все удовольствие 14 тр. очень многое пришлось разбирать. в общем 1 шаг до переборки двигателя, стоит задуматься. А вся проблема из за того что разработчикам было в лом разделить крышку цепи распредвалов.
    Если нужно кому подробнее спрашивайте, отпишусь.
    PS головку не шлифовал, все обошлось.
     
    1 человеку нравится это.
  21. pinyonja
    Оффлайн

    pinyonja

    Регистрация:
    17 сен 2006
    Сообщения:
    427
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Дмитров
    Ответ: Проблемы с системой охлаждения. Wagon R+

    Прокладку брал родную, что то в районе 1400 в Экзисте. Меняли не снимая вижок сто процентов.
     
  22. Marfa
    Оффлайн

    Marfa

    Регистрация:
    17 июл 2006
    Сообщения:
    154
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Проблемы с системой охлаждения. Wagon R+

    Родные в Экзисте 2350-2900 с зависимости от сроков. При том, что у меня уровень VIP :(
     
  23. archi169
    Оффлайн

    archi169

    Регистрация:
    17 июл 2006
    Сообщения:
    8
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г. Москва
    Ответ: Проблемы с системой охлаждения. Wagon R+

    Добрый вечер. После снятия старой прокладки и сравнения разницы особой не заметил. а на счет гаражного сервиса не знаю. я себе сначала хотел сам поменять. Самолюбие сыграло, все таки механик по образованию )) на даче затеял все и сняв бампер, рамку, фильтра ресивер а после и крышку гбц зашел в тупик цепь распредвалов не снять без съема крышки цепи. ну и тут началось размышления и опыты. в конце концов после цельного выходного дня проведенного возле машины пришел к тому что без снятия двигателя ничего не сделать. После расстроившись собрал все обратно и поехал в сервис там два дня плотной работы и о чудо все заработало вновь после теста показало что проблема решена. ;) Хотя с вашим двигателем может быть и по проще. После звонил к дилерам сузуки они мне тоже говорили 4тр после моего смеха и уточнения объема работ, кто то отказывался кто то называл 10 -11 тр. вот такие пироги как говорится. на всякий случай не во всех сервисах есть информация про очередность и силу затяжки болтов гбц и распредвалов. А так как прокладка металлическая есть своя специфика. эту инфу лучше подготовить. я находил в нете иструкции по ремонту.
    так что удачи...
     
  24. Edw_WaR
    Оффлайн

    Edw_WaR

    Регистрация:
    9 апр 2006
    Сообщения:
    2.877
    Баллы:
    285
    Адрес:
    ПодМосква
    Ответ: Проблемы с системой охлаждения. Wagon R+

    Какая модель-то хоть машины?Чешу репу.:(
    Снимали-таки двигатель?
     
  25. INBHKBW
    Оффлайн

    INBHKBW

    Регистрация:
    14 апр 2008
    Сообщения:
    416
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Хабаровск
    Ответ: Проблемы с системой охлаждения. Wagon R+

    У меня - снимали... Сказали, что иначе не подобраться к цепям...
     
  26. Marfa
    Оффлайн

    Marfa

    Регистрация:
    17 июл 2006
    Сообщения:
    154
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Проблемы с системой охлаждения. Wagon R+

    Нашла еще один аналог прокладки ГБЦ на К10А
    Victor Reinz 615320000
    Стоит 1000р всего. И отличное немецкое качество.
    Кстати, рекомендую всем магазин autodoc.ru Именно они нашли мне эту детальку. В Экзисте она в аналогах не числится. И привезли ее быстро. А Экзист так и везет мне прокладку крышки головки цилиндра, уже 10 дней как везет...
     
  27. DrewG
    Оффлайн

    DrewG

    Регистрация:
    18 июн 2010
    Сообщения:
    3
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Шушенское
    Ответ: Проблемы с системой охлаждения. Wagon R+

    Была таже проблема год назад. В сервисе сказали что это болезнь многих турбованых. Кроме прокладки пришлось и помпу менять (с эмиратов привезли, родная японская оказалась слишком не по карману) и головку шлифовать + заодно и сальники до кучи поменял, все жидкости, кроме тормозной.
    Итого 18 т.р.
     
  28. INBHKBW
    Оффлайн

    INBHKBW

    Регистрация:
    14 апр 2008
    Сообщения:
    416
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Хабаровск
    Ответ: Проблемы с системой охлаждения. Wagon R+

    Вот так вот выглядит блок цилиндров К10А, без головы... Как видно, между внешними стенками блока и отливками под гильзы цилиндров нет жесткой связи... Любой перегрев при недостатке жидкости, при прогорании ГБЦ может привести к местному перегреву и деформации верхней опорной плоскости блока.. Так что кто попал на замену ГБЦ и всего лишь на шлифовку головки, радуйтесь... Могло быть и хуже...
     

    Вложения:

    • Фото005.jpg
  29. lss
    Оффлайн

    lss

    Регистрация:
    29 авг 2008
    Сообщения:
    128
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Вятка
    Ответ: Проблемы с системой охлаждения. Wagon R+

    Раз разбирали двигатель , может подскажете какого диаметра шайбы для регурировки зазора клапанов.
     
  30. INBHKBW
    Оффлайн

    INBHKBW

    Регистрация:
    14 апр 2008
    Сообщения:
    416
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Хабаровск
    Ответ: Проблемы с системой охлаждения. Wagon R+

    Это те, в которые кулачки распредвала упираются?... Измерю - скажу...
     
  31. lss
    Оффлайн

    lss

    Регистрация:
    29 авг 2008
    Сообщения:
    128
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Вятка
    Ответ: Проблемы с системой охлаждения. Wagon R+

    Очень буду признателен...
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. рецеркуляцыя жидкости охлаждения сузуки вагон р

    ,
  2. схема системы охлаждения suzuki wagon r

    ,
  3. хочу убрать клапан системы охлаждения на сузуки аэро

    ,
  4. система охлаждения двигателя сузуки вегон,
  5. проблемы сузуки вагон р,
  6. suzuki wagon r на горячую воду в выхлоп,
  7. сузуки wagon r проблемы