помогите...!!!

Тема в разделе "Grand Vitara, Grand Vitara XL-7", создана пользователем Тони, 26 май 2010.

  1. Тони
    Оффлайн

    Тони

    Регистрация:
    26 май 2010
    Сообщения:
    4
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москоу
    :(откапиталил мотор 2.5 v6 Гранд Витара...все было ЛЮКС...проехал мотор 750 км и начал исполнять следущее: - на холодную при запуске он начинает дымить как сука последняя,плотняком,белым при белым дымом.после проходит несколько сек и...всеНеа, не зн разобрал...во впускном коллекторе нах масло...на закрытых клапанах собираются лужецы масла(поршневая новая)...вопрос...Откуда во впуске масло,может это быть из-за маслосъемных колпаков или из-за забитой вентиляции картерных газов?проверил один цилиндр все колпачки на месте...а вот клапан вентиляции картерных газов не работает...что за...? ПОМОГИТЕ!!!!молотком с
     
  2. Загрузка...


  3. Самурай
    Оффлайн

    Самурай

    Регистрация:
    12 янв 2009
    Сообщения:
    1.479
    Баллы:
    259
    Адрес:
    москва новопеределкино
    Ответ: помогите...!!!

    только кричать не надо, хорошо?..
     
  4. Тони
    Оффлайн

    Тони

    Регистрация:
    26 май 2010
    Сообщения:
    4
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москоу
    Ответ: помогите...!!!

    есть какие-нить мысли на этот щет...?
     
  5. ALA
    Оффлайн

    ALA

    Регистрация:
    3 апр 2008
    Сообщения:
    946
    Баллы:
    208
    Адрес:
    Almaty
    Ответ: помогите...!!!

    Вентиляция картера идет по следующему циклу:
    > забор воздуха перед ДЗ > клапанное пространство правой головы (ГРМ) > вниз в картер по дренажу правой головы > картер > вверх по дренажу левой головы > клапанное пространство (ГРМ) левой головы > через клапан в задроссельное пространство > впускной коллектор.

    Паримечание: лево-право относительно мета водителя.

    Т.о.
    - степень вентиляции находится в обратной зависимости от степени открытия дроссельной заслонки! При открытии ДЗ выравнивает давление перед и за дроссельным пространством и циркуляция прекращается.
    - наибольшее количество грязи собирается в левой голове.

    Из практики. Если задний дренаж левой головы забит или не справляется с удалением поступающего масла, то в клапанном пространстве собирается масло, которое выталкивается во впускной коллектор . . .
     
  6. Тони
    Оффлайн

    Тони

    Регистрация:
    26 май 2010
    Сообщения:
    4
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москоу
    Ответ: помогите...!!!

    пнятненько...:thumbsup:самый полный ответ,которого я мог ожидать...Браво! Ай
    клапан на левой голове,который выходит за дросельным пространством,был заклиневший,тоесть нормального цикла не было...а если он был забит,то как масло попадает в о впускной коллектор...?
    я на всякий поменял и маслосъемные колпачки...