Датчик давления кондиционера

Тема в разделе "Grand Vitara, Grand Vitara XL-7", создана пользователем Nikas, 13 май 2010.

  1. Nikas
    Оффлайн

    Nikas

    Регистрация:
    25 авг 2009
    Сообщения:
    11
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Пикалево
    Кондей не работал у меня изначально как купил машину, решил в связи с приближающимся летом реанимировать холодильник, мастер холодильщик вакумировал систему заправил, в итоге кондей включился на пять секунд, вырубился и все. В результате поиска неисправности,муфта срабатывает, предохранитель цел.
    Добрался до датчика давления, перемкнул контакты на его фишке, кондей заработал
    Вопрос, что неисправно датчик двойного давления или само давление не в норме
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - Датчик давления кондиционера
    1. viktor11ru
      Ответов:
      1
      Просмотров:
      94
    2. asalikhov
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      203
    3. shturman1998
      Ответов:
      9
      Просмотров:
      387
    4. OGVL
      Ответов:
      37
      Просмотров:
      1.757
    5. OGVL
      Ответов:
      9
      Просмотров:
      409
    6. Белковод
      Ответов:
      1
      Просмотров:
      4.059

  3. igor80
    Оффлайн

    igor80

    Регистрация:
    24 июн 2008
    Сообщения:
    101
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Солнечногорск
    Ответ: Датчик давления кондиционера

    Этот вопрос лучше задать тут : http://wwwboards.auto.ru/conditioner/
    там профи в этом деле побольше.
     
    1 человеку нравится это.
  4. ALA
    Оффлайн

    ALA

    Регистрация:
    3 апр 2008
    Сообщения:
    946
    Баллы:
    208
    Адрес:
    Almaty
    Ответ: Датчик давления кондиционера

    А где же мастер?
    Он тебе и должен ответить, что у тебя с давлением в магистралях нагнетающей и обратки.
    Там все не так просто. Особенно с кондиционерами, которые продолжительное время не работали.
    Опасно попадание влаги. Это приводит к корозии клапанов и иглы форсунки в испарителе.

    Коли кондиционер выключился, значит датчик давления сработал.
    Сжиженный хладоген должен далее поступать в испритель через форсунку и превращаться в газ, охлаждая испаритель.
    Возможно, здесь причина, т.е. эта форсунка (клапан) не работает, забилась . . .
    Перед испарителем стоит фильтр, улавливающий механические частицы и воду. Там тоже есть клапана . . .
     
    1 человеку нравится это.