на что обратить внимание после удара(аварии)

xmiihanix

Наш человек
28 Март 2009
183
10
0
54
finland
Езжу на ...
nsgv20065d
беда такая.
на что обратить внимание при осмотре,оценке после удара ?
конкретно по делу:
(дал жене поездить #$%#%)
на парковке машина почти стояла ,тихонько двигалась в очереди, вьехал(влетел) микробус (toyota hiace насколько помню) на скорости примерно около 40а км ,сзади .
сзади слава богу фаркоп ,его загнуло немного вверх ,запаской вмяло дверь и стекло выпало.
авто на ходу. (сзади некрасиво только ))

а микробус отлетел примерно на 2 метра назад ,распорото, размято все впереди у него, весь потек разными жидкостями .непристегнутый водила лбешником треснул стекло.

такая картина в общем.


и вот собсно интересует ,помимо внешних и очивидных повреждений какие еще могут быть вероятны повреждения внутри авто , на что обратить внимание ? и как вообще такой удар может повлиять на геометрию кузова в целом ,различные агрегаты ,крепления ,ходовую и т,д
крепко ,но не на раме всетаки.
грядет осмотр ,оценка, ремонт

заранее спасибо соклубчане.
 


Ozzy_rus

Свой в доску
24 Апрель 2006
574
49
28
Тверь
Ответ: на что обратить внимание после удара(аварии)

Ну на что можно обратить внимание - на раму. То есть на то железо, что интегрировано. Прежде всего, насколько повреждены задние лонжероны.То, что они повреждены - к бабке не ходи, фаркоп принял удар на себя и передал его по эстафете. Ходовке-трансмиссии, скорее всего, ничего, ибо удар локализовался на уровне ДО заднего моста, на зонах смятия. Опять же, фаркоп. Надо его снимать ДО диагностики, чтобы посмотреть, что и куда ушло и где и какие складки.
 
  • Нравится
Реакции: 2 человек

Ушелец

Эксперт
24 Июнь 2006
4,062
7,002
0
53
МО г. Мытищи
Езжу на ...
СГВ (JB420), мех. кпп, черная
Ответ: на что обратить внимание после удара(аварии)

На усилитель кронштейна под запаску внутри задней двери. Если сломан или погнут - дверь на замену
 

xmiihanix

Наш человек
28 Март 2009
183
10
0
54
finland
Езжу на ...
nsgv20065d
Ответ: на что обратить внимание после удара(аварии)

На усилитель кронштейна под запаску внутри задней двери. Если сломан или погнут - дверь на замену
дверь полюбому на замену ,мятая .(при оценке по крайней мере)) .
 

Wintt

Эксперт-старожил
25 Март 2008
6,184
862
0
45
Лобня и Мск САО
Езжу на ...
Грандик 06 серебро
Ответ: на что обратить внимание после удара(аварии)

такой видок сзади

все таки фаркоп это наше все. никогда не сниму. (жаль еще в перед такой не поставить:D )

фото с мобилы ,качесто не очень плохо видны повреждения. (сзади полицаи отсвечивают)
Фаркоп то может и "ваше все" (извиняюсь за ядовитость)... но я бы лучше бы поменял разбитый бампер, нежели теперь (90% из 100) вам тащиться на стаппель и тянуть лонжероны/раму/интеграцию, как об этом написал Оззи_рус

Добавлено через 1 минуту
Хотя дай бог чтоб это только крюк согнулся без самой рамы фаркопа - тогда можеет считать что вам сказочно повезло.
ТОлько изза того что фаркоп пердает удар на раму/лонжероны - я и не люблю его. Себе поставлю - крюк буду сымать однозначно.
 


bos44

Сузуковод со стажем
11 Март 2006
1,236
83
0
Москва
Езжу на ...
Suzuki GV 2.0 АКП, 2006
Honda CR-V 2.0 АКП, 1998
Ответ: на что обратить внимание после удара(аварии)

беда такая.
на что обратить внимание при осмотре,оценке после удара ?
конкретно по делу:
(дал жене поездить #$%#%)
на парковке машина почти стояла ,тихонько двигалась в очереди, вьехал(влетел) микробус (toyota hiace насколько помню) на скорости примерно около 40а км ,сзади .
сзади слава богу фаркоп ,его загнуло немного вверх ,запаской вмяло дверь и стекло выпало.
авто на ходу. (сзади некрасиво только ))
Это не беда, а так - неприятность.

а микробус отлетел примерно на 2 метра назад ,распорото, размято все впереди у него, весь потек разными жидкостями .непристегнутый водила лбешником треснул стекло.

такая картина в общем.

и вот собсно интересует ,помимо внешних и очивидных повреждений какие еще могут быть вероятны повреждения внутри авто , на что обратить внимание ? и как вообще такой удар может повлиять на геометрию кузова в целом ,различные агрегаты ,крепления ,ходовую и т,д
крепко ,но не на раме всетаки.
грядет осмотр ,оценка, ремонт

заранее спасибо соклубчане.
Было аж 2 раза. Первый раз РР Спорт въехал (4 месяца моей машинке было), второй раз 21211 (9 месяцев). РР больше жал, 10ка била со скорости.
Замена задней двери, пластика заднего бампера, колпака запаски.
В обоих случаях бившая машина имла больше повреждений;) "Тыл" у нас крепкий.
Ессно, смотреть геометрию кузова и еще выхлопную систему. У меня 10ка носом под бампер залезла и задняя часть выхлопной пошла под замену.
 

xmiihanix

Наш человек
28 Март 2009
183
10
0
54
finland
Езжу на ...
nsgv20065d
Ответ: на что обратить внимание после удара(аварии)

Фаркоп то может и "ваше все" (извиняюсь за ядовитость)... но я бы лучше бы поменял разбитый бампер, нежели теперь (90% из 100) вам тащиться на стаппель и тянуть лонжероны/раму/интеграцию, как об этом написал Оззи_рус

.
вы сравнили декоративный пластиковый бампер ,с фаркопом (силовой элемент)
это не сравнимые вещи. )

тащится тут никуда не надо, все делают в салоне.
не ремонтируют заже если вмятина-царапина а меняют. (это устанавливается на тестировании и оценщиком)

при лобовом даже не сильном ,если сработали подушки ,авто меняют на новое ,такие правила в буржуинстве нашем. (естестно это относится к не старым машинам)
 

Oleg SPb

Свой в доску
18 Июль 2006
608
53
28
S.Peterburg
Езжу на ...
СГВН 5дв. 2010г. 2.4л. AКПП
Ответ: на что обратить внимание после удара(аварии)

вы сравнили декоративный пластиковый бампер ,с фаркопом (силовой элемент)
это не сравнимые вещи. )
Не WINTT говорит о другом, последовательность развития повреждений.
Сначала бампер, потом кожух запросного колеса берет на себя удар, потом проминается задняя дверь, потом глушитель. Все эти детали меняются легко. То есть до "рамы" ещё добить надо, а если стоит фаркоп то удар сразу на задние лонжероны.
Кстати декоративная насадка на выхлопную трубу также увеличивает количество повреждений, там где можно было заменить только бампер, придётся заменить и глушитель(((
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

xmiihanix

Наш человек
28 Март 2009
183
10
0
54
finland
Езжу на ...
nsgv20065d
Ответ: на что обратить внимание после удара(аварии)

Не WINTT говорит о другом, последовательность развития повреждений.
Сначала бампер, потом кожух запросного колеса берет на себя удар, потом проминается задняя дверь, потом глушитель. Все эти детали меняются легко. То есть до "рамы" ещё добить надо, а если стоит фаркоп то удар сразу на задние лонжероны.
Кстати декоративная насадка на выхлопную трубу также увеличивает количество повреждений, там где можно было заменить только бампер, придётся заменить и глушитель(((
это зависит какая машинка вьедет и на какой скорости .низкую никакая запаска не остановит. тупомордый микроавтобус другое дело.

а на совсем малой скорости ,маневры на парковках и т.п (у меня несколько иной случай) фаркоп прекрасно смягчит удар о бампер радиатор и т.д. вьехавшей машины.

если в моем случае небылобы фаркопа (а увечия которые он нанес вьехавшей машине грандиозные по сравнению с моими ,смягчителем удара послужили декорации авто виновника),полагаю не только дверь бы помялась , а дверь оказаласьбы в салоне ,бампер разнеслобы ,смяло а самое главное "рама" двери ,читай весь задник каркас кузова изменилбы геометрию уж точно , ну минус фонари задние,задние крылья,возможно и двери.... по инерции железо полезло бы вперед .

но это все измышления.и догадки .
я как бы напомнил что фаркоп тоже не в раму,каркас сразу врезается а помимо того что и сам гнется ,проходит и смягчает удар засчет не ваших бамперов и т.п а за счет передней начинки взадивьехавшего и это надо учитывать.

Добавлено через 2 минуты
ах да ,забыл добавить . подголовники при аварии показали себя полным Г....

надо менять на регулируемые вперед-назад от старой гравитары или спец насадку .

иначе сотрясение мозга и смещение шейных позвонков (это не домыслы а реально и произошло).
 

Oleg SPb

Свой в доску
18 Июль 2006
608
53
28
S.Peterburg
Езжу на ...
СГВН 5дв. 2010г. 2.4л. AКПП
Ответ: на что обратить внимание после удара(аварии)

это зависит какая машинка вьедет и на какой скорости .низкую никакая запаска не остановит. тупомордый микроавтобус другое дело.

Добавлено через 2 минуты
ах да ,забыл добавить . подголовники при аварии показали себя полным Г....
надо менять на регулируемые вперед-назад от старой гравитары или спец насадку .
иначе сотрясение мозга и смещение шейных позвонков (это не домыслы а реально и произошло).
Не соглашусь. Чтобы повредить раму задней двери, это же надо всю запаску в салон загнать. Задняя дверь сделана грамотно, она как раз сминается запасным колесом в центре гася удар. А низкая машинка ударяя в бампер, потом подлезает под запасное колесо своим капотом и как бы "ныряет" под днище машины и сила удара гаситься за счет подъема грандвитары. А в случае с форкопом, "плохая" машинка застревает в форкопе и удар передается на корпус грандвитары.
Расскажите пожалуйста поподробнее о проблеме с подголовником, в чем их проблема.
И хочется услышать что скажут инженеры после осмотра днища Вашего автомобиля.


PS Сам хочу поставить себе фарком, хочется понять насколько он влияет на автомобиль.
 




xmiihanix

Наш человек
28 Март 2009
183
10
0
54
finland
Езжу на ...
nsgv20065d
Ответ: на что обратить внимание после удара(аварии)

Не соглашусь. Чтобы повредить раму задней двери, это же надо всю запаску в салон загнать. Задняя дверь сделана грамотно, она как раз сминается запасным колесом в центре гася удар. А низкая машинка ударяя в бампер, потом подлезает под запасное колесо своим капотом и как бы "ныряет" под днище машины и сила удара гаситься за счет подъема грандвитары. А в случае с форкопом, "плохая" машинка застревает в форкопе и удар передается на корпус грандвитары.
Расскажите пожалуйста поподробнее о проблеме с подголовником, в чем их проблема.
И хочется услышать что скажут инженеры после осмотра днища Вашего автомобиля
.


PS Сам хочу поставить себе фарком, хочется понять насколько он влияет на автомобиль.
подголовник очень жосткий(не главное) а главное что не подгоняется под голову ,ближе к голове как бы ,что как говорят было на предыдущей дравитаре ,да и на всех даже старых моих авто (не солидно както). от чего произошел оч сильный удар о него с последствиями.

сейчас машинка в ремонте у оффициалов(доверять можно),я туда даже не совался ,чтото делают ,ждут запчасти из японии.на неделе доделают.
посмотрю что сделали ,осмотрю ,может накину еще несколько претензий на деньги или доп ремонт.
расскажу когда закончат и отчитаются. пока дали другое авто покататься )

п.с. фаркопов как я посмотрел на форуме великое множество. я только за оригинал ,который и стоял. (выручал по мелочи не раз)
флуд:еще тут в факе схему глянул днища ,рама все таки имеется а выражение интегрированная видимо подразумевается что она какбы в слиянии симбиозе с кузовом как единое целое? так что ли понимать... в таком случае сыпаться бибика могет начать не слабо....
 

Oleg SPb

Свой в доску
18 Июль 2006
608
53
28
S.Peterburg
Езжу на ...
СГВН 5дв. 2010г. 2.4л. AКПП
Ответ: на что обратить внимание после удара(аварии)

Спасибо. С подголовником понятно, желаю Вашей супруги побыстрее оправится от удара.
Я так и подумал, что форкоп у Вас "родной", его то Сузуки должны были проверить на удар сзади. Интересно, подтвердились ли их ожидания.
 

Vladimir73

Местный
21 Март 2006
360
45
0
москва
Езжу на ...
Suzuki Liana Хэтчбэк 2006, 1.6(16кл.), 107л.с., 2wd, 5МКПП
Ответ: на что обратить внимание после удара(аварии)

беда такая.
(дал жене поездить #$%#%)
не очень понятен негатив в сторону супруги -она ж не виновата.Чешу репу.
а по подголовникам: насколько сильно были откинута спинка кресла?
у меня посадка вертикальная и супругу приучил(типа: "гоночная", т.е. я головой почти опираюсь на подголовник 2-3 см свободный ход головы вперед ) - она конечно не позволяет "расслабленно-откинувшись" ехать, но и исключает, то что случилось и собраннее едешь в любом случае. У меня Лиана, но кресла одинаковые.
И в меня влетали сзади- без последствий для головы и шеи- спинка с подголовником просто "толкнули" спину и голову-а машина сдинулась на пол-метра, стоял на тормозе.
 

xmiihanix

Наш человек
28 Март 2009
183
10
0
54
finland
Езжу на ...
nsgv20065d
Ответ: на что обратить внимание после удара(аварии)

Чешу репу.
а по подголовникам: насколько сильно были откинута спинка кресла?
у меня посадка вертикальная и супругу приучил(типа: "гоночная", т.е. я головой почти опираюсь на подголовник 2-3 см свободный ход головы вперед ) - она конечно не позволяет "расслабленно-откинувшись" ехать, но и исключает, то что случилось и собраннее едешь в любом случае. У меня Лиана, но кресла одинаковые.
И в меня влетали сзади- без последствий для головы и шеи- спинка с подголовником просто "толкнули" спину и голову-а машина сдинулась на пол-метра, стоял на тормозе.
по подголовникам ,есть с чем сравнить из предидущих авто (даже дешовых и старых).
подголовники Г, и показали себя как Г.
это не водитель должен подстраиваться под подголовник а подголовник ПОДСТРАИВАТьСЯ под водителя. как и кресло.

п.с. всетаки мелочь казалось бы ,а КАК неприятно и опасно.
 

Ozzy_rus

Свой в доску
24 Апрель 2006
574
49
28
Тверь
Ответ: на что обратить внимание после удара(аварии)

флуд:еще тут в факе схему глянул днища ,рама все таки имеется а выражение интегрированная видимо подразумевается что она какбы в слиянии симбиозе с кузовом как единое целое? так что ли понимать... в таком случае сыпаться бибика могет начать не слабо....
Интегрированная РАМА - подразумевается, что есть некая конструкция, примерно цельная с точки зрения инженерного расчета, от носа и до хвоста кузова, которая воспринимает на себя все нагрузки. Интегрированная - означает. что ее приварили к кузову, и ее невозможно отцепить.

В отличие от схемы несущего кузова, когда есть отделно передние лонжероны, задние, и усилители пола.
 



xmiihanix

Наш человек
28 Март 2009
183
10
0
54
finland
Езжу на ...
nsgv20065d
Ответ: на что обратить внимание после удара(аварии)

Интегрированная РАМА - подразумевается, что есть некая конструкция, примерно цельная с точки зрения инженерного расчета, от носа и до хвоста кузова, которая воспринимает на себя все нагрузки. Интегрированная - означает. что ее приварили к кузову, и ее невозможно отцепить.

В отличие от схемы несущего кузова, когда есть отделно передние лонжероны, задние, и усилители пола.
ну я о томжеш и говорил ,только по свойски )
 

Oleg SPb

Свой в доску
18 Июль 2006
608
53
28
S.Peterburg
Езжу на ...
СГВН 5дв. 2010г. 2.4л. AКПП
Ответ: на что обратить внимание после удара(аварии)

Для xmiihanix

Неторопливые финские инженеры продвинулись в ремонте Вашего автомобиля?
Есть результаты осмотра? :D
 

xmiihanix

Наш человек
28 Март 2009
183
10
0
54
finland
Езжу на ...
nsgv20065d
Ответ: на что обратить внимание после удара(аварии)

Для xmiihanix

Неторопливые финские инженеры продвинулись в ремонте Вашего автомобиля?
Есть результаты осмотра? :D
делают-то они за день .просто приходиться ждать запчасти из японии по 2 недели.

авто отдали пока .через 2 недели придет внутренняя обшивка двери .(старая немного с зазором )
бумаг-отчета пока не давали(по окончании работ)
а так ,что вижу : поменяли конечноже фаркоп (новенький,старый кстате ржавый был ,особенно в месте крепления с винтом)
бампер с накладкой-наклейкой(там пару царапин было замечено) .
колпак запаски (буковки теперь снова блястят))

есессно заднюю дверь (ура теперь она не гремит и закрывается как легко и без грохота),со стеклом (затонировали) .
накладку на порожек (грузовой)

задь лучше чем был однозначно,у мя там все покоцаное было .
крылья ,фонари и дверной косяк были не повреждены

внизу особо не рассматривал, все на месте .
погонял ,потестировал ,по трассе ,городу ,бездорожью. все ок пока.
на колдобинах помягче стала ,толи шины приспустили до нужного обьема (3 было), толи шот меняли.(не проверял сегодня только забрал)
жду финального отчета и завершения работ.

а там поглядим что еще до кучи сделать надо будет.

п.с. все таки фаркоп и запаска с дверью хорошо сработали (взяли на себя энергию )
 

Oleg SPb

Свой в доску
18 Июль 2006
608
53
28
S.Peterburg
Езжу на ...
СГВН 5дв. 2010г. 2.4л. AКПП
Ответ: на что обратить внимание после удара(аварии)

внизу особо не рассматривал, все на месте .
жду финального отчета и завершения работ.

п.с. все таки фаркоп и запаска с дверью хорошо сработали (взяли на себя энергию )
А если заглянуть под задний бампер, следов новой покраски не видно?
И последнюю часть глушителя не меняли?

Вот и ещё одно подтверждение, что машинка держит удар сзади достойно))))
 

xmiihanix

Наш человек
28 Март 2009
183
10
0
54
finland
Езжу на ...
nsgv20065d
Ответ: на что обратить внимание после удара(аварии)

доделали вроде.

запчастей по списку штук 15 (ну там включая всякие новые буковки-наклейки,замочки)
на сумму 3350 евро

общая сумма ремонта обошлась страховикам виновника в 5300 евро )
туда вошло помимо запчастей .покраска,кузовные работы-сборка,сварка.антикорные работы.транспортировка в покрасочную и обратно;) и т.д.

список работ и запчастей еще изучаю ,пару пунктов еще непонятны(значение в переводе)

короче меняли дверь со всей ее начинкой и внутренней отделкой ,колпак полностью,бампер ,все это красили.фаркоп. что то там из железа меняли и варили (догадываюсь но хочу точно перевести)

п.с. микроавтобус был всетаки не тупомордый(тойота -модель имеет похожее название) а остромордая навроде газели (серьезная такая дура),смялась до самого стекла (в помойку). всетаки думал будет хуже а так зад крепкий действительно.машина на ходу и здорова была -пилицаи после осмотра разрешили спокойно ездить,даже визуально не сильно страшно было ,лижь дверь с колпаком имели "помятый вид"


п.с. за одно хотел спросить ,подскажите с кондея в жару сильно капает конденсат?
сейчас жара как на югах. и чтото закапало. повиду на конденсат похоже.
 





Oleg SPb

Свой в доску
18 Июль 2006
608
53
28
S.Peterburg
Езжу на ...
СГВН 5дв. 2010г. 2.4л. AКПП
Ответ: на что обратить внимание после удара(аварии)

что то там из железа меняли и варили (догадываюсь но хочу точно перевести)
.
Наверное точки крепления фаркопа. Главное что нет фразы тянули-вытягивали.